Лучший педагог года

Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Фаина Исаева
Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий утренника средней группы «А»

«Новогоднее путешествие по сказочному царству».

Действующие лица:

Дед мороз

Снегурочка

Фея

Бармалей

Золушка

Карабас-Барабас

Волк

Дети (сказочные герои)

Ход праздника

Звучит красивая новогодняя мелодия, дети входят в зал, встают возле елки.

Ведущий : Ребята, посмотрите как здесь красиво. Как вы думаете, почему все украсили, и что это за дерево такое нарядное.

Публикация «Сценарий утренника „Новогоднее путешествие по сказочному царству“» размещена в разделах

Дети отвечают.

Ведущий: Да, ребята, конечно, наступает праздник Новый год. А ведь Новый год-это волшебство и превращения. И мы с вами тоже сегодня попадем в сказку! Но для этого нам нужно встать в хоровод и с песенкой обойти вокруг елочки.

Песня «Детский хоровод».

Ведущий: Молодцы! Рассаживайтесь на стульчики. Ну, вот мы с вами и в сказке.

Звучит музыка. Появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Я добрая Фея. Я пришла, чтобы вместе с вами встретить праздник в сказке. Ребята, а вы знаете стихи про Новый год?

Дети: Да.

1 ребенок:

- Здравствуй, елка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла

И в зелененьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 ребенок:

- На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные горят!

3 ребенок:

- Ты свежесть лесную рассветную

Внесла в нашу комнату светлую,

Расправила иглы смолистые

Зажгись огоньками искристыми!

Звучит тревожная музыка. Появляется Бармалей.

Бармалей: Ой, какой ерундой вы тут занимаетесь, стишки, песенки…Фу, фу, фу!

Надо пакости какие-нибудь делать.

Фея: Ребята, разве так можно делать? А как вы думаете, кто лучше всех знает, как надо отмечать Новый год?

Дети: Дед Мороз!

Фея: Давайте позовем его все вместе.

Появляется Снеговик.

Снеговик: Ой, наконец-то я дошел! Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, это детский сад «Золотой ключик»?

Дети: Да.

Снеговик: Группа «Мультяшки»?

Дети: Да.

Снеговик: Ну, значит я по адресу.

Фея:Снеговичок, а что случилось? Почему ты так взволнован?

Снеговик: Я пришел вам сообщить, что праздник может не состояться.

Бармалей: Ну вот и здорово! А то придумали праздник какой-то.

Фея: Бармалей, ну что ж ты такой злой. Праздник-это ведь хорошо! Это веселье, радость, смех.

Бармалей: Ой, веселиться и по-другому можно.

Фея: И все же, Снеговичок, что случилось?

Снеговик: А вот вам письмо, прочитайте и сами все узнаете.

Фея: Дети, это письмо от Деда Мороза. Он просит у нас помощи. Дело в том, что Снегурочку заколдовала Злая Колдунья и отправила ее в сказку. И теперь Снегурочка не сможет прийти к нам на праздник, потому что она не помнит кто она. Ну, что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Фея: Тогда я скажу волшебные слова и перенесу вас всех в сказку.

Вот волшебство перед тобой,

Закрой глаза скорее.

И сказки мир для нас с тобой

Свои откроет двери.

Выключается и включается свет. Из-за елки появляется грустная принцесса.

Фея: Здравствуй, Золушка, мы тебя узнали. А почему ты такая грустная? Ведь скоро праздник Новый год.

Золушка: И правда. А сколько ребят ко мне в гости пожаловало. Здравствуйте! А грустная я, потому что все время одна да одна, даже покружиться, потанцевать не с кем.

Фея: Золушка, а ты пригласи наших девочек и посмотри, как они станцуют.

Золушка раздает всем султанчики. Танец девочек.

Золушка: Спасибо, развеселили меня.

Фея: Золушка, а ты не встречала в своем царстве Снегурочку?

Золушка: Нет, не встречала.

Фея: Тогда мы пойдем в другую сказку поищем ее.

Золушка: Желаю удачи!

Золушка уходит.

Фея: А чтобы нам было не скучно в пути, давайте споем песенку про Новый год. Может быть Снегурочка услышит нас и все вспомнит.

Бармалей: Надоели ваши песенки про Новый год. Лучше бы вы про пиратов, злодеев спели.

Фея: В страну чудес и волшебства спускайся без опаски.

Желаем славно погостить

У старой, доброй сказки.

Свет выключается и включается. Звучит музыка выходит волк.

Волк: Я злой и страшный серый волк,

Но где же от меня сейчас толк.

С какой-то сказки я пришел.

С какой…ответа не нашел.

Бармалей: Ну наконец-то, кто-то свой, злой и страшный.

Фея: Дети, смотрите, волк. Но только он какой-то растерянный. Совсем не похож на обычного волка.

Волк: Да я просто не знаю, с какой я сказки. Может вы знаете?

Фея: Ты же во многих русских народных сказках живешь. Ребята, давайте напомним волку из каких он сказок.

Ответы детей.

Волк: Ну, надо же! Получается, я злой и всех съедаю? Но я больше не хочу быть злым.

Фея: Вот и замечательно! Какой прекрасный праздник Новый год. Даже тот, кто был когда-то злым, становится добрым.

Бармалей: Ну вот, еще одного злодея потеряли.

Фея: Волк, а наши ребята умеют петь частушки. А ты что-нибудь умеешь делать?

Волк: Конечно, я умею играть на музыкальных инструментах.

Дети играют на музыкальных инструментах и поют частушки.

Лиса: Я, лисичка, не из сказки,

Я из леса к вам пришла,

В новой юбке и повязке,

Лентой хвост свой обвила.

Коза: Как по саду-огороду

Люблю козочка гулять.

После этого похода

Урожая не собрать!

Мышка: Я под елочкой плясала

И ногами топала,

С веток пряники срывала

И конфеты лопала!

Лягушка: У меня на сарафане

Вышивка каёмочкой.

Буду от души кружится

Под зеленой елочкой!

Фея: Волк, скажи, а не встречал ли ты нашу Снегурочку?

Волк: Нет, не встречал.

Фея: Жаль. Тогда мы пойдем дальше ее искать. До свидания!

Волк: До свидания! Удачи!

Волк уходит.

Фея: И снова волшебство пусть настает.

В другую сказку нас перенесет!

Гаснет свет (не полностью, создается полумрак).Ставится ширма.

Бармалей: Ну и куда это мы попали! Не надоело по сказкам прыгать?

Фея: Тише, тише, Бармалей. Куда это мы попали. Какое странное место.

Свет включается, появляется Карабас-Барабас, не замечая никого говорит.

Карабас-Барабас: Фу, ну всё успел. Теперь у них праздника не будет, нечего им веселиться. Ха-Ха-Ха! Хорошо, что мне удалось уговорить колдунью похитить Снегурочку. Теперь буду создавать новый театр. А что делать, этот мерзкий мальчишка-Буратино все мне испортил. Какой у меня был театр. Все куклы мне подчинялись, а сейчас не осталось никого.

Фея: Здравствуйте!

Карабас-Барабас: Кто здесь? Вы еще кто такие?

Фея: Я Фея, это Бармалей и мы с ребятами разыскиваем Снегурочку.

Бармалей (недовольно) : Запропостилась куда-то, а нам теперь ее искать.

Карабас-Барабас: Ничего не знаю, ничего не видел, ничего не слышал!

Фея: А мы вот с ребятами, слышали, как ты сейчас хвастался, правда, ребята?

Карабас-Барабас: С какими такими ребятами? Что вы там слышали? Это вот с этими что-ли?

Обходит детей, останавливается возле Буратино.

Карабас-Барабас (испугано) : Опять ты? Преследуешь меня что-ли?

Замечает Мальвину.

Карабас-Барабас: И ты здесь? Предательница! Такой театр мне разрушили.

Что надо? Нет у меня никакой Снегурочки.

Бармалей: Вообщем так, отдавай Снегурочку, а то устал я уже по сказкам мотаться!

Карабас-Барабас: Нет у меня никакой Снегурочки. (чуть тише говорит) Все равно она ничего не помнит.

Фея: А мы сейчас это проверим! Ребята, кто нам сможет помочь расколдовать Снегурочку?

Дети: Дед Мороз!

Фея: Правильно. Давайте позовем его.

Все вместе зовут Деда Мороза. Звучит музыка, входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здpавствуйте, pебятишки!

Девчонки и мальчишки!

Желаю вам счастья, здоpовья и сил,

Очень, pебята, сюда я спешил.

Ну что, ребята, нашли мою внученьку?

Бармалей: Да нашли, нашли, а толку то! Вот этот не отдает ее.

Дед Мороз: А она точно у него, ребята?

Дети: Да, мы слышали, как он говорил, что подговорил Колдунью украсть и заколдовать Снегурочку.

Фея: Дедушка, только она не помнит ничего. Как же ее расколдовать.

Дед Мороз: Ах вот оно что! Ну, это не страшно. Как только она увидит своего дедушку, все сразу вспомнит. А-ну, отдавай мою внучку, а то я тебя заморожу.

Карабас-Барабас: Не отдам, пока вы мне представление не покажите.

Фея: Чего только не сделаешь ради того, чтобы спасти Снегурочку. Так и быть. Будет тебе представление.

Дети исполняют танец.

Карабас-Барабас: Ладно, забирайте свою девчонку!

Выводит Снегурочку.

Снегурочка: Где я? Ничего не помню.

Дед Мороз: Внученька, это же я твой дедушка.

Снегурочка: Дедушка! Я все вспомнила. Здравствуйте, ребята!

Вот спасибо вам, друзья.

Снова прежней стала я.

Фея: Дедушка, а что же мы будем делать с Карабасом-Барабасом?

Дед Мороз: Пусть остается в своей сказке. А если будет пакостить, то в следующий раз я его точно заморожу.

Карабас-Барабас: Ой, не буду, не буду!

Дед Мороз: А мы с вами вернемся в детский сад, чтобы встретить Новый год. Согласны?

Дети отвечают.

Карабас-Барабас уходит.

Снегурочка: Ребята, закрывайте глаза и сейчас мы все перенесемся обратно в детский сад.

Гаснет свет. Убирают декорации.

Дед Мороз: Ночь идет над миром по земле ступая,

Ночь идет над миром звезды рассыпая,

Из какого царства, из какой страны

Прилетают, тают сказочные сны.

Бармалей: Ну наконец-то, добрались.

Фея: Какое у нас было сложное путешествие. Пора бы и повеселиться. Дедушка, ребята хотят поиграть с тобой.

Дед Мороз: Давайте поиграем.

Проводится игра «Снежинки»

Бармалей: Давайте в мою игру поиграем «Попади в цель». Нужно бросать снежки вот в эти корзины. Но для начала надо разделиться на две команды.

Проводится игра «Попади в цель»

Фея: Дед Мороз, а давай еще поиграем. Посоревнуйся с детьми. Посмотрим, кто быстрый и ловкий, ты со своим волшебством или наши ребята.

Дед Мороз: Ну, давайте проверим.

Проводится игра «Бег вокруг елки».

Дед Мороз: Ох, устал я. Сяду отдохну.

Фея: Дедушка, а еще наши ребята приготовили для тебя стихи.

Рассказывают стихи.

Дед Мороз: Ну, молодцы! Вот уважили дедушку. Для таких ребят мне и подарков хороших не жалко. Где мой мешок.

Снегурочка подает мешок.

Снегурочка: Дедушка, так тут нет ничего.

Дед Мороз: Вот я старый. Побежал внучку искать, а про подарки забыл.

Снегурочка: Что же делать?

Дед Мороз: Сейчас все исправим, что я не волшебник! Подайте мне мой сундук волшебный.

Подкатывают сундук. Дед Мороз кладет туда пустой мешок. Говорит волшебные слова.

Дед Мороз: «Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!

Посох мой, мне помоги!

Всё в подарки преврати!»

Достает из сундука мешок, в нем несколько подарков. Раздает их детям. Остальные подарки лежат в сундуке. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки детям.

Дед Мороз: Мы подаpки вам вpучаем,

И наказ мы вам даём,

Чтоб вы были все здоpовы,

Хоpошели с каждым днём!

Снегуp очка: Чтобы в вашей жизни было,

И веселье и смех.

С Новым годом, с Новым годом!

Поздpавляем всех! Всех! Всех!

Д. Моp оз : До встpечи в следующем году!

Публикации по теме:

Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку»Фотоотчёт на тему «Новогоднее путешествие в Африку» В преддверии Нового года к нам в детский сад приехала студия праздников «Смайлики» и показала Новогоднюю сказку, в которой говориться о.

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения «Путешествие по сказочному городу дорожных знаков» Тема: «Путешествие по сказочному городу дорожных знаков» Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах.

Конспект НОД по обучению правилам этикета «Путешествие по сказочному городу» Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» направление «Социальный мир» в группе общеразвивающей направленности.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказочному осеннему лесу». Сочинение сказки «Как ёжик выручил зайца» Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга;.

НОД для подготовительной группы с использованием инновационной формы работы с детьми «Путешествие по царству Математики» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

НОД для подготовительной группы с использованием инновационной формы работы с детьми «Путешествие по царству Математики» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по сказке» В зал под весёлую музыку вбегают дети подготовительной группы и встают вокруг ёлки. ВЕДУЩАЯ: Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Путешествие по Царству Воды» Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье, физическая культура. Цель:.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по сказочному царству» Сценарий для детей "Новогоднее путешествие по сказочному царству" ВЕДУЩИЙ: Новый год стучится в двери, В новый год мы в сказку верим, В.

Театрализованная игровая программа для школьников «Путешествие по сказочному лесу» Тема: «Путешествие по сказочному лесу» Форм проведения: театрализованная игровая программа Цель: формировать у детей устойчивый интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «Новогоднее путешествие по сказочному царству»
Опубликовано: 22 декабря 2015 в 07:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД