Лучший педагог года

Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе

ольга мурашова
Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе

Паспорт педагогического проекта

«Новый год с Машей и медведем»

Авторы и участники проекта :

Название проекта «Новый год с Машей и медведем»

Тип (вид) проекта познавательно-творческий- игровой

Продолжительность: краткосрочный недельный

Возрастная группа : разновозрастная группа 3-5 лет, воспитатели, родители

Публикация «Паспорт педагогического проекта „Новый год с Машей и медведем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Аннотация к проекту : В любом возрасте дети любят просматривать мультсериалы, при этом ребёнок переживает состояние мультипликационного сказочного героя вместе с ним, волнуется и радуется его успехам. Просмотр мультсериалов развивает у детей логическое мышление, эмпатию.

Актуальность проекта : Идею создания проекта «Маша и медведь» нам подсказали сами дети. Подсказали своим большим интересом к мультсериалу «Маша и Медведь». Он проявлялся в детских разговорах о смешных проделках Маши, сюжетных играх с игрушками главных героев сказки, рассматривании приносимых из дома книг, журналов, раскрасок, просьбы их прочитать. Во время чтения этих книг и выяснилось, что дети знают и чего не знают.

Новизна: Способствовать обыгрыванию сюжета по мультсериалу «Маша и медведь», активизировать и развивать разговорную речь Маши и медведя, тембр речи. Придумать с детьми ещё новый сюжет «Маша и медведь в детском саду на чаепитии», изготовление из солёного теста куколки Маши и игрушки медведя.

Цель работы над проектом : Расширение представлений детей о медведе, как объекте живой природы через познавательно-исследовательскую и творческую деятельность. Воспитывать роль дружбы и взаимовыручки на примере персонажей мультфильма «Маша и Медведь».

Задачи проекта : развитие личности, через познавательную и воспитательную и деятельность. создание условий для развития интереса и любви детей к народному творчеству. сформировать представление о дружбе и каким должен быть друг. вызвать атмосферу праздника.

Ожидаемый результат: повысить эмоциональный настрой.

Этапы работы над проектом и мероприятия Содержание формы работы с детьми Организация РППС

(внесение оборудования, развивающего и стимулирующего материала для реализации проекта) Формы работы с

родителями Продукт (ы) проекта

1 – этап. Мотивационный.

Постановка проблемы, стимулирование интереса детей.

Знакомство с Машей и медведем. Маша попадает в гости к ребятам и предлагает от души повеселиться и встретить Новый год. А в этом ей помогает мишка.

следы разных зверей

сказочный домик мишки

хлопушки

мастерская деда мороза

санки деда мороза

волшебная сказка на окне

приобретение игрушек маша и медведь. Участие в конкурсе «Здравствуй новый год, символ года»

участие в новогоднем проекте

консультации для родителей

«Новый год и дети»

«Устройте детям весёлые зимние каникулы.»

«о мерах пожарной безопасности при украшении елки»

«Традиции Нового года»

2- этап.

Проблемно – деятельностный. Погружение непосредственно в тему через:

- обогащение представлений детей по теме

- развитие исследовательской деятельности (поиск информации, ее обработка)

- совершенствование умений в разных видах деятельности в т. ч. продуктивной

Экспериментирование:

«свойства снега»

«Игрушки из теста – свойства муки»

«Разноцветные сосульки»

Сюжетно – ролевая игра:

«Магазин – Новогодних игрушек»

«Семья» - игровая ситуация «Мы мастера – лепка игрушек на Новый год»

Проблемная ситуация: «Подготовка Маши на праздник Новый год»

Познание (природное окружение

«Новый год у ворот»

«Зимний лес»

«Хвойная викторина»

«В гости к Деду Морозу»

ФЭМП:

«Знакомство с понятием выше, ниже»

Речевое развитие

«Вырастала елка»

«Сказка сестрица вьюга и сестрица метелица»»

Дидактические игры. «Собери фонарики»

«Собери елку»

пазлы «Маша и медведь», «Веревочка»

«Лабиринт»

мастерская деда мороза

Чтение стихотворений К. Чуковский «Елка», Е. Трутневой “С Новым годом!”

Составление описательных по сюжетным картинкам «Новогодняя ёлка», «Зима в лесу»,

заучивание стихотворений к Новому году. Разгадывание загадок

Заучивание стихов по мнемотаблице.

Разучивание потешек: «Уж ты, зимушка-зима», «Много снега привалило Рисование “Украсим ёлочку, “Варежка для Деда Мороза”,

просмотр мультфильма «Маша и медведь» «раз, два, три елочка гори, сборник зимних мультфильмов

новогодние раскраски «Маша и медведь» Изготовление новогодних игрушек из солёного теста для украшения ёлки в домике медведя к празднику Нового года. Изготовление новогодней открытки «Снеговик». Лепка куклы Маша и медведь. Варежка для деда мороза, изготовление елочки, снежинок, Конструирование «Дворец Деда Мороза.

3 – этап. Творческий.

Обобщение и оформление коллективных продуктов и их публичная презентация. презентация проекта.

Итоговое событие Праздник Новый год «Маша и медведь на праздничной ёлке».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новый год» во второй младшей группеФотоотчет «Новый год» во второй младшей группе Вот и прошли новогодние праздники,вся суета позади. Все дети под новый год ждали Дедушку Мороза и мы постарались как следует! Детки как.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и Медведем" Составила: Пашук Ирина Владимировна 2014 год Программное содержание:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Играем с Машей и медведем» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: ,Играем с Машей и медведем, Воспитатель: Власова Юлия.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них представления детей. -Уточнить представление.

НОД в старшей группе Тема: «Поиграем с Машей и Медведем» НОД в старшей группе с использованием современных информационных технологий Тема: «Поиграем с Машей и Медведем» (познавательное развитие,.

Новый год во второй младшей группе Новый год 2017 (вторая младшая) Цель: Организовать и провести веселый праздник, посвященный встрече Нового года. Задачи: - учить детей.

Паспорт педагогического проекта «Наши земляки» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое.

Сценарий утренника во второй младшей группе «Здравствуй, Новый год!» Сценарий «Здравствуй, Новый год!» для второй младшей группы. [/b] Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом. Ведущая: Нам праздник.

Утренник «Новый год» во второй младшей группе Утренник «Новый год» 2мл. гр. Снегурочка приглашает детей на праздник. Дети входят в зал. Снегурочка: Наша елочка стоит Огоньками вся блестит,.

Выставка детско-родительских работ «Новый год, Новый год по сугробам к нам идет» во второй младшей группе (фотоотчет)Выставка детско-родительских работ «Новый год, Новый год по сугробам к нам идет» во второй младшей группе (фотоотчет) Что такое Новый год? Это сверкающая елка и подарки от Деда Мороза и Снегурочки. Пожалуй, лишь раз в году в чудо верят все без исключения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт педагогического проекта «Новый год с Машей и медведем» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 23:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД