Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»

Лариса Александровна Маслова
Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»

Конспект проведения НОД в средней группе «Ромашка и Незнайка в гостях у дошколят».

Цель: закрепить знания детей о работе детского сада, о его сотрудниках; закрепить прямой счет в пределах 10; закрепить названия геометрических фигур, учить определять форму предметов; закрепить умение классифицировать диких и домашних животных, овощи и фрукты; продолжать учить классифицировать посуду на кухонную, столовую и чайную; продолжать учить во время речеподвижных, пальчиковых, хороводных игр действовать в соответствии с текстом; воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада.

Материал: геометрические фигуры, картинки с предметами круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной формы, д. и «Кто живет в лесу?», муляжи овощей и фруктов, корзина с маленькими мячами, персональный компьютер.

Дети заходят в группу под музыку.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. А теперь, давайте присядем на стульчики.

Под музыку заходят Ромашка и Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети!

Ромашка: Здравствуйте ребята!

Н: Шляпу я ношу с полями,

Поднимаю кверху чуб,

Узнаваемый друзьями,

Я забавен, но не глуп.

Вы меня узнали?

Р: Я девочка – Ромашка,

Белая кудряшка,

Незнайкина подружка,

Играю с ним в игрушки.

В: А как вы здесь очутились?

Н: Мы гуляли,

Мы играли,

А потом мы побежали.

Р: А когда остановились,

Мы вот здесь и очутились.

Н: Ой, а что это за место?

Кругом игрушки, малыши,

Бумага, пластилин, карандаши,

Книжки, куклы и машины,

Краски, кисти и картины.

Р: И откуда, и откуда, появилось это чудо?

В: А вы что не знаете, что это за место?

Р, Н: Нет!

В: Это детский сад.

Н: Вы наверное здесь только целый день играете?

В: Нет, Незнайка! Мы здесь не только играем. Мы занимаемся, читаем книги, поем песни, учим стихи и делаем много-много разных и очень интересных вещей. А давайте вы с Ромашкой останетесь, а мы с ребятами расскажем вам про наш любимый детский сад.

Р: Мы согласны!

В: Ребята, а давайте вспомним, кто работает в нашем детском саду? (воспитатели, мл. воспитатели, муз. и физ. руководители, медсестра и повар).

А теперь угадайте загадку:

Для детей вторая мама,

Терпелива с ребятней,

Развлекает их игрой.

(Воспитатель)

Правильно, это воспитатель. Кто работает на нашей группе воспитателями? Чем вы занимаетесь с воспитателями?

Ребята, а давайте покажем Ромашке и Незнайке, как мы с вами занимаемся. Я предлагаю поиграть в игру «Счетная машинка».

А теперь давайте с вами повторим геометрические фигуры (Показ фигур, повторение названий). Игра «На что похоже?» (Презентация на ПК)

Ребята, а теперь давайте с вами вспомним диких и домашних животных. Животные, которые живут в лесу, сами добывают пищу, сами строят себе жилища, это дикие или домашние животные? А животные, которых оберегает человек, дает им защиту корм и пищу? Игра «Кто живет в лесу?»

Ну-ка, отгадайте загадку:

С зорькой ясной до темна,

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет,

И посуду приберет?

(младший воспитатель)

Ребята, правильно, младший воспитатель. А давайте поможем нашей Алёне Николаевне и рассортируем посуду на кухонную, столовую и чайную.

Ребята, а вот следующая загадка:

Вот волшебная работа,

Покорились звуки, ноты,

Очень дружно мы живем,

Вместе песенки поем.

Про кого, ребята, эта загадка? Правильно! Это загадка про нашего муз. руководителя. Ребята, а как зовут нашего муз. руководителя? А чем мы с вами занимаемся на музыкальном занятии?

А давайте с вами потанцуем. (Танец «Выбирай скорее друга»)

Скажите, кто так вкусно,

Варит щи капустные,

Мясные котлеты,

Салаты, венегреты.

(повар)

Правильно. А у нас есть в детском саду повар? А как его зовут? Ребята, а давайте поможем нашему повару Светлане Анатольевне, рассортируем в разные корзинки фрукты и овощи.

А теперь давайте поиграем в игру «Повара».

Мы варили суп, суп,

Из перловых круп, круп,

Получилась каша, но вина не наша.

Замесили тесто,

А оно не с места,

Кашу мы варили,

Посолить забыли.

Мы варили до утра,

Вот какие повара!

Ребята, ну а теперь отгадайте следующую загадку.

Деток я лечу с утра,

Я сегодня…

(медсестра)

Как зовут нашу медсестру? Чем она занимается? Ребята, а давайте с вами сделаем лечебный массаж лица «Весна». Если мы будем делать такой массаж каждый день, то он поможет нам быстрее научиться красиво говорить.

Массаж лицевых мышц «Весна».

Мы весну встречаем

С первыми ручьями, (поглаживание)

Они весело бегут,

Звонко песенки поют.

Первые капели,

В полдень зазвенели,

Стал мороз весною слаб, (постукивание)

Снегу жарко, кап-кап-кап.

Шлепали по лужам,

После зимней стужи,

Каждый год весной потоп, (пошлепывание)

Под ногами шлеп-шлеп-шлеп.

Землю солнышко согрело,

И трава зазеленела,

День весенний стал длинней, (поглаживание)

Небо ярче и синей.

Ну а теперь, угадайте следующую загадку.

Учит он нас

Бегать, прыгать и метать,

В игры разные играть,

Лазать ползать и скакать,

Мяч в ворота загонять,

В спорте он учитель,

Наш…

(физкультурный руководитель)

А как зовут нашего физ. руководителя? Чем он с нами занимается? А давайте поиграем в подвижную игру «1, 2, 3 – мячик догони».

В: Ну что Незнайка и Ромашка вы поняли, что такое детский сад?

Р: Мы с Незнайкой тоже

Пойдем в детский сад,

Это вам не то что дома,

Это школа малышат.

Н: Будем мы с ромашкой,

Беленькой кудряшкой,

И стихи учить и песни,

Места нет для нас чудесней.

Р: Спасибо вам ребята,

Ребята – дошколята!

Н: Вот вам за ученье,

Вкусное угощение!

Р,Н: Досвидания!

В: Ребята вы сегодня все молодцы, активно и правильно отвечали на вопросы, весело играли.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • Цветы
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Интегрированная НОД с использованием ИКТ в средней группе «Незнайка и Ромашка в гостях у дошколят»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 13:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....