Новогодний праздник «Быть добру!»

Галина Булавинцева
Новогодний праздник «Быть добру!»

Методическая разработка

новогоднего праздника

«Быть добру

(Звучат новогодние фанфары.

На экране новогодняя заставка с названием праздника)

Слова ведущего (за кадром): Скоро,скоро новый год!

Вот уже он у ворот.

Всех небывалые ждут чудеса

Скучать или хныкать у нас здесь нельзя!

(на экране идет фильм,

рассказывающий о подготовке воспитанников к празднику и звучит в исполнении квартета старших детей

песня «НОВЫЙ ГОД»)

(на экране видеоролик о космическом пространстве)

Слова ведущего (за кадром): Если морозным зимним вечером внимательно

посмотреть на небо, можно увидеть, среди

множества звезд, созвездий и планет, маленькую

точку теплого, мягкого свечения. В новогодние

праздники она светит более ярко. Это «Планета

детства».

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь крики не слышны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом Любви

Летит «Планета детства».

И на планете той

Есть чудо-королева.

Сегодня в гости к ней

Идем мы с вами смело.

(появляется у елки королева, поет песенку «Самая новогодняя планета», пританцовывает, смотрится в зеркало,

наряжает елку,

вместе с ней у елки - три маленькие принцессы: Мария, Катерина, Марина)

(сразу после песни слышится вой сильного ветра, хлопанье дверей

и звук разбившегося зеркала, гаснет все освещение)

(Королева становится злой, топает, кричит, разбрасывает подарки и убегает из зала)

(включается свет, новогодние огни не горят,

три ринцессы сидят на стульях у елки и разговаривают)

Марина: Еще все потухло.

Катерина: Что праздника не будет ни у нас, ни у детей?

Мария: Королева стала злая. Вы поняли что произошдо?

Марина: Это все ветер виноват. Он разбил любимое зеркало королевы на

мелкие кусочки.

Катерина: Что же мы будем делать?

Мария: Как вернуть королеве доброту, а детям — праздник?

(сидят задумавшись. В этот момент с елки падает шар и разбивается)

Катерина: Шар разбился.

Мария: Постойте, я кажется, знаю что надо делать!

(Мария подходит к елке и ищет на ней большой, красивый,

не такой как все остальные, шар)

Вот он! Бабушкин шар! (прикасается к шару)

Бабулечка, милая, помоги!

(на сцене убирается ширма — в кресле сидит старуха)

Старуха: Здравствуй, милая моя внученька! Давно ты обо мне не вспоминала!

Подросла. Красивая!

Мария: Бабушка, милая, прости нас, что мы потревожили тебя. Но нам очень

нужна твоя помощь.

Катерина: Все рушится. У детей не будет Нового года.

Марина: У королевы не будет ее зеркала и она навсегда останется злой. На

«Планете детства» не будет больше веселья.

Старуха: Хорошо. Я помогу. Но вам, вместе с ребятами и взрослыми,

придется пройти нелегкие испытания. Вы согласны?

(принцесы шепчутся)

Вместе: Согласны.

Старуха: А ребята?

Марина: Ребята, вы согласны?

Дети: Согласны.

Старуха: А взрослые согласны вам помочь?

Взрослые: Согласны.

Старуха: Первый осколок зеркала вы отыщете сразу как найдете ответ на

вопрос «Что такое Новый год?».

(девочки шепчутся между собой,

затем идут к самым маленьким участникам праздника,

шепчутся с ними и выводят их к елке)

Марина: Все нашли. Смотрите. Вот.

Все у нас готово.

Что такое новый год?

Два волшебных слова!

Катерина: И у нас готов ответ:

Это хвойный запах,

Серебристый лунный свет

На еловых лапах.

Мария: Невесомые шары

С сахарной посыпкой

И мерцанье мишуры

В полудреме зыбкой.

Марина: Это яблочный пирог

И подарков груда.

Это сказочный порог,

За которым чудо!

(в исполнении малышей звучит песня

«ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ГОД?»

(после исполнения песни руководитель малышей выносит принцессам 1 осколок от зеркала королевы и отдает девочкам)

Мария: Ура! Милая бабушка, получилось! Мы отыскали первый осколок!

(принцессы прикреплют осколок к зеркалу)

Старуха: Не торопись, моя дорогая радоваться, все испытания еще впереди.

(открывает старую книгу) Постой. В мудрой книге написано:

Чтоб найти осколок, ветер вдохновенья

Необыкновенный танец принесет.

И этот танец всех, без свякого сомнения

Своею красотою потрясет.

(Дети хореографического ансамбля исполняют танец «Уличные танцы», затем дети ансамбля выносят принцессам осколок зеркала)

Марина: Здорово! Мне так понравилось! И осколок 2 отыскали и посмотрели

как наши ребята танцуют.

(девочки прикрепляют 2 осколок)

Мария: Бабушка! А что дальше?

Старуха: А дальше, я загадаю вам загадку. Отгадаете, найдете следующий

осколок. «Ее главнее в нашем доме нет,

Есть у нее большой свой кабинет.

Воспитанников знает всех по именам.

Всегда готова помогать всем нам».

(дети отгадывают загадку,

девочки выводят к микрофону директора.

Она загадывает детям сказочные загадки, хвалит их и потом отдает 3 осколок).

Катерина: Ура! У нас уже три осколка. Скоро мы все зеркало соберем.

Марина: Не торопись! Лучше пошли быстрее к бабушке.

Мария: Бабушка! А что дальше?

Старуха: Покачу-ка я волшебное яблочко по тарелочке и посмотрю. (катает

яблочко по тарелке). Какая-то ерунда. На следующем осколке кто-то

сидит.

Катерина: Как сидит?

Мария: Бабушка, ты ничего не путаешь? Как сидит?

Старуха: Да, так, сидит!

Марина: А кто?

Старуха: Ишите сами!

Марина: Ребята, уважаемые взрослые! Помогите! Посмотрите, кто из вас сидит

на осколке? Только осторожно, не обрежтесь!

(все в зале ищут и находят 4 осколок, прикрепленный к одному из стульев снизу, девочки прикрепляют его к зеркалу)

Старуха: Молодцы! Сообразительные! Быстро справились! Дело за

следующим осколком!Посмотрим где он.

(дует на чан с водой, в котором плавают горящие свечи)

Водица-сестрица, помоги,

Осколка место покажи.

Вижу, вижу. Шумно, весело, дети играют. А игру проводит Красная

шапочка.

(Красная шапочка проводит игру «Водоворот»,

в игре кто-нибудь подбрасывает к елке следующий осколок)

Мария: Смотрите, а вот и 5 осколок (прикрепляют его к зеркалу). Осталось

совсем немного и все у нас будет хорошо! Бабушка, мы готовы к

дальнейшим испытаниям. Правда, ребята?

Старуха: Что-то вы уморили меня своей беготней, суетой. Открою я свой

волшебный зонт, может он мне подскажет. Только в зале должно

быть очень-очень тихо. Волшебный зонт не терпит шума.

(открывает волшебный светящийся зонт) Зонт

говорит, что в зале есть необыкновенно талантливая женщина,

которая поет. Вы знаете кто это? Вот ее голос и поможет добыть вам

следующий осколок.

поет музыкальный руководитель «А снег идет»

(в конце песни она отдает девочкам 6 осколок)

Катерина: Девочки! Посмотрите, остался один осколок. Интересно, где же он?

Старуха: Даже не знаю. Попробую поколдовать, может что и получиться.

(колдует над водой в которой плавает пиала с марганцовкой, она незаметно капает на марганцовку глицерин …Начинает клубиться белый дым)

У вас на празднике много гостей. Все люди известные. Яркие,

талантливые, все умеют. Только они могут вам помочь добыть

последний, самый необходимый осколок и вернуть дух праздника.

Просите их исполнить мое желание — пусть все вместе споют

новогоднюю песню «На то и новый год»

(дети упрашивают гостей спеть и потанцевать сместе со всеми.

Гости соглашаются. В момент коллективной песни-караоке старуха исчезает)

песня-караоке «НА ТО И НОВЫЙ ГОД!»

(после песни они отдают детям 7 осколок,

дети прикрепляют его к зеркалу и ….о, чудо,

зеркало стало целым, а на нем буквы - ДОБРОТА.

Принцессы вместе с детьми из зала пытаются прочитать.

Звучит музыка входит королева «Планеты детства» добрая, веселая, с подарками в руках)

Королева: Что это вы, мои милые девочки, такие загадочные? Что-то

случилось?

Мария: Королева, а ты вылечилась? И праздник будет у детей?

Королева: А я что болела? Я просто ходила встречать гостя

(показывает на сцену, на сцене появляется Дед Мороз.

В исполнении Деда Мороза, Королевы и принцесс звучит

песня «БЫТЬ ДОБРУ»

на последнем куплете в зал входит Снегурочка и поет вместе со всеми)

Дед Мороз: Королева, скоро Новый год, а у вас елка не горит.

Королева: Да, да, ты прав Дед Мороз. Я считаю, что справедливее всего это

дело доверить нашим выпускникам. Ведь в этом году они уйдут от

нас. Пусть сегодня они зажгут елку. Ты согласен?

(королева выносит светящиеся палочкии раздает выпускникам, они

идут к елке, образуют вокруг нее круг, как бы прикасаясь к ветвям елки и елка загорается)

Снегурочка: С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желаем

Взрослым и ребятам!

Дед Мороз: Самое время исполнить Гимн новогодней красавице. Ну-ка,

Снегурочка, набирай себе из зала хор, для исполнения гимна. А ты,

Королева, вместе со своими помощницами забирайте-ка мой

зеленый мешок из под елки и раздавайте всем остальным в зале

инструменты. Вот и будет славно — одни играют, другие поют, а я

буду дирижировать.

(все вместе исполняют песню «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз: Здорово! Елка просто красавица! Где елку взяли? Купили? В лесу

срубили?

(дети говорят, что елку шефы привезли)

Дед Мороз: Вот шефы молодцы! А вы им спасибо сказали? Нет? Тогда давайте

все вместе скажем: три, четыре. А вы им подарки подарили? Нет? А

ну-ка быстро исправляйтесь! Что будете дарить?

