МААМ-картинки

НОД в группе кратковременного содержания детей с 2-х лет

Айгуль Камальтдинова
НОД в группе кратковременного содержания детей с 2-х лет

НОД в группе кратковременного содержания детей 2х лет.

«Веселое путешествие»

Цель: Приобщить детей к совместным играм и действиям.

Задачи: способствовать развитию умения определить размер предметов и называть их «большой», «маленький»; узнавать и называть геометрические фигуры – треугольник, квадрат, круг, определять и называть основные цвета, определить количество, назвать со словами «один», «много», «ни одного»; способствовать умению ориентироваться в пространстве и называть месторасположение предметов; опытным путем узнавать и называть свойства воды и предметов (вода теплая, жидкая, льется. Камешки тяжелые – тонут, шарики легкие – не тонут) Воспитывать дружелюбие, вызвать интерес к совместным играм.

Публикация «НОД в группе кратковременного содержания детей с 2-х лет» размещена в разделах

Материалы: 2 корзиночки – большой и поменьше размером, грибочки большие и маленькие по количеству детей, игрушки утята, геометрические фигуры, игрушки утята и утка, тазик с водой, камешки и шарики цветные.

Ход занятия: стульчики стоят парами, как сиденья в автобусе, воспитатель объявляет отправление: «Внимание, внимание, кто хочет поехать в путешествие, просим занимать места в автобусе». Дети занимают места.

- Если все готовы, отправляемся! (Звучит песня, дети с воспитателем имитируют движения)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

- Ребята мы приехали, приехали в лес осенний! Выходите из автобуса, давайте соберем грибочки! Посмотрите, я взяла 2 корзинки.

-Какая эта корзинка? (большая)

- а эта корзинка (маленькая)

- Давайте сначала наполним большую корзинку. Для этого возьмите по одному большому грибочку и положим в большую корзинку. (дети берут грибочки большие и несут воспитателю.)

- Сколько грибов ты взял Ильнур? (один)

- Какой у тебя гриб? Большой или маленький? (большой)

- а у тебя какой гриб?

- Ты в какую корзину положишь свой гриб? (в большую)

- Смотрите ребята, сколько грибочков стало у нас в корзине? (много)

-Давайте, наполним и маленькую корзинку! (дети берут по одному маленькому грибочку, отвечают на вопросы: «Какой гриб ты взял? Сколько в руке у тебя грибочков?», «в какую корзинку ты положишь свой гриб?»)

-Ребята, у нас полная корзина грибов!

-Какие грибочки в этой корзине? (большие)

-А в этой? (маленькие)

-Сколько грибочков? (много) Объявляется посадка в автобус.

- Едем дальше, к речке! (игра «автобус» повторяется)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот (дети поворачивают головы влево, вправо)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот (показываем как крутятся колеса, круговые движения руками, согнутыми в локтях перед собой)

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик (руки впереди, наклоны влево, вправо руками)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (показываем как нажимаем на сигнал)

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот (подпрыгиваем на месте)

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

- Ребята вот и речка! (на полу лежит широкая ткань голубого цвета) Нам надо перейти на тот берег, что нам делать? Я предлагаю построить мост! А строить будем из геометрических фигур. Посмотрите сколько тут их! (Воспитатель показывает фигуры, вместе называют их.)

- Какая у меня фигура? Какого цвета мой треугольник?

- Вы возьмите только одну фигуру и подходите ко мне, я буду складывать мост!

- Какая эта фигура? Какого цвета твоя фигура? (спрашиваю у каждого)

- Скажи правильно, у меня красный квадрат!

- У меня зеленый треугольник, и. т. д

- Вот какой красивый мост получился у нас! Переходим все на другой берег!

Посередине стоит таз с водой, плавает утка.

- Ребята, посмотрите мама утка плавает одна, утята разбежались. Поможем уточке, найдем и принесем ей утят? Вы находите утенка и запоминайте, где вы его нашли, потом мне скажите. (игрушки утята расположены по всей комнате, дети ищут, находят, и несут воспитателю.)

- Вот хорошо, Сережа нашел утенка! Где ты нашел его? (дети должны отвечать «под шкафом», «на столе», «под столом», «за шторкой» и. т. д.)

- Сколько утят у тебя в руке? (один утенок)

После того как собраны все игрушки утята, воспитатель спрашивает:

- Сколько стало утят? (много) Ребята, мама утка очень рада, что вы помогли ей, и хочет с вами поиграть.

- Потрогаем водичку рукой?

- Какая она на ощупь? (Водичка теплая). Воспитатель достает стакан и переливает воду.

- Что я делаю? (переливаете)

- вода льется? (да, льется)

- Вода льется, потому что она жидкая. (Воспитатель предлагает перелить воду, повторить выражение)

- Я вам дам по камешку, что случится с камешком, если мы его опустим в воду?

Ответы детей, опускают в воду, наблюдают.

- А почему утонул камешек? (Камень тонет, потому что он тяжелый)

- А вот у меня в ведерке разноцветные шарики. Что случится с ними, если их опустить в воду?

Ответы детей.

- Почему шарики плавают? (шарики легкие, они не тонут)

Воспитатель раздает каждому ребенку сачок для вылавливания шариков.

- Какой шарик поймал Идель?

- А какого цвета поймала шарик Карина, и т. д. Объявляется посадка в автобус. Дети занимают места и едут обратно в детский сад, звучит песня «Автобус»

- Вот и мы приехали! Куда мы ездели с вами? (в лес, на речку)

- что мы делали? (собирали грибы, строили мост, искали утят)

- мы очень дружные ребята, все делаем вместе!

Публикации по теме:

Анкета для родителей детей, посещающих группу кратковременного пребывания. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ГРУППУ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ (ГКП). Уважаемые родители! С целью улучшения работы ГКП просим.

Конспект итогового комплексного занятия в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 лет и их родителей ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2015-2016 учебный год "ПЛЫВИ, КОРАБЛИК" Под музыку дети в парах с мамами.

Конспект итогового комплексного занятия в группе кратковременного пребывания для детей 2–3 лет и их родителей ИТОГОВОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ 2015-2016 учебный год "ПЛЫВИ, КОРАБЛИК" Под музыку дети в парах с мамами.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе кратковременного пребывания «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формирование представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Гусеница и первые листочки»Конспект НОД в группе кратковременного пребывания «Гусеница и первые листочки» Цели занятия: 1. Познакомить детей с весенними изменениями в природе; 2. Обогатить словарь детей по данной теме. Задачи: 1. Закреплять умение.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе кратковременного прибывания детей. «Найди предмет такой же формы» Цель:Закрепить представление детей о круге,познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Активизировать.

Игры экологического содержания для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка содержит игры природоведческого содержания для детей старшего дошкольного возраста. Экологическое отношение.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Предметно-пространственная среда в группе кратковременного пребыванияПредметно-пространственная среда в группе кратковременного пребывания Уголок уединения своими руками. Нашу группу посещают детки от 1.7 до 3 лет, поэтому мы стараемся создать домашнюю атмосферу - удобная.

Сценарий весеннего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий весеннего праздника в группе раннего возраста Дети под музыку «Топ-топ топает малыш», заходят в музыкальный зал, рассматриваю декорации:.

Автор публикации:
НОД в группе кратковременного содержания детей с 2-х лет
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 14:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД