НОД в старшей группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова). Тема: «Кот, лиса и петух».

Валентина Федулина
НОД в старшей группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова). Тема: «Кот, лиса и петух».

Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок»

НОД коммуникация в средней группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатов)

Тема: «Кот, лиса и петух».

Программное содержание:

Развивать умение детей придумывать сказку с опорой на сюжетные картинки.

Закреплять представление о структуре произведения (начало,середина, конец, используя сказочный зачин.

Продолжать совершенствовать умение согласовывать слова существительные с прилагательными.

Развивать интонационную выразительность речи.

Способствовать развитию творческого воображения.

Формировать коммуникативные способности и навыки импровизации.

Активизация словаря.

Предварительная работа:

1 Чтение русских народных сказок по программе.

2 Словесные игры: «Сказочный винегрет», «Лунный камень».

3 Социоигры: «Волшебный клубок»- передача улыбки, страшилки, хлопка, приветствие, «птички на жердочке», «человек к человеку»

4 Театрализованные игры: «игры с воображаемым предметом».

5 Подвижные народные игры: хороводы, на прогулке, упражнения «Аист», «Цапля», «Хитрая лиса».

Сценарий.

1. Вы любите сказки?

В каждой сказке есть герои-персонажи: добрые и злые, смешные и трусливые, а сейчас мы поиграем в игру «Перекатыши»

- Молодцы!

2. А кто это кричит и завет на помощь? (петух -кукла)

«Несет меня лиса

За темные леса

За высокие горы,

За высокие реки.

Котик братик, спаси меня!»

- Из какой сказки Петушок?

Кот, петух и лиса

- Правильно

3. Сейчас вы по очереди будете называть персонажей этой сказки и у нас получится 3 команды

(кот – петух – лиса)

Голосом и мимикой объединяются в команды, садятся где удобно. Каждая команда придумывает название (храбрецы, друзья, умники) и способ готовности (руками, ногами, голосом).

4. Работа с посыльными.

Карточки с изображениями эмоций.

- веселье

- злость

- страх

Задание: каждая команда интонационно должна произнести фразу в соответствие со своей карточкой.

«Я - охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу, подкрадусь

И тихонько затаюсь».

5. Задание следующее:

Вы должны угадать, начало это сказки, середина или конец.

Если правая рука поднята, как это делают вожди племен, когда хотят начать разговор – это начало.

Если ладони развёрнуты – середина. Если ладони сложены – конец.

- Долго ли, коротко ли…

- И я там был, Мёд – пиво пил…

-У лукоморья дуб зелёный…

- А кто слушал – молодец!

- Жили – были…

- Влезла хаврошечка в одно ухо коровушке, в другое вылезла…

- В некотором царстве, в некотором государстве.

6. Задание:

придумать танец: котов, петухов и лисиц (под музыку и танец маленьких утят)

каждая команда показывает свой танец.

7. А смогли бы вы сами сочинить сказку?

Игра «Сказочный винегрет» (придумывание сказки)

8. Что нужно сделать, чтобы наши сказки не забыли? (нарисовать, мультик)

Рисование разными способами.

Публикации по теме:

НОД в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова) Тема: «На героя и слава бежит». Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок» Непосредственная образовательная деятельность.

НОД в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова) Тема: «Природные зоны России»НОД в подготовительной группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова) Тема: «Природные зоны России» Федулина Валентина Александровна, воспитатель Первая категория,13 разряд МКДОУ «Сибирячок» Непосредственная образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Головоломки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
НОД в старшей группе (с применением социоигровой технологии В. М. Букатова). Тема: «Кот, лиса и петух».
Опубликовано: 23 марта 2013 в 06:06
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой!»
Творческий отчет о проведении акции «Покормите птиц зимой» Группа №4, детский сад №7 города Отрадного «Как мы помогаем птицам перезимовать трудное для них...
Фоторепортаж об участии в Летней школе конкурса имени Л. С. Выготского
По окончании Летней школы участники разъехались из санатория "Десна", где учились, по домам. Стихи сложились сами, когда я проснулась рано утром в поезде....
Фотоотчет «Лето — это маленькая жизнь»
Лето - прекрасное время для всестороннего развития детей. Они узнают много нового о жизни растений, насекомых, погодных изменениях, труде взрослых летом,...
Детский мастер-класс по аппликации «Хоровод из цветов»
Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная для оригами, шаблоны изображения различных цветов, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш....
Дидактическая игра «Зонтики для ежат»
Цель: дифференциация и автоматизация звуков в слова. В этой игре есть сюжетная картинка, на которой нарисованы два ежа, держащие ручки от зонтиков без...