«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Елена Азимова
«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Цель: посмотреть, как дети умеют готовить и убирать рабочее место, предоставить самостоятельность в выборе форм для наклеивания, цвета, узора, кисточки, развивать навыки наклеивания, пользования кисточкой, салфеткой. Научить планировать свою деятельность по модели пяти пальцев. Развивать воображение, художественный вкус при создании узора в декоративной аппликации.

Образовательные области: познание, экспериментирование, РЭМП, речь (круг, квадрат, полоса, жесткая, мягкая, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Предварительная работа: рассматривание узоров на предметах одежды, на картинках образцах, дидактическая игра «Разложи узор», «Найди пару варежек по узору», «Мозаика», рисование листьев по шаблону в свободной деятельности. Утром перед завтраком показать, как можно расположить листики на разных формах, полюбоваться красотой, чтобы у детей возникло желание сделать такой же узор.

Оборудование: подкладки, салфетки, кисточки клеевые и для рисования, розетки для клея, подставки, формы (круг, квадрат, полоса разного цвета, комплект готовых форм листьев на подносе (6-8штук).

Ход деятельности.

- Что мы с вами задумали делать? (при этом загибает пальцы, компоненты деятельности)

-Из чего будем делать?

-Чем будем работать?

-Как делать по порядку вы умеете.

- И получится результат. А теперь прошу занимать место.

-Берем подкладки (девочки или мальчики).

-Теперь берем салфетки, далее договоритесь, кто принесет подставку для себя и дружка.

-Берите кисточку, какую будете брать? (жесткую или мягкую) Как можно проверить?

-Выбирайте форму. Берите поднос с листьями. Принесите стулья, желаю удачи.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель подсказывает, как держать кисть, правильно намазывать, пользоваться салфеткой. Готовые работы выкладываются на столе. Дети, которые справились с работой идут играть в центре движения, предложить физкультурное оборудование: мячи, скакалки. Через 5-7 минут, предложить убрать рабочее место. Убирают рабочее место все одновременно по заданию воспитателя.

-Убираем кисточки, подставки, салфетки, подкладки, стульчики. (Сама убирает клей). После прогулки, когда все доделают работы, рассмотреть, выбрать понравившиеся детям, дать оценку.

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Подарок для милой мамочки.Подарок для милой мамочки. Сегодня мы с ребятами приступили к изготовлению подарков к празднику 8Марта. Это аппликация на ткани. Элементы узора тоже изготовлены из.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Новый год
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 16:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветы нашего участка
Фотоотчет по итогам работы над проектом "Украсим участок цветами" Каждое лето все мы стараемся украсить свои участки для прогулок. Цветы, со своим...
Наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста
Лето - отличная пора для наблюдений. Хочу предложить вашему вниманию наблюдение за подорожником с детьми старшего дошкольного возраста. Цель:...
Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»
Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить русские народные...
Фотоотчет «Лето перед школой»
«Лето перед школой» или Организация летнего оздоровления детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Вот и пролетел учебный год. Наступила...
Фотоотчет «Прогулки летом — это здорово!»
Лето солнышком вкатилось, Засияло, засветилось Вишнями, ромашками. Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето, Жарким солнышком согрето, Пусть...