Новогодний сценарий. «Кто рукавичку потерял»

елена филиппенко
Новогодний сценарий. «Кто рукавичку потерял»

Кто рукавичку потерял

Новогодний утренник

Младшая группа 2012

Дети под музыку «Метелица» входят в зал за воспитателем, танцуют, встают на полукруг (меточки – серебристые снежинки)

1-я вед.: Нам праздник чудесный зима принесла

Зеленая елка к ребятам пришла

Ее нарядили, игрушки повесили

Станет у елочки всем очень весело!

2-я вед.: Елочку лесную в гости мы позвали

До чего нарядная елка в нашем зале

Как она красива в праздничном уборе

Хорошо нам, елочка, весело с тобой!

1-я вед.: елка наша и пушиста

И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит у нас она

2-я вед.: непорядок мы исправим

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три-

Ну-ка, елочка, гори!»

Дети (вместе со взрослыми)

Раз, два, три-

Ну-ка, елочка, гори!

(огоньки не загораются)

1-я вед.: Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

2-я вед.: ну-ка, девочки и мальчики,

Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком)

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем (топают).

(огоньки не зажигаются)

1-я вед.: ничего не получается

Огоньки не зажигаются!

2-я вед.: что такое, как же так?

Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на елке

Мы старались – все без толку!

1-я вед.: все мы делали не так (обращаются к заведующей)

Подскажите, надо как?

Завед.: и не топать, и не хлопать

И не пальчиком грозить

Просто надо нашу елку

Очень тихо попросить.

Вед. (вместе) елочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Елочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

Дети: (вместе со взрослыми)

«Раз, два, три! Наша елочка, гори!»

(на елке загораются огни)

2-я вед.: получилось, получилось:

Наша елка засветилась!

Вокруг елочки пойдем,

Елке песенку споем.

Песня «Зимушка»

(после песни дети рассаживаются на стулья.)

1-я вед.: посветите, звездочки,

Возле нашей елки

Будут празднично сверкать

На елке все иголки

Танец звездочек

После танца 2-я вед. подходит к елке, наклоняется и находит там рукавички.

2-я вед.: ой, смотрите-ка, ребята

Что под елочкой лежит!

Рукавичка, вот другая, вот еще… еще… еще

Ну-ка, детки, посмотрите, может ваша? Так берите!

2-я вед. обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнает своей рукавички.

Первая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой рукавички нет.

1-я вед.: это зайка здесь плясал

Рукавичку потерял

2-я вед.: ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай

Ее больше не теряй!

1-я вед.: а на нашем празднике тоже есть зайчики,

Ну-ка зайцы, выходите, спойте нам свою песенку.

Песенка зайцев «Нет у зайцев рукавиц»

2-я вед.: интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто еще здесь плясал,

Рукавичку потерял?

1-я вед. выносит большую белку: на одной ее лапке нет рукавички.

1-я вед.: это белочка плясала

Рукавичку потеряла

2-я вед.:(подходит к белочке)

Ой, это и правда рукавичка белочки

Рукавичку получай

Ее больше не теряй.

1-я вед.: а на нашем празднике и белочки есть

Ну-ка белки выходите

Свою пляску заведите.

Танец белок

2-я вед.: интересно, а это чья рукавичка?

1-я вед.: (выносит мишку-игрушку)

Это мишка здесь плясал

Рукавичку потерял

2-я вед.: (надевает рукавичку)

Правда, мишкина рукавица

Рукавичку получай

Ее больше не теряй!

(укладывает спать возле елки)

1-я вед.: рукавичку как надел

Сразу мишка захрапел

Разве можно, мишка спать?

Мы хотим с тобой играть!

Споем ему нашу песенку про мишку-лежебоку.

Игра «Эй, ты, мишка-лежебока»

Во время пляски 1-я вед. уводит за кулисы снеговиков.

2-я вед.: осталось две рукавички.

Интересно, чьи они?

(из-за кулис раздается звук)

2-я вед.: что это за звук? Вы слышите?

Песня-танец снеговиков с метелками.

(один из снеговиков в одной рукавичке)

1-я вед.: дети, вы догадались, чья это рукавичка

Правильно, снеговика.

Так трудился, что и не заметил, как обронил рукавицу. На держи, и больше не теряй.

2-я вед.: ну вот, осталась одна рукавица, самая красивая. Интересно, кто же ее потерял?

1-я вед. выводит из-за кулис Снегурочку.

1-я вед.: здесь Снегурочка плясала

Рукавичку потеряла.

Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка: здравствуйте, малыши! Здравствуйте взрослые! И я рада встрече с вами. Какая у вас красивая елочка, а разных украшений вокруг сколько! (закрывает глаза и начинает перечислять)

Висят здесь десять шариков

И двадцать пять фонариков

Восемь шишек золотых

Шесть сосулек голубых.

2-я вед.: откуда ты все это знаешь?

Снегурочка: сама елку наряжала

Рукавичку потеряла!

2-я вед.: не эту ли?

Снегурочка: эту! Нашлась моя рукавичка!

1-я вед.: рукавичку чтоб забрать

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка: подружки-снежинки, поможете мне?

Танец Снегурочки и снежинок.

Снегурочка: ну что, не замерзли?

1-я вед.: нет Снегурочка, мы умеем на холоде греться.

Песня «Ты, мороз»

Снегурочка: Молодцы, ребята, получайте от меня подарки!

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Ёлка в гостях у малышей Дети под песню «Маленькой елочки», заходят в зал и водят хоровод, останавливаются перед елочкой. Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла.

Новогодний утренник в младшей группе НОВЫЙ ГОД Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед. : Ребята, посмотрите: Наша елка — просто диво, Так нарядна и.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Новогодний сценарий. «Кто рукавичку потерял»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 18:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Сезонная операция «Месячник пожарной безопасности»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! У нас в городе прошел "Месячник пожарной безопасности"Учащиеся 3Б класса, школы №10, под руководством...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...