«Олимпиада». НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации

НАДЕЖДА АНТОНОВА
«Олимпиада». НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации

Занятие: "Олимпиада".

«Олимпиада». НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации

Цель занятия:

развитие невербальных средств коммуникации.

Воспитатель.

Ребята, мы часто слышим слова «физкультура», и «спорт».

Как вы думаете, чем они отличаются? (Ответы детей.)

Воспитатель. Правильно, физкультурой может заниматься каждый: ребёнок и взрослый.

Ребёнок.

Мы пришли сегодня в зал,

Потому что спорт позвал!

Очень дружим с физкультурой,

И следим мы за фигурой.

Воспитатель.

– Ребята, все мы любим заниматься спортом. Скажите, каким видом спорта занимаетесь вы или ваши знакомые? (Ответ детей.)

- А как называются люди, которые занимаются спортом очень много? (Ответ детей.)

Воспитатель.

– Правильно, спортсмены. Спортсмены очень много тренируются, а потом, что бы узнать, кто из них самый лучший, проводятся спортивные соревнования, которые называются олимпиада. Олимпиада проходит в зимнее и летнее время, один раз в четыре года.

В этом году зимняя олимпиада, будет проходить в России, в городе Сочи.

Мы будем наблюдать за олимпийскими играми, и болеть за наших спортсменов.

- Сегодня мы с вами отправимся на летнюю олимпиаду.

(Дети встают парами и идут на «спортивную арену.)

Прежде чем пойти на олимпиаду мы должны узнать, как называются спортсмены, участвующие в соревнованиях?

Игра: «Доскажи словечко».

- Играют в футбол, кто?

- Играют в хоккей, кто?

- Играют в баскетбол, кто?

- Прыгает в длину, кто?

- Быстрее бегает, кто?

Воспитатель.

Молодцы! А теперь, пойдём на соревнования.

(Дети идут друг за другом.)

-Ребята, смотрите все спортсмены очень сильные и ловкие, а сейчас мы проверим, насколько вы сильные и ловкие.

- Сначала мы будем катать шары.

1. Соревнование: «Забей гол».

Дети распределяются на пары, каждой паре достаётся один большой бумажный мяч, необходимо забить гол противнику, дуя на шар, помогать себе руками запрещено.

Воспитатель.

- Молодцы, у всех очень хорошо получилось, теперь мы проверим, насколько ловкий у вас язычок.

Артикуляционные упражнения: «Часики», «Лошадка».

Воспитатель.

- А теперь проверим, насколько вы быстрее.

1. Соревнование: «Кто быстрее добежит до следующей площадки».

Дети встают на четвереньки и наперегонки бегут к месту, где их ждёт сюрприз.

Воспитатель.

- Ребята, мы с вами попали на футбольный матч. Играют две команды: «Цветочки» и «Листики». Смотрите, сейчас выигрывают «Цветочки», вот они подбегают к воротам и забивают гол!

Давайте покажем, как радуются болельщики. (Дети отображают заданные эмоции.) Они улыбаются, у них подняты брови, они подняли руки и показывают игрокам, что они молоды.

Воспитатель.

– Ой, а посмотрите, как расстроились болельщики команды «Листики». Давайте покажем,как они расстроились. (Дети показывают.)

Воспитатель.

– А теперь давайте аккуратно подойдём поближе и послушаем, что кричат болельщики.

Вот одна команда забила мяч в ворота другой команды. И болельщики кричат: «Гол».

Давайте сейчас вместе будем кричать слово «Гол» голосом различной силы: сначала очень громко, затем тише и затем совсем тише.

Слово «Ура» то- же самое.

А сейчас только будем шептать, что бы не мешать игрокам играть.

Воспитатель. Я предлагаю и вам поиграть в футбол.

Игра: «Футбол».

Молодцы! Победила дружба.

Воспитатель.

– А теперь посмотрите в другую сторону. Там бегун пробежал дистанцию быстрее всех. Что кричат его болельщики? Как они кричат?

Правильно, очень громко, а потом тише.

Но они ещё и хлопают в ладоши. Давайте вместе произнесём двустишие:

«За Россию мы болеем,

В спорте всех преодолеем».

В конце строчки, делаем одновременно 2хлопка в ладоши.

3. Соревнование:«Конкурс бегунов».

Дети делятся на две команды, по сигналу бегут до определённого места и возвращаются назад.

Воспитатель.

- Молодцы, а теперь пойдём со стадиона обратно домой.

- Ребята, а кто вспомнит, где мы сегодня были?

А как называются спортивные соревнования, где много спортсменов соревнуется между собой?

А каких спортсменов мы сегодня видели?

(Ответы детей.)

-А давайте сделаем большую аппликацию, где будет изображена наша спортивная олимпиада

Выполнение аппликации.

Аппликация выполняется всеми детьми на одном ватмане. Взрослые помогают наклеивать фигурки спортсменов на нужные спортивные площадки.

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Олимпийский мишка».Аппликация во второй младшей группе «Олимпийский мишка». Аппликация во второй младшей группе "Олимпийский мишка". Олимпиада, олимпиада! Сочи - 2014. Эти слова стали нарицательными. Олимпийский.

Малая олимпиадаМалая олимпиада В целях пропоганды здорового образа жизни, 18 апреля 2013 года была проведена городская Олимпиада по физической культуре и спорту среди.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
«Олимпиада». НОД воспитателя с детьми по развитию невербальных средств коммуникации
Опубликовано: 3 января 2014 в 21:35
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский кулинарный дизайн: пирог «Крокодил»
В начале апреля ребята из нашего первого класса приняли участие в конкурсе "Искусство на тарелке". Совместно с родителями они подготовили фото и рецепты...
Детский мастер-класс по оригами «Голубь».
Материал для выполнения мастер – класса: бумага для оригами белого цвета, ножницы. Мастер – класс показывали Полина, Лена, Анисия. Сначала...
Проект Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет через дидактические игры и...
Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет через дидактические игры и упражнения» Вид проекта: краткосрочный Тип проекта:...
Проект «Насекомые» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»
Автор проекта : воспитатель семейного детского сада Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: теплый период года. Форма работы с...
Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы
Праздник Дня Победы Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить Великий праздник – День Победы. 9 мая...