Новогодний праздник «Цирковое представление у новогодней ёлки», для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Славакова
Новогодний праздник «Цирковое представление у новогодней ёлки», для детей старшего дошкольного возраста

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24 «ТЕРЕМОК» СТ. НЕЗЛОБНОЙ»

Новый год в цирке

Новогодний праздник для детей подготовительной группы

Составила музыкальный руководитель Славакова Наталья Александровна

26.12.2010

Очень весёлый, волшебный и добрый новогодний праздник с активным участием детей всей группы. Музыкальный руководитель может распределить роли, исходя из способностей и возможностей каждого ребёнка. Большое количество игр, аттракционов, шуточных сценок. Всё очень просто, интересно и увлекательно. Дети с удовольствием пересматривают диск с отснятым праздником.

Роли Атрибуты Музыкальный материал

Взрослые:

Ведущий

Клоун Тотоша

Дед Мороз

Дети:

кошечки (5)

собачки(3)

львы(4)

дрессировщица

клоуны

девочки-ассистентки (танец с огоньками)

фокусник -5 обручей + 1 обруч для клоуна;

-2 больших и 2 маленьких куба (для львов);

-маленькая игрушечная мышка;

- шапка и борода (как у Деда Мороза);

- маленький носовой платочек для Ведущего и гирлянда платочков для сюрприза;

- 8 стеклянных стаканов с прикреплёнными внутри маленькими фонариками;

- реквизит для фокусника: «волшебная» палочка; 2 банки с подкрашенными синей и красной гуашью изнутри крышками;

- корзины с подарками;

- вуаль. Музыка для фона ;

- «Что такое Новый год?» Ю. Шаинского;

- Фонограмма голоса ёлки;

- хоровод;

- танец кошек с хулахупами;

- выступление дрессировщицы со львами;

- вход Деда Мороза;

- «Горячая пора» Ю. Журбина;

- новогодний хоровод;- музыка для игр;

- танец клоунов;

- выход фокусника и «Танец с огоньками»;

- музыка для фокусов;

- «Волшебная» музыка для фокуса Деда Мороза;

- Любая весёлая музыка для раздачи подарков

Ёлка стоит по центру зала, но ближе к центральной стене. В зал под весёлую музыку вбегают де6ти в карнавальных костюмах и становятся врассыпную.

1-й ребёнок. Мы начинаем детский бал,

Весёлый, шумный карнавал!

На праздник мы зовём друзей:

Спешите к нам сюда скорей!

2-й ребёнок. К нам в гости ёлочка пришла

И светится огнями.

Пускай друзья весёлый час

Встречают вместе с нами!

3-й ребёнок. Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня,

Смотрите все, а мы начнём

Наш праздник новогодний!

Песня «Что такое Новый год?»

Звон челесты.

Ведущий. Слышите? На нашей ёлке

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Ребёнок. Нашей ёлке новогодней

Без огней нельзя сегодня.

Ведущий. Ну, тогда о чём же речь?

Надо ёлочку зажечь.

Чуть подальше отойдите,

Дружно хором все скажите:

«Ёлка, ёлочка, проснись,

И огнями загорись!»

Дети повторяют. Огни не зажигаются.

Видно, всё-таки, не громко.

Не проснулась наша ёлка.

Может, кто-то промолчал?

Скажет пусть погромче зал!

Все. Ёлка, ёлочка, проснись

И огнями загорись!

На ёлке загораются лампочки.

Голос ёлки (фонограмма).

Привет, привет! Привет вам, дети!

Я, Ёлка, рада здесь вас встретить!

И в этот новогодний час

Я тоже поздравляю вас!

Ведущий. Мы не зря старались с вами.

Ёлка вспыхнула огнями!

Ребёнок. Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим.

Становитесь в хоровод,

Ведь сегодня – Новый год!

Хоровод.

После хоровода дети собираются вместе перед ёлкой и начинают перешёптываться.

Ведущий. Что вы шепчетесь, ребята?

Что у вас там за секрет?

Ребёнок. Мы хотим сюрприз устроить, -

Удивительнее нет!

Дети убегают за ёлку. Ведущий ловит за руку одного из детей, спрашивает:

Ведущий. Здесь сюрприз? Вот интересно!

Что покажете вы нам?

Ребёнок. Цирковое представленье

Мы покажем всем гостям!

Ребёнок увлекает ведущего за ёлку. Звучит «Марш Радецкого» И. Штрауса. Под аплодисменты выходят все участники циркового представления, выполняют перестроения и останавливаются лицом к зрителям. По очереди читают стихи.

Дети. Цирк! Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Акробаты и жонглёры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашают в гости всех!

Все хором. Добро пожаловать! Наш цирк зажигает огни! (Загорается гирлянда на центральной стене).

Дети садятся на стульчики. Девочки-кошки уходят за ёлку.

Ведущий. Этот номер – весьма необычный,

Можно назвать его – экзотичный!

Кошки такие лишь в цирке живут,

Здесь они пляшут, не устают.

Энергия их так и брызжет на сцене,

Впрочем, встречайте: они на арене!

Танец кошек с хулахупами.

Выходит клоун Тотоша (взрослый) с большим обручем и пытается крутить по всякому, у него не получается.

Дети-пудели уходят за ёлку.

Ведущий. Весь вечер на арене клоун Тотоша! Тотоша, сколько раз я говорила, чтобы ты просто так не выходил на арену. Тренироваться надо не во время спектакля, когда зрители уже в зале. У тебя есть номер? Если нет – уходи!

Тотоша. Есть, есть, а как же! Пусик!

Выбегает одна собачка.

Кусик!

Выбегает вторая собачка.

Чусик!

Выбегает третья собачка.

Собачки становятся друг за другом.

Номер «Дрессированные собачки».

Клоун и его помощники – маленькие клоуны, выносят четыре куба для выступления львов.

Ведущий. Выступает знаменитая бесстрашная дрессировщица львов Елизавета Львова-Тигрицкая и её дикие львы.

Номер «Дрессировщица со львами».

Реприза «Дрессированная мышка».

Ведущий просит Тотошу убрать кубы. Тотоша подходит к одному кубу, достаёт из кармана мышку (игрушку, ставит её на куб и говорит: «Мусик, стоять!»

Ведущий строго смотрит на Тотошу. Тот быстро прячет мышку и уносит один куб. Ведущий готовится объявить следующий номер, но в это время Тотоша снова достаёт мышку и, со словами: «Мусик, лежать!», - укладывает её на очередной куб.

Ведущий очень строго смотрит на клоуна. Тот снова прячет мышку и уносит второй куб, потом подходит к Ведущему и просит показать детям дрессированную мышь. Ему разрешают. Тотоша ставит маленький куб на большой, на маленький куб ставит мышку, просит всех зрителей сыграть на коленях «барабанную дробь». Осторожно подняв оба куба с мышкой, -под быстрые зрительские шлепки по коленям уносит кубы с мышкой за кулисы.

Ведущий. Проездом из Европы! Только один раз выступают знаменитые эквилибристы на чудо-мячах!

Номер «Эквилибристы на мячах».

За ёлкой Тотоша быстро надевает бороду и шапку Деда Мороза.

Ведущий. А теперь, ребята, тише…

Звон бубенчиков я слышу,

В тёплой шубе меховой

Едет к нам Мороз седой.

Звучат новогодние позывные. Из-за ёлки выходит Тотоша в бороде и шапке, как у Деда Мороза и с гимнастической палкой вместо посоха.

Тотоша (пародируя Деда Мороза)

С Новым годом всех детей,

С Новым годом всех гостей!

Подросли, большими стали,

А ме6ня-то вы узнали?

Дети. Да! Ты – клоун Тотоша, а не Дед Мороз.

Ведущий. Да, Тотоша, дети тебя быстро разоблачили. Ничего, Дед Мороз уже в пути, он скоро здесь будет, это я точно знаю. А пока его мы ждём, звонко песенку споём.

Песня «Горячая пора».

