Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»

Лариса Александровна Маслова
Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»

Конспект проведения НОД в средней группе «Ромашка и Незнайка в гостях у дошколят».

Цель: закрепить знания детей о работе детского сада, о его сотрудниках; закрепить прямой счет в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур, учить определять форму предметов; закрепить умение классифицировать диких и домашних животных, овощи и фрукты; продолжать учить классифицировать посуду на кухонную, столовую и чайную; продолжать учить во время речеподвижных, пальчиковых, хороводных игр действовать в соответствии с текстом; воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Материал: геометрические фигуры, картинки с предметами круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы, д. и «Кто живет в лесу?», муляжи овощей и фруктов, корзина с маленькими мячами, персональный компьютер.

Дети заходят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь, давайте присядем на стульчики.

Под музыку заходят Ромашка и Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети!

Ромашка: Здравствуйте ребята!

Н: Шляпу я ношу с полями,

Поднимаю кверху чуб,

Узнаваемый друзьями,

Я забавен, но не глуп.

Вы меня узнали?

Р: Я девочка – Ромашка,

Белая кудряшка,

Незнайкина подружка,

Играю с ним в игрушки.

В: А как вы здесь очутились?

Н: Мы гуляли,

Мы играли,

А потом мы побежали.

Р: А когда остановились,

Мы вот здесь и очутились.

Н: Ой, а что это за место?

Кругом игрушки, малыши,

Бумага, пластилин, карандаши,

Книжки, куклы и машины,

Краски, кисти и картины.

Р: И откуда, и откуда, появилось это чудо?

В: А вы что не знаете, что это за место?

Р, Н: Нет!

В: Это детский сад.

Н: Вы наверное здесь только целый день играете?

В: Нет, Незнайка! Мы здесь не только играем. Мы занимаемся, читаем книги, поем песни, учим стихи и делаем много-много разных и очень интересных вещей. А давайте вы с Ромашкой останетесь, а мы с ребятами расскажем вам про наш любимый детский сад.

Р: Мы согласны!

В: Ребята, а давайте вспомним, кто работает в нашем детском саду? (воспитатели, мл. воспитатели, муз. и физ. руководители, медсестра и повар).

А теперь угадайте загадку:

Для детей вторая мама,

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

(Воспитатель)

Правильно, это воспитатель. Кто работает на нашей группе воспитателями? Чем вы занимаетесь с воспитателями?

Ребята, а давайте покажем Ромашке и Незнайке, как мы с вами занимаемся. Я предлагаю поиграть в игру «Счетная машинка».

А теперь давайте с вами повторим геометрические фигуры (Показ фигур, повторение названий). Игра «На что похоже?» (Презентация на ПК)

Ребята, а теперь давайте с вами вспомним диких и домашних животных. Животные, которые живут в лесу, сами добывают пищу, сами строят себе жилища, это дикие или домашние животные? А животные, которых оберегает человек, дает им защиту корм и пищу? Игра «Кто живет в лесу?»

Ну-ка, отгадайте загадку:

С зорькой ясной до темна,

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет,

И посуду приберет?

(младший воспитатель)

Ребята, правильно, младший воспитатель. А давайте поможем нашей Алёне Николаевне и рассортируем посуду на кухонную, столовую и чайную.

Ребята, а вот следующая загадка:

Вот волшебная работа,

Покорились звуки, ноты,

Очень дружно мы живем,

Вместе песенки поем.

Про кого, ребята, эта загадка? Правильно! Это загадка про нашего муз. руководителя. Ребята, а как зовут нашего муз. руководителя? А чем мы с вами занимаемся на музыкальном занятии?

А давайте с вами потанцуем. (Танец «Выбирай скорее друга»)

Скажите, кто так вкусно,

Варит щи капустные,

Мясные котлеты,

Салаты, венегреты.

(повар)

Правильно. А у нас есть в детском саду повар? А как его зовут? Ребята, а давайте поможем нашему повару Светлане Анатольевне, рассортируем в разные корзинки фрукты и овощи.

А теперь давайте поиграем в игру «Повара».

Мы варили суп, суп,

Из перловых круп, круп,

Получилась каша, но вина не наша.

Замесили тесто,

А оно не с места,

Кашу мы варили,

Посолить забыли.

Мы варили до утра,

Вот какие повара!

Ребята, ну а теперь отгадайте следующую загадку.

Деток я лечу с утра,

Я сегодня…

(медсестра)

Как зовут нашу медсестру? Чем она занимается? Ребята, а давайте с вами сделаем лечебный массаж лица «Весна». Если мы будем делать такой массаж каждый день, то он поможет нам быстрее научиться красиво говорить.

Массаж лицевых мышц «Весна».

Мы весну встречаем

С первыми ручьями, (поглаживание)

Они весело бегут,

Звонко песенки поют.

Первые капели,

В полдень зазвенели,

Стал мороз весною слаб, (постукивание)

Снегу жарко, кап-кап-кап.

Шлепали по лужам,

После зимней стужи,

Каждый год весной потоп, (пошлепывание)

Под ногами шлеп-шлеп-шлеп.

Землю солнышко согрело,

И трава зазеленела,

День весенний стал длинней, (поглаживание)

Небо ярче и синей.

Ну а теперь, угадайте следующую загадку.

Учит он нас

Бегать, прыгать и метать,

В игры разные играть,

Лазать ползать и скакать,

Мяч в ворота загонять,

В спорте он учитель,

Наш…

(физкультурный руководитель)

А как зовут нашего физ. руководителя? Чем он с нами занимается? А давайте поиграем в подвижную игру «1, 2, 3 – мячик догони».

В: Ну что Незнайка и Ромашка вы поняли, что такое детский сад?

Р: Мы с Незнайкой тоже

Пойдем в детский сад,

Это вам не то что дома,

Это школа малышат.

Н: Будем мы с ромашкой,

Беленькой кудряшкой,

И стихи учить и песни,

Места нет для нас чудесней.

Р: Спасибо вам ребята,

Ребята – дошколята!

Н: Вот вам за ученье,

Вкусное угощение!

Р,Н: Досвидания!

В: Ребята вы сегодня все молодцы, активно и правильно отвечали на вопросы, весело играли.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 13:57
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развлечение в старших группах «Путешествие в страну экономики»
Развлечение для старших групп "Путешествие в страну экономики" ( Музыкальный зал оснащен сказочным замком, рекламой, магазинами, макетом банка) Дети входят...
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...