Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Волшебные конфеты»

Ольга
Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Волшебные конфеты»

Дед Мороз - взрослый

Снегурочка - взрослый

Злючка-Кислючка – взрослый (яркий разноцветный парик, озорное платье, полосатые разноцветные гольфы)

Белочки – 2 девочки из старших групп

Ёжик – ребенок ср. гр.

Зайчики – дети ср. гр.

Снежинки – дети ср. гр.

Мармеладный мишка – ребенок ср. гр.

Гномики- сладкоежки – дети ср. гр.

(Снегурочка приходит в группу к детям, здоровается, знакомится и приглашает на праздник)

Снегурочка. Елка в праздник нарядилась

Огоньками засветилась.

Все они горят, сверкают,

Деток в гости приглашают.

(Дети вместе со Снегурочкой идут в зал)

Вход в зал «Новогодняя песня»

(Из мультфильма «Маша и медведь»)

(Дети идут «змейкой» за Снегурочкой, встают в хоровод вокруг елки и выполняют движения по тексту песни)

Снегурочка. Посмотрите-ка, ребята,

Наконец-то Дед Мороз

На огромном вездеходе

Елку из лесу привез.

Снегурочка. Хороши иголочки

У нарядной елочки?

(дети отвечают: «Да!»)

Снегурочка. Отвечайте от души:

Все игрушки хороши?

(дети отвечают: «Да!»)

Снегурочка. Наша елка всех зовет

В новогодний хоровод!

Мы споем про Новый год,

Мы споем как снег идет.

Песня «Белые снежинки»

(музыка Гладкова, слова Шаферана)

(Дети исполняют песню, сопровождая движениями по тексту песни)

Снегурочка. Ой, ребята! А огоньки-то на нашей елке не горят! Не радуется елочка вместе с нами! Давайте попросим елочку зажечь свои цветные огоньки. Скажем дружно: «Раз, два, три, ну-ка, ёлочка, гори!» (огоньки зажигаются)

Замигали вдруг на елке,

Золотые огоньки! (хлопаем в ладоши)

На неё сейчас подуем

И погаснут огоньки (дети дуют, огоньки гаснут)

Хлопай, хлопай, говори,

Ну-ка, елочка, гори!

Игра с огоньками (2-3 раза)

Хоровод «Новогодняя хороводная»

(муз. А. Островский, сл. Ю Леднева)

Снегурочка. Молодцы! Малыши, хлопать вы умеете! (дети хлопают) А ножками топать? (топают) А кружиться? (кружатся) А тихо на стульчики садиться? (дети садятся)

Только раз под Новый год

Чудеса случаются

Возле елочки нарядной

Сказка начинается!

Снегурочка. (гаснет свет в зале, кружится зеркальный шар) В Новогоднюю ночь всегда случаются чудеса.

И даже иногда бывает, что на ёлочке нарядной

игрушки оживают.

Сценка «Ожившие игрушки»

Снегурочка разглядывает игрушки на елке, подсвечивая их фонариком, когда направляет фонарик на какую-нибудь игрушку – игрушка «оживает». Например, светит фонариком на барабан – раздаётся звук барабана, на птичку – раздается пение птицы, на паровозик – слышится гудок паровоза и стук колёс, и. т. п.

(последнюю игрушку Снегурочка «оживляет» телевизор, телевизор включается и показывается видеоролик «Лесные новости») (У нас в учреждении работает мультстудия и видеоролик создавался детьми старшей группы. См. Приложение)

Телевизор. В эфире Лесные новости!

Всем, кто не спит зимой: зайчикам, белочке, лисичке, серому волку. Сообщаем важную новость. Сегодня у деда Мороза День рождения! Спешите приготовить нашему любимому дедушке поздравления и подарки! Дед Мороз ждет в гости всех своих друзей!

Снегурочка: Ребята, мы пойдем в гости к Деду Морозу? (ответы детей) Но на день рождения принято дарить подарки! Что мы можем подарить Деду Морозу? (Ответы)

Снегурочка: Это все, конечно очень интересно, но все-таки хочется подарить что-то такое, что Дед Мороз любит больше всего!

Голос Елки: Послушайте меня!

Снегурочка: О, кто это говорит?

Елка: Это говорю я, Новогодняя елка! Я выросла в лесу и знаю все лесные секреты! Я знаю, что больше всего любит Дед Мороз!

Снегурочка: Ёлочка! Подскажи нам, пожалуйста!

Елка: Дед Мороз больше всего на свете любит конфеты! Он такой сладкоежка!

Снегурочка: Спасибо Елочка, что подсказала нам с ребятами. Ребята, оказывается, Дед Мороз не только любит угощать всех конфетами, но и сам с удовольствием лакомится вкусняшками. Мы подарим Деду Морозу конфеты, но они будут необычные! Мы приготовим их сами! А помогут нам лесные белочки.

Танец белочек.

(музыка «Песенка рыжехвостенькой»)

Белочки: Мы рыженькие белочки

И прыгаем как девочки,

Хвостиком махнем

Орешки соберем

Раскроем вам секрет

Приготовления конфет!

Снегурочка: Милые белочки! Вы знаете как приготовить вкусные конфеты для Деда Мороза? Тогда за работу? Чтобы начать готовить, прежде всего, нужно надеть фартук! (белочки выносят фартук) Теперь нужна большая кастрюля! (Белочки выносят кастрюлю) Кастрюлю мы поставим на горячую плиту (выносят бутафорскую плиту)

Снегурочка. Из чего делают сладкие вкусные конфеты?

(Снегурочка спрашивает детей, дети подсказывают. Таким образом складывает в кастрюлю: шоколад, орешки, ягоды, поливает всю сверху мёдом или соком. Это сюрпризный момент. В большую кастрюлю ставится маленькая, и все ингредиенты складываются в неё, а по краям лежат яркие конфеты в обертках, которые потом достанет Снегурочка)

Кладем шоколад… (приносят белочки и подают Снегурочке) Ягоды лесные… Орешки! С ними конфеты будут вкуснее. Сверху польем всё сладким мёдом! Теперь возьмем большую ложку и будем размешивать. (Звучит волшебная музыка. Снегурочка может говорить «волшебные» слова, затем достает из кастрюли красивые конфеты в яркой обертке)

Снегурочка. Ребята, наши волшебные конфеты готовы. Смотрите, какие они красивые и, я думаю, что очень вкусные. Их нужно положить в красивый мешочек! Пойду, поищу красивый мешочек для наших конфет, а вы посторожите наш подарок, хорошо?

(Снегурочка уходит. Появляется Злючка – Кислючка).

Злючка-Кислючка: (Передразнивает Снегурочку) Пойду, поищу красивый мешочек, ой – ой – ой, то же мне нашлась, добренькая и хорошенькая, Тьфу! Вот я, Злючка-Кислючка, злая и вредная! Вредная, потому что меня никто не любит! Все веселятся, на день рождения к Деду Морозу собираются… А меня не пригласили! Ух! Как я разозззлилась! Ну, я им устрою! (принюхивается) Ой, чем это пахнет? Чем-то сладким пахнет! Фу, не люблю сладкое! (находит по запаху конфеты). Ага! Это же сладкие волшебные конфеты! Это, наверно, подарок для Деда Мороза – он же очень любит сладкие конфеты! Что бы мне такого сделать гаденького? Превращу-ка я эти конфеты из сладких в кислые! Я же Злючка-Кислючка! Злючка-Вреднючка!

(колдует)

Кисло – мисло – углекисло!

Туки- руки –косоруки

Все конфеты станут враз

Очень кислыми сейчас!

(звучит волшебная музыка, Злючка достает из кастрюли конфеты в ярко жёлтой обертке и разбрасывает около елки, убегает)

Снегурочка: (заходит с красивым мешочком) Ребята, что здесь случилось, что произошло? (дети рассказывают) Наши конфеты из сладких превратились в кислые! (пробует) Ой, какая кислятина! Кто это сделал? Злючка – Кислючка! Как же быть? Как расколдовать наши конфеты? Придумала! Давайте спросим у Елочки? Елочка, елочка, зеленая иголочка! Скажи нам, пожалуйста, как нам снова сделать наши конфеты сладкими?

Голос елки: Идите в волшебный лес, там живут Гномики – сладкоежки и веселый мармеладный мишка! Они помогут Вам!

Снегурочка. Я предлагаю поехать в Волшебный лес на автобусе. Вы согласны?

Песня-игра «Мы в автобусе сидим»

(диск «Аэробика для малышей» Железновой)

Снегурочка. Вот мы приехали на лесную полянку. (прислушивается) Кто-то слышу плачет…

(Появляются зайка. Показывает свои лапки)

Снегурочка: Ах, бедный зайка! Что с тобой случилось? (зайка шепчет на ушко) Это Злючка – Кислючка украла у всех зайчиков варежки! (Злючка выглядывает из-за елочки и показывает варежки, Снегурочка грозит ей) Ух, вредина! Зайки, не плачьте! Выходите на полянку, мы поможем вам согреться.

Песня-игра «Зайке холодно сидеть»

Снегурочка: Зайка, ты знаешь найти гномиков – сладкоежек и мармеладного мишку? (Зайка показывает дорогу и шепчет на ухо)

Снегурочка: Зайка показывает, что нужно идти далеко за лес, но там есть застывшее озеро, очень скользкое. Это не беда, ведь мы с вами уже умеем кататься на коньках!

Песня «Коньки» (из м/ф «Маша и медведь»)

(дети по показу Снегурочки надевают воображаемые коньки и изображают катание на коньках: скользят одной ногой, затем другой, потом изображают как катятся, кружатся, расставив ручки в стороны, в конце показывают ласточку и весело падают)

Снегурочка: Мы переехали через озеро, может быть, здесь живут гномики – сладкоежки и мармеладный мишка?

(Появляется грустный ежик под песню «Бедный ежик» муз. Ермолова)

Снегурочка: Ежик, почему ты до сих пор не спишь? Ты ведь должен был заснуть еще осенью! (ёжик вздыхает и показывает на иголки) Я, кажется, догадываюсь, ведь у ежика везде иголки и он не может никак удобно лечь. А мы такую песенку знаем!

Пальчиковая игра «А у ежика иголки»

(под музыку Железновых «У жирафа пятна»)

1. А у ёжиков иголки колки, колкие везде,

А у ёжиков иголки, колки, колкие везде.

(«колют» себя прямыми указательными пальчиками)

На лбу, ушах, на шее, на плечах,

Есть на локтях, на животах,

Коленках и носках.

(дети показывают двумя руками все называемые части тела)

2. А у зайки шёрстка, шёрстка,

Шёрстка мягкая везде.

(гладят по рукам, ногам, голове и т. д.)

На лбу, ушах, на шее, на плечах,

Есть на локтях, на животах,

Коленках и носках.

(дети показывают двумя руками все называемые части тела)

Ежик : Правильно, ребята, у меня везде иголки! Я сделал себе очень уютный сугроб, чтобы мои иголки не кололись, а Злючка – Кислючка его разрушила!

Снегурочка: Опять Злючка-кислючка напакостила! Бедный ежик! Мы с ребятами поможем тебе. (Под музыку с помощью рук создаем «воображаемый» сугроб, Снегурочка заворачивает в сугроб Ежика). А теперь, чтобы ежик крепко уснул, мои снежинки убаюкают его.

Танец снежинок

Снегурочка: (шепотом) Ребята, ежик уснул, а нам пора отправляться в путь. Давайте пойдем тихо, тихо, чтобы ежика не разбудить.

(Дети идут «змейкой» тихо на носочках).

Снегурочка: Ребята, я вижу чьи-то следы. Может они приведут нас к гномикам-сладкоежкам? А вот, кажется и они!

(Слышится веселый смех, дети садятся)

Танец «Мармеладный мишка»

(под песенку «Гумми Бер» на русском языке выбегает Мармеладный мишка, гномики его догоняют, затем все вместе танцуют)

Снегурочка. Здравствуй Мишка, здравствуйте, гномики! Мы пришли к вам с огромной просьбой. У нас случилась неприятность. Вот здесь были сладкие конфеты (протягивает мешочек мишке, а Злючка - Кислючка их сделала кислыми. А ведь мы должны были их подарить Деду Морозу!

(Мишка достает конфету, откусывает кусочек)

Мишка: Ваша конфета – сладкая!

Снегурочка: (пробует конфету) Ой, какая вкусная, сладкая! Как же так получилось?

Елка: Конфеты помогли расколдовать ваши добрые дела: вы помогли зайке, помогли ёжику – и конфеты снова стали сладкими

Снегурочка Наши конфеты снова стали сладкими, Ура! (на экране телевизора терем Деда Мороза) А вот и терем Деда Мороза! Давайте позовем его…

(Дети зовут Деда Мороза, под торжественную музыку в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз. Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие, и большие!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех вас рад!

Снегурочка: И мы очень рады видеть тебя!

Поздравляем тебя с днем рождения!

(дети громко кричат «Поздравляем!»)

А в подарок мы приготовили твои любимые шоколадные конфеты! Попробуй, какие вкусные!

Злючка: (выглядывает из-за елки) Ну-ну, пробуй! Сейчас узнаешь, какие они кислые! (Дед Мороз ест, причмокивает: «Как вкусно!», Злючка выбегает смотрит сердито) Что за ерунда! Я же колдовала! Они должны быть кислыми!

Дед Мороз. Это что еще за чудо крашеное?

Злючка: Почему, крашеное! Это мой натуральный цвет!

Снегурочка: Дедушка, это Злючка-Кислючка! Она вредничала, обижала зверюшек лесных, а конфеты, которые мы приготовили тебе в подарок, превратила в кислые.

Злючка: Да! В кислые! Почему они снова стали сладкие?

Снегурочка: Мы с ребятами, своими добрыми делами расколдовали их. А ты, Кислючка, почему такая злая? Ведь у Деда Мороза день рождения, время радости и веселья!

Злючка: Да, вот именно! Всех пригласили на день рождения, а меня нет!

Дед Мороз. Как это не пригласили? Я всех приглашал!

Злючка: Правда!

Снегурочка: Конечно, Кислючка!

Злючка: Я так хотела на праздник, нарядилась, даже подарочек приготовила (дарит Деду Морозу лимон) Я дарю тебе лимон – в нем много-много витаминов, чтобы ты никогда не болел!

Дед Мороз. Ой, спасибо, Кислючка! Спасибо вам, ребята, за подарок! А нам ведь Новый год пора встречать!

С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей!

Счастья всем, добра желаю

И погожих зимних дней!

И еще есть пожеланье –

В доме добром и большом,

Здоровее и румяней

Становитесь с каждым днем!

Снегурочка. В хоровод, в хоровод! Приглашаю весь народ!

Дед Мороз. Приглашаем в хоровод всех детей и всех гостей!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

(в хоровод приглашаются и дети, и родители)

Злючка: Дед Мороз, от тебя таким холодом несет, того гляди заморозишь!

Дед Мороз. Могу и поморозить!

Ну-ка, детки удружите,

Свои ручки покажите!

А теперь, девчонки, мальчики,

Заморожу ваши пальчики.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз. Ох, устал!

Снегурочка: Ребята, дуйте скорее на дедушку, а то растает!Посиди, дедушка, а мы тебе песню новогоднюю споем!

Песня «Шел по лесу Дед Мороз»

Дед Мороз. Веселились вы прекрасно,

Позабавили меня.

Через год в урочный час

Снова буду я у вас.

Снегурочка. Что это Дед Мороз ты прощаешься с детьми?

А про подарки ты, случайно, не забыл?

Дед Мороз. Ой, я старой, голова с дырой, совсем забыл. (вспоминает) Где же я мешок-то с подарками оставил? Не помню! Сейчас посох свой волшебный возьму, стукну об пол!

(Дед Мороз ударяет посохом, гаснет свет, включается телевизор. Видео «Зимняя сказка»)

(Дед мороз комментирует видео)

Дед Мороз. Вот, это по этой дорожке я к вам ехал. А это - мой лес. Но, там нет подарков. А это я на лошадке по мостику к вам еду. И на мостике их нет, и под мостиком. А это мой домик! Я там живу. Ой, волшебная звездочка летит. Что она покажет? Да она на елку опустилась! Звёздочка подсказала, что подарки под елочкой!

Раздача подарков

Публикации по теме:

Дед Мороз в гостях у малышей.Дед Мороз в гостях у малышей. Позади новогодний утренник, а малыши все вспоминают, как приходил в гости дедушка Мороз, Снегурочка, как зайчик украл у снеговика носик-морковку.

Творческие задания на развитие песенного творчества для детей 1. ИГРА С ПТИЧКОЙ Ребенку предлагают игрушечные птички разной величины. Взрослый просит показать, как споет каждая птичка на слог «ку-ку».

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста «Волшебные конфеты»
Опубликовано: 4 июня 2013 в 10:09
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы.
Под веселую музыку дети вбегают в музыкальный зал и останавливаются вокруг елочки. Ход праздника. Ведущая. Вот пришла, ребята елка К нам на праздник в...
Украшение окон к новому году
В преддверии Нового года у всех нас появляется ощущение волшебства, радости , счастья, ожидание какого-то чуда. Многие люди украшают к Новому году и...
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы Тема «Путешествие по...
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание русской народной...
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы.
Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики». Задачи:...
Досуг ко Дню Матери «В гостях у сказки». Фотоотчёт
Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки». Такое название...