Королева: Мы им подарим стихи. Дед Мороз ты готов

слушать стихи? Готовь подарки наши дети много стихов знают.

(дети читают стихи, Дед Мороз дарит им подарки)

Королева: Дед Мороз, Снегурочка наши дети и для вас приготовили подарки.

Присаживайтесь. Посмотрите.

(дети в костюмах исполняют песню и показывают инсценировку)

ПЕСНЯ «БАЛАГАНЧИК»

Дед Мороз: Посмотрел я, какие молодцы у вас ребята и захотелось мне с ними

потанцевать. А ну-ка, внученька приглашай всех танцевать.

ТАНЕЦ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ТЕБЕ ТО ДЕЛАЙ ТАК»

Дед Мороз: Веселый праздник у тебя, Королева, получился. Добрый. Но надо

прощаться: Оставим в уходящем все плохое,

А в будущий лишь лучшее возьмем.

Пусть счастье долгожданное, большое

Улыбкой озаряет весь ваш дом.

Снегурочка: Пусть ангел радости, мечты желанной

Трубит с небес о благости земной.

Пусть лучик веры трепетный, желанный

Согреет всех своею добротой.

Королева: Любви безмерной, радости и ласки

Пусть год грядущий всем нам принесет.

Пусть Рождесто и Новый год, как в сказке,

Откроют в жизни новый поворот.

(старшая группа вокального ансамбля, Королева, принцессы, Снегурочка,

Дед Мороз исполняют финальную песню

«РОЖДЕСТВО»)

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Научите своё сердце добру» «Научите своё сердце добру» Цели: - развивать представления учащихся о добре,воспитывать стремления совершать добрые дела, развивать самооценку;.

Классный час общеметодологической направленности «Научите своё сердце добру» Классный час общеметодологической направленности. Тема: «Научите своё сердце добру». Цели: Деятельностная: • формировать у детей стремления.

Новогодний праздник «Новогодний бал в подводном царстве» для детей подготовительной группы (2-я часть) 1 часть Морской Царь. Ты говоришь, у вас вся земля покрыта пушистым снегом? Дед Мороз. Да, он такой белый, лёгкий, как пушинка. Морской.

Новогодний праздник для первой младшей группы «Праздник на лесной полянке» Сценарий нового года 1 мл гр «Праздник на лесной полянке» Ведущий: Что за ёлку нам принёс Добрый Дедушка Мороз Вот так елочка у нас -всем.

Новогодний праздник в первой младшей группе «Каркуша, Хрюша и Степашка спешат на праздник!» Под музыку дети за ведущей вбегают в зал. Встают: а) стайкой перед ёлкой б) по кругу вокруг ёлки Ведущий: Заходите, заходите… Вы на ёлку.

Новогодний праздник «Вот и праздник у ворот» Под веселую музыку дети заходят в зал и встают вокруг ёлки. Вед: Вот пришла, ребята ёлка К нам на праздник в детский сад Огоньков, игрушек.

Новогодний утренник для детей младшей группы «Новогодний праздник с лисичкой и медведем» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК С ЛИСИЧКОЙ И МЕДВЕДЕМ НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки. Ведущий.

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодний праздник в зимнем лесу»Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодний праздник в зимнем лесу» Звучит музыка. Дети входят в зал, делают два круга вокруг ёлки. Перекличка детей: 1 ребёнок: К нам пришёл весёлый праздник Фантазёр, шутник,.

Проект индивидуальный по познавательно — творческому развитию Тема: «Сказки учат добру»Проект индивидуальный по познавательно — творческому развитию Тема: «Сказки учат добру» «Если ребёнка учат добру, в результате будет добро, учат злу – в результате будет зло – ибо ребёнок не рождается готовым человеком, человеком.

Спортивный праздник в старшей и подготовительной группе «Со спортом дружить здоровыми быть!»Спортивный праздник в старшей и подготовительной группе «Со спортом дружить здоровыми быть!» Ход мероприятия: Ириска вместе с командами входят в зал под музыку. Ириска: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались.

Автор публикации:
Новогодний праздник «Быть добру!»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 18:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: Создание экологически воспитывающей среды.
Екатерина Орленко Проект: Создание экологически воспитывающей среды. Пробле ма: как и где можно услышать природу? Игровая мотивац ия: Во дворе мы...
Пособие «Тактильная перчатка» для детей первого года жизни.
Тактильные ощущения – это ощущения прикосновения, обусловленные работой рецепторов кожи. С помощью тактильных ощущений, наряду со зрительными, слуховыми и...
Оформляем паспорт группы (часть 3)
3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:  стенд «Территория творчества»;  образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;...
Театрализованное представление «В гости к государыне Книге» (фото-отчет)
Добрый вечер, уважаемые коллеги. В апреле в нашем ДОУ прошло театрализованное представление, посвященное Всемирному дню книг. К мероприятию мы готовились...
Конспект НОД с детьми раннего возраста «Путешествие по русским народным сказкам»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Задачи 1. Учить детей...