Получи документы

НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»

Рузалия Хайретдинова
НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»

НОД во 2-ой младшей группе «Подарок для зайчика» по лепке.

Задачи

Обучающие:

Учить различать качества и свойства моркови.

Расширять представления детей о животных.

Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.

Развивающие:

Развивать речь как средство общения, активизировать словарь по теме.

Способствовать развитию речи (рассказ о моркови, о его качествах)

Формировать умение скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

Развивать память, мышление.

Воспитательные:

Развивать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Подарок для зайчика“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к животным.

Формировать коммуникативные отношения.

Способствовать развитию интереса детей к лепке из пластилина.

Цель:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Материал:

«Волшебный сундучок» с игрушками (кот, медведь, зайка);

• Морковки (муляжи);

• Пластилин;

• Салфетка для рук;

• Доска для лепки.

Ход занятия

1. Организационная часть

Здравствуйте, ручки, здравствуйте,

Здравствуйте, ножки, здравствуйте,

Здравствуйте, ушки, здравствуйте,

Здравствуйте, глазки, здравствуйте,

Пухлые щечки, здравствуйте,

Здравствуйте, детки, здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, на столе лежит «Волшебный сундучок» с игрушками. Он откроется, если мы разгадаем загадки. Слушайте первую загадку.

1. Ночью он уже не спит,

От мышей дом сторожит.

Молочко из миски пьёт.

Это наш домашний…

Дети: Кот. (Если дети затрудняются, воспитатель еще раз читает загадку и подводит детей к пониманию ответа.)

Воспитатель достает из «Волшебный сундучка» игрушку - кошку и показывает ее детям, подтверждает, что загадка отгадана верно.

Воспитатель:

2. Зимой лапу кто сосёт?

Очень сильно любит мёд.

Может сильно зареветь…

Как назвать его? …

Дети: Медведь.

Воспитатель достает из «Волшебный сундучка» игрушку-медведя и показывает ее детям.

Воспитатель:

3. Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям.

Дети: Зайчик.

Воспитатель достает из «Волшебного сундучка» игрушку-зайчика и показывает ее детям.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Вы разгадали все загадки. Ребята, а теперь мы с вами давайте отправимся к зайчику в гости.

Физкультминутка

Заяц в лес на новоселье,

Приглашает на веселье.

(Руки на поясе, повороты вправо и влево)

В лес к нему пойдём сейчас,

В гости ждёт сегодня нас.

(Шагаем по кругу)

Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот.

Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!

(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)

Ножки выше поднимаем –

По сугробам мы шагаем.

(Поднимаем высоко колени с продвижением вперед)

Солнцу в небе улыбнись,

(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)

А деревьям - поклонись.

(Наклониться вперед)

Прыгнем мы через канаву,

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

К зайцу мы идём в дубраву!

(Шагаем по кругу)

Физкультминутка (игра) проводится несколько раз.

Воспитатель: Молодцы, детки. А что зайка любит больше всего кушать?

Дети: Морковку, капусту и т. д

Воспитатель: Верно, ребятки. Ребятки, давайте сделаем подарок зайке? Что мы можем ему подарить?

Дети: Морковку, капусту

Воспитатель: Правильно. Садитесь за стол, будем лепить подарок для зайки из пластилина.

Дети садятся за столы. Муляжи морковок перед детьми.

Воспитатель: Детки, морковка какая? Потрогайте морковки, которые лежат перед вами.

Дети: Оранжевая, красная, твердая.

Воспитатель: А какая она по вкусу?

Дети: Сладкая.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте лепить морковки.

2. Практическая часть

Воспитатель: 1. Нужно взять пластилин красного, желтого или оранжевого цветов на выбор. Положить между ладошками. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо (справа налево, надавливая на него ладошкой.

2. Затем у получившегося шарика с одной стороны вытянуть носик, чтобы получилась морковка;

Разминка для рук во время работы

Мы капусту рубим,

Мы морковку трем,

Мы капусту солим,

Мы капусту мнем.

Дети показывают вылепленные морковки. Воспитатель хвалит детей.

3. Заключительная часть

Воспитатель: А сейчас давайте подарим морковки нашему зайке.

Зайка говорит спасибо.

Публикации по теме:

«Угощение для Зайчика». Открытое занятие в младшей группе для детей 2–3 лет Угощение для Зайчика. Цель: развивать активную речь, мелкую моторику, умение повторять слова, развивать чувство ритма. Материалы и оборудование:.

«В гостях у зайчика» в младшей группе Цели занятия Образовательные: Закрепить понятия один, много, по одному, ни одного; «Сколько?»; Закрепить умение сравнивать две группы предметов.

Комплексное занятие по аппликации во 2 младшей группе «Шарф для Зайчика» Конспект открытой ООД по аппликации во второй младшей группе № 12 «Шарф для зайчика» Республика Татарстан, город Набережные.

Комплексное занятие «Угощение для зайчика — баранки» в 1 младшей группе Цели: - развивать речевую активность детей; - закреплять знание предметов (один, много) ,различать высокие и низкие предметы; - учить выполнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гостях у зайчика» Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Шапочка для зайчика» Тема: «Шапочка для зайчика» Интеграции образовательных областей: познание, художественное слово, коммуникация, здоровье, физкультура. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

НОД по математике в младшей группе «Едем в лес выручать зайчика» «Едем в лес выручать зайчика» Раздел программы: «Познание (формирование элементарных математических представлений)» Интеграция образовательных.

Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика»Открытое мероприятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе «Горошек для зайчика» Цель: закрепить знания о зайцах (части тела, питание, развивать двигательную активность, желание помочь другим, познакомить с новым способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Подарок для зайчика»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 23:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД