Лучший педагог года

ННОД «Волшебный мир мультфильмов»

Елена Попова
ННОД «Волшебный мир мультфильмов»

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе

по теме «Волшебный мир мультфильмов»

Автор конспекта: Попова Елена Валентиновна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад №2 г. Черемхово»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятие о нравственных качествах: о добре, зле, честности и справедливости.

Развивающие:

Совершенствовать речь как средство общения.

Развивать способность к чтению простейшей графической информации, самостоятельному передвижению в пространстве с ориентировкой на условные обозначения.

Публикация «ННОД „Волшебный мир мультфильмов“» размещена в разделах

Способствовать развитию творческих способностей детей.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание действовать сообща, в коллективе.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов, беседы по содержанию мультфильмов.

Оборудование для педагога: ноутбук, мультимедиа, фотоаппарат, презентация к теме, планшет, кадры из мультфильмов, диски с мультфильмами.

Оборудование для детей: карточки с мультипликационными героями, клей, клеенки, салфетки, части животных для «Театра на цилиндрах»

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте улыбкой поприветствуем друг друга, и наших гостей.

Доброе утро, мои дорогие!

Я желаю вам дружно и весело провести этот день, увидеть много интересного.

Ход:

На экране появляется Вирус - Мультиед :

«Ну, здравствуйте, мои милые ребятишечки! А меня поприветствовать не хотите? Я – Вирус - Мультиед! Я знаю, что вы любите мультфильмы и поэтому отправил вам свои любимые мультфильмы. ХА-ХА-ХА»

Дети достают из коробки и рассматривают киноленту из мультфильмов : «Кот Леопольд», «Лунтик», «Сказка о рыбаке и золотой рыбке», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Маша и медведь», «Мешок яблок»

-Да ведь это кадры из знакомых нам мультфильмов. Вы их узнали?

-Ребята, а вы обратили внимание, какие герои изображены в кадрах? (Злые)

-А где же добрые герои?

На экране появляется Вирус - Мультиед :

«Это я спрятал ваших добреньких Мультяшек. Теперь в мультфильмах хозяйничать будем мы - Злюки»

-Ребята, что же делать, ведь если мы не вернем Мультяшек, то в мультфильмах будет торжествовать зло, жадность, жестокость?

-Вы внимательно слушали Мультиеда?

-А ведь Вирус - Мультиед сказал, что Мультяшек где то спрятал, может мы поищем их в нашей группе, а поможет нам их найти карта нашей группы. Звездочкой на карте обозначены места, где Мультиед спрятал героя.

Дети по своей карте ищут в группе своего мультипликационного героя.

-К какому кадрику подходит твой герой? Наклей его в свой мультфильм.

-Ой! Ребята, посмотрите, в последнем кадре ни кого нет.

-Какой же там мультфильм, вы не догадались?

-Тогда я вам подскажу:

• Герой этого мультфильма очень добрый,

• У него очень много друзей,

• Все они помогают друг другу,

-Правильно, мультфильм называется «Мешок яблок».

-Чему учит нас этот мультфильм?

(Учит нас делиться с окружающими тем, что у нас есть. Заяц не жадничал и делился со всеми зверями своими яблоками. А в итоге его семья получила ответный подарок – много разнообразной и вкусной лесной еды).

-Надо быть отзывчивым и щедрым и добрые дела обязательно вернутся к тебе сторицей.

-Мы сами попробуем восстановить кадр из этого мультфильма.

-Вспомните героев этого мультфильма.

(Заяц, зайчиха, медведь, волк, белка, ёж, крот, коза, ворона)

-Ребята, посмотрите так вот же они. (В коробке находятся части от героев «Театр на цилиндрах»)

-Это опять проделки Мультиеда, может быть эта схема на экране поможет нам расколдовать Мультяшек.

-Подумайте, какого героя вы будете восстанавливать.

-А ребята желающие быть декораторами нарисуют нам на больших листах декорации к нашему мультфильму.

-Еще нам понадобиться макет, на котором мы расположим героев и декорации к нашему кадру.

С помощью технологической карты дети изготавливают героев.

По окончанию все дети собираются у макета, размещают декорации на прищепках, расставляют героев.

-Наш макет к мультфильму готов.

- Но вот беда, как - же нам поместить его в пустой кадр, ведь макет у нас объемный, а кадрик плоский?

(Сфотографируем, распечатаем на принтере и наклеим в пустой кадрик)

Фотографируем, распечатываем.

-А пока распечатывается наш кадрик, я предлагаю вам отдохнуть.

Проводится музыкальная физмунутка.

-Наш кадрик готов, наклеиваем его.

-А я предлагаю продолжать пополнять наши кадрики мультфильмами.

-Выберите из дисков, какой – же кадр мы будем создавать в следующий раз.

-Добрых мультфильмов будет много и никакой Вирус - Мультиед нам будет не страшен.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание «Современный мир игрушек и мультфильмов» Цель: Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности, удовлетворяющей потребности ребенка в познавательном и эмоциональном.

Волшебный мир театраВолшебный мир театра "Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей".

Фотоотчет «Волшебный мир театра»Фотоотчет «Волшебный мир театра» Волшебный мир театраВ преддверии международного Дня театра с 27 по 31 марта в нашем детском саду проходил фестиваль «Сказки гуляют по свету».

«Мир природы». Конспект ННОД в образовательной области «Познание» во второй младшей группе Конспект ННОД в образовательной области «Познание»: «Мир природы» во 2-ой младшей группе выполнила воспитатель Михайловская Т. А. Тема:.

Конспект «Волшебный мир дерева» Образовательная область: Познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие. Тема: Знакомство детей с разнообразием пород деревьев.

Презентация «Волшебный мир живописи» .

Проект «Волшебный мир бумаги» .

Волшебный мир Чуковского Досуг "Волшебный мир Чуковского". Цель: Создать обстановку положительного, эмоционального настроя. Обеспечить детям возможность отдохнуть,.

Волшебный мир музыки В старшей возрастной группе дети слушают более сложные, чем ранее, музыкальные произведения, в которых преобладает выразительное начало.

Волшебный мир пластилинографииВолшебный мир пластилинографии Стараясь увлечь ребят таким полезным для развития мелкой моторики и творческого самовыражения занятием, как пластилинография, какие только.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
ННОД «Волшебный мир мультфильмов»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 17:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД