Папки-передвижки

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)

КОРОБЕЙНИКОВА ЕВГЕНИЯ
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья.

Задачи:

1. Образовательные:

• Учить детей расслабляться и контролировать дыхание

• Обучить детей самомассажу

• Продолжать знакомить детей со здоровьесберегающими технологиями

• Укреплять мышцы стопы

2. Развивающие:

• Развивать потребность двигательной активности

• Развивать интерес к новым здоровьесберегающим технологиям

• Развивать координацию движений

Публикация «НОД с использованием здоровьесберегающих технологий „Как кошка Дуся искала своего котёнка“ (младшая группа)» размещена в разделах

3. Воспитательные:

• Воспитывать у детей интерес и прививать любовь к здоровому образу жизни

Интеграция образовательных областей:

• познавательное развитие

• коммуникативное

• речевое

• художественно – эстетическое и физическое

Технологии :

• здоворьесберегающая

• личностно – ориентированная

• игровая

• познавательная

технология сотрудничества

• коммуникативная

Оснащение педагогического процесса: ноутбук, проектор, презентация, магнитофон, разнообразные дорожки здоровья, корзина с шишками, оборудование для оздоровительной работы, костюм для кошки, игрушка котёнка, вертушки для дыхательной гимнастики, мягкий тоннель, цветы для полянки, угощения

Подготовительная работа: узнать об особенностях детей младшей группы детского сада № 14.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Картинка Осени на проекторе №0

Музыка. Мяуканье кошки.

Воспитатель: - «Ребята, вы ничего не слышите?

Кошка - «МЯУ – МЯУ» (за дверью мяукает кошка)

Воспитатель: «По – моему там кто-то плачет?» (ответы детей, что это кошка плачет)

Входит Котёнок.

Кошка : - «Здравствуйте, ребята!

-«Меня зовут кошка Дуся. Я потеряла своего котёнка Ваську. Не послушался он меня, убежал далеко от дома.»

-«Ребята, а вы слушаетесь маму?»

-«Долго я уже ищу котёнка. Вот шла – шла и набрела на Ваш садик.

-«Мне Ваша воспитательница сказала, что сюда ходят самые хорошие детки и они обязательно мне помогут найти своего котёнка Ваську.

- «Вы мне поможете, ребята?» (да)

- «Шла я шла по улице и очень замёрзла…

- «Ребята, а какое сейчас время года на дворе? (правильно, осень)

Звучит музыка ветра.

Картинка Ветра №1

- «Сегодня на улице дует очень сильный ветер. Ребята, а давайте покажем, как же сильно дует ветер!

Дыхательная гимнастика. «Вертушка».

Воспитатель раздает деткам вертушки.

Методика: носом вдохнули, сложили губы трубочкой и долго дуем на вертушку. Важно следить за тем, чтобы при вдохе рот был закрыт.

Весёлая вертушка

Скучать нам не дает.

Веселая вертушка

Гулять меня зовет.

Веселая вертушка

Ведет меня к реке,

Где квакает лягушка

В осеннем тростнике.

Воспитатель собирает вертушки.

- «Но ветер нам не помеха для того чтобы искать моего котёнка».

Кошка : - «Ну что ребята отправляемся искать моего непослушного котёнка?

Дорожка здоровья.

Ребристая дорожка, пупырчатая дорожка. Методика: следить, чтобы дети держали спину прямо, не опускали голову

Картинка реки с мостиком №2

- «Тогда приготовьтесь, нам предстоит пройти непростой путь. Впереди нас ждет река.

Музыка воды

И чтобы нам оказаться на другом берегу надо будет перейти через мостик».

- «Ребята, вот какой мостик, идем по нему не спеша и не толкаясь, спинки выпрямили, голова смотрит вперед». Молодцы, стараетесь.

Музыка для ходьбы дорожки

- «А, чтобы не намочить ножки наступайте на камешки»

Картинка болота №3

- «А дальше болото, аккуратно идите, наступайте на кочки, не спешите.

Картинка норы №4

- «Вот мы дошли и до норы. Давайте через нее пролезем. Может котёнок с другой стороны? Проползайте друг за другом!»

- Ох, нет котёнка!

- «Ой, ребята, а что это здесь лежит? (шишки). Возьмите каждый по шишке. Давайте посмотрим на них. Какие они?»

Картинка осени №5

Пальчиковая гимнастика «Шишки». (следить где правая и левая ручка)

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем с шишкой мы играть!

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать!

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И в руке её катаем.

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём!

Руку быстро разжимаем,

И в руке её катаем.

- «Ребята, я вот знаю одну игру с шишками, хотите я Вас научу?»

Подвижная игра «Шишки»

-Кошка по лесу шагала

-Кошка шишки собирала.

-Вдруг споткнулась и упала!

-Шишки все вдруг растеряла!

-Вы, ребята, помогите

-Кошке шишки соберите!

- «Ребята, давайте, сложим шишки в корзинку отнесем котёнку Ваське, он будет делать поделки»

Картинка осенней полянки №6

- «Ребята, ой какая чудная полянка, давайте присядем на нее?»

Самомассаж.

Игра «Кошечка»

Как у нашей кошки шубка очень хороша,

Чёрная, блестящая, пушистая, лохматая.

«Мяу-у-у»

Ходит Дуська серенькая, хвост пушистый - беленькая.

Сядет – умывается, лапкой утирается. «Мур-Мур-Мур!»

- «Какие вы молодцы, умываетесь как мой котёнок!

- «Я со своим котёнком часто играю в одну очень интересную игру, хотите я Вас научу? (да)

-«Становитесь в хоровод, все ребята будут мышками, а …. будет котом. Пока играет музыка все мышки убегают от кота. Как только музыка затихнет, мышки прячутся в домик. Домиком у нас будет стульчики.

Хороводная игра «Кот и мышки»

Становитесь в хоровод!

Мышки все,

А…– кот!

Будем дружно играть,

Коту мышек не поймать!

Музыка для игры

Наигрались мы, набегались. Давайте немного отдохнем на этой чудной полянке.

Релаксация.

Музыка для релаксации

Методика: легли на спину, ручки вдоль туловища, глазки закрыли и дышим спокойно.

Картинка осени №7

Сюрпризный момент. Появляется под скамейкой котёнок Васька.

- «Ребята, посмотрите, кто это там? Чей это хвостик выглядывает? (котёнок)

- «Да вот же мой котёнок. Спасибо! Без Вас бы я не справилась!»

- «Ребята, давайте расскажем котёнку как мы его искали. Мы вышли из детского сада. На улице дул ветер. Какой? (сильный). Дальше мы перешли через реку, мостик, прошли болото. Искали в норке, на полянке.

- «А что мы принесли котёнку? (шишки)

Кошечка благодарит ребят.

Угощения от Кошки Дуси.

Использованная литература.

1. https://infourok.ru/horovodnie-igri-v-detskom-sadu-492879.html

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2016/01/18/dyhatelnaya-gimnastika-dlya-detey-2-3-let

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

НОД с детьми старшей группы «Микроб ужасный» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Область познания: -закреплять представление детей о микробах. -Формировать представления о витаминах. -воспитывать чистоплотность,.

Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья»Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» Конспект НОД по физическому развитию с использованием.

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья природы» Авторы: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Воспитатель: Климова Татьяна.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!».Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!». .

Конспект НОД с детьми по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий «На помощь зайчику» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа).

Музыкальное занятие в старшей группе «Как ручеек нашел свой голос» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Преобщать детей к музыкальной культуре. Совершенствовать певческий голос. Формировать умение брать дыхание между фразами. Закреплять.

Театрализованная игра как средство развития речевых навыков с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие М. Р. : Вы сегодня не ребята, а неуклюжие медвежата! Вот весна уж на пороге- медвежата спят в своей берлоге. (дети лежат на ковре:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Как кошка Дуся искала своего котёнка» (младшая группа)
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:33
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД