Новогоднее представление «Сказочный снегопад» для детей старшего дошкольного возраста

ольга руднева
Новогоднее представление «Сказочный снегопад» для детей старшего дошкольного возраста

Новогоднее представление "Сказочный снегопад"

Под музыку дети забегают в зал

Вед: Минувший год был очень славным,

Но время торопливое не ждёт.

Листок последний будет сорван календарный,

Навстречу нам шагает Новый Год!

1 РЕБ. Лесом частым, полем вьюжным

Славный праздник к нам идёт.

Так давайте скажем дружно…

ВСЕ: Здравствуй, Здравствуй Новый год!

2 РЕБ: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник Ёлки и Зимы,

Этот праздник новогодний

C нетерпеньем ждали мы!

3 РЕБ: Будет весело сегодня

Не придётся нам скучать

Здравствуй праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать.

4 РЕБ. С Новым годом, мамы,

С Новым годом, папы!

С праздником поздравить

Вас мы очень рады!

5 РЕБ: Новый год — волшебный праздник,

Столько смеха, столько шума!

Он одел всех нас, проказник,

В карнавальные костюмы.

7 РЕБ: Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь.

Новый год, Новый год!

Начинаем хоровод!

Хоровод «Модница елка»

1 реб. К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

2 реб: Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад.

Песня про елочку.

Дети садятся на стульчики

Вед: Наступает Новый год-

Время сказочных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей!

Больше всего на свете я люблю чудеса, а в новогоднюю ночь всегда случается, что- нибудь необыкновенное. И вот, забравшись в бабушкин сундук, я обнаружила старинный рецепт:

«Как готовятся Новогодние Чудеса».

Ребята, вы поможете мне приготовить чудеса по этому рецепту? (Да) Тогда начинаем колдовать!

Выкатывает столик, на нем кувшин с водой, красивый горшок и большая деревянная ложка.

Итак, начинаем! Наливаем в горшок кипяченую воду и добавляем в него тысячу улыбок. Ну-ка, все дружно улыбнитесь! Делает руками «сгребающий жест», как бы собирая улыбки детей. Одну гримасу для остроты! Замечательно! Теперь насыпаем хохота от «хи-хи» до «ха-ха»! Дети смеются. Осторожно помешивая, добавим остроумия через край. Порциями добавим дырки от бубликов. И последнее, очень осторожно, внесем неуемную фантазию! А сейчас – заговорные слова! Звучит музыка.

Чудо, чудо появись Слайд№2-3

Сказка, сказка раскажись.

Звучит фонограмма завывания вьюги, метели. Слайд с Метелицей№4

ГОЛОС МЕТЕЛИЦЫ:

Вьюга воет, вьюга злится,

На дворе метель кружится.

Машет белым рукавом,

Сыплет бархатным снежком!

1 реб: Разукрасилась зима:

На уборе бахрома

Из прозрачных льдинок,

Звездочек, снежинок.

2 реб: Вся в алмазах, жемчугах,

В разноцветных огоньках,

Льет вокруг сиянье,

Шепчет заклинанье.

Метелица входит: Вы обо мне? А вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Смотрите, я уже вышила все платочки!

Вед: А зачем ты их вышиваешь?

Мет: Каждый год зимой я вышиваю платки серебряной ниткой. Взмахну одним платочком - и снег пойдет, Взмахну другим - метель закружится.

Ребенок:

Когда зима, как в зеркальце,

В речной глядится лед,

Волшебница-метелица

Нам песенку поет.

Хоровод «Госпожа метелица»

Ведущий: Помоги нам, госпожа Метелица, найти путь-дорожку в царство Деда Мороза.

Госпожа Метелица: Ну что ж, помогу, спряду из пряжи ниточку серебряную, длинную-предлинную, и получится из нее клубочек. Он-то вам дорогу и покажет в царство Деда Мороза.

Девочки исполняют танец "Серебряные нити", в руках у них "дождик", собранный в пучок.

Госпожа Метелица (дает клубочек): Возьмите волшебный клубочек, да поторопитесь, до Нового года недолго осталось.

Ведущий (берет клубок): Ребята, а чтоб было веселей в пути, споем песню.

Дети исполняют «Зима-красавица»

На экране зимние картины

Ведущий Ой, ребята, наш клубочек волшебный укатился в колодец. Как же нам быть? Слайд

Но вот я вижу, разноцветные шапочки вдалеке мелькают. Так это же гномики! Они нам помогут отыскать клубок.

Танец гномиков Слайд№7

Гномик: Чтобы дальше вы не заблудились,

Нашли Дед Мороза скорей,

Возьмите волшебный фонарик,

И будет ваш путь веселей!

Свет гаснет. Наступает ночь.

Сцена 2

Прожектор освещает вход в зал. Выходит бравый солдат с песней

Солдат: Здравствуйте! Я бравый солдат и всегда рад добрым людям услужить. Ну, а здесь кто в моей помощи нуждается?

Ведущий: Разведи нам костер, служивый, а то в лесу холодно. А ребята у твоего костра погреются, потанцуют.

Мальчики исполняют танец "Огонь", в руках у них красные шелковые лоскутки ткани. Во время танца Слайд костер. №10

Ведущий: Солдатик, помоги. Выручи нас из беды.

Солдат: Хорошо, услужу. Да только сперва загадки мои отгадайте.

Солдат:

-Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился.

Дети: Варежки.

Солдат:

- Кто, угадай-ка,

Седая хозяйка?

Тряхнет перинки —

Над миром пушинки?

Дети: Зима.

Солдат: Молодцы, ребята, вижу, вы народ смекалистый, сообразительный. Подарю я вам уголек волшебный от костра, он будет дорогу освещать и путь указывать.

Дети отправляются в дальнейший путь, исполняя хоровод

Сцена 3.

НА ЭКРАНЕ - ЕМЕЛЯ НА ПЕЧИслайд№11. ВСЯ СЦЕНА С ЭКРАНОМ

Емеля:

Ох, и весело у вас.

Есть водица или квас?

Ведущий: Нет.

Емеля:

По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Ступайте, ведра, сюда сами.

Слайд Входят ведра.

Емеля (пьет):

Ох, водица студена!

Я — Емелюшка, Емеля.

Ох, не люблю работки.

Не слезал бы всю неделю

С печи-самоходки.

Разъезжаю я по свету,

Ох, скуку разгоняю,

Мне милей гармошки нету,

Слушайте, сыграю.

Ведущий: Ты, Емеля, поиграй, а ребята спляшут.

Исполняется «Русский танец»

Ведущий: Ребята, пока мы танцевали, уголек наш упал в ведро к Емеле. Как же мы теперь отыщем дорогу в царство Деда Мороза?

Емеля:

Ну, это дело поправимое.

По щучьему веленью,

По моему хотенью,

Где мои сани залетные?

Везите, сани, ребят сами.

(Хлопает в ладоши).

Выходят двое детей с дугой и колокольчиками — это воображаемые сани, все остальные дети встают сзади. В первом ряду — дети с музыкальными инструментами: ложками, румбами. Во время езды на санях исполняется песня

Сцена 4.

Звучит фонограмма — волшебная музыка. Выходит старушка-волшебница, героиня сказки "Цветик- семицветик". В руках у нее цветик -семицветик.

Ведущий: Ой, ребята, куда это нас сани Емелины завезли? Что-то он, наверное, напутал?

Волшебница: Вы, ребята, очутились в моем царстве цветов. Вот мой заветный цветик - семицветик.

Выбегают семь девочек — это лепестки цветика - семицветика. Девочки исполняют танец "Лепестки".Слайд№17

Ведущий: Как же быть? Мы так спешили, торопились в гости к Деду Морозу.

Волшебница: Не огорчайтесь, помогу я вам. Есть в моем царстве удивительный цветок.

Ведущий: Почему же разным цветом каждый светит лепесток?

Волшебница:

Семь цветов, семь лепестков,

Радужные краски,

А найти такой цветок

Можно только в сказке.

Пусть цветок мой будет с вами,

Он исполнит все желанья.

(Отрывает лепесток, произносит слова).

Ты лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели Слайд

Свет гаснет. Мерцают на модулях огни прожектора. Ребята исполняют парный танец "Северное сияние", в руках у них фонарики в виде свечек. Во время танца свет можно полностью выключить, горят только фонари, ими можно создать композиции с помощью определенных движений. В конце танца зажигается елка.

Сцена 5. ЭКРАН. ЕДЕТ ДЕД МОРОЗ.

