МААМ-картинки

«Мы едем на море». Интегрированная НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество»

Ирина Агафонова
«Мы едем на море». Интегрированная НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество»

Программное содержание:

1. С целью развития творчества и декоративной деятельности учить

детей создавать узоры на бумажных силуэтах.

2. Совершенствовать изобразительные навыки и умения владения кистью, развивать чувство цвета и пропорции.

3. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Оборудование и материал:

Гуашь.

Кисточки.

Баночки с водой.

Тряпочки.

Бумажные силуэты одежды.

Плоскостные куклы.

Методические приё мы:

Словесные:

Публикация «„Мы едем на море“, Интегрированная НОД по ОО „Познание“ и „Художественное творчество“» размещена в разделах

Вступительная беседа.

Поощрение.

Напоминание, пояснение, советы.

Наглядные:

Наблюдение.

Рассматривание.

Практические:

Экспериментирование с цветом, различными изобразительными средствами.

Игровые методы и приёмы.

Индивидуальная помощь.

Анализ.

Предварительная работа:

Рассматривание одежды детской,взрослой.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа о профессиях: портной, модельер.

Чтение художественной литературы.

Занятия по декоративному рисованию.

Сюжетно- ролевая игра «Ателье».

Дидактическая игра «Оденем куклу».

Ход занятия:

Дети встают полукругом перед воспитателем.

-Дети, сегодня мы с вами продолжаем играть с нашими куклами. Игра будет необычная. Мы сегодня открываем летний «Салон мод» и будем создавать одежду для летнего отдыха.

-Давайте вспомним, какую одежду мы берём на летний отдых? (Футболки, шорты, сарафаны, платья.)

-А какая она бывает? (Яркая, красочная.)

-А что ещё летом носят люди? (Шляпы, бейсболки, платочки.)

-А как люди себя украшают? (Надевают очки, бусы, браслеты.)

Итак, одежда для летнего отдыха яркая, из лёгких тканей, с короткими рукавами. На голове обязательно нужно иметь панаму или бейсболку, чтобы защитить голову от палящего солнца. На глазах-солнцезащитные очки, также защита от яркого солнца. На ногах-босоножки или любая другая открытая обувь.

-Дети, сегодня мы с вами будем собирать наших кукол в отпуск, на море. -Посмотрите на приготовленные бумажные силуэты летней одежды, выберите понравившийся и проходите за столы.

-Сегодня на занятии мы будем украшать одежду, используя любые приёмы рисования, все те, которые мы использовали в течение года, украшая различную одежду нашим куклам.

-Обратите внимание на то, как правильно держать кисточку.

-Вы хорошо продумайте свой узор, не торопитесь, времени у нас достаточно.

-А теперь берите кисточки и приступайте к работе.

По мере необходимости проводится индивидуальная работа.

-Пришло время немножко и отдохнуть, выходите из-за столов и проходите на ковёр. Давайте с вами помечтаем и представим,что мы в отпуске и пришли на озеро, чтобы порыбачить.

Физминутка «Любитель-рыболов»

С утра сидит на озере любитель- рыболов.

Сидит, мурлычет песенку, а песенка без слов.

Траля-ля-ля, траля-ля-ля,

А озеро глубокое,удачный будет лов.

Сейчас поймает окуня любитель-рыболов.

Траля-ля-ля, траля-ля-ля,

А песенка чудесная, и радость в ней и грусть.

И знает эту песенку вся рыба наизусть.

Как песня начинается, вся рыба расплывается.

Тра-лям!

-Отдохнули! Занимайте свои места.

-Ну, я смотрю, вы все очень постарались. Одежда подсохла. Давайте теперь одевать наших кукол. Все наряды получились замечательные, даже не знаю, какую выбрать, возьму эту, эту, эту и эту. (Одеваю кукол, остальную одежду выкладываю на ленточные столы)

Анализ работ.

-Дети, посмотрите на все наряды для наших кукол и скажите, как вы думаете, понравилась ли им одежда для отдыха?

-Взяли бы вы эту одежду, собираясь с родителями на море?

-А ещё я вам открою секрет. Я приготовила для наших кукол чемоданы (показываю, куда мы им и сложим всю одежду для отдыха.

-Дети, вы сегодня постарались, вы настоящие модельеры, дизайнеры.

-За ваше старание я открою вам ещё один секрет. Посмотрите, какие головные уборы я приготовила для наших кукол, а какие аксессуары: бусы, браслеты, очки. Вам нравится? Наши куклы настоящие модники и модницы! Вечером мы с вами продолжим играть с нашими куклами. А на этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Презенация. Предметно-развивающая среда в логопедической группе Одной из предметно-развивающих сред является ИЗО деятельность. В нашей группе создан ИзО уголок, в котором есть всё необходимое для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы едем на море». Интегрированная НОД по ОО «Познание» и «Художественное творчество»
Опубликовано: 17 мая 2013 в 23:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД