Нормы и недостатки речевого развития детей среднего и старшего возраста

наталья шамова
Нормы и недостатки речевого развития детей среднего и старшего возраста

Игры и упражнения для детей от 4 до 5 лет направлены на формирование правильного произношения, так и развития фонематического слуха – умения слышать и узнавать звук в составе слова, выделять его из группы других звуков. На какие недостатки следует обращать внимание прежде всего?

Межзубное произношение шипящих, горловое произнесение «Р», двугубное произнесение «Л» - все эти недостатки требуют логопедической помощи. После того, как звук поставлен, начинается его автоматизация в словах, фразах, стихотворениях, потешках, загадках, считалках, небольших рассказах, насыщенных данным звуком.

Для детей 6-7 лет обогащение словаря, развитие грамматически правильной речи, совершенствование речи связной – все эти процессы будут продолжаться в школе. И здесь главными помощниками для своих детей можете и должны стать вы, дорогие родители. Читайте книги детям, рассказывайте сказки, учите стихи, беседуйте и занимайтесь с ними.

Публикации по теме:

«Игры на логопедических занятиях» Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития и формирования речи у детей, а ее недостатки в это время легче и быстрее преодолеваются.

Работа над методической темой «Формирование фонематического слуха младших дошкольников». Для работы по своей методической теме я разработала перспективный план, который использую в своей работе. Работа с детьми /Работа с родителями.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обучение грамоте
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Нормы и недостатки речевого развития детей среднего и старшего возраста
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 14:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации.
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...