МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Халья Сисенгалиева
НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Цели:

-развивать логическое мышление, память, воображение,

-развивать доброжелательные отношения, употребление вежливых слов, работать над формированием культуры общения;

- формировать навыки безопасного поведения у воды;

-закрепить представления детей о весенних изменениях в природе;

- продолжить закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму и величину;

- закрепить умение ориентироваться в пространстве, употребление предлогов за, перед, слева, справа.

-счет в пределах 5;

- повторить технику смешивания красок, получение зеленого цвета;

Публикация «НОД во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- закрепить прыжки в длину с места на двух ногах

-хождение по скамейке;

- спрыгивание со скамейки, сгибание колен при спрыгивании.

- четкое проговаривание слов в речевой игре, воспитание эмоциональной отзывчивости на потешку;

-закрепить навыки работы кистью, выполнения в техники примакивания;

Предварительная работа: чтение сказки «У солнышка в гостях», чтение потешки, наблюдения за весенними изменениями в природе, выполнение аппликации «Цыплята гуляют»

Материалы: раздаточный материал, коврик с геометрическими фигурами, ручеек, речка с мостиком, игрушка белка, заяц большой, поменьше и маленький, презентация.

Ход НОД:

Дети входят в зал. Здороваются.

-Ребята, я знаю, что вы очень любите сказки. Сегодня мы с вами поиграем в сказку. (звучит музыка)

Случилось это весной. Ярко светило солнышко, все радовалось теплым лучам солнышка. Но вот большая туча заслонила солнце. Три дня не показывалось солнышко на небе. Загрустили цыплята, загрустили зайчата, загрустили бельчата и котята.

Куда это солнышко девалось, надо вернуть его на небо. Всем плохо без солнышка. А вы любите, когда солнышко светит? Пойдем к солнышку в гости? Узнаем, что случилось.

Только где живет оно, я не знаю. А вон зайка сидит, давайте у него спросим.

-Здравствуй, зайка. Скажи нам, где солнышко живет? Зайка расстроенный. Что случилось, зайка? У зайки семья большая: три зайчонка, Как поделить морковку? Помогите, ребята! (дети раскладывают морковки большому, поменьше и маленькому.)

Зайка говорит, что не знает, где живет солнышко. Спросите у Белочки.

Дети идут к домику белки, стучат, вежливо здороваются,

спрашивают: «Скажи белочка, где солнышко живет

Белочка отвечает, что ей некогда, она должна отремонтировать коврик, постирала его, а он весь порвался.

-Ребята, поможем белке отремонтировать коврик?

Дети раскладывают геометрические фигуры на место в ковре.

Белка говорит, что дом у солнышка вон за той речкой.

-Ребята, какая речка! Водичка в ней холодная, не намочите ноги. Скажите, речка широкая или узкая? А как через широкую речку перейдем?

- По мостику. (Дети проходят по скамейке и спрыгивают с нее)

-Здесь еще ручей течет. Скажите, он широкий или узкий?

-Через узкий ручей сможем перепрыгнуть? Конечно. Ноги вместе, в коленках немного согните, руки отведите назад, толчок и прыжок. Молодцы!

- Вот и дом. Только тот ли этот дом? Я – не знаю! Позвоню по телефону и спрошу у ёжика. Ё жик спрашивает:

1. Сколько дверей в доме?

2. Сколько труб на крыше?

3. Сколько окошек?

4. Что стоит за домом?

5. Что перед домом?

6. Что справа?

7. Что слева?

Ёжик говорит, что это дом солнышка. Давайте позовём солнышко! Пусть оно выглянет.

- Солнышко – вёдрышко,

Выгляни в окошко!

Солнышко – вёдрышко,

Посвети немножко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут!

Встало солнышко! Глазки открыть не может1 Заспанное!

Давайте поздороваемся с солнышком.

Речевая игра «Здравствуй, солнце золотое»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Солнышко отвечает :

Ох, заспалось я! А ведь много дел у меня! Весна давно наступила. Всё вокруг - леса и поля- в зелёный цвет выкрасить нужно.

- А как же солнышко красить будет?

Солнышко возьмёт в помощники себе тучку синюю (слайд); нальёт жёлтого цвета (слайд); тучка добавит синего цвета (слайд) – вот и получится зелёный цвет.

Радуются цыплятки, котятки и бельчата, что выглянуло солнышко. А солнышко выкрасило им полянку в зелёный цвет. (слайд)

Хорошо на зелёной травке! Много работы у солнышка?

Хотите помочь солнышку?

(Дети садятся за столы. Получают зелёный цвет смешиванием. Красят полянку для цыплят)

Солнышко смотрит на работы детей, хвалит, благодарит за помощь и дарит «солнечных зайчиков» (игрушечное зеркальце)

Публикации по теме:

Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Конспект интегрированное занятие во второй группе раннего возраста по развитию речи «В гости к солнышку» Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе в ОО «Физическое развитие» Тема: «В гости к солнышку» Цель: формирование интереса у детей к здоровому образу жизни. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект открытого интегрированного ООД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Ход ООД: Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! (Звучит фонограмма.

Конспект занятия «В гости к солнышку» в первой младшей группе ГБОУ СОШ п. г. т. Осинки с/п детский сад «Светлячок» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем» Подготовила.

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно образовательной деятельности В младшей группе Тема: «В гости к солнышку» Винокурова Светлана Кимовна Воспитатель.

НОД с использованием элементов ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру через игровую деятельность. Задачи: 1. Образовательные. 1.1. Познавательное развитие.

Открытое комплексное занятие «В гости к солнышку» во второй группе раннего возраста Вид НОД - интегрированная. Форма деятельности – совместная воспитателя с детьми Виды деятельности: игровая, коммутативная Цель: Развить.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку» Конспект НОД во 2-й младшей группе-1 (познавательно-исследовательская деятельность) Тема: «В гости к Солнышку» МБДОУ №41 Воспитатель:.

«В гости к солнышку». Конспект занятия в первой младшей группе Цель: Создать у детей положительный эмоциональный настрой. Вызвать у детей интерес к персонажам. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 20:23
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД