МААМ-картинки

НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»

Ольга Козлова
НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию

«Поиск новых друзей»

Воспитатель МКДОУ №201 Козлова О. В.

Цель: накопление детьми необходимого личного опыта во взаимоотношениях со сверстниками и взаимодействий со взрослыми.

Задачи:

обучающая: уточнять и расширять знания детей о дружбе, друзьях и дружеских взаимоотношениях;

Публикация «НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию „Поиск новых друзей“» размещена в разделах

развивающая : развивать умение аргументировать свою точку зрения, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

воспитательная: способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений о дружбе.

Ход НОД:

- Здравствуйте, это подготовительная группа. Меня зовут Ольга Витальевна, я работаю воспитателем в детском саду «Серебряное копытце», с такими же детьми, как и вы. А как вас зовут, я вижу по вашим бейджикам. Мне очень приятно с вами познакомиться.

- Ребята моей группы ищут себе новых друзей. Для этого они создали мультфильм о своей жизни в детском саду. Хотите его посмотреть? (Диск)

- Что нам в этом может помочь? (А дома на чем вы можете посмотреть диск)

Просмотр диска на ноутбуке

- Вот так живут ребята из группы «Зоренька», а вам захотелось с ними подружиться? (Ответы детей)

- А кто может сказать, что означает слово дружба? (Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда играют, не ссорятся) А для меня дружба – это улыбки друзей. Значит друзья – это люди, с которыми нам легко и интересно общаться.

- Давайте попробуем все вместе выбрать фотографии, на которых изображена настоящая дружба. Фотографии большие, где нам будет удобно рассмотреть их? (Предположения детей и выбор места)

- Посмотрим и определим на всех ли фотографиях изображена настоящая дружба? Давайте их разделим – предположим, здесь дети дружат, а здесь находятся в ссоре? Как вы догадались?

- На этих фотографиях изображена дружба между детьми. А с кем вы ещё можете дружить, кроме детей? (Ответы детей. Тети и дяди с улицы – не могут быть друзьями)

- А как вы думаете, мама и папа могут быть нашими друзьями? Почему вы так решили?

- Почему говорят, что собака – друг человека? (Ответы детей) Как вы считаете, а какие ещё животные могут быть друзьями человеку? Почему?

- Хотите посмотреть на моего друга – собаку породы такса, её зовут Тася. (Конверт) Она очень любит играть с различными листочками, бумажками. Вчера она засунула свой любопытный нос в конверт и перепутала все разрезные картинки. Помогите, пожалуйста, мне их собрать: сначала выберите детали одного цвета, а затем сложите картинку. (Дети собирают разрезные картинки, рассматривают)

- А о каких наших друзьях мы забыли сказать? (Игрушки) А у вас есть игрушки – друзья? (Ответы детей)

- Значит друзьями, могут быть не только сверстники, но и взрослые, животные, и любимые игрушки.

- При помощи любимых игрушек ребята рассказали о себе в мультфильме. А вы хотите создать такой же мультфильм о жизни вашей группы?

- Мультфильм будет создавать необычный. Имеется 5 листов разноцветной бумаги: сколько кадров мультфильма у нас будет (5, а сколько команд будет работать над мультфильмом (5, по сколько человек (2, если вас 10 человек).

- Объединяйтесь.

- На листе (который вам понравиться, нужно выложить один из моментов жизни вашего дня в детском саду, а какой написан на другой стороне листа. Атрибуты для создания мультфильма находятся вот в этой коробочке, использовать можно не только атрибуты из коробочки, но и предметы, которые находятся у вас в группе. Создавать мультфильм можно в любом удобном для вас месте. (Дети работают над созданием мультфильма)

Фотографирую

- Хотите посмотреть, что получилось? (Смотрим) Вам нравиться ваш мультфильм? Что еще нужно доделать к мультфильму? (Ответы детей)

- Ребята, а вы сможете без меня доделать мультфильм вечером? А кто сможет вам помочь в этом деле? Или к кому вы обратитесь?

- Когда ваш фильм будет готов, как вы мне сможете сообщить? (Рассуждения детей) Хорошо, когда фильм будет готов, вы можете позвонить мне или отправить сообщение по электронной почте. Номер телефона и адрес электронной почты я оставлю воспитателю.

- Мне понравилось с вами общаться, я могу уже вас называть своими друзьями? (Ответы детей) На память о нашей первой встрече, я хочу подарить вам волшебные сердечки, которые помогут вам обрести верных, настоящих, надежных друзей. (Дети берут по сердечку и нашептывают, какого друга они хотели бы иметь)

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной группы на тему «Куклы в народных костюмах» Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Школа №368 «Лосиный остров» дошкольное подразделение №3 Конспект.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» Цель:воспитывать детей доброжелательно относиться друг другу; развивать умение взаимодействовать друг с другом; учить определять по мимике.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у гномов» Цель: продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей; развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе на тему «Моя семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своего рода и родословной. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о семье,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Об этикете в детском саду» (на основе парциальной образовательной программе по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра» Л. В. Коломийченко,.

Конспект образовательной ситуации в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Добрая книжка» Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе социально-коммуникативному развитию «Добрая книжка». Цель: формировать умение.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Увлекательный поход в лес» в подготовительной группе .

НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «В гостях у бабушки Здравушки» Цель:Формирование знания детей о здоровом образе жизни. Развитиесвободного общения детейс взрослыми. Воспитание культуры личной гигиены.

НОД в подготовительной к школе группе по социально-коммуникативному развитию «Я имею право!» Программные задачи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «Поиск новых друзей»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 20:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД