Получи документы

Новогодний праздник для средней и второй младшей группы с Машей и Медведем

Ирина Скворцова
Новогодний праздник для средней и второй младшей группы с Машей и Медведем

Новогодний праздник для средней и младшей группы.

Программное содержание: Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности. Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Действующие лица: Взрослые - Маша, Медведь, Дед Мороз

Дети: Зайчики – мальчики. Лисички, Белочки, Ёлочки - девочки.

Публикация «Новогодний праздник для средней и второй младшей группы с Машей и Медведем» размещена в разделах

Атрибуты: Костюмы персонажей. Погремушки, веточки еловые, топорик, маленькая ёлочка. Мешок Деда Мороза в нем муляжи - морковка, банан, яблоко, капуста. Для сюрпризного момента - кастрюля, ложка, поварешка, сахар.

Музыкальный репертуар:

1. Песня о ёлочке.

2. Хоровод вокруг ёлочки.

3. «Прятки встанем – присядем».

4. Танец девочек с еловыми ветками.

5. Танец зайчиков – мальчиков.

6. Песня «Дед Мороз»

7. Игра «Не выпустим»

8. Игра «Заморожу»

9. Стихи.

10. Игра с погремушками.

11. Пляска с Дедом Морозом.

Под веселую музыку из мультфильма «Маша и Медведь» дети вместе с Машей входят в зал, встают вокруг ёлки.

Маша. Здравствуйте, дорогие друзья! Мамы, папы и ребята! Вас сегодня веселиться сама Маша позвала. Маша – это я, и я к вам из мультика пришла. Будем вместе все плясать, будем вместе Новый год встречать. Ух, ты как я хорошо всех поздравила. А ваша ёлочка мне очень нравится. А вам дети, она нравится? Вас попрошу зелёную красавицу похвалить, для неё стихи подарить.

Ребенок 1. Вот какая ёлочка

Выросла у нас.

Мы такую елочку

Видим первый раз.

Ребенок 2. Ёлочка – красавица,

Всем ребятам нравится.

Веточки пушистые,

Бусы серебристые.

Ребенок 3. Падает с ёлочки

Дождик золотой.

Ах, как нам ёлочка,

Весело с тобой.

!

Ребенок 4. Как блестит её наряд,

Как фонарики горят.

Наша ёлка с Новым годом,

Поздравляет всех ребят!

Маша. Ёлочку похвалили, а её не развеселили. Пора песенку нам спеть, да всех гостей удивить. За руки беритесь в круг широкий становитесь. Вокруг ёлочки пойдём, песенку ёлочке споём.

Дети исполняют песенку о ёлочке.

Маша. Так - так! Молодцы, спели песню все от души, мамы от радости дружно как все хлопают. Ой, ребята, посмотрите – ка, на ёлочке шарики висят? Висят! Колокольчики висят? Висят! А где же фонарики, где же они? Надо ёлочке помочь, верно, дети? (Да) А я знаю, а я знаю! Я придумала. Надо ручками похлопать и громко крикнуть «Раз – два – три, елочка свети!» Поможете мне ребята? Хором за мной повторяйте. «Раз – два – три, елочка свети!» (Фонарики включаются) А теперь ножками потопаем. (Фонарики выключаются)

Игра проводится еще раз.

Маша. Ёлочка чудесная, Ёлочка прелестная. Ну - ка, ёлочка, смотри, тебе об этом расскажут малыши.

Ребенок 5. Наша ёлка зелена,

И нарядна и стройна.

Сразу тысячи огней,

Ярко вспыхнули на ней.

Ребенок 6. На ветвях её висят,

Новые игрушки,

Ярко шарики блестят,

До самой до макушки.

Ребенок 7. В замечательный наряд

Ёлочка оделась.

Её порадовать ребят

Очень захотелось.

Ребенок 8. Огоньков на ёлочке

Нам не сосчитать.

Будем с нашей ёлочкой

Петь и танцевать.

Маша. Огоньки на ёлочке сверкают в хоровод всех – всех приглашают.

Исполняют «Хоровод вокруг елочки».

Маша. Дети, а Мишка, Мишка, то где? За мной он в детский сад шагал, да видно где – то он отстал. Сейчас его я позову. Мишка! Мишка! Не слышит. Вы что, не видите, у ребенка сил не хватает? Помогите же ребенку! Давайте все вместе позовем Мишку! Три-четыре! Мишка! Не слышит. Еще раз! Мишка! А давайте устроим конкурс «Кто громче всех позовет Мишку»! Поднимите все руки вверх. Опустите руки. Так, порядок, руки у вас есть, а теперь проверим голос! Не забыли, что кричим? Правильно, зовем Мишку. Набрали побольше воздуха в легкие, раздули щеки, растопырили носопырки… И по моей команде: раз-два-три, громко Мишку, ты зови! Мишка! Молодцы!

Под музыку из мультфильма в зал входит Мишка, дети приседают. Мишка обращается ко всем взрослым: «Меня позвали, я пришел, а кто же звал меня? Ни кого я не нашёл» (Родители отвечают) В это время все встают и говорят «Мы здесь!» Мишка поворачивается, а дети приседают. Мишка: «Никого нет». Проводится игра прятки в кругу с приседанием и вставанием. Затем Мишка находит Машу и детей, догоняет всех.

Мишка. Ага, вот ты где, я тебя везде ищу. Скоро Новый год, надо ёлочку наряжать. А ёлочки у нас нет. За ёлочкой надо в лес шагать. Пойдем, Машенька, поищем ёлочку.

Маша. Миша, ну так не хочется идти. Сегодня же праздник.

Мишка. Пойдем, Маша, я и рукавички надел.

Маша. Ты и рукавички надел, и топорик в руки взял. Ну, пойдем, Миша. Ребята, а вы здесь нас подождите.

Идут под музыку вокруг ёлочки.

Миша. Стой, Маша, смотри, какая снежная полянка, а здесь столько ёлочек! Да все такие красивые!

Выбегают девочки елочки, в руках веточки еловые и исполняют "Танец елочек". Все садятся на стульчики, только остается одна елочка, за нее прячутся лисички.

Маша. Миша, вот это самая красивая елочка. Она мне нравится.

Ёлочка 1. Я ёлочка красивая,

Я ёлочка зеленая.

В лесу расту,

Всем об этом расскажу.

Мишка. Сейчас я её срублю. Топориком взмахну! Ой! (Замахивается топором, вдруг. из-за елочки выбегает лисички).

Лисичка 1. Мы рыжие лисички,

Веселые сестрички.

Мы в лесу живём,

Дружно песенки поём.

Лисичка 2. По лесу мы гуляем,

И хвостиком виляем.

В снежки мы поиграем,

В друг друга покидаем.

Лисичка 3. Посмотрите все на нас.

Шубки рыжие у нас.

Мягкие, пушистые

Все они красивые.

Лисичка 4. Эту ёлку не руби,

Эта ёлка некрасива.

А вон та, сам посмотри,

Так пушиста, просто дива.

Мишка. Хорошо, лисички, не трону я вашу ёлочку.

Маша. Вот, как обрадовалась лисички, позвали своих друзей и встали с ними в снежки играть.

Игра в снежки.

Мишка. Повеселились, пора за дело взяться. Дальше пойду и ёлочку найду. (Обходит зал)

Маша. Мишка, еще одна ёлочка. Ух, какая красивая! (Встает другая девочка-ёлочка, за ней прячутся зайчики).

ёлочка 2. Я Ёлочка нарядная,

В лесу расту.

Я Ёлочка нарядная

Всем понравиться хочу.

Мишка. Сейчас я её срублю. Топориком взмахну! Ой! (Замахивается топором, вдруг. из-за ёлочки выскакивают зайчики - мальчики)

Зайчик 1. Я маленький зайчишка,

Я вовсе не трусишка.

Быстро, ловко я скачу,

Я от волка убегу.

Зайчик 2. Я капусту люблю,

И морковку грызу.

Шубку надеваю,

Скакать начинаю.

Зайчик 3. Пусть снежочек заметает,

На дорожку прилетает.

Будем прыгать и скакать,

Вместе Новый год встречать.

Зайчик 4. Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Мы под ёлочкой живём,

Это ёлочка наш дом.

Мишка. Хорошо, заиньки, не трону я вашу ёлочку.

Маша. Мишка, посмотри, обрадовались зайчики и заплясали на полянке.

Мальчики зайчики пляшут.

Мишка. Зайчики поиграем в догонялки? Посчитаю до пяти, а потом вас догоню. Догоняет зайчиков.

Мишка. Где же ёлочка моя? Дальше пойду и ёлочку найду.

Маша. Мишка, Мишка! Смотри, еще одна ёлочка стоит. (Встает другая девочка-ёлочка, за ней белочки).

Ёлочка 3. Я ёлочка зелёная,

В лесу расту.

Зелёные иголочки

Всем детям покажу.

Мишка. Сейчас я её срублю. Топориком взмахну! Ой! (Замахивается топором, вдруг. из-за ёлочки выбегают белочки).

Белочка 1. Мы белочки – резвушки,

Весёлые подружки.

По веточкам мы скачем,

Друг друга догоняем.

Белочка 2. Нам не страшны морозы,

Мы весело живём.

Мы вместе все играем,

И песенки поём.

Белочка 3. Эту елку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлочка наш дом

Мы давно на ней живем.

Мишка. Хорошо, белочки, не трону я вашу ёлочку.

Маша. Вот, как обрадовалась белочки, позвали своих друзей. Стали вместе играть, да с шишками плясать.

Дети играют в игру «Спляши да поиграй». 1 часть пляшут – показывают всем шишку. 2 часть кладут на пол и бегут. В конце надо быстро взять шишку.

Мишка. Где же взять мне ёлочку,

Хвойную иголочку?

Кто мне может подсказать,

Новый год нам как встречать?

Маша. Мишка, не грусти, что – нибудь придумаем. Ведь скоро Новый год, Дедушка Мороз придёт. Ага! Дедушка Мороз нам поможет. Ура, Дед Мороз! Надо к нему в гости пойти. И он нам покажет ёлку, ёлку — хвойную иголку.

Мишка. Ай – да, Маша, молодец, что придумала. Все пойдём к Деду Морозу. Встанем и друг за другом зашагаем.

Маша. Стой, Мишка, стой! Идем все по следам!

Идут под музыку вокруг елочки и выходят в физкультурный зал, обходят его и снова заходят в зал. В это время Дед Мороз заходит в зал, подходит к домику, садится на пенёк, и засыпает.

Маша. Ага! Нашли Деда Мороза. Да вот же он! Только, он ой – ой – ой, храпит. Храпит и крепко спит. (Пытается разбудить Деда Мороза. Затем с Мишкой тянет его, как «Репку») Дед Мороз вставай! Да так крепко спит, что нам его не разбудить! Эй, мамы, помогите, ребенку! Погромче покричите! Вставай, Дед Мороз!

Мишка. Маша, ребята, я знаю, как нам быть. Мы споем задорную песню, в ладоши похлопаем. Вот Дедушка Мороз и проснется.

Исполняется хоровод. К концу песни Дед Мороз просыпается.

Маша. Ух, ты! Здорово поплясали! Дед Мороза разбудили! Дед Мороз, а ты настоящий? (Щекочет) И борода настоящая?

Дед Мороз. Здравствуйте, малыши.

Здравствуйте, мамы и папы!

Я самый настоящий,

Из лесной я чащи.

Кто так звонко здесь поёт,

Спать Морозу не даёт?

Мишка. Это мы с ребятами тебя разбудили.

Я ищу на праздник ёлку,

Ёлку — хвойную иголку.

Без неё ведь Новый год

К нам в домик не придёт.

Маша. Не придет! Дедушка Мороз, не хорошо без елочки праздник -то встречать.

Дед Мороз. Я вам ёлочку подарю, но сначала вас на праздник приглашу. В круг вставайте Новый год встречайте. Песнями и плясками, друг друга поздравляйте.

Дети исполняют песню о Дедушке Морозе.

Маша. Дедушка Мороз, а ведь ты попался. Мы тебя из круга не выпустим. Дети, беритесь за руки да крепко держитесь.

Дед Мороз. Не выпустите! А я вот сейчас выйду.

Дети играют в игру «Не выпустим».

Мишка. Нет, Дед Мороз, дети крепко за руки взялись, не выпустят они тебя.

Дед Мороз. Как же мне быть?

Мишка. А ты с нами поиграй!

Дед Мороз. Ох, и люблю с детьми играть!

Ну – ка, руки протяните, да за спину уберите.

До кого дотронусь я – заморожу тех шутя.

Дети играют с Дедом Морозом в игру «Заморожу» и в конце убегают на стульчики от Деда Мороза.

Маша. Дед Мороз, я такую игру знаю интересную!

Дед Мороз. Какую же?

Маша. Ну, такую веселую-веселую, смешную-смешную! Ой, забыла! Лучше будем стихи тебе читать.

Дети читают стихи.

Дед Мороз. Ай да, как меня порадовали. Маша ты вспомнила веселую игру?

Маша. Нет еще, я думаю. Прятки, салки?

Мишка. Маша, надо придумать необычную игру!

Маша. А может быть в прыгалки, скакалки?

Миша. Нет, Маша, такие игры нам не подойдут.

Дед Мороз. Придется тебя выручить. Вот я знаю настоящую веселую игру. И я вас порадую, подарю вам для игры веселые игрушки, звонкие погремушки. Выходите все, я вас научу, как в неё играть.

"Игра с погремушками»

Маша. Хорошо с тобой играть, Дедушка Мороз. А теперь мы ещё хотим с тобой поплясать. Верно, Мишка!

Мишка. Верно, Маша!

Дедушка Мороз. Хорошо, согласен я. Будем вместе все плясать, будет музыка звучать.

Исполняется пляска с Дедом Морозом.

Маша. Дедушка! Все ребята нас сегодня веселили и новогодние подарки заслужили. И мы с Мишкой тоже от тебя подарок ждём – ёлочку зеленую.

Дед Мороз. Всем подарки подарю, я же всех вас люблю. Вам с Мишкой ёлочку дам, вот она! (Показывает на маленькую елочку, стоящую возле избушки Деда Мороза)

Мишка. Ах, какая красивая ёлочка, спасибо Дед Мороз.

Дед Мороз. А детям сладкие подарочки. Где мешочек мой заветный? Вот он! (Достает маленький мешочек и вытаскивает из мешка морковку, банан, яблоко, капусту)

Маша. Дедушка, а где же сладкие подарки?

Дед Мороз. Ах, я старый, мешок не тот взял. Ай – яй – яй! Вот беда.

Маша. Так – так, ситуация, что же делать – то. (Думает) Что же делать, что же делать? Придумала! Будем варить варенье! Оно же тоже сладкое.

Дед Мороз. Верно, Машенька. А тебе буду помогать. Я же еще и волшебник. Варенье будет не простое, а волшебное.

Маша. Приступаем. Мишка, неси кастрюлю! Поварёшку!

Дед Мороз. Сахар побольше, ванили, корицы! Начинаем варить волшебное варенье!

Мишка несет кастрюлю, затем также выносит продукты. Маша и Дед Мороз кладут продукты в кастрюлю. Звучит музыка из мультфильма.

Маша. Готово! (Пробует ложкой)

Дед Мороз. (Тоже пробует) Чуть – чуть надо доварить! Чтобы варенье было слаще, ещё волшебные слова скажем. Запоминайте, ребята и за мной повторяйте.

«Ты, варенье, варись, варись,

Сладким – сладким становись».

Маша. (Подбегает и наклоняется над кастрюлей и выкрикивает)

Будь морковка – шоколадкой,

Яблоко конфеткой,

Капуста мармеладкой.

Сладкой, ароматной!

Дед Мороз. Маша, не спеши, волшебство не торопи. Сейчас подую (дует, палочкой взмахну (машет и тихо говорит)

«Варенье сварись, в угощенье превратись!»

Маша. Сейчас посмотрим, опань -ки! (Достает подарок) Получилось, чудо свершилось!

Персонажи раздают детям подарки.

Дед Мороз. До свидания, ребята, мне пора дальше идти, ждет меня еще детвора. С Новым годом!

Маши и Мишка. И мы свою ёлочку возьмём и пойдем новый год встречать. До встречи!

Уходят.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике с использованием ИКТ «Играем с Машей и Медведем» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Тема: «Играем вместе с Машей и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Цель: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Задачи: 1.

Конспект НОД по ФЭМП «Играем с Машей и Медведем» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД занятия по ФЭМП «Путешествие с Машей и медведем». Тема НОД: «Путешествие с Машей и медведем». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД с использованием ИКТ по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе.

Конспект занятия в старшей группе по математике «Играем с Машей и Медведем» Автор занятия: Смирнова Л. В. 1-ая квалификационная категория. Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические.

Новогодний праздник для младшей группы Новогодний праздник для младшей группы «Как Снеговик нос потерял» Под весёлую музыку дети заходят в зал, встают вокруг ёлки. Ведущая (Снегурочка).

Новогодний праздник для средней группы «Капризная елочка» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «КАПРИЗНАЯ ЕЛОЧКА» Под музыку в зал входят дети, встают вокруг елки: (на елке горят огни) Зима: Здравствуйте.

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» Авторы и участники проекта: Название проекта «Новый год с Машей и медведем».

Осенний утренник с Машей и медведем в средней группе Осенний утренник с Машей и медведем. Действующие герои- Медведь, Маша, Осень, Белка, птички (дети, зайчики (дети). Дети под музыку заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний праздник для средней и второй младшей группы с Машей и Медведем
Опубликовано: 20 ноября 2017 в 18:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД