Папки-передвижки

НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)

Лилия Подшивалова
НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение

«Детский сад №146»

Министерства обороны Российской Федерации

Конспект ООД для первой младшей группы

«В гости к снеговику»

Подготовила и провела воспитатель

Подшивалова Л. А.

вторая квалификационная категория

Вологда-20

Публикация «НОД „В гости к снеговику“ (младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Цели: упражнять детей в медленной ходьбе с высоким подниманием ног, в беге в среднем темпе, в ползании и подлезании на четвереньках, учить совместным действиям во время игры, развивать ловкость, чувство ритма, ориентировку в пространстве, внимание и умение реагировать на слова воспитателя, артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, обогащать словарный запас по теме, воспитывать самостоятельность, нравственные качества, активизировать фантазию, творческое воображение.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Педагогические принципы: доступности, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Форма организации детей: групповая.

Планируемые результаты: развитие речевой и двигательной активности.

№ Название современных образовательных технологий, применяемых на НОД

Этапы занятия (мероприятия, на которых технология применялась

1 Здоровьесберегающие технологии

На протяжении всего занятия

2 Игровые технологии На протяжении всего занятия

3 Технология сотрудничества

В основной части занятия

4 Личностно-ориентированная технология

В начале занятия

5 ИКТ В конце занятия

Организация предметно-игровой среды: конверт с изображением снеговика, игрушка-белка, шишки, корзина, стойка-дуга, снежинки, веревка.

Подготовительный этап: развитие у детей чувство ритма, выполнение физических упражнений по музыку, ориентировку в пространстве, умение реагировать на словесный сигнал воспитателя, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношения звуков, словарная работа (описание животного, развитие артикуляционного и голосового аппарата с помощью специальных упражнений.

Содержание организованной деятельности детей:

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо (показывает конверт с изображением снеговика). От кого оно? (ответы детей). Послушайте:»Ребята! Я попал в беду: в сугроб провалился, в снег зарылся я. Выбраться не могу, помогите Снеговику

Ведущий: Что, ребята, поможем снеговику? (Ответы детей). Как вы думаете, где живет снеговик? (Ответы детей). Да, снеговик живет в снежном царстве. Пойдем туда. Ой, как много снега, большие сугробы намело, тяжело идти, ноги проваливаются (шагают медленно, высоко поднимают ноги). А кругом белым-бело-красота! Чтобы в зимний лес попасть, нам нельзя лениться. Сейчас мы с вами побежим, надо поторопиться! (Дети бегут вокруг «зимней полянки», в среднем темпе).

Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Посмотрите сколько здесь много снега и снежинки лежат. Возьмите снежинку и положите на ладошку, наберите носом много воздуха и сдуйте снежинку с ладошки (повторить 2 раза). А кто это прячется за елочкой?

По деревьям ловко скачет

И в дупло орешки прячет

Что же это за зверек?

Угадай скорей, дружок!

(находит игрушку-белку). Давайте погладим ее. Какая белочка? (мягкая, пушистая). (Рассмотреть белку). Что с тобой, белочка, случилось? Ребята, белочка просит, чтобы вы помогли ей собрать в корзину шишки. (Рассыпает перед детьми шишки, те их собирают в корзину). Белка благодарит детей.

Ведущий: Идем дальше. Перед нами-поваленное дерево (стойка-дуга, надо проползти под ним (дети проползают под дугой). Ребята, вот мы и пришли на поляну. Здесь живет снеговик. Но где же он? (Слышится голос Снеговика).

Снеговик (сидит внутри «сугроба») : Помогите, ребята, бросьте мне веревку и тяните конец. Дети берутся за один конец веревки, снеговик за другой (перетягивают канат). Наконец, дети «вытягивают» снеговика из сугроба. Снеговик благодарит детей, предлагает согреться и потанцевать.

Снеговик хвалит детей, прощается с ними и на прощание дарит угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к Снеговику» Цель: всестороннее развитие и воспитание личности ребенка. Задачи: Образовательная: • расширять и активизировать словарный запас по лексической.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке» (1 младшая группа) Тема: «В гости к Мишке» Программное содержание: Образовательные: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

НОД по ФИЗО 2 младшая группа «В гости к солнышку» Тема физкультурного занятия сюжетного типа «В гости к солнышку».Задачи. - закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе.

НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа) Цели:Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности,уверенности в себе. Задачи:Вовлекать детей в двигательную импровизацию,побуждать.

Открытое занятие «В гости к Снеговику»Открытое занятие «В гости к Снеговику» "В гости к снеговику" Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация. Цели: • Формирование у детей.

Развлечение «В гости к Снеговику» Развлечение "В гости к Снеговику" 2 младшая группа цель: продолжать учить детей ходить ступающим шагом, пытаться скользить,ходить с высоким.

Спортивное развлечение «Поможем снеговику найти носик». Вторая младшая группа». Спортивное развлечение "Поможем снеговику найти носик". (Вторая младшая группа). Дети заходят в спортивный зал. Воспитатель сообщает детям.

Зимнее развлечение на улице «В гости к Снеговику» Зимнее развлечение на улице "В гости к Снеговику" Перед прогулкой дети получают письмо. «Здравствуйте, ребята! Недавно я встретил в лесу.

Зимние забавы «В гости к Снеговику» Атрибуты: Письмо-снежинка, игрушки Мышка, Белка, Зайчик, Волк, метла для Снеговика, ледяные игрушки, воздушные шары с конфетти для салюта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 21:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД