Новогодний праздник для детей старшей группы «Исчезновение на волшебных часах»

Наталия Зарецкая
Новогодний праздник для детей старшей группы «Исчезновение на волшебных часах»

Действующие лица:

Ведущая –

Дед Мороз –

Снегурочка –

Крысильда –

Сынок Крысильды -

Гномы –

Льдинки –

В зал, под весёлую песню «Новый год», заходят цепочкой дети. Они образовывают круг.

«НОВОГОДНИЙ ТАНЕЦ»

Останавливаются в круге.

Новогодний праздник для детей старшей группы «Исчезновение на волшебных часах»

ПРАЗДНИЧНЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ:

Новый год шагает по миру,

В каждом доме он, в каждой квартире.

Ему рады все люди на свете,

Рады взрослые, рады и дети.

Он приносит в дом оживленье

И весёлое настроенье,

Наряжает зелёные ёлки,

Серебром посыпает иголки.

Сколько ярких, весёлых игрушек,

Белых зайцев и шумных хлопушек.

И медведи на ёлку уселись,

Новый год повстречать захотели.

Зазвучат весёлые песни,

Будет праздник наш интересный!

Лишь часы двенадцать пробьют,

Дед Мороз со Снегуркой придут.

Ведущая: \ показывает на часы \ Что – то наши часы молчат и не

хотят начинать наш праздник. \ прислушивается \

Да они, по моему, даже не ходят. Что же случилось?

Неужели они поломались?

Дети обращают внимание, что на циферблате нет цифр.

Ведущая: Ай – яй – яй! Какое несчастье! Надо срочно что – то

делать, а то наш праздник так и не начнётся.

Дети предлагают позвать деда Мороза.

Ведущая: Хорошее предложение. Садитесь, ребята, на стулья и

давайте все вместе позовём деда Мороза и

Снегурочку?

Дети зовут. Под музыку, в зал заходят дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте,

ребята! Поздравляю….

Снегурочка: Здравствуйте, ребята!

Дед Мороз: Спасибо вам, ребята, что вы нас позвали. Столько в

вашем посёлке домов, что мы заплутали со Снегурочкой.

Но теперь мы в нарядном зале и готовы встречать Новый

год. А вы готовы?

Дети отвечают.

Ведущая: Мы – то всегда готовы, но вот беда, кто – то украл все

цифры с волшебных часов. Теперь стрелочки остановились

и часы поломались. Теперь новый год не сможет к нам

прийти.

Дед Мороз и Снегурочка подходят к часам и смотрят на них.

Дед Мороз: Да – а - а, это беда, так беда! \ обращается к

Снегурочке \ Снегурочка, ты случайно не знаешь, кто

мог украсть цифры с волшебных часов?

Снегурочка: \ пожимает плечами\ Не знаю, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: Не волнуйтесь. Мы сейчас узнаем – я ведь

волшебник!

Дед Мороз начинает колдовать. Выключается свет и включается зеркальный шарик. Звучит волшебная музыка.

Дед Мороз: Рукавом взмахну сейчас

И узнаем тот же час,

Кто в нарядном зале был?

К циферблату подходил?

Льдинки, вы мне помогите

И о госте расскажите!

Дед Мороз садится на стул.

«ТАНЕЦ ЛЬДИНОК»

(танцуют девочки)

Зеркальный шарик выключается. Звучит тревожная музыка вьюги. Из – за ёлки, с двух сторон, кружась и вращаясь, выходят две крысы.

Крысильда: Мы куда, сынок, попали?

Нас сюда с тобой не звали.

Сынок Крысильды: Нет, ты, мама, не права,

Здесь мы были лишь вчера.

Крысильда: Помню! Помню! Ты сынок,

Цифорки все уволок. \ показывает на циферблат \

Надо с места преступленья,

Уходить без промедленья!

Включается свет. Крысильда и сынок видят рядом с собой Деда Мороза.

Дед Мороз: Ах, какие хитрые! Хотели опять улизнуть? Не

выйдет.

Крысильда: \ сыну\ Что – то я запамятовала, сынок, кто это?

Сынок Крысильды: Это же Дед Мороз, мама!

Крысильда: А - а, наконец – то мы тебя повстречали.

Дед Мороз: \ обращается к детям\ Ребята, посмотрите на невежу.

Появилась в зале, не поздоровалась, не

представилась.

Крысильда: Я - Крысильда, царевна крыс!

От меня подальше держись!\ горделиво \

Не пристало мне – царевне крыс, первой здороваться с

кем попало!

Дед Мороз: Видать, не достаточно у тебя воспитания, что ты так

говоришь. А наши дети воспитанные. \ обращается к

ребятам \ Давайте все вместе поздороваемся с

гостями?

Дети хором здороваются с Крысильдой и её сынком.

Крысильда: Ну, здрасте, здрасте. \ обращается к ДедуМорозу \ Дед

Мороз, зачем нас сюда завьюжил? Что тебе от нас

надобно?

Дед Мороз: Пришли ребята на праздник, а волшебные часы поломаны.

Крысильда:\ удивляется \ Что такое?

Дед Мороз: Цифры все украдены. Может, подскажешь, кто это

сделал?

Крысильда: Нет.

Дед Мороз: \ детям\ Обманывает Крысильда и не краснеет. \ грозно \ Отдавай волшебные цифры с часов.

Крысильда: Сейчас! Размечтались! Новы год они захотели

встретить. Как же! По гороскопу следующий год - быка,

он не достоин быть символом года.

Дед Мороз: А кто достоин?

Крысильда и сынок: \ топают ногой\ Мы! Крысы!

Снегурочка: Это не справедливо, Крысильда Твой год подходит к

концу и ничего с этим не поделаешь.

Крысильда: А ты, Снегурочка, помолчала бы. А то обгрызём твоё

снежное платье, будешь ходить обгрызанная!

Дед Мороз: Ай – яй – яй, Крысильда! Как же тебе не стыдно так

себя вести? Давай лучше по хорошему. Ты отдашь нам

волшебные цифры, а мы тебя пригласим на праздник?

Крысильда: \ обращается к сыну\ Нужен нам их праздник?

Сынок крысильды: Нет!

Крысильда: Правильно, сынок, без их праздника обойдёмся. А

цифорки сами ищите, а мы поглядим.

Ведущая: Дед Мороз, что же делать?

Дед Мороз: Не расстраивайтесь, есть у меня волшебные цилиндры.

Снегурочка, принеси – кА их.

Снегурочка приносит их и ставит на стол в центре зала.

Крысильда: \ подходит к цилиндрам\ Волшебные цилиндры? Ой – ой – ой! Может, они и волшебные (заглядывает в них, но пустые. Хотите посмотреть?

Дети отвечают.

ФОКУС «ВОЛШЕБНЫЕ ЦИЛИНДРЫ»

Материал: 2 разноцветных цилиндра, 1 сундучок с цифрами.

Ход фокуса: Дед Мороз показывает цилиндры, которые стоят на

столе. Стоит цилиндр, внутри которого находится ещё

один цилиндр, на 1 см. меньше, первого. Внутри

цилиндров – серебряный сундучок с цифрами.

Крысильда берёт внешний цилиндр, показывая детям,

что он пуст, потом подходит к ребятам, чтобы они могли

засунуть внутрь руку и убедиться, что там ничего

нет. (сундучок прикрыт вторым цилиндром) Затем ставит

цилиндр на второй цилиндр и вынимает внутренний

цилиндр. Даёт посмотреть детям. (сундучок прикрыт

первым цилиндром).

Крысильда: Вот, видите, ничего нет – пусто!

Дед Мороз подходит к столу и вынимает из цилиндров сундучок.

Дед Мороз: (показывает всем) Вот он, волшебный сундучок с

цифрами от наших часов.

Крысильда: \ разводит руками \ Ах, как же это! Я же его спрятала

далеко, даже сама забыла куда. И вот он в руках у Деда

Мороза.

Дед Мороз: На то я и Дед Мороз, что всё могу. (он пытается

открыть сундучок, но ничего не получается) Он не

открывается.

Крысильда: (с издёвкой) И не откроете, потому что не умеете

веселиться, петь и плясать. (пугается и зажимает себе

рот руками)

Дед Мороз: Вот ты, Крысильда, и выдала ключ, чтобы открыть

замочек у сундучка. (обращается к ребятам) Ребята,

будем хороводы водить, песни петь и весело танцевать.

Сундучок увидит, что мы всё умеем и откроет замок

сам.

Крысильда: Ничего у вас не получится,

Вы лишь только будете мучиться.

Ну, а мы с сынком отдохнём

И попозже сюда придём.

Крысильда и сынок выходят из зала.

Дед Мороз: Не слушайте её. Давайте веселиться!

Снегурочка: Дед Мороз, сначала надо фонарики на ёлочке зажечь.

Дед Мороз: Ребята, подойдите к ёлке и скажите:

Ну - ка, ёлка, раз, два, раз!

Фонари зажги для нас!

Дети повторяют слова деда Мороза. Под музыку ёлка зажигает фонари.

Ведущая: Спасибо тебе, Дедушка Мороз. Ёлочка стала ещё краше. А

мы для тебя танец приготовили.

ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ «ДЕД МОРОЗ»

Дед Мороз стоит в круге и пританцовывает. Танцуя, он роняет варежку, но продолжает танцевать.

Ведущая поднимает варежку и спрашивает деда Мороза: Дедушка

мороз, ты ничего не потерял?

Дед мороз: (осматривает себя) Да, вроде, всё на месте.

Ведущая: А чья это варежка?

Дед мороз: Моя.

Ведущая: Попробуй, отними?

Ведущая передаёт детям варежку.

ИГРА " ОТНИМИ ВАРЕЖКУ".

Дед Мороз никак не может догнать и отнять у детей варежку.

Дед мороз: Не могу я догнать свою варежку и отнять у ребяток.

Ведущая: А не можешь, так пляши. Снегурочка, помоги дедушке.

" ПЛЯСКА СНЕГУРКИ И ДЕДА МОРОЗА".

\ русская народная мелодия. \

Дед мороз вынимает платок и вытирает пот со лба.

«ФОКУС С ПЛАТКАМИ».

Атрибутика: 10-15 маленьких платочков.

Фокус: Дед Мороз достаёт из рукава маленький платочек, чтобы

вытереть пот со лба, а за ним тянутся ещё платочки,

привязанные за уголки. Дед Мороз удивляется и вытягивает

из рукава платок за платком.

Дед мороз: А теперь я посижу,

И немного отдохну.

Так мечтал я целый год,

Кто же мне стихи прочтёт?

Окажите уваженье –

Прочитайте стихотворенье!

Ведущая: Дедушка Мороз и Снегурочка, наши ребята учили

стихотворения и сейчас вам их расскажут.

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ:

Ведущая: Дедушка мороз, ты отдохнул?

Дед Мороз: Да, ноги мои отдохнули. А вы, ни как, хоровод

поводить захотели?

Ведущая: Всё – то знаешь, Дедушка Мороз.

Дед Мороз: В круг нас музыка зовёт-

Становитесь в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

ХОРОВОД «ЧТО ЗА ДЕРЕВО ТАКОЕ?».

1.

Что за дерево такое -

Вся макушка в серебре? Дети идут вокруг ёлочки по кругу

Расцвело у нас зимою, «Цепочкой».

В день морозный в декабре? Дети останавливаются.

Припев: Вот так, так! Поворачиваются лицом в круг и

выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Вот так, так! Поворачиваются лицом в круг и

выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Проигрыш: Дети опускают руки.

2

Созревают фрукты летом, Дети опускают руки вниз. Сужают

Летом яблок полон сад. круг, поднимая руки верх и

выполняя «Фонарики».

А на дереве на этом Расширяют круг, опуская руки вниз.

В зимний день они висят.

Припев: Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Проигрыш: Дети берутся за руки и поворачиваются в левую сторону.

3

И орехи, и конфеты,

И шары на нём висят. Дети идут по кругу, взявшись за

Есть на дереве на этом, руки, в противоположную сторо-

Всё для радости ребят. ну, чем в 1-ом куплете.

Припев: Вот так, так! Поворачиваются лицом в круг и

выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у правого уха.

Вот так, так! Выполняют 3 хлопка у левого уха.

Это наша ёлка! Руки на поясе. Кружение на носках

в правую сторону.

Дед мороз: Вы очень ловкие и быстрые и мне хочется с вами поиграть в одну интересную игру. Называется игра «Лавата».

ИГРА «ЛАВАТА»

Дети встают в круг. Под музыку они двигаются по кругу и поют:

Дружно танцуем мы,

Тра – та - та, тра – та - та,

Танец весёлый наш –

Это лавата!

Дед мороз: У меня плечи хороши, а у соседа лучше.

