НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»

Гузялия Хасанова
НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Веселые нотки» города Буинска муниципального района Республики Татарстан»

Непосредственно- образовательная деятельность

«В гостях у матрешки и снеговичка»

Воспитатель

первой квалификационной

категории

Хасановой Гузялии Абраровны

г. Буинск-2011г.

Тема: В гостях у матрешки и снеговичка.

Цель: Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей.

Задачи:

- учить детей действовать со сборно-разборными игрушками;

- расширять кругозор детей,

- выяснить с детьми некоторые свойства снега (запах, цвет);

- создать условия для развития исследовательских умений детей;

-обогатить знания детей о роли снега в жизни человека, животных, растений;

- умение ориентироваться в пространстве;

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

- обеспечить эмоциональный комфорт на занятии.

Оборудование:

Матрешка 5 местная, геометрический набор с нитями, снег, строительный материал, компьютерная гимнастика для глаз

Непосредственно- образовательная деятельность

1. Орг. момент.

-А в нашей чудесной коробочке что-то есть сегодня? Послушаем?

(Гремит, шумит) Посмотрим?

2. Основная часть.

- Кто же это? Узнали? (Матрешка)

-А она к нам в гости пришла одна? (слушаем)

-Нет не одна, заглянем вовнутрь.

(Дети поочередно открывают и вынимают матрешек (у каждого по одной)

-Какие же наши матрешки? (Яркие, красивые сарафанчики, расписной платочек, веселые глазки).

-Знаете, наши матрешки любят красиво наряжаться и носить оригинальные украшения.

3. Работа с геометрическим материалом.

-Давайте сделаем им необычные бусы из геометрических фигур (набор геом. фигур)

-Какая это фигура? (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник) Какого цвета? (Дети продевают в отверстия нити и нанизывают фигурки) Какие получились красивые и разноцветные бусы. Нашим матрешкам понравилось, смотрите, как они улыбаются. Мы молодцы!

-А у наших матрешек есть друг. Он приходит в гости только зимой, когда выпадает снег. Давайте угадаем кто же это?

4. Физминутка для глаз «Снеговик».

-Кто узнал, как зовут его? (Снеговик)

-Какой он? (Состоит из круглых шаров, делают их из снега)

5. Исследование снега.

-А хотите потрогать снег? (Холодный, но тает, белый, не пахнет) (Дети лепят, трогают снег).

-Ручки-то наши замерзли, и матрешки тоже могут замерзнуть, если долго будут на улице находиться. Давайте для них построим домик.

6. Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу (бьют кулачком по полу)

Тук-тук-тук

Дом построить я хочу (показывают крышу над головой)

Построю высокий дом (тянут руки вверх)

Хорошо жить в доме том (хлопают в ладоши)

(Дети строят дом для матрешек, матрешки внутри)

7. Рефлексия.

-Молодцы, ребята. Кто в гости приходил к нам, с кем познакомились, что подарили матрешкам, что построили?

Публикации по теме:

«Веселые матрешки» — многофункциональное дидактическое пособие из ткани.«Веселые матрешки» — многофункциональное дидактическое пособие из ткани. "Веселые матрешки" выполнены также, как и книжка "Репка", из ткани и оформлены аппликацией. Пособие состоит из 7 плоских кукол разной.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»
Опубликовано: 14 марта 2013 в 09:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....