НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»

Светлана Божкова
НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»

Тема: «Мы научим лошадку играть»

Задачи: развивать у детей внимание, память; Воспитывать умение слушать; К- учить детей отчетливо выговаривать слова, умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки. ; Х - знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком по крупе; С- формировать навыки звука подражания.

Формы деятельности: наблюдения, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок, коммуникативные игры.

Материал: игрушка-лошадка, картинки, крупа, гуашь коричневого цвета, рисунок лошадки по количеству детей, чудесный мешочек с овсом, конфеты, блюдце.

Воспитатель вносит в группу игрушку- лошадку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с лошадкой. «Жила лошадка Дюшеска на красивом лугу, рядом с которым находилась речка. Прогуливаясь по берегу реки Дюшеске захотелось поиграть, но одной у нее этого не получилось, так как она не умела этого делать, от скуки лошадка смотрела на свое отражение на воде и ей было очень грустно, потому что она захотела нарисовать себя, но и этого она не смогла. Она прибежала к нам в детский сад для того что бы вы ее научили играть и рисовать

Воспитатель: Дети, давайте с вами поможет лошадке Дюшеске научиться играть и красиво рисовать. Вы ведь это хорошо умеете.

Дети: Да.

Пальчиковая игра: Гляньте радуга над нами,

Над деревьями,

Домами,

И над морем, над волной,

И немножко надо мной.

Воспитатель: Скажите мне, а что лошадки любят есть?

Дети: Травку

Воспитатель: Молодцы, правильно, а еще лошадка любит есть овес. Наша лошадка захотела кушать, давайте с вами ее покормим.

Дети достают овес из мешочка и кормят лошадку.

Воспитатель: А теперь, лошадка загадает вам загадку.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка)

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её - (пчела).

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

Динамическая пауза

Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем в волшебство. Я волшебница и сейчас превращу вас в лошадок. Абракадабра! (Дети «скачут как лошадки» и цокают.) А теперь я превращаю вас обратно в детей. Абракадабра!

Воспитатель: мы сейчас в нашей мастерской добрых дел, научим лошадку рисовать.

Дети раскрашивают наклеенную манку на листке бумаге, макая пальчики в гуашь, нанося нужный цвет на хвост нарисованной лошадке.

Под музыку воспитатель рассказывает стиъхотворение:

Скок-скок, скок-скок,

Хвост и грива на бочок.

До чего же гладка

Ты, наша лошадка.

Щеткой чистить будем мы тебя

Чтоб блестела шерсть твоя

Ты наша красавица,

Все в тебе нам нравится!

А лошадка нам в ответ:

Лучше в мире деток нет.

Вам спасибо говорю,

И за все благодарю.

Вам в подарок от меня,

Любимая конфетка моя.

Дюшеской зовется она,

Назвали ее как меня!

А теперь ребята мойте руки, и садитесь за столы,

И скорее получите вы лошадкины призы.

Дети прощаются с лошадкой и говорят «Спасибо»

Публикации по теме:

Я люблю свою лошадку!Я люблю свою лошадку! Моей младшей дочери Владе пять лет. Ей очень нравятся лошади. У нас насобиралась уже целая коллекция - тридцать одна лошадка. Но она на.

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность;.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Игрушки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:27
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...