НОД воспитателя с детьми по физкультуре «Путешествие в Страну сказок»

НАДЕЖДА АНТОНОВА
НОД воспитателя с детьми по физкультуре «Путешествие в Страну сказок»

Цель. 1. Закреплять умение ходить в колонне по одному; переступать через предметы, удерживая равновесия; ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; учить приземляться на полусогнутые ноги при прыжках из обруча в обруч.

2. Привлекать детей к совместным подвижным играм, развивать умение дружно играть, воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: Шапочки Колобка, Кошки, Репки, Волка, Весны; домик, обручи, канат, детские ведёрки, аудиозапись.

Ход занятия.

Дети, сегодня мы оправляемся в необычное путешествие – в Страну сказок. Вы любите сказки? Сможете угадать сказку по нескольким словам?

Дети. Да!

Воспитатель.

Давайте попробуем. Тянут – потянут….

Дети. Репка.

Воспитатель. Яблонька, спрячь нас…

Дети. «Гуси –лебеди».

Воспитатель. Высоко сижу….

Дети. «Машенька и медведь».

Воспитатель.

, Молодцы, сказки знаете. И мы можем отправляться в дорогу.

Дорогой нам могут встретиться различные препятствия. (звучит музыка, дети отправляются в путь, идут по «дорожке», переступая через кубики. Подходят к дереву возле которого, сидит мальчик, в шапке Колобка.)

Воспитатель.

Как вы думаете, кто это?

Дети. Колобок.

Воспитатель.

Поздороваемся с ним и давайте вежливо попросим показать нам дорогу дальше.

Мальчик в шапочке Колобка.

Зравствуйте! Я покажу вам дорогу, но с одним условием: вы будете «медвежата» и «зайчата».

Игра.

По сигналу «Медвежата!» дети идут за колобком вразвалочку, по сигналу «Зайчата!» прыгают на двух ногах. (Продвигаясь вперёд).

Дети увидели домик. И кто – то громко кричит: «На помощь! Горит Кошкин дом! (Увидели мальчика в шапочке кошки).

Воспитатель.

Давайте поможем Кошке!

Дети бегут вместе с воспитателем в колонне по одному к домику. Берут поставленные возле него ведёрки. Вместе с Кошкой выполняют имитирующие движения: достают воду из «колодца»- обруча.

Кошка.

Спасибо за помощь! А чтобы попасть в другую сказку, надо пройти через болото.

Игра: "С кочки на кочку».

Воспитатель.

Вот мы и выбрались из болота!

(Увидели ребёнка в шапочке Репка, сидит на корточках в обруче, в руках канат).

Репка.

Бедная я, бедная! Кто же мне поможет!

Дети (Подходят к Репке). Почему ты плачешь?

Репка.

Выросла я сочная и вкусная, а вытащить меня из земли никто не может.

Воспитатель.

Поможем Репке?

Дети берутся за свободный конец каната (другой конец у Репки в руках) и тянут.

Репка (выходит из обруча).

Спасибо большое. В следующую сказку вы попадёте, если перелезете через стену.

Дети вместе с воспитателем идут через стену по дорожке (гимнастические скамейки поставленные параллельно одна другой).

Вдруг из- за дерева выходит мальчик в шапочке Волка.

Волк.

Никуда я вас не пущу!

Воспитатель.

Ой, это тот самый Волк, который хотел съесть Козлят и Красную Шапочку! Что же нам делать? Попробуем убежать от него.

Игра. Дети бегут врассыпную. Волк старается их поймать.

Волк (садится на стул).

Уморился я! Сяду отдохну. Посплю немного.

Воспитатель.

Пока Волк спит, давайте тихонечко пройдём мимо него.

Дети идут на носочках. Волк просыпается. Пытается их поймать, потом снова идёт отдыхать (Игра повторяется2-3 раза).

Ребята, нам пора отправляться на поляну.

Игра: «Не оступись» (Дети проходят по канату, приставляя пятку одной ноги к носку другой).

Воспитатель (надевает венок из весенних цветов).

Зравствуйте! Я Весна, Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадки.

1. Кто колючий, словно ёлка носит на спине иголки. (Ёж.)

2. Бежит с горошки, прижав ушки. (Заяц.)

3. Кто зимой холодной злой, голодный? (Волк.)

4. Кто пчелиный любит мёд? Лапу кто зимой сосёт? и. т. д.

5. К нам пришла с цветами,

В ярком сарафане.

И румяна и ясна,

А зовут её (весна).

Весна.

Какие вы у меня молодцы: и Кошкин дом от пожара спасли, и Репке помогли, и от Волка убежали, и загадки все отгадали!

Приглашаю вас всех поводить весенний хоровод.

Динамическое упражнение: «Весна».

Солнышко, солнышко, золотое донышко

(идут по кругу,

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей (бегут по кругу,

Прилетело сто грачей, а сугробы таю, тают

(присесть на корточки,

И цветочки подрастают (потягивание вверх).

Заучит музыка и сказочные герои благодарят за помощь.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» (младший дошкольный возраст) Цель: Закреплять умение ходить в колонне по одному, приставляя пятку одной.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД воспитателя с детьми по физкультуре «Путешествие в Страну сказок»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 16:32
+65
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 108.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...