НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»

Гузялия Хасанова
НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Веселые нотки» города Буинска муниципального района Республики Татарстан»

Непосредственно- образовательная деятельность

«В гостях у матрешки и снеговичка»

Воспитатель

первой квалификационной

категории

Хасановой Гузялии Абраровны

г. Буинск-2011г.

Тема: В гостях у матрешки и снеговичка.

Цель: Продолжать развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику малышей.

Задачи:

- учить детей действовать со сборно-разборными игрушками;

- расширять кругозор детей,

- выяснить с детьми некоторые свойства снега (запах, цвет);

- создать условия для развития исследовательских умений детей;

-обогатить знания детей о роли снега в жизни человека, животных, растений;

- умение ориентироваться в пространстве;

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

- обеспечить эмоциональный комфорт на занятии.

Оборудование:

Матрешка 5 местная, геометрический набор с нитями, снег, строительный материал, компьютерная гимнастика для глаз

Непосредственно- образовательная деятельность

1. Орг. момент.

-А в нашей чудесной коробочке что-то есть сегодня? Послушаем?

(Гремит, шумит) Посмотрим?

2. Основная часть.

- Кто же это? Узнали? (Матрешка)

-А она к нам в гости пришла одна? (слушаем)

-Нет не одна, заглянем вовнутрь.

(Дети поочередно открывают и вынимают матрешек (у каждого по одной)

-Какие же наши матрешки? (Яркие, красивые сарафанчики, расписной платочек, веселые глазки).

-Знаете, наши матрешки любят красиво наряжаться и носить оригинальные украшения.

3. Работа с геометрическим материалом.

-Давайте сделаем им необычные бусы из геометрических фигур (набор геом. фигур)

-Какая это фигура? (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник) Какого цвета? (Дети продевают в отверстия нити и нанизывают фигурки) Какие получились красивые и разноцветные бусы. Нашим матрешкам понравилось, смотрите, как они улыбаются. Мы молодцы!

-А у наших матрешек есть друг. Он приходит в гости только зимой, когда выпадает снег. Давайте угадаем кто же это?

4. Физминутка для глаз «Снеговик».

-Кто узнал, как зовут его? (Снеговик)

-Какой он? (Состоит из круглых шаров, делают их из снега)

5. Исследование снега.

-А хотите потрогать снег? (Холодный, но тает, белый, не пахнет) (Дети лепят, трогают снег).

-Ручки-то наши замерзли, и матрешки тоже могут замерзнуть, если долго будут на улице находиться. Давайте для них построим домик.

6. Пальчиковая игра «Дом»

Молоточком я стучу (бьют кулачком по полу)

Тук-тук-тук

Дом построить я хочу (показывают крышу над головой)

Построю высокий дом (тянут руки вверх)

Хорошо жить в доме том (хлопают в ладоши)

(Дети строят дом для матрешек, матрешки внутри)

7. Рефлексия.

-Молодцы, ребята. Кто в гости приходил к нам, с кем познакомились, что подарили матрешкам, что построили?

Публикации по теме:

«Веселые матрешки» — многофункциональное дидактическое пособие из ткани.«Веселые матрешки» — многофункциональное дидактическое пособие из ткани. "Веселые матрешки" выполнены также, как и книжка "Репка", из ткани и оформлены аппликацией. Пособие состоит из 7 плоских кукол разной.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
НОД «В гостях у матрешки и снеговичка»
Опубликовано: 14 марта 2013 в 09:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...