Получи документы

НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) «Новогодние игрушки для ёлочки»

Светлана Маколова
НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) «Новогодние игрушки для ёлочки»

Цель: обогащать представления детей о зимней природе, зимних праздниках средствами интеграции изобразительной и художественно - речевой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Развивать диалогическую речь : учить формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.

2. Обогащать словарный запас детей посредством знакомства детей со свойствами и качествами объектов.

3. Поощрять желание детей воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания.

Публикация «НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) „Новогодние игрушки для ёлочки“» размещена в разделах

Развивающие : развивать логическое мышление, воображение, внимание.

Воспитательные: воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь.

Методы: наглядный, наглядно-слуховой, практический, словесный.

Ход образовательной деятельности:

Занятие начинается с загадки воспитателя:

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла.

Воспитатель: Кто?

Дети: зима.

После дети и воспитатель подходят к уголку природы (работа с часиками времен года)

Воспитатель: дети, давайте посмотрим на наши часики, где должна стоять стрелка на наших часах «Времена года»?

Дети: стрелка должна стоять на синей части часов, потому что сейчас зима.

Воспитатель: детки, а давайте с вами поговорим о зиме, посмотрите в окно, что вы видите, а я вам помогу.

Дидактическая игра «какая бывает зима».

Воспитатель: Зима, какая?

Дети: белая, морозная, веселая, красивая, снежная, холодная

Воспитатель: Снег, какой?

Дети: белый, пушистый, холодный, липкий, скрипучий, мягкий

Воспитатель: Мороз, какой?

Дети: сильный, злой, крепкий, слабый

Воспитатель: Снег что делает?

Дети: идет, падает, летит, кружится, скрипит

Воспитатель: Мороз что делает?

Дети: щиплет, трещит, кусает, рисует

Воспитатель: Зима - веселое время года или грустное?

Дети: веселое - можно кататься на санках, играть в снежки, с горки кататься на коньках.

Воспитатель: У нас скоро праздник. Какой? Самый любимый…

Дети: Новый год.

Воспитатель: Почему Новый год всем нравится?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем можно ёлку украсить?

Дети: игрушками, гирляндами…

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать игрушки для елочки.

Необходимо напомнить, как правильно держать кисточку и какое количество краски необходимо брать, помочь детям в рисовании игрушек.

Дети выполняют работу.

Выставка детских работ

Воспитатель: как здорово получилось! Вы все такие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа)Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа) Каждое время года оставляет яркие впечатления в жизни ребенка. Особенно зима дает большие возможности для всестороннего развития личности.

Краткосрочный групповой исследовательский проект «Бумажная страна» Название проекта: «Бумажная страна». Программное содержание: расширение и систематизация элементарных естественнонаучных знаний у детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе (художественно-эстетическое развитие) «Новогодние игрушки для ёлочки»
Опубликовано: 21 января 2015 в 19:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД