МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»

Светлана Землянухина
Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»

ТЕМА НЕДЕЛИ: Живет мой добрый гномик в таинственном лесу. ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ: Формирование представлений у детей знаний о диких животных, как они готовятся к зиме. ТЕМА ДНЯ: Путешествие в осенний лес. ЗАДАЧИ ДНЯ: Развивать практическое умение конструировать в технике ниткография. Совершенствовать умение называть размер.

(большой, маленький)

Закреплять ранее изученные цвета (желтый, зеленый, красный)

Публикация «Конспект комплексного занятия „Встреча в осеннем лесу“» размещена в разделах

Побуждать рассказывать разученные стихотворения. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. ПРИОРИТЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Познавательно-развивающая. ИЕТЕГРИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативная, речевая, художественно - эстетическая. ВИДЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Игровая, познавательная, двигательная, продуктивная. ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ: Решение проблемных ситуаций, сюжетная игра, задания.

СОДЕРЖАНИЕ: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель в юбке – тренажере с клином девочка.

Воспитатель - Ребята, к нам в гости сегодня пришла наша знакомая- девочка Настя. Она пригашает нас с вами на прогулку. Посмотрите, Настя одета в теплую одежду, а мы нет.

Давайте и мы наденем теплую одежду и пойдем гулять.

Воспитатель, вместе с детьми, читает стихотворение:

Мы штанишки одеваем, мы про них не забываем

И обуем мы на ножки наши новые сапожки,

Шапку мы возьмем скорее,

В куртке будет нам теплее.

Все готовы мы к пути можно смело в лес идти.

Дети вместе с воспитателем встают со стульчиком, выходят на ковер.

Воспитатель – Ребята, а какое сейчас время года?

Ответы детей – Осень.

Воспитатель – Какие приметы осени вы знаете?

Дети все вместе читают стихотворение:

Если на деревьях листья облетели, если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмуриться, если дождик льется, это время года осенью зовется.

Воспитатель – Как интересно в осеннем лесу! А вот чудесная полянка. Вы немножко отдохните, что на этой полянке интересного посмотрите.

Дети проходят и садятся на стульчики.

Открывается стенд. На стенде ежик в осеннем лесу.

Воспитатель проводит с детьми пальчиковую игру.

«Кто здесь листьями шуршит, кто здесь ветками трещит?

В куче листьев черный нос, клубок иголками оброс.

Вы, конечно, догадались, вы с ежонком повстречались».

(Действия выполняются по тексту).

Воспитатель – Посмотрите, какой грустный наш ежик. Я предлагаю ежика развеселить.

Выходите малыши, попляшите от души. Ежик тоже не грусти с нами вместе попляши.

Дети вместе с воспитателем выходят под музыку на ковер.

Танцуют и исполняют песню: «Про ежика» автор К. Дерр.

Когда исполняется последний куплет, дети садятся на стульчики.

Воспитатель – Все равно наш ежик грустный. Мы его с вами сейчас угостим яблоками.

Воспитатель поворачивает клин юбки, на которой сад с яблоками разного цвета и размера.

Воспитатель – Сколько здесь яблок?

Ответы детей – Много.

Каждый из детей по очереди подходит и срывает одно яблоко, называет цвет и размер, а затем прикрепляет его на спинку к ежику.

Воспитатель – Ребята, но ежик еще грустит, он ждет своих детенышей, они где то заблудились. Как называют детенышей ежа?

Ответы детей – Ежата.

Воспитатель – Я знаю, где маленькие ежата могут прятаться.

Дети встают со стульчиков и выходят на ковер. Воспитатель показывает маленький коврограф, на котором ежик без иголок.

Воспитатель – Вот где маленькие ежата прятались. Но у ежат, что- то не так. Чего у них нет?

Ответы детей – Иголок.

Воспитатель предлагает сесть за столы и сделать маленьким ежатам иголочки.

Дети выкладывают иголочки из черных шерстяных ниточек, под музыку.

Когда дети закончили свою работу, воспитатель вывешивает работы к большому ежу.

Воспитатель – Сейчас, мы попрощаемся с наши ежатами и пойдем в детский сад.

Мы вернемся в детский сад.

Сколько много, там ребят.

С ними будем мы играть

Песни петь и танцевать.

Воспитатель – Вам понравилось наша прогулка? А мы говорим Насте до свидания и приглашаем к нам в гости еще.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «В осеннем лесу»Аппликация в старшей группе «В осеннем лесу» Осень — чудесная золотая пора. Если посмотреть на лес, то кажется, что в нем собраны все краски, какие есть в мире. Чудесное явление - листопад,.

Досуг «В осеннем лесу» Цель: Закреплять представление детей об осени, ее приметах. Задачи: Учить детей замечать красоту природных явлений. Закреплять знания об.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу» Звучит музыка, на экране мультимедийной установке осенний пейзаж, зал украшен по-осеннему. Дети входят в зал и музыкальный руководитель.

Конспект логоритмического занятия «В осеннем лесу» Дети входят в зал под осеннюю мелодию и садятся. 1. Организационный момент. Ведущий: По дороге золоченной осень к нам уже пришла, И к своим.

Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу» Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад комбинированного Вида №7 «Сказка» НОД Составила: Воспитатель:.

Логоримическое занятие «В осеннем лесу» Логоритмическое занятие по теме «Ягоды и грибы». Тема занятия: «В осеннем лесу». Неречевые цели: - развитие координации движений, ориентации.

Развлечение «В осеннем лесу»Развлечение «В осеннем лесу» Развлечение "В осеннем лесу" Действующие лица: Ведущий Осень Гриб Березка В зал заходят дети под "Вальс" муз. Делиба. Проходят между деревьями,.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Встреча с медведем в осеннем лесу» ВСТРЕЧА С МЕДВЕДЕМ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. Для младшей группы. Число 19 октября___Роли :Ведущая,Медведь, игрушка белочка 01Дети под музыку входят.

Сценарий к празднику «Что мы видели в осеннем лесу?» Развлечение для детей 2 младшей группы Ведущий Праздник! Праздник! Как мы рады! Наконец-то ты пришел! Наши гости сели рядом. Это очень хорошо.

«Встреча в осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Расширять знания о временах года, основных приметах осени, жителях леса и их повадках (ёж, насекомые). Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Встреча в осеннем лесу»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 13:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД