Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. «В гостях у гнома».

Ирина Дудина
Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. «В гостях у гнома».

Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп

«В гостях у гнома».

Гном: Привет, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки,

вы меня узнали? Я гном. Мы будем с вами сегодня

резвиться, шутить и веселиться! Согласны?

Тогда я приглашаю вас в мою сказочную страну,

ну что идем? Тогда за мной!

Муз: звучит весёлая музыка, дети идут за гномом из группы по этажам

«паровозиком» в ярко украшенный, музыкальный зал.

1. Идут нога в ногу.

2. Затем, идут, перешагивая через «сугробы».

3. Затем все присели на месте, отдохнули.

4. И побежали, крепко держась друг за друга!

Гном: Ну, вот, мы и пришли, какие вы молодцы, все

быстрые и проворные!

А знаете ли вы ребята, что в волшебной стране

все наоборот? Захотите вы конфетку, то нужно

сказать -не хочу, а если дадут вам горькую таблетку,

то говори – хочу!

Всё запомнили?

Тогда я вам сейчас предлагаю:

Сладкий леденец! – не хочу!

Малиновое варенье - не хочу!

Песочное печенье – не хочу!

Горькую редьку! – хочу!

Сладкую пастилу!- не хочу!

Сливочный пломбир! – не хочу!

Сахарный зефир! – не хочу!

Соленый огурец! – не хочу!

Шоколадное мороженное! - не хочу!

Ягодное пирожное! – не хочу!

Солёную селедку! – хочу!

Ха -ха- ха, вот я вас и угостил,

вот я вас и накормил! Обманул!

Белоснежка:

Так, так, кто это тут детей обманывает?

Гном:

О! А вот и Белоснежка! Привет красавица!

Видишь, сколько я ребят к нам в гости привел, и

все они хотят повеселиться!

Белоснежка:

Ну, раз ребятки твои такие смелые, сильные да

умелые, то пусть они мне сначала со стиркой

помогут, а потом мы с ними и повеселимся.

Сначала нужно моё волшебное средство проверить

И убедиться, хорошо ли оно действует? У кого мыльный

пузырь больше всех надуется, значит, у того средство

лучше, им и стирать будем!

Конкурс:

«Надуй пузырь» (волшебное средство: водный раствор шампуня).

Белоснежка:

Вот это пузырь надул (Серёжа! Итак, теперь за стирку!

А вы ребята, мне поможете? Тогда вставайте

в круг.

Танец- стирка.

Движения:

1. «Фонарики».

2. «Стирка».

3. «Моторчики».

4. «Выжимание – встряхивание».

Белоснежка:

Как же вы, ребятки, хорошо мне помогли! И теперь,

мы вместе можем отдохнуть.

Гном:

(вбегая)

Ура! Ура! Белоснежка! Почтальон

Печкин нам телеграмму принес, и еще принес

настоящую посылку!

Белоснежка:

Да, точно, тут так и написано: «Белоснежке и

семи гномам, а так же, всем ребятам» - давай

скорее читать!

Телеграмма:

С Новым годом поздравляем

И здоровья вам желаем,

Чтоб грустить, вы не хотели,

Огорчений не имели,

Не болели, не худели,

С каждым годом хорошели.

Пусть доставит счастья воз

Вам волшебник – Дед Мороз!

Белоснежка:

Спасибо! Очень приятно! А вот посылочку я

отдам детям, пусть они ее передают друг другу,

а разворачивать будем только тогда, когда

музыка прекратится.

Игра – посылка: (звучит весёлая музыка, дети передают друг другу большую посылку, завёрнутую по принципу капусты).

Белоснежка:

Что же там в посылочке? Ой, да это же маленький

тигрёночек! (или символ следующего года,

А почему именно тигрёнок?

Ну конечно, как же я сразу не догадалась? Дед

Мороз нам послал самый важный знак, он дал

нам понять, что наступил год тигра. Но мы же с

вами в волшебной стране, поэтому сейчас можем

все стать тигрятами. Я скажу волшебные

слова и мы с вами станцуем волшебный танец

«Превращение». Хорошо?

Гном:

Белоснежка, там за ёлочкой, тебя кто- то зовёт,

я не знаю его, пойди, посмотри!

Белоснежка:

Хорошо, я сейчас вернусь!

Гном:

Ребята, я сам вас научу волшебным словам, и мы с

вами исполним весёлый танец «превращение», договорились? Начали!

Танец «Утят».

1. крутят фонарики,

2. крылышки,

3. приседают,

4. хлопают в ладоши,

5. подскоки в парах.

Белоснежка:

Ой, что это вы сейчас делали дети, и на кого

стали похожи?

Гном:

Ха- ха –ха, дети стали походить на утят!

Белоснежка:

Что? На утят? Как же так могло случиться, что

дети вместо тигрят, в утят превратились? Это гном вас обманул!

Ну, разбойник, уноси ноги!

(Звучит весёлая музыка, Белоснежка догоняет гнома, дети помогают его поймать).

Белоснежка:

Вот ты и попался, разбойник! Дети мне помогли,

а ты теперь будешь наказан! Но как же мне теперь

детишек расколдовать, я не знаю?

Гном: Ну, если бы вы меня простили и позволили с

вами веселиться, то я бы вам что-то посоветовал.

Белоснежка:

Ты плут!

Если разгадаешь мои загадки простим тебя. !

Загадки:

Глянули в оконце -

Лежит белое суконце.

(снег).

Белый Тихон

С неба спихан,

Где пробегает -

Ковром устилает.

(снег).

Текло, текло,

И легло под стекло.

(лёд).

Белоснежка:

Молодец, гном, мы тебя прощаем! Только как

теперь детишек вызволять будем? Не оставаться

же им целый год утятами!

Гном:

Чтобы им помочь, надо Деда Мороза найти, он

волшебник, и все сможет исправить!

Белоснежка:

Тогда в путь- дорогу собирайтесь,

И за дедом отправляйтесь!

Гном:

Хорошо, это мы с ребятками любим. Вставайте

все за мною, садимся в саночки, - поехали!

(дети встают друг за другом в колонну, руки кладут на плечи впередистоящему)

Звучит весёлая музыка «бубенцы», дети бегут по залу «змейкой» за гномом.

Гном:

Вот и приехали! А Деда Мороза, что-то не видно.

Давайте его громко позовём.

- Ау, ау, Дедушка Мороз!

Д. М. Кто это меня так громко зовет!

А, это ты гном, ты с утятами меня ищешь, зачем

я тебе?

Гном:

Хм, Дедушка Мороз, расколдуй ребяток,

пожалуйста, они вместо тигрят, в утяток превратились!

Д. М. Сами превратились?

Гном:

Да нет, это я неправильные волшебные слова

сказал, вот мы и промахнулись, и прямо в утят.

Но они меня уже простили, помоги им деда!

Д. М Ну что ж, раз такое дело, то теперь работа за мной.

Но только теперь утята в ребят превратятся,

а тигрята пусть в лесах рыщут.

Как я посохом ударю,

Все за елочку бегите,

Во всё горлышко кричите,

Ручками похлопайте,

Ножками потопайте,

И станете детьми!

Раз, два, три – (бум) – беги!

Звучит музыкальная фонограмма «волшебство».

Д. М Ну вот ребятки, все и получилось!

Зима, снежною пургою все дороги окружила,

Серебристою метелью зимний лес запорошила,

Колдовала над рекою, над пшеничным полем

И снежинок заводила серебристым роем!

Умеют ли наши девочки, как снежинки танцевать?

Порадуйте, дедушку!

Танец снежинок.

(После танца, снежинки присели, гном накрывает их белым

покрывалом, словно большой сугроб вырос, дед мороз этого не замечает).

Д. М Как тут у вас жарко, пойду я, вон на том

сугробе посижу, а вы тут без меня не скучайте!

(медленно садится на край сугроба, но он перемещается).

Д. М Ой, недоглядел, чуть не промахнулся, мы с

внучкой моей однажды вот так же в сугробе

сидели.

(садится, сугроб снова смещается, дед падает на пол)

Ох, промахнулся, совсем рассеянный стал. Что

же это я, все время мимо сажусь? Надо бы мне

этот сугроб проверить!

(немного отойдя, складывает руки рупором и

сильно дует на сугроб. Снежинки вскакивают

и разбегаются.)

Д. М Ах, озорницы, подшутили над дедушкой!

Гном: Ну, спасибо дед мороз, за работу твою за заботу

твою! Нас Белоснежка давно ждет, мы домой,

ребятишки все за мной! И крепко держитесь

друг за друга, быстро на саночках поедем.

Звучит весёлая музыка.

Гном с детьми уезжают в группу.

(конец).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Осенние спортивные развлечения Спортивное развлечение «Как звери к зиме готовились» (для детей младшего и среднего возраста) Восп:- Наступила осень, подул ветер и посыпались.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Новогоднее развлечение для детей подготовительных групп. «В гостях у гнома».
Опубликовано: 23 сентября 2012 в 12:12
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...
Эссе «Тридцать лет педагогической деятельности»
Эссе Сегодня у меня профессиональный и творческий юбилей! Тридцать лет моей педагогической деятельности! Тридцать лет в дошкольном образовании! Совсем...
Конспект занятия по познавательному развитию «Семья Матушки Недели» (с авторским...
Программное содержание: Развитие ориентации во времени, как жизненно необходимого процесса, способности определять, измерять время ( правильно...