Получи документы

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику»

Оксана Титова
НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику»

ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала

Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много», «один», «ни одного»,

совершенствовать знания детей о цвете и форме,

Закрепить понятие о величине, длине, ширине, высоте;

Уточнить в речи употребление слов широкий, узкий, длинный, короткий, высокий, низкий;

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;

Публикация «НОД во второй младшей группе по математике „В гости к зайчику“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение друг к другу.

Ход НОД:

-Дети, мы сегодня с вами отправимся в гости, а к кому, вы узнаете из загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: зайчик.

- Да дети, нас сегодня в гости пригласил Зайчик. У него сегодня День рождения. В гости к зайчику мы поедем на автобусе. Скажите, а что нам нужно, чтобы поехать на автобусе?

Дети: билетики.

- Правильно. Подойдите к столу и посмотрите, какие необычные билетики у нас лежат. Возьмите их в ручку. Билетики у нас разной геометрической формы и разного цвета.

-Какой формы билет у Насти? А какого цвета? (спрашивает детей)

- Проходим к автобусу, занимаем места и смотрим, чтобы билетик подходил к вашим местам. (звучит музыка дети «едут»)

-Приехали. Билеты положите на стол, они нам еще пригодятся. А теперь посмотрите, кто нас в гости ждет?

Дети: зайчик.

- Давайте поздороваемся с зайчиком и поздравим его С Днем рождения. (дети здороваются и поздравляют зайчика С днем рождения)

- Зайчик простит помочь. К нему в гости спешат мишки косолапые, а он не успел накрыть на стол. Дети, а что любят зайчики?

Дети: морковку

- Морковку зайчик не успел разложить на тарелочки, вот мы ему и поможем. Садимся за столы. (дети садятся за столы)

- У вас на столе лежат тарелочки и чашечки. У меня на доске тоже тарелочки. В чашечках у вас лежат морковки. Какого цвета морковки?

Дети: оранжевого.

- Посмотрите, как мы будем раскладывать морковки: слева на право по одной на тарелочку.

- Берем следующую морковку. Сколько взяли морковок?

Дети: одну.

- Скажем вместе ОДНУ. (и так все морковки)

- Сколько морковок на тарелках?

Дети: много.

- Давайте скажем хором МНОГО.

- Сколько осталось тарелок без морковок?

Дети: ни одной

- Сколько морковок в чашке?

Дети: ни одной.

- А теперь мы с вами немножко отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с Зайчиком, мы будем зайчиками и будем прятаться от Зайчика.

Зайка беленький сидит.

Он ушами шевелит

И ушами шевелит.

Вот так, вот, так

Зайке холодно сидеть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

Надо лапочки погреть

Зайка холодно стоять

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать

Надо Зайке поскакать.

- Посмотрите, к Зайчику уже пришли гости. Пойдемте поздороваемся.

-Здравствуйте, мишки! Мишки пришли к зайчику на День рождения. Это Михаил Иванович, это Настасья Петровна, это Мишутка. (показывает)

-Давайте посмотрим. Какие мишки по высоте. Кто самый высокий мишка?

Дети: Михаил Иванович

- Кто пониже Михаила Ивановича?

Дети: Настасья Петровна

- Кто самый низкий мишка?

Дети: Мишутка.

- Какой Михаил Иванович по высоте? Какой Мишутка по высоте?

- А еще мишки подарили зайчику коврики. Посмотрите, этот коврик связала Настасья Петровна (показывает, а этот коврик связал Мишутка (показывает).

-Какой коврик по длине у Мишутки?

Дети: короткий.

-Какой коврик по длине у Настасьи Петровны?

Дети: длинный.

(спрашивает 2-3 человек).

- А еще зайчик приготовил для мишек кроватки. Эта кроватка Михаила Ивановича, эта Настасьи Петровны, а эта кроватка Мишуткина.

- Чья кроватка самая широкая?

Дети: Михаила Ивановича.

-Какая по ширине кроватка Мишуткина?

Дети: узкая.

-Дети, нам пора отправлять в детский сад. Давайте попрощаемся с мишками, с зайчиком.

- зайчик хочет сказать спасибо за то, что помогли разложить морковки, поиграли с мишками и он приготовил для вас подарки.

(берет мешочек с угощением).

- Дети, берите билетики, занимаем места. Поехали обратно в детский сад. (звучит музыка)

-Приехали, положите билетики.

Скажите, где мы сегодня были в гостях?

Дети: у зайчика.

-Что там делали?

Дети: помогли зайчику разложить морковки на тарелку.

-Сколько было морковок? Тарелок?

Дети: много.

-С кем еще мы поиграли?

Дети: с мишками

-что подарили мишки зайчику?

Дети: коврики.

-Какой длины были коврики?

Дети: длинный и короткий.

Публикации по теме:

«В гости к Зайчику». Конспект развлечения для детей второй младшей группы Программное содержание: Закрепить знания о диких животных. Упражнять в игре на музыкальных инструментах. Развивать речь и творческие способности.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к Зайчику» Программное содержание Упражнять в сравнении двух групп предметов,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Развлечение во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: развитие речевых и познавательных способностей детей в развлекательной форме. Психолого – педагогические задачи: 1. Загадывание загадок.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику»
Опубликовано: 17 января 2017 в 13:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД