НОД в средней группе аппликация «Скворечник»

Наталья Кузьмина
НОД в средней группе аппликация «Скворечник»

Программные задачи:

1. Закрепить умение преобразовывать готовые формы, разрезая их на две или четыре части.

2. Продолжать развивать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими.

3. Воспитывать интерес к аппликации и стремление сделать работу аккуратно.

4. Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о жизни птиц.

2. Рассматривание картин о весне, о птицах.

3. Наблюдение за птицами на участке.

Материал:

- Каждому ребенку клеенка; тарелка с деталями для скворечника; ножницы; кисточка; клей; лист бумаги; салфетка;

- картинки с изображением птиц;

- мольберт

- аудиозаписи с голосами птиц;

- дерево (муляж) со скворечником

Ход занятия

Воспитатель:

(Включается аудиозапись с пением птиц)

- Ребята, сегодня утром я проснулась от веселого пения, перезвона птичьих голосов за окном. Птицы весело и громко пели свои песни. На улице появились птицы, которых не было зимой.

- Откуда прилетели птицы?

- А почему птицы прилетели к нам?

- А каких птиц вы знаете?

(на мольберте выложены картинки птиц)

- Правильно, среди них есть и скворцы – эта птица может издавать разные звуки, также скворцы уничтожают вредных насекомых в садах и огородах. За это люди строят им скворечники.

- Ребята, у нас тоже есть чудо-дерево! Мы с вами построим птицам домики - скворечники и повесим на наше дерево.

- Ребята, посмотрите и скажите, из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть?

- стенка скворечника какой формы? – прямоугольной;

- крыша какой формы? – треугольной;

- окошко какой формы? – круглой.

- Правильно, молодцы.

Давайте немного отдохнём!

Физкультминутка:

- Ножками потопаем,

ручками похлопаем,

крыльями помашем и на места мы сядем!

- Ребята, давайте сделаем скворечники для всех птиц.

Работа за столами.

- Посмотрите, что лежит у нас на столах?

- Ответы детей.

- Давайте сделаем стенку скворечника. Лист пополам, уголок к уголку, сгиб разглаживаем. По сгибу разрезаем. Получилось два ровных квадрата. Это стенка скворечника.

-Для крыши, квадрат пополам, как платочек, уголок к уголку. Сгиб разглаживаем. Разрезаем.

-А теперь давайте приклеим скворечник.

- Чем мы сегодня занимались?

- Правильно, мы для птиц смастерили скворечники! Посмотрите какие они получились красивые, аккуратные, птицам будет приятно жить в нем.

- Сегодня мы с вами сделали для птиц скворечники, за это они нам будут благодарны, будут радовать нас своим пением, лечить деревья от вредителей.

Публикации по теме:

Скворечник для оформления уголка природы в группе. Мастер-классСкворечник для оформления уголка природы в группе. Мастер-класс «Скворечник» для оформления уголка природы в группе. Мастер – класс. Ждет гостей высокий клен — Дом на ветке укреплен. Краской выкрашена.

Аппликация «Скворечник»Аппликация «Скворечник» Наблюдая за погодными явлениями из окна дети заметили, что около нашего садика пролетает большое количество птиц. По-этому, было решено,.

Аппликация «Скворечник» Тема: «Скворечник» Цель: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму.

Занятие (аппликация) в средней группе «Мой город»Занятие (аппликация) в средней группе «Мой город» Конспект занятия в средней группе «Мой город, моя страна"Оксана Абдурахманова Цель: познакомить детей с главной достопримечательностью родного.

Аппликация в средней группе «У нашей кормушки»Аппликация в средней группе «У нашей кормушки» Аппликация с детьми 4-5 лет. Изготовление коллективной поделки способами обрывания и скомкования кусочков цветной бумаги,складывание из.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группеКонспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе Конспект НОД по ОО"Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе. Тема недели "Сельскохозяйственные промыслы. Овощи.

Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник»Конспект занятия во второй младшей группе «Весенние приметы. Скворечник» Весенние приметы. Скворечник. Интеграция образовательных областей:» Познание (ФЦКМ, «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество».

План-конспект занятия по конструированию в старшей группе комбинированной направленности «Скворечник для птиц» Интеграция:Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы. Музыка. Конструктивная деятельность. Материалы и оборудование:конверт.

Аппликация из фетра «Скворечник»Аппликация из фетра «Скворечник» Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. В преддверии этого праздника представляю вашему вниманию небольшой мастер-класс.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
НОД в средней группе аппликация «Скворечник»
Опубликовано: 27 марта 2016 в 10:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по конструированию «Ёжик»
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ( ёжик. Перед занятием проведите...
Конспект НОД по аппликации в группе детей раннего возраста «Самолетик для папы»
Цель: Вызвать интерес к созданию красивой открытки в подарок папе. Задачи: Обучающие : Учить создавать композицию из готовых элементов: самолета и...
Стихотворение к выпускному празднику
Напутствие педагогов выпускникам Идёт горячая, несколько грустная, но безусловно, прекрасная пора прощания с выпускниками подготовительных групп. И...
Мастер-класс пасхальной поделки «Джутовые фантазии»
Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Предлагаю вашему вниманию небольшой пасхальный мастер-класс , который я провела со своими коллегами в...
Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей среднего дошкольного возраста
У детей в возрасте 4-5 лет сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место. Она развивает у ребёнка кругозор, мышление, фантазию, речь. У ребёнка появляется...