Он кладёт руки на плечи детей, которые стоят рядом. В таком положении они двигаются под музыку и т. д.

Дед мороз: А у меня локоточки хороши…. А у меня животик хорош…. А у меня коленочки хороши…

Дети садятся на стулья.

Дед мороз: Вижу, что хорошо вы готовились к празднику. Костюмы

приготовили красивые. Девочки – льдинки - помощницы, а

вот мальчики кто же?

Ведущая: А они вам Дедушка мороз и Снегурочка сейчас сами расскажут.

Мальчики встают в колонну у входной двери. Под музыку они заходят в зал и встают в шеренгу.

Гном: Мы - гномы, гномы, гномы,

Весёлый мы народ!

С Морозом мы знакомы

И любим Новый год!

Мы любим веселиться,

И песни распевать.

Пожалуйста, смотрите,

Как будем мы плясать!

«ТАНЕЦ ГНОМОВ».

Звучит аудиозапись «Волшебство».

Дед Мороз: \ прислушивается\ Вы слышите, ребята, по моему

сундучок открылся.

Дед Мороз берёт сундучок в руки и открывает его.

Дед Мороз: Он открылся!

В зал забегает Крысильда с сыночком.

Крысильда: Это не справедливо! Вы не должны были его открыть! Я

протестую!\ сыночку\ Давай перемешаем все цифры?

Сынок соглашается. Они руками колдуют.

Дед мороз: Колдуй, не колдуй Крысильда, а наша взяла! \

обращается к детям \Пришла пора цифорки на место

ставить. Вы мне поможете?

Дети соглашаются. Дед мороз достаёт цифру из сундучка и даёт любому ребёнку. Тот подходит к часам и лепит цифру на место. Когда все цифры будут на местах, часы бьют 12 раз (звукозапись «Часы»).

рысильда возмущается.

Крысильда: И всё – таки мне придётся уйти! Я таю!

Дед мороз: Мы встретимся с тобой через 12 лет.

Крысильда уходит.

Дед Мороз: \детям\ Я всегда знал, что дружба и сплочённость

всегда побеждают. Новый год уже на пороге!

Ведущая: Наши ребята про Новый год сейчас споют песню.

ПЕСНЯ" ПОД НОВЫЙ ГОД ".

1

Под Новый год, как в сказке,

Полным-полно чудес.

Спешит на праздник ёлка,

Покинув тёмный лес.

И ярко светят звёзды

И водят хоровод.

Под Новый год, под Новый год,

Под Новый, Новый год.

2

Снежинки, как смешинки,

Всю ночь летят, летят.

И песенки по всюду

Весёлый звучат.

Насвистывает ветер,

Метелица поёт-

Под Новый год, под Новый год,

Под Новый, Новый год.

Дед Мороз: Спасибо, ребята, весело было нам со Снегурочкой у вас

на празднике.

А теперь идти пора,

До свидания, детвора!

Что-то очень мне здесь жарко.

Ведущая: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз: Ребята, а вы не видели мой большой, веселый мешок? Из

леса вышел, был при мне.

Дети отвечают.

Дед Мороз: Не огорчайтесь, мешок ведь не простой. Как пожелаю,

так и будет, надо только сказать:

Льдинки, салазки, сосульки, снежок.

Выйди сюда мой волшебный мешок.

Оглядывается, мешка нет. Просит детей повторить вместе с ним слова. Повторяют второй раз. В зал под музыку, приплясывая, заходит мешок.

Дед Мороз: Ты куда запропастился?

Мешок: Путешествовать пустился!

Дед Мороз: Должен ты стоять на месте,

Иль ходить со мною вместе.

Мешок:\ подразнивая дед мороза\

А сегодня Новый год.

Будет все наоборот!

И убегает от деда мороза и выбегает из зала.

Дед Мороз бежит за ним.

Дед Мороз: \сердито\ Снег, пурга, сосульки, град!

Стой на месте, говорят!

Дед Мороз за дверью берет настоящий мешок с подарками и заходит в зал. Под песню «Новый год» он и Снегурочка раздает подарки всем ребятам.

Дед Мороз: Все подарки получили?

Никого не позабыли?

Дети отвечают.

Снегурочка: Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, Новый год!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка уходят из зала.

Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Новогодний праздник для детей старшей группы «Исчезновение на волшебных часах»
Опубликовано: 8 июня 2013 в 15:23
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...