МААМ-картинки

Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Маргарита Суворина
Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Сценарий

новогоднего представления для детей подготовительного к школе возраста.

Действующие лица:

взрослые – ведущий, Дед Мороз, Снежная королева, Гугл;

дети: мальчики – Дед Мороз, Человек-паук, 3 богатыря,

3 гусара, Чип и Дэйл, Кай;

девочки – Снегурочка, Герда, снежинки, феи Винкс.

Зал украшен в стиле лесного снежного царства.

Действие начинается в другом помещении. В группу, где дети готовятся к празднику, входит любой педагог и говорит:

Публикация «Новогодний утренник для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- Ребята, там у вас кто-то плачет. Пойдем, посмотрим.

Дети проходят в другое помещение и видят картину: сидит Д. М. (ребенок, горько плачет, рядом стоят сани с большим мешком (в мешке тихо сидит связанная мишурой Снегурочка и мусор).

Реплики ведущего и детей :

- Что случилось, дедушка? Почему ты здесь? Почему ты плачешь? И т. д.

Д. М. : Здравствуйте, ребята. Спешил я к вам на праздник с подарками через леса, через моря и вдруг стал маленьким. Нет сил у меня тащить эти сани, да и Снегурочка куда-то пропала.

Вед. : Ребята, у меня к вам 2 вопроса: что могло произойти с Д. М. и как ему помочь? (постановка проблемы)

Ответы детей должны привести к выводу: Д. М. заколдовала Снежная королева, а сани до зала довезём все вместе. В рассуждениях детей должен прозвучать вопрос ведущего, не видел ли Д. М. Снежную королеву. На что тот ответит: «Видел». Это и наведет на мысль о Сн. К.

Вед. подводит итог: Итак, у нас 2 задачи: довезти сани с подарками до музыкального зала и попасть в царство Сн. К., для снятия чар с Д. М.

ВПЕРЁД!

Под музыку (1) мальчики помогают везти сани в зал.

Сани нужно остановить у дальней стены, чтобы они вписались в декорацию.

Д. М. : Спасибо, ребята! Ах, как красиво в зале, я будто в лес к себе попал. И, правда, представим, что мы в лесу. Ну а теперь, усаживайтесь поудобнее на пенечки, я буду раздавать подарки. Но для начала нужно елочку зажечь.

Д. М. с ведущей открывают мешок, а там Снегурочка, а вместо подарков мусор.

Д. М. : Снегурочка, внучка, так вот что с тобой Сн. К. сделала, (достаёт мусор из мешка) а подарки превратила в мусор.

Ведущий помогает развязать Снегурочку.

Под минусовку песни «Пальма де Майорка» (2) начинают танцевать снежинки.

Снегурочка поё т:

1. Утро, снежинки неслышно летают

И под сапожками новыми тают.

К детям давно так попасть я хотела,

Самое лучшее платье надела.

Припев:

Но беда случилась с Дедушкой Морозом:

Злая, королева ненавидит нас.

Что-то надо делать, Дедушка любимый,

В этот день волшебный помощь ждёт от вас.

Под 2-ой куплет танец Снегурочки и снежинок

Припев:

Что же теперь делать, как вернуть подарки?

Чары королевы как нам растопить?

Может быть умчаться, там, где сильно жарко?

Помогите, дети, как нам дальше быть?

Вед. : Милая Снегурочка, мы обязательно что-нибудь придумаем. Ребята, что будем делать?

В процессе обсуждения приходят к выводу, что нужно обратиться к помощи Интернета.

Вед. : Давайте хором скажем: «Окей, гугл!»

Появляется Гугл (3).

Гугл: Всем привет! Я лучшая поисковая система в Интернете - гугл. Сформулируйте предложение для поиска.

Дети формулируют вопрос.

Гугл: Окей. По запросу