Дети поют песню, стоя большим полукругом. В центре стоят солисты. Во время звучания последнего припева в зал незаметно входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Ну, да, так и есть – горячая пора. Готовился, торопился,

Шёл сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час,

Очень рад я видеть вас!

Ведущий. Ах, Дедушка Мороз, здесь у нас новогоднее цирковое представление, и так много шуму, что мы тебя не услышали. Не сердись на нас, мы тебя все любим и очень-очень тебе рады. Правда, ребята?

Дети. Да!

Дед Мороз. Ну-ка, цирковой народ,

Встаньте дружно в хоровод!

Хоровод с Дедом Морозом.

Тотоша. Дедушка Мороз, давай посмотрим, ребята у нас вежливые? Поиграем в игру «Здравствуйте!» Постройтесь за ёлочкой в две команды. Одна будет здороваться с Дедом Морозом, а другая со мной, - его заместителем. Здороваться нужно громко и весело.

Дети делятся на 2 команды и выстраиваются справа и слева от ёлки друг за другом.

Одна команда здороваентся с Дедом Морозом, другая – с Тотошей. Дети по одному подбегают к Деду Морозу или Тотоше, жмут руку и говорят: «Здравствуй, Дед Мороз!» или «Здравствуй, Тотоша!», оббегают их, бегут к своей команде и передают эстафету следующему. Чья команда поздоровается быстрее, та и выиграла.

Игра-шутка «Мост»

Ведущий. Дед Мороз, а ты мосты мостишь?

Дед Мороз. А как же! На всех реках мощу,- ледяные, крепкие.

Ведущий. А если мы для тебя мост смастерим, сможешь по нему пройти?

Дед Мороз. Конечно, смогу. А где он, мост?

Ведущий. Да вот! (Дети садятся парами полукругом и берутся за руки.) Только пройти по нему нужно с закрытыми глазами, согласен?

Дед Мороз. Хорош мост, крепок. С завязанными глазами страшновато, ну да ладно, была ни была.

Ведущий завязывает глаза Деду Морозу, в это время дети тихо убегают на свои места. Дед Мороз шагает осторожными шагами, руки в стороны, затем быстрее и быстрее. В конце игры догадывается, что над ним пошутили.

Дед Мороз (притворно сердится).

Ах, озорники, проказники! Шутки шутить с дедом вздумали!

Ведущий. Да не сердись ты, Дедушка, ещё с нами поиграй!

Дед Мороз. Хорошо. А ну-ка, ребятишки, признавайтесь честно: вы хорошо ёлочку рассмотрели? Каждую игрушечку запомнили? (Дети отвечают.) А вот это я сейчас проверю. Сыграйте со мной в игру «Чего на ёлке не бывает?» Если бывает, кричите дружно «Да!», если не бывает, кричите «Нет!»

Бывают на ёлке цветные хлопушки?

Бывают на ёлке чудо-игрушки?

Бумажные звери?

Большие подушки?

И сладкие сахарные ватрушки?

Под ёлкой с печеньем большое лукошко?

А на вершине мяукает кошка?

Бывают на ветках куклы из шёлка?

Из золота кони?

А книжная полка?

А много корабликов из серебра?

Красивые бусы и мишура?

Игра «Ниточка и иголочка»

Ведущий. Дедушка, ты у нас мастер узоры на окнах расписывать?

Дед Мороз. Мастер, да ещё какой!

Ведущий. А сможешь мальчиков из круга вывести, нарисовав причудливый узор?

Дед Мороз. Как это?

Ведущий. А вот так, посмотри, я – иголочка, а все дети за мной – ниточка.

(Звучит музыка. Ведущий ведёт девочек за собой в «воротики», идут цепочкой, держась за руки. «Воротики» делают мальчики, соединив руки вверху. Ведущий ведёт и выводит девочек из круга). Вот так, дедушка.

Дед Мороз ведёт мальчиков сквозь «воротики», которые сделали девочки, петляет, наконец, выводит мальчиков из круга.

Ведущий. Ах, Дедушка Мороз, какой узор красивый у тебя получился!