Мужской голос за кадром (на фоне вьюги): Слайд№19

С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей. Слайд№20-21

Звучит торжественная музыка, в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех друзей, Поздравляю всех гостей!

Возле елки в хороводе Танцы будут веселей!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот и снова среди вас, дорогие дети!

Ну -ка, музыка, играй, хоровод наш начинай!

Песня -игра Дед мороз и валенки

Дед Мороз:

Вот порадовали Деда!

Я, ребята, как на праздник прихожу, сразу игры завожу!

Дети:. Мы Мороза не боимся, мы внимательны во всем!

Д М: Скажу «Сугробы»- мы садимся,

Скажу «сосульки»- мы встаем,

Скажу «снежинки»- кружимся,

«Елочка»- в ладоши бьем.

Кто внимательный из вас - вот узнаем мы сейчас!

• ИГРА СНЕЖИНКИ И СУГРОБЫ

Кто желает поиграть, снежный обруч (мяч) покатать?

• Игра Снежный обруч.

2 команды; катят обруч (мяч) вокруг елки и назад, передают второму

ИГРА Паровоз (остановки объявляет)

А на улице мороз

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз:

Ох, устал я, сяду, посижу,

На детишек погляжу

Да стихи послушаю.

1-й Ребенок:

Белая, пушистая,

Морозная, искристая,

В серебристом инее,

С вечерами синими

Идет, спешит зима.

(Звук металлофона).

2-й Ребенок:

Со снежками липкими,

С веселыми улыбками,

С новогодней елкою,

Душистою и смолкою,

Идет, спешит зима.

(Звук металлофона).

Дед Мороз: Спасибо, ребята, весело было у вас на празднике.

А теперь идти пора,

До свиданья, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко.

Ведущая: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Ребята, а вы не видели мой большой веселый мешок? Из леса вышел, был при мне. Но огорчаться не буду, мешок ведь не простой. Как пожелаю, так и будет, надо только сказать:

Льдинки, салазки, сосульки, снежок!

Выйди сюда, мой волшебный мешок!

Оглядывается, мешка нет. Просит детей повторить вместе с ним слова. Повторяют второй раз. В зал под музыку приплясывая входит Мешок.

Дед Мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе.

Мешок (подразнивая Деда Мороза): А сегодня Новый год!

Будет все наоборот!

Мешок убегает от Деда Мороза, выбегает из зала. Дед Мороз бежит за ним.

Дед Мороз (сердито): Снег, пурга, сосульки, град!

Стой на месте, говорят!

Дед Мороз за дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал.

Дед Мороз.

Вас всех поздравить рад, друзья! Люблю я детвору.

Подарков много у меня. И я вам их дарю!

Под музыку входят Метелица, Солдат и помогают раздавать подарки детям.

Ведущий. Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души,

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

Дед Мороз.

Я в Новом году всем желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг.

Счастливого вам Нового года!

Пусть наступивший Новый год

Всем радость и добро несёт.

Здоровы будьте! Я приду к вам в гости в будущем году!

Публикации по теме:

Новогоднее настроение в праздничном оформлении группНовогоднее настроение в праздничном оформлении групп Сорван листочек последний, Снят со стены календарь. Ждёт уж давно поздравлений Стоящий за дверью январь. В ярких огнях карнавальных Час.

Новогодний праздник в старшей группе Действующие лица:Ведущая,Дед Мороз,Снегурочка, Баба яга,Леший-взрослые; Ведущая:С новым годом поздравляем И хозяев и гостей Счастья всем.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Новогоднее представление «Сказочный снегопад» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2014 в 19:57
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Облако. Мастер класс.
Очень часто, мы воспитатели, используем различные природные явления в интерьере и оформлении различных помещений. Самыми, наиболее часто используемыми,...
Консультация и стихи ко Дню рождения Оле-Лукойе
Ещё один День радостного календаря Завтра по календарю радостных дат «Кален-Дар» чудесный праздник – День рождения Оле-Лукойе. Каждый из нас знаком с...
Мастер-класс «Разноцветная зима». Учимся рисовать пейзаж.
Зима нас радует свежестью, многообразием оттенков белого, чистотой. Откуда же взяться разноцветью ? Если волшебница-осень раскрашивает окружающие нас...
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...