Получи документы

НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»

Ирина Есенкова
НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»

Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №1

Дети входят в музыкальный зал.

М/р обращает внимание на кошечку, заранее поставленную на окошко.

Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте позовём кошечку к нам и познакомимся с ней.

М/ р и дети: Кис-кис-кис!

М/р берёт в руки кошечку и обыгрывает стихотворение.

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

Публикация «НОД в группе кратковременного пребывания „Кошечка в гостях у малышей“» размещена в разделах

А в товарищи щенка?

- Фррр…

Г. Сапгир

М/ р: Вот видите, ребятки, кошечка не хочет дружить со щенком. Она будет с нами дружить. Да? (обращаясь к кошке)

Кошка: Мяу!

М/ р: Расскажи нам, кошечка о себе.

Кошка:

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.

М/ р: Дети, кошечка очень любит, когда её гладят. Хотите её погладить по мягкой шёрстке?

Дети гладят кошечку, а м/р поёт «Мяу!»

М/ р: Спой нам песенку (обращаясь к кошечке)

Поёт с кошкой на мелодию песни «Я на горку шла»

Кошка-кошечка, кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее, спой немножечко

Мяу, мяу, мяу, мяв, мяу, мяу, мяу, мяв! (привлекать детей подпевать)

М/ р: Давайте похвалим кошечку за то, как она хорошо спела песенку.

М/ р: Я знаю, что кошечка очень любит лакать язычком молочко.

Песня «Кошка» Ан. Александрова

(м/р исполняет песенку, а дети подпевают, во втором куплете предложить детям сложить руки лодочкой и поднести киску к каждому ребёнку – кошка «лакает» молочко)

Кошка: Мяу-мяу, спасибо, ребятки! Поиграйте со мною в прятки.

Игра «Прятки с платком»

М/р ходит по залу и ищет ребёнка, накрытого большим газовым платком

Я по залу хожу, а Алины не нахожу.

Где ж Алина, где ж Алина?

Где искать, куда пойти, поскорей её найти!

Затем сдёргивает платок с ребёнка, удивляется, радуется, что нашла. Предлагает погладить кошечку. Можно поиграть и с другими детьми.

А теперь мы все весело попляшем с кошечкой.

«Весёлая пляска» р. н. мелодия

М/ р: Как мы весело поиграли с кошечкой. А теперь она хочет сказать всем деткам «До свидания, ребятки, я приду к вам в следующий раз!»

Музыкальный репертуар:

Песня «Кошка»

Песня «Мяу» (Я на горку шла)

Игра с платочком

Весёлая пляска с кошечкой

Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №2

Дети с мамами входят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель.

М/ р:

Отгадайте-ка, ребятки, про кого моя загадка?

У неё четыре лапки, а на лапках цап-царапки.

Полосата наша крошка. Ну, конечно, это (кошка). (В. Гудимов)

Давайте, ребятки, позовём кошечку к нам. Как зовут кошку?

Дети: Кис-кис-кис…

М/р выносит кошечку :

Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятки!

М/ р: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, ей будет приятно, что вы ей рады!

Дети: Здравствуй, киска!

М/ р:

Поглядите, дети, - кошка! Кошка села на дорожку.

Кошка песенку споёт – молочка потом попьёт!

М/р поёт песню «Кошка» Ан. Александрова, а после предлагает детям напоить кошечку молочком (дети складывают ручки ковшиком и «поят»).

Кошка: Спасибо вам, ребятки, напоили меня молочком. А за это я хочу погладить вас по ладошке.

Песня «Мяу!» на мелодию «Я на горку шла»

М/р замечает на окошке птичку.

Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (дети отвечают)

- Воробей, что ты ждёшь, крошек хлебных не клюёшь?

Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.

Кошка: Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

М/ р: Что ты, киска, не надо обижать воробушка, да и детки не дадут воробья в обиду.

Песня «Птичка» Т. Ломовой

Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песенка-игра: «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова

Тень-тень, потетень, села кошка под плетень.

Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

Дети хлопают в ладошки, воробей улетает от кошки.

М/ р: Ты, киска, не расстраивайся, а лучше поиграй с нашими ребятками.

Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой. М/р обыгрывает песенку.

(дети по показу м/р выполняют движения по тексту песенки, а кошечка-м/р ходит перед ними и ищет ручки, ножки, ушки, носик и деток)

М/ р: Как мы весело поиграли с киской.

Кошка: Мяу-мяу, детвора, расставаться нам пора!

М/ р: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Дети прощаются с кошкой: До свиданья, кисонька, приходи к нам ещё!

Музыкальный репертуар:

1. Песня «Кошка»

2. Песня «Мяу!»

3. Песня «Птичка»

4. Песенка – игра «Хлопни в ладошки»

5. Игра «Где же наши ручки»

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД в младшей группе «В гостях у семьи кошек» «В гостях у семьи кошек» Программное содержание: 1. Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети – на примере домашних животных.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе «Знакомство с кошечкой» Цель:учить детей рассматривать игрушечную кошечку,отражать в речи составные части этой игрушки. Формировать умение выполнять действия по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 18:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД