МААМ-картинки

«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе (3 фото)

Нина Артюхова
«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе

«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе
Фото «Во саду ли, в огороде»
. НОД в первой младшей группе - фото

НОД «Во саду ли в огороде» экскурсия на огород.

В первой младшей группе.

Цель: Формирование у детей познавательного интереса к овощам, проявление заботливого отношения к ним.

Задачи:

1. Образовательные:

- Рассматривание посаженые овощи.

- Любоваться тем, что растет на грядках.

Публикация «„Во саду ли, в огороде“, НОД в первой младшей группе» размещена в разделах

- Создать условия для самостоятельного ухода за овощами.

2. Развивающие:

- Развивать интерес к растениям.

- Отвечать на вопросы, произносить звуки, обогащать словарный запас.

- Развивать внимание, память, речь.

- Выполнять движения в игре.

- Развивать тактильные ощущения (обследование муляжей ладошками).

3. Оздоровительные:

-Морковный сок.

4. Воспитательные:

-Радоваться за свой результат.

Методы и приемы:

1. Наглядные: рассматривание овощей на грядках их листья, лейки с водой для поливки овощей, муляжи овощей.

2. Словесные: вопросы, рассказ педагога, пояснение, загадывание загадок, чтение стихотворения.

3. Игровые: игра «Огуречик, огуречик», игра «Чудесная корзиночка»,

игра «Магазин».

4. Оборудование: лейки на каждого ребенка, шапочки мышки и огуречика, морковный сок, муляжи овощей и корзинка.

Интеграция образовательных областей: Развитие речи. Познания. Социализация. Физическая культура. Художественно –эстетическое развитие.

Ход.

Воспитатель: Дети мы сейчас с вами поедим на экскурсию в наш огород «Во саду ли в огороде». Поедим на автобусе, все встали друг за другом и под песенку «В автобусе»

В автобусе, в автобусе дети сидят

В автобусе в окошечко глядят

Едим едем по дорожке

Все мы видим из окошка

Вот свернем на бугорок

Здесь знакомый стоит пенек

Дальше едим, подъезжаем

Вот и наш огород, выходи честной народ.

Дети проходят в огород по дорожке.

Ребята, посмотрите, что выросло на нашем огороде.

А давайте вспомним, как вы помогали сеять семена овощей, я сеяла, а вы поливали. А какие овощи мы сеяли? Из чего и чем вы поливали?

Ответы детей: водой из леек, и какие семена овощей.

А кто еще помогает растить овощи? Если дети затрудняются, то помогаю им словами из песенки: «Кап-кап и солнышко лучистое». Конечно дождик. Дождик поливал, солнышко своими лучами обогрело землю и появились всходы. Вот эти всходы (показываю детям листья моркови, свеклы, стрелки лука, петрушка, салат, горох, помидоры, то что растет на грядках мы рассматриваем.) Вот сколько растет на грядке овощей и для супа и для щей. Но пока все растет, мы будем и дальше за ними ухаживать: поливать и полоть. А кто еще нам будет помогать растить овощи? Правильно, дождик и солнышко. А сейчас каждый возьмет леечку с водою и польет овощи на грядке. Дети берут лейки и поливают. Воспитатель контролирует, что бы каждый ребенок смог полить. Ребята, а когда придет осень, овощи вырастут большие и мы придем их убирать. А из овощей повар будет нам варить вкусные супы, щи, печь пирожки с морковью. После того как дети польют овощи выходим все на полянку и играм в игру «Огуречик, огуречик». После игры дети садятся в беседку, где их зайчик угощает морковным соком.

Зайчик говорит: Вот я зайчик, я какой, морковку грызть готов, но ребят я угощаю, сок морковный всем наливаю. Дети пьют морковный сок и благодарят зайчика. Далее дети становятся друг за другом и изображая автобус возвращаются в группу. Где для детей приготовлена чудесная корзинка с муляжами овощей. И проводиться игра «Собери в корзинку овощи». Дети складывают в корзинку овощи, называя какой овощ они кладут четко проговаривая обследуя его руками.

Рефлексия. Дети играют с муляжами овощей в сюжетно ролевой игре «Магазин».

Планируемый результат: проявлять заботу по угоду за растениями, с интересом слушать и рассматривать посаженные овощи, отвечать на вопросы словами и предложениями, обогащать словарный запас по теме, воспитывать заботливое отношение к овощам.

Публикации по теме:

Открытое занятие по арттерапии «Весна-Красна» для детей старшей группы Цель. • Формирование положительного эмоционального отношения к переменам весенней природы. • Самовыражение, проявление искренности, открытости.

Зимний огород на подоконникеЗимний огород на подоконнике Зимний огород на подоконникеМалыши проводят много времени в детском саду, и очень важно, чтобы атмосфера в нем была по домашнему теплой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Во саду ли, в огороде». НОД в первой младшей группе
Опубликовано: 17 июля 2014 в 18:41
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД