Новогодний бал-маскарад «Цирк-шапито»

Марина Симанова
Новогодний бал-маскарад «Цирк-шапито»

/Ёлка не горит/

1. Ведущий:

Смотрите, раскинулся круглый шатёр!

В центре шатра мы расстелем ковёр.

Мимо пройти не захочет никто –

Все приглашаются в цирк – шапито!

2. Ведущий:

Здесь лошадка танцует вприсядку,

А собачки решают задачки.

Всем здесь весело, всем интересно –

Занимайте, пожалуйста, место!

Фокусник:

В цирке сердца замирают у нас,

Если летает воздушный гимнаст,

В цирке всю публику клоун смешит,

Здесь даже купол от смеха дрожит!

1. Ведущий:

Просто глаза разбегаются здесь

От разноцветных волшебных чудес,

Как же нам нравится цирк – шапито,

Вместе:

Цирк – шапито не забыть ни за что!

Звучит фонограмма для входа детей.

Фокусник:

В день чудесный, в день погожий

Праздник в детсаду у нас –

Цирковое представленье

Начинается сейчас!

Цирк! Цирк! Цирк! Мы хлопаем в ладоши!

Цирк! Цирк! Цирк! Весёлый и хороший!

Цирк! Цирк! Цирк! Забавные зверята!

Новогодним цирком…

Все дети:

Довольны все ребята!

Ребёнок:

Что это будет? Хлопушки, конфеты, сосульки, шары золотистого цвета, подарки, мерцанье цветных огоньков, звёзды, снежинки, гирлянды флажков, пляски и песни, и смех без умолка…

Что это будет?

Все дети:

Весёлая ёлка!

Новогодняя песня

Ребёнок:

Весь год считали дни мы, весь год мы ждали зиму,

Сегодня отмечаем мы, день рождения Зимы!

• /Из двери появляется снежная баба и кричит: «Пора!». Снежная баба бежит вокруг ёлки; разбрасывает запчасти и убегает/.

Фокусник:

Ах, как она мчалась с горы ледяной, консервную банку гоняла метлой!

Мы снежную бабу искали с утра, нашли мы ведро посредине двора.

Нашли мы метлу возле старой беседки, морковку в снегу и мочалку на ветке.

Одни удивились: «Вот это дела!», другие сказали, что вьюга была…

• /Снова показывается снежная баба с санками. В санках «снежный ком» со снегурочкой/.

Снежная Баба:

Снова к вам пришла, друзья, здесь я мимоходом,

Поздравляю всех сейчас с добрым Новым годом!

Принесла в подарок вам очень много телеграмм,

Да посылку еле – еле дотащила по метели.

Снежная Баба: /запыхавшись/

Ох! Погибну от тепла обязательно!

Принесите мне скорей круг спасательный!

• /ведущие спешат, поддерживают Снежную Бабу, подают ей спасательный круг/.

Снежная Баба:

Ох! Растаю я, растаю…

Даже круг не помогает…

• /Снежной Бабе плохо/

Фокусник:

На мороз Снеговика ведите, поспешите, тигрята, поспешите! /Тигрята подбегают к Снежной Бабе, провожают её до дверей и возвращаются/.

1. Ведущий:

Ну, что же, пожалуй, нужно прочесть телеграммы Снежной Бабы /Снеговика – почтовика/.

• /Читает!/

1. С Новым годом поздравляю

Взрослых всех и всех детей,

Счастья, радости желаю,

И погожих зимних дней!

Это честно всё, всерьёз,

Ваш любимый Дед Мороз.

2. Посылаю снежный ком,

Ждите в гости вечерком!

Снегурочка.

1. Ведущий:

Видите ребята, Дед Мороз и Снегурочка в гости к нам собираются. Поздравить всех хотят, и повеселиться с нами вместе. А вы хотите, чтобы они пришли к нам на праздник?

Все дети:

Очень хотим!

2. Ведущий:

Только сначала посмотрим, что это за посылку нам привёз снеговик, здесь же целый воз снега. Уважаемый фокусник, покажи детям чудо.

Фокусник:

Главный фокус покажу –

Снежный ком я оживлю, раз, два, три – ком, живи!

• /фонограмма. Фокусник «колдует» над снежным комом. Из него появляется Снегурочка/.

• Танец Снегурочки.

Снегурочка:

Я как лёгкая пушинка, белым облачком кружусь,

Всем знакомым по картинкам –

Я Снегурочкой зовусь!

К вам пришла под Новый год, всё ликует, всё поёт.

Огни на ёлке мы зажжём и песню дружно запоём.

Ну – кА, ёлка, улыбнись!

Ну – кА, ёлка, повернись!

Ну – кА, ёлка, раз, два, три… -

Светом радости гори!

• Гирлянды на ёлке зажигаются.

Снегурочка:

Кто проворней и сильней, приглашай – кА в пляс друзей!

Становись в хоровод, дружно встретим Новый год!

• Выключить свет!

Новогодняя песня «Что нам нравится зимой».

• Включить свет /садятся.

1. Ребёнок /Петрушка/.

Жили – были Топ и Хлоп – два весёлых друга,

И водили Топ и Хлоп всех людей по кругу.

2. Ребёнок:

Топ прикажет: топни ножкой, посильнее – топ, топ, топ!

Хлоп прикажет: бей в ладошки, веселее – хлоп, хлоп, хлоп!

• появляется Топ и Хлоп, показываются из дверей.

1. Ведущий:

Если праздник Новый год – чудо настроение!

Хлоп придет, и Топ придёт – в этом нет сомнения!

• /забегают, танцуют под музыку, раскланиваются, поворачиваются к ёлке…/

Хлоп:

Конфета…

Топ:

/подбегает, хватает/ Моя! Ура! Я первый увидел!

Хлоп:

Нет, я первый увидел!

Топ:

Нет, я!

Хлоп:

Давай поделим её!

Топ:

А как?

Хлоп:

Распилим…

Топ:

Хлоп иди за пилой!

Хлоп:

Видишь, какой ты хитрый! Сам иди!

Топ:

Ты иди!

Хлоп:

Нет, пойдёшь ты!

• /ссорятся, отворачиваются друг от друга, а конфета исчезает, её незаметно за ёлку прячет фокусник/.

Хлоп:

Видишь, вот тебе – твоя, моя, а теперь – ничья!

Топ:

Посмотри под каждой веткой, может там, найдёшь конфетку!

• /находят под ёлкой ковёр/

• /Хлоп плачет, фокусник достаёт из цилиндра конфету делит клоунам пополам; те благодарят/.

Хлоп:

Здесь ковёр лежит большой…

Топ:

Знать, волшебный, не простой!

• /несут вперёд, расстилают, показывая всем/.

2. Ведущий:

Этот коврик не простой… вот попробуй тут постой,

Ноги сами в пляс идут, пусть Петрушки спляшут тут!

• Танец Петрушек /взрослые клоуны танцуют с детьми/.

• /фонограмма для выхода «атлетов»/.

1. Атлет; Вдох и выдох – нам полезна физкультура.

2. Атлет; Вдох и выдох – выше к солнышку тянись!

3. Атлет; Вдох и выдох – укрепляй мускулатуру.

4. Атлет; И спортсменом настоящим становись!

«Танец знаменитых силачей»

Снегурочка:

А сейчас я хочу загадать вам загадку, хором скажите отгадку.

У них носик пяточком,

Хвостики торчат крючком,

Дружные ребятки –

Розовые…. /поросятки/

• Забегают 3 поросёнка, танцуют и убегают/.

Фокусник:

Внимание! Сейчас на арене необыкновенный номер, просьба детей убрать от барьера! Перед вами умные, ловкие, клыкастые, животные – тигры!

• /фонограмма «Ап!» «Тигры» занимают свои места у ёлки/.

1. Тигр: Искусство всей душой любя, любя аренду очень, я дрессирую сам себя с утра до поздней ночи!

2. Тигр: Могу подбросить ловко мяч и прыгнуть в обруч ловко, я – замечательный циркач, я – мастер дрессировки!

• Танец Тигров.

Снегурочка:

Интересно, где же Дед Мороз? Мне ответьте на вопрос…

1. Ведущий: /обращается к детям/.

Дед Мороз в округе ходит, а детсад наш не находит!

Как же нам ему помочь?

Фокусник:

Вмиг беде я помогу и Деда Мороза к нам позову!

• /фокусник выходит из зала/.

Снегурочка:

Встретим гостя дружной песней – вместе будет интересней!

• /дети встают в круг и исполняют со Снегурочкой песню – загадку «Дед Мороз»

• /выключить весь свет; горит только ёлка и гирлянда

Дед Мороз: Эге – гей! Иду, иду, мои дорогие!

2. Ведущий:

Голос слышен совсем близко…

К нам идёт сам Дед Мороз!

• Включить свет. /звучит торжественная музыка, фонограмма/.

• Заходит Дед Мороз /проходит в круг к ёлке/.

Дед Мороз:

Долго шёл я, ребятишки, но подарки вам принёс! /ставит мешок под ёлку/.

Здравствуйте внуки и внученьки!

Здравствуйте, гости дорогие!

С новым годом вас, родные!

Снегурочка:

Здравствуй, дедушка!

Дед Мороз:

Ты уже здесь, помощница моя?

• Песня Деда Мороза и Снегурочки

Дед Мороз:

Вот мы и встретились, вот мы и свиделись,

Вот и пришёл к нам праздничный час

Славные дни новогодние выдались –

С праздником дети!

Приветствую вас!

Ведущие и дети:

Спасибо Дедушка Мороз!

1. Ведущий:

Дедушка Мороз, какой у тебя мешок большой! В нем, наверное, подарки для ребят?

Дед Мороз:

Всем принёс, никого не забыл.

• Выключить свет.

• /фонограмма. /. Песня «Дедушка Мороз», дети танцуют около ёлки. 3 куплета.

• Включить свет.

Дед Мороз:

Пляска – дело непростое, это вам всё просто,

Эх, душа помолодела, лет на девяносто!

Снегурочка:

Дедушка Мороз, тебе ребята приготовили загадки, да не простые, а музыкальные.

Дед Мороз:

Да ну? Давайте ваши загадки.

• Игра «Угадай – кА».

Дед Мороз:

Ай да ребятишки! Ай да молодцы.

2. Ведущий:

Дедушка Мороз, расскажи ребятам, где ты так долго был?

• Игра «Дед Мороз, расскажи, где был»

Дед Мороз:

Я давно так не играл, и признаться чуть устал.

Вы стихи мне расскажите, я ведь знаю, вы хотите.

Стихи: 1, 2, 3, 4, …

Снегурочка:

Дед Мороз, ты обещал ребятам подарки.

Дед Мороз:

Раз обещал, надо выполнить.

Фокусник:

А как же выполнять? Ведь подарки непростые, а сказочные!

Дед Мороз:

Но я не просто Дед – 100 лет, я Дед Мороз – волшебник.

Руками разведу, ногами потопчу, три раза дуну…

И все твои снежинки слетятся наяву.

1. Снежинка:

Хрустальные снежинки, как лёгкие пушинки,

Мы в воздухе летаем, искримся и блестим.

2. Снежинка:

Нас тихо кружит ветер, и в мягком лунном свете,

Ведём мы танец свой, весёлою гурьбой!

3. Снежинка:

Мы рады – нас позвали плясать в чудесном зале,

У ёлки танцевать, в огнях её сверкать!

Фокусник:

У нас на арене воздушные сёстры – Снежинки!

Снегурочка:

Эй, снежиночки – подруги, ну – кА станем полукругом.

Мы чудесно спляшем, возле ёлки нашей!

• Танец Снежинок /или танец Метелица. /

Снегурочка:

Дедушка Мороз, на Новогодний праздник пингвины к нам идут.

Весёлые пингвины нам песенку поют.

• /под музыку входят Пингвины. /

1. Пингвин.

Я – пингвин не один, нас пингвинов стая,

Мы живём среди льдин и не замерзаем!

2. Пингвин:

В цирке выступать мы рады – выше нет для нас награды!

• /танец Пингвинов. /

Дед Мороз:

Милый ведущий, слышал я, что ты известный фокусник,

Но где же твои фокусы!

• /под фонограмму Фокусник исполняет свои «чудеса»/.

Дед Мороз:

Эти фокусы простые…

Рад увидеть был бы я, быстроногого коня!

Фокусник:

Это дело поправимо – на коне приеду я!

• /фокусник уходит и под фонограмму выключить свет. Ёлка продолжает гореть! Появляется на козе». При освещении ёлки/. «коза танцует, падает от усталости, к морде козы подставляют ведро, она «пьёт» вскакивает и начинает всех брызгать (человек управляющий козой держит «во рту» козы грушу с водой). Всё происходит очень быстро: обрызгал, в этот же момент тот же человек, который подставляет ведро козе, взбалтывает в ведре остатки «воды». Быстро выплёскивает на зрителей. (В ведре – конфети). Очень важен момент неожиданности. (После того, как зрителей /взрослых/ чуть – чуть обрызгали водой, все, не успев опомниться, пугаются «воды» в ведре.). Главное сделать всё последовательно, быстро и при свете огней ёлки. И уезжает. / очень весело/.

• Включить свет.

Дед Мороз:

Нам пора, друзья, прощаться, хоть и весело у вас…

В лес нам надо возвращаться со Снегурочкой сейчас!

Фокусник: /из дверей/

Снегурочка, Дедушка Мороз! Постойте, погодите!

Главный мой фокус увидеть хотите?

Дед Мороз, Снегурочка, и все ребята:

Очень!

• /звучит музыка, на фоне её фокусник говорит слова!

Фокусник:

Цирк без чудес не бывает, сказки здесь вмиг оживают!

В память о встрече друзьям, всем я подарки раздам!

• /достаёт из цилиндра подарок/.

• Дед Мороз и Снегурочка угощают ребят – раздают подарки.

Дед Мороз:

Что же, ребята, проститься нам нужно, всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно и взрослые и малыши!

Снегурочка:

Все будьте здоровы, прощайте ребята!

Вам счастья желает Мороз бородатый!

• /Дед Мороз и Снегурочка уходят. /

Ведущий:

За праздник ёлки пышный, яркий, за новогодние подарки.

От всех гостей, от всех ребят.

Все дети:

Тебе спасибо, детский сад!

Публикации по теме:

«Весёлый цирк» Физкультурный праздник для детей 5–7 лет«Весёлый цирк» Физкультурный праздник для детей 5–7 лет Цели: • формирование мышечного корсета, • профилактика плоскостопия, • создание радостного настроения Задачи: 1. Укреплять основные.

Комплексный краткосрочный проект в подготовительной группе «Цирк! Цирк! Цирк!» Вид проекта: тематический, групповой, комплексный, краткосрочный. Участники:дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Новогодний бал-маскарад «Цирк-шапито»
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 17:17
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...