НОД по ФЭМП в младшей группе «Приключение Снеговика»

Марина Горячева
НОД по ФЭМП в младшей группе «Приключение Снеговика»

Пр. Задачи:1Воспитывать умения проявлять доброе отношение и любовь к близким в семье. 2. Закреплять умение группировать предметы по заданному предметно образцу (форме) на основе исходного сенсорного признака;ориентироваться и понимать слова "слева","справа".Выделять из трех-четырех предметов индетичный образцу по данному признаку и отличающийся от образца одним признаком (цвет).Сравнивать и определять,что разное и одинаковое в предметах и геометрических фигурах (разное форма,одинаковое кол-во)3. Развивать представление о св-ах и качествах некоторых объектах природы (елка,снег,заяц белый,мышка серая) 4 Формировать умение указывать место предмета в ряду других. Осваивать свойства предмета по размеру. Отбирать предметы по названному числу. "Что изменилось?" Дети определят где стоит Снеговиг. Справо или слево от самой высокой елочки и низкой. "Поможем Снеговику" Дети находят высокую елочку и под елочку помещают зайку. Зайка вешает на ниж. веточку красн. "шар" Мышке-низкую елочку. Мышка вешает на верхушку жел. "шар". "Добрый Снеговик" делится игрушками со зверями в лесу. Внутрь коробки он кладет игрушки для себя:3 прямоугольника. Снаружи коробки он кладет не такие же игрушки для зверят. Сравнить форму и количество. (Блоки Дьнеша плоскостные фигуры вырезанные из цветного картона)."Утро Снеговика"Педагог перечисляет действия Снеговика,которые дети выполняют:открыл глаза,потянулся,умылся почистил зубы,сделал зарядку. "Подарки Снеговика" Подарил бусы детям (палочки Кюизенера) 3белые,3 розовые,3 голубые. "Что из них можно сделать? "Цепочку" Дети выкладывают по образцу,начиная с самой короткой,сравнивают какая самая длинная и самая короткая.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышленияДидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышления Цель:[/b] закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить подбирать геометрические фигуры по размеру, цвету, форме; способствовать.

Угадай, что спрятано в пескеУгадай, что спрятано в песке УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ I. Цель: Развитие умения распознавать предметы по их образу. Развитие воображения, творческого мышления,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
НОД по ФЭМП в младшей группе «Приключение Снеговика»
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 07:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А это просто простой...
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста, направлена на...
Фото отчет о Дне Молодежи в Белгороде — II часть.
Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие, решили...
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...