«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Елена Азимова
«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Цель: посмотреть, как дети умеют готовить и убирать рабочее место, предоставить самостоятельность в выборе форм для наклеивания, цвета, узора, кисточки, развивать навыки наклеивания, пользования кисточкой, салфеткой. Научить планировать свою деятельность по модели пяти пальцев. Развивать воображение, художественный вкус при создании узора в декоративной аппликации.

Образовательные области: познание, экспериментирование, РЭМП, речь (круг, квадрат, полоса, жесткая, мягкая, коммуникация, социализация, художественное творчество.

Предварительная работа: рассматривание узоров на предметах одежды, на картинках образцах, дидактическая игра «Разложи узор», «Найди пару варежек по узору», «Мозаика», рисование листьев по шаблону в свободной деятельности. Утром перед завтраком показать, как можно расположить листики на разных формах, полюбоваться красотой, чтобы у детей возникло желание сделать такой же узор.

Оборудование: подкладки, салфетки, кисточки клеевые и для рисования, розетки для клея, подставки, формы (круг, квадрат, полоса разного цвета, комплект готовых форм листьев на подносе (6-8штук).

Ход деятельности.

- Что мы с вами задумали делать? (при этом загибает пальцы, компоненты деятельности)

-Из чего будем делать?

-Чем будем работать?

-Как делать по порядку вы умеете.

- И получится результат. А теперь прошу занимать место.

-Берем подкладки (девочки или мальчики).

-Теперь берем салфетки, далее договоритесь, кто принесет подставку для себя и дружка.

-Берите кисточку, какую будете брать? (жесткую или мягкую) Как можно проверить?

-Выбирайте форму. Берите поднос с листьями. Принесите стулья, желаю удачи.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель подсказывает, как держать кисть, правильно намазывать, пользоваться салфеткой. Готовые работы выкладываются на столе. Дети, которые справились с работой идут играть в центре движения, предложить физкультурное оборудование: мячи, скакалки. Через 5-7 минут, предложить убрать рабочее место. Убирают рабочее место все одновременно по заданию воспитателя.

-Убираем кисточки, подставки, салфетки, подкладки, стульчики. (Сама убирает клей). После прогулки, когда все доделают работы, рассмотреть, выбрать понравившиеся детям, дать оценку.

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Подарок для милой мамочки.Подарок для милой мамочки. Сегодня мы с ребятами приступили к изготовлению подарков к празднику 8Марта. Это аппликация на ткани. Элементы узора тоже изготовлены из.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Новый год
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Украсим форму осенним узором». НОД в средней группе по ОО «Художественное творчество»
Опубликовано: 30 октября 2013 в 16:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....
Проект «Нам морозы нипочем, с собой варежки возьмем»
Паспорт педагогического проекта «Нам морозы нипочем варежки с собой возьмем» Автор: Сейтали Э. Р Нам морозы нипочем, варежки с собой возьмем Вид...
Фотоотчет «День здоровья!»
День Здоровья Нельзя представить себе жизнь ребёнка без весёлых развлечений, праздников, соревнований, интересных игр! В детском саду номер 10 прошёл...
Фотоотчет о тематической неделе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Лето - удивительное время года, когда детям позволительно практически все. Прошедшая неделя была посвящена этой теме. То, что солнце, воздух и вода - наши...