Дед Мороз. Ну, а теперь – Кто быстрее займёт стульчик! Раз, два, три,- беги!

Дети бегут на стулья, Дед Мороз делает вид, что хочет занять один из детских стульев. Ведущий усаживает Деда Мороза на большой стул рядом с детьми так, чтобы ему было хорошо видно выступление «циркачей».

Ведущий. Веселье продолжается!

На пляску приглашаются

Клоуны-озорники,

Шутники-весельчаки!

Танец клоунов.

Реприза «Платок».

После танца Тотоша говорит Ведущему, что ему нужен платок для очень важного дела. Ведущий переспрашивает, действительно ли для очень важного? Тотоша подтверждает: для очень-очень-очень важного. Ведущий достаёт из своего кармана платок и отдаёт его Тотоше. Тот вытирается платком, затем вытирает им свои ботинки, а увидев что-то на полу, начинаеттереть это место, потом отдаёт платок Ведущему. Та в изумлении и негодовании отказывается брать грязный платок. Тотоша бегает за ней и вкладывает платок ей в карман. Ведущий требует от Тотоши сейчас же забрать платок. Тотоша тянет за кончик платка, который выглядывает из кармана, и вытягивает длинную цепочку из тонких разноцветных платков. Ведущий удивляется и предлагает показать Тотоше несколько фокусов.

Тотоша. Ну что вы, какой я фокусник? Просто ловкость рук и никакого мошенничества. Лучше я объявлю следующий номер, ладно?

В этом номере программы

Выступает перед нами

Знаменитый маг Данил (Кирилл,

Удивил он целый мир!

Звучит «волшебная» музыка. Выходит Фокусник. Он взмахивает палочкой, и свет, кроме ёлочной гирлянды, гаснет. Из-за ёлки появляются девочки-ассистентки с огоньками в руках и под «Рождественскую колыбельную» исполняют

«Танец с огоньками».

После того, как девочки скроются за ёлкой, Тотоша выносит столик, на котором стоят 2 заранее подготовленные банки с водой.

Фокусник (берёт одну банку и «колдует» над ней)

Ты, водица-вода, друг ты мой прекрасный,

Стань, водица-вода, не простой, а красной!

Фокусник кружится, легко встряхивая банку, в которой вода окрашивается в красный цвет. Проходит вдоль сидящих детей, показывая результат «волшебства».

Всюду снег, всюду лёд, на окошках иней.

Стань, водица-вода, не простой, а синей!

Манипуляции со второй банкой повторяются.

Ведущий. Дедушка Мороз, мы слышали, ты тоже умеешь чудеса творить. Не мог бы ты и нас порадовать? Покажи нам какой-нибудь из своих фокусов!

Дед Мороз. Чудеса творить могу я,

Вам мне трудно отказать!

Попрошу сейчас я ёлку

В волшебстве мне помогать.

(обращается к ёлке)

Будь так любезна, ёлочка,

Дай мне свои иголочки!

Ёлка (голос в записи)

Ради праздника такого

Помогать тебе готова!

Звучит «музыка волшебства». Дед Мороз протягивает руки к ёлке и снимает маленький серебристый мешочек с обыкновенными ёлочными иголками. В это время помощник бросает из-за ёлки горсть блестящих конфетти. Де Мороз показывает детям иголка.

Дед Мороз. У пушистой ёлки, если захотим,

Волшебные иголки в подарки превратим!

Достаёт иголки, показывает детям ещё раз, бросает на ёлку:

Станьте6, иголки,

Подарками с ёлки!

Гаснет свет, звучит волшебная музыка, по стенам, по потолку бегут лучи. Свет в зале снова загорается. Оказывается, под ёлкой стоят большие красивые корзины с подарками.

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Новогодние традиции в Мончегорске.Новогодние традиции в Мончегорске. Как прекрасен праздник Новый год. В каждом городе его справляют по - разному. Подготовка к празднику идёт заранее: устанавливают ёлку,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний праздник «Цирковое представление у новогодней ёлки», для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 08:16
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...