МААМ-картинки

НОД «Занимательное путешествие»

Лукибанова Клавдия Ивановна
НОД «Занимательное путешествие»

Ход занятия:

Восп: -Ребята, а вы знаете, какое сейчас время года? Правильно, зима. Посмотрите на экран и скажите, зима- она какая?

(снежная, холодная и т. д.)

Восп: - Правильно. А посмотрите, как красиво зимой (картинка на экране «рассыпается»)

Восп: -Что такое? Что случилось?

(раздается смех Бабы Яги)

Б. Я. : -Ха-ха-ха. Это я вам напакостила. Я вам картинку разрушила и раскидала фрагменты по всему волшебному лесу, что бы вы никогда больше не смогли любоваться на нее.

Публикация «НОД „Занимательное путешествие“» размещена в разделах

Восп:- Дети, что же делать? Давайте отправимся в путешествие в волшебный лес и соберем картинку.

(под музыку «Паровоз Букашка» отправляются в лес.)

Восп: -Посмотрите, сколько здесь снега… А какой большой сугроб впереди.

Б. Я:- Чтобы его пройти,вам необходимо выполнить задание. Отгадайте для начала загадку:

Чтобы вырвать этот овощ,

Не хватило деду сил.

Но пришли ему на помощь

Все, кого он попросил.

Дети: -Репка.

Б. Я. : -Хорошо, отгадали. А теперь попробуйте собрать эту сказку правильно.

( На столе карточки: репка, арбуз, слива, волк, лиса, бабка, кошка, заяц, утка, дед, девочка, мальчик, собака, корова. Дети выбирают нужные карточки и прищепками цепляют в нужной последовательности).

Восп: - Ребята, посмотрите, кого же не хватает?

Дети: -Мышки

Б. Я: -А мышка не может помочь тянуть репку, потому что все ее мышата разбежались и не могут найти свою норку.

Восп: -Ребята, давайте поможем мышатам?

(игра «Мышки в норку»)

Карточка мышки цепляется последней

Б. Я. :- Хорошо, с этим заданием вы справились, держите часть картинки.

Восп: -Ну что, ребята, идем дальше?

Подходят к избушке Бабы Яги.

Б. Я. : - Без моей помощи вам не найти следующую часть картинки. А она у меня в избушке спрятана, только я вам ее не отдам, потому что вы слово волшебное не знаете.

Дети:- Пожалуйста.

Б. Я. : - Ладно, ладно, сейчас отдам. (уходит в избушку, гремит, возвращается)

Б. Я. : -Не могу я найти картинку, темно у меня в избушке…

Восп: -Что же делать? Ребята, а давайте нарисуем «солнышки» и они осветят избушку.

(рисуют «солнышки» в файлах)

Б. Я. приносит часть картинки.

Б. Я. : - Эх, жалко мне ее вам отдавать, оставлю – кА ее себе.

Восп: -Б. Я., отдай нам часть картинки, а мы тебя за это поблагодарим, правда, ребята?

Б. Я. : - А как это поблагодарим? Это не больно?

Дети:- нет, не больно, а приятно.

Б. Я. отдает часть картинки, дети и воспитатель благодарят ее.

Дети: -Спасибо, бабушка.

Б. Я. : -Ой, и правда приятно. Ой, (крутится вокруг себя, что это со мной? Мне хочется улыбаться, веселиться и играть.

Дети:- Бабушка Яга, ты стала доброй.

Б. Я. :- Правда? Давайте тогда вместе поиграем?

Игра «Бабушка-Яга»

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Б. Я. :- Ох, и наигралась я…

Восп: -Спасибо тебе. Бабушка, за все, нам с ребятами пора отправляться дальше.

(прощаются с Б. Я.)

Приходят на полянку, на ней «снег».

Восп:- Ребята, посмотрите, вы знаете что это?

Дети:- Снег

Опыт со снегом

Появляется Зима.

Зима: -Здравствуйте, гости дорогие. Что привело вас ко мне?

Дети:- Мы ищем часть картинки.

Зима:- Да, есть у меня то, что вам нужно. Только сначала, не могли бы вы помочь мне обед приготовить?

(Дети соглашаются и под песню «У леса на опушке…» лепят снежки и складывают их в кадушку.)

Зима: -Спасибо вам за помощь. Вот вам ваша часть картинки.

(Зима отдает часть картинки, на экране части картинки собираются в одно целое)

Восп:- Ребята, давайте поблагодарим Зимушку.

Дети:- Спасибо

Восп: - Вот и все, нам пора отправляться назад.

Зима:- Подождите, вы так долго путешествовали, устали, наверное? Я хочу вас угостить. Где же кадушка, куда мы складывали снежки, которые вместе лепили?

(подходят к кадушке)

Зима: - Давайте все вместе скажем волшебные слова

Чудо чудное явись,

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой. !

Открывает кадушку, там вместо снежков - зефир. Угощает всех зефиром.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» Цель:добиться уточнения математических знаний через игровую деятельность. Задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -Развивать.

Игра-путешествие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по Городу дорожных знаков» Организация НОД – игра-путешествие для детей среднего возраста: «Путешествие по Городу дорожных знаков» Задачи приоритетной образовательной.

Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» (средняя группа) Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное.

Игра-путешествие в подготовительной группе «Путешествие на северный полюс» Цель: Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну Математики» Тема: «Занимательное путешествие в страну Математики». Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности;.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

НОД-путешествие с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие по природным зонам» Задачи: Развивающие: • Развивать у детей географические представления о земном шаре через знакомство с глобусом и картой. Образовательные:.

Урок-путешествие «Путешествие страну знаний» Тема: «Путешествие в страну Знаний» План занятия: 1. Знакомство, постановка целей и задач занятия – 5 мин. 2. Упражнение «Портрет моего.

Занимательное дело по аппликации с детьми среднего дошкольного возраста «Коврик для кукол» Интеграция образовательных областей: "Художественно - эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально - коммуникативное развитие".

Занимательное представление «Тесла-шоу» в детском садуЗанимательное представление «Тесла-шоу» в детском саду В нашем детском саду прошло интересное мероприятие – занимательные эксперименты с электричеством. Побывав вместе с детьми на электрическом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Занимательное путешествие»
Опубликовано: 22 января 2017 в 21:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД