НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»

Светлана Божкова
НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»

Тема: «Мы научим лошадку играть»

Задачи: развивать у детей внимание, память; Воспитывать умение слушать; К- учить детей отчетливо выговаривать слова, умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки. ; Х - знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком по крупе; С- формировать навыки звука подражания.

Формы деятельности: наблюдения, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок, коммуникативные игры.

Материал: игрушка-лошадка, картинки, крупа, гуашь коричневого цвета, рисунок лошадки по количеству детей, чудесный мешочек с овсом, конфеты, блюдце.

Воспитатель вносит в группу игрушку- лошадку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с лошадкой. «Жила лошадка Дюшеска на красивом лугу, рядом с которым находилась речка. Прогуливаясь по берегу реки Дюшеске захотелось поиграть, но одной у нее этого не получилось, так как она не умела этого делать, от скуки лошадка смотрела на свое отражение на воде и ей было очень грустно, потому что она захотела нарисовать себя, но и этого она не смогла. Она прибежала к нам в детский сад для того что бы вы ее научили играть и рисовать

Воспитатель: Дети, давайте с вами поможет лошадке Дюшеске научиться играть и красиво рисовать. Вы ведь это хорошо умеете.

Дети: Да.

Пальчиковая игра: Гляньте радуга над нами,

Над деревьями,

Домами,

И над морем, над волной,

И немножко надо мной.

Воспитатель: Скажите мне, а что лошадки любят есть?

Дети: Травку

Воспитатель: Молодцы, правильно, а еще лошадка любит есть овес. Наша лошадка захотела кушать, давайте с вами ее покормим.

Дети достают овес из мешочка и кормят лошадку.

Воспитатель: А теперь, лошадка загадает вам загадку.

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я? (лошадка)

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её - (пчела).

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (петух).

Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, Всё это шутка,

Ну конечно это - (утка).

Он сидит послушный очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс,

Ну конечно это - (пёс).

Каждый вечер, так легко,

Она даёт нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут её - (корова).

Динамическая пауза

Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем в волшебство. Я волшебница и сейчас превращу вас в лошадок. Абракадабра! (Дети «скачут как лошадки» и цокают.) А теперь я превращаю вас обратно в детей. Абракадабра!

Воспитатель: мы сейчас в нашей мастерской добрых дел, научим лошадку рисовать.

Дети раскрашивают наклеенную манку на листке бумаге, макая пальчики в гуашь, нанося нужный цвет на хвост нарисованной лошадке.

Под музыку воспитатель рассказывает стиъхотворение:

Скок-скок, скок-скок,

Хвост и грива на бочок.

До чего же гладка

Ты, наша лошадка.

Щеткой чистить будем мы тебя

Чтоб блестела шерсть твоя

Ты наша красавица,

Все в тебе нам нравится!

А лошадка нам в ответ:

Лучше в мире деток нет.

Вам спасибо говорю,

И за все благодарю.

Вам в подарок от меня,

Любимая конфетка моя.

Дюшеской зовется она,

Назвали ее как меня!

А теперь ребята мойте руки, и садитесь за столы,

И скорее получите вы лошадкины призы.

Дети прощаются с лошадкой и говорят «Спасибо»

Публикации по теме:

Я люблю свою лошадку!Я люблю свою лошадку! Моей младшей дочери Владе пять лет. Ей очень нравятся лошади. У нас насобиралась уже целая коллекция - тридцать одна лошадка. Но она на.

Конспект коррекционно-развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель. Учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения, с опорой на наглядность;.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Игрушки
  • Наша армия
Автор публикации:
НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»
Опубликовано: 14 октября 2013 в 21:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...