НОД по ознакомлению детей с работой сердца «Вечный двигатель»

Татьяна Ярыгина
НОД по ознакомлению детей с работой сердца «Вечный двигатель»

Ребята, подойдите ко мне, дайте друг другу руки, улыбнитесь. вы подарили свои улыбки, у вас поднялось настроение? Вы хотите поиграть с доктором Маэстро, который пришёл к нам в гости? Великий доктор предлагает вам задания, выполнив которые. вы сможете стать всезнайками и узнаете гораздо больше, чем раньше. Ну что, постараемся справиться с заданиями.

-Первое задание доктора - игра "Покажи, что я назову". Для этого встаньте в круг и будьте внимательными. Воспитатель называет части тела и органы человека, а дети показывают их на себе. Если дети с лёгкостью справляются, то воспитатель начинает путать, показывая на себе тот или иной орган или часть тела.

-Молодцы, с первым заданием вы справились. Следующее задание доктора:отгадать, что спрятано в волшебной коробочке. Попробуем отгадать. Для этого, положите правую руку себе на грудь с левой стороны. Что вы почувствовали, услышали? Что там стучит, как часы? (сердце).Давайте проверим, отгадали мы загадку Маэстро и посмотрим в коробку. А что ещё положил сюда доктор? (ответы детей, если не знают, воспитатель объясняет, что эти приборы стетоскопы, ими можно послушать сердечко). Слушают. Сердце- вечный двигатель. что оно делает? Маэстро приглашает вас к себе в лабораторию. (висит плакат с сердцем, модель человека. миска с подкрашенной водой, спринцовка. трубочка)Воспитатель показывает и рассказывает. Сердце находится за грудной клеткой. представляет собой мускул, размером с кулак. Предлагает детям сжать кулачок. Ваше сердце с кулачок. Работает сердце. как мощный насос, обеспечивая подачу крови ко всем органам по сосудам (показ с помощью спринцовки и трубочки, как сердце качает кровь) Сердце-особая машина. Оно сокращается и расслабляется само, без нашего приказа. Никогда не отдыхает: ни днём, ни ночью. Если оно останавливается, человек умирает. Сильное и здоровое сердце нужно каждому человеку. Его нужно беречь?

А теперь следующее задание. Доктор развесил картинки. что он хочет? Правильно, он хочет, чтобы мы занялись физкультурой. Какое первое упражнение, второе и т. д. (задания висят на коромыслах).Физкультминутка. ребята, послушайте своё сердце, что с ним? Сердце приспосабливается к человеку, когда мы занимаемся спортом-оно ускоряет ритм, а когда спим-замедляет. А для чего Маэстро предложил упражнения? "Спорт и физкультура укрепляют сердце".А эти правила нарисовал для нас доктор, их надо выполнять, чтобы сердце было здоровым. Давайте их запомним.

мы многое узнали от доктора Маэстро. Давайте для него нарисуем сердечки. Рисование пастельными мелками. Вручение рисунков. Обсуждение. С/Р игра "Больница"

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста под музыкальное произведение «Вечный двигатель» I часть. (выполняется под спокойную музыку) 1. Ходьба на носках, руки вверх. 2. Ходьба приставным шагом, правым и левым боком, руки на поясе.

Валентика с ручками и ножками.Валентика с ручками и ножками. В моей группе кроме основных занятий,я веду кружковую работу. К каждому празднику мы изготовляем разные подарки-поделки. К Дню Валентина.

Автор публикации:
НОД по ознакомлению детей с работой сердца «Вечный двигатель»
Опубликовано: 20 октября 2013 в 22:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
От точки до пейзажа (мастер-класс)
Ребенок от природы творец, все дети видят окружающий мир по – своему. Поэтому нам, педагогам, необходимо уделять как можно больше внимание на развитие у...
Фотоотчёт НОД по ФЭМП в подготовительной группе для родителей и учителей
В конце апреля в подготовительной группе №6 «Колобок» была проведена итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в страну...
Художественное творчество — лепка «Фиалка на окне» (старшая группа)
Цель : Создать условия для формирования умений и навыков детей лепить из пластилина, используя разные приемы лепки. Задачи : • Формировать умение...
Фотоотчёт «Как мы провели этот учебный год!»
Вот и подошёл к концу наш первый учебный год. Вспоминая своих ребятишек, которые пришли в наш детский сад совсем маленькими, ни чего не умели делать и...
Лэпбук «Коми народные инструменты»
МАДОУ “Детский сад № 13” г. Сыктывкара ЛЭПБУК “КОМИ НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ” Составила: Музыкальный руководитель Суворова Т. Ю. 2017 Описание: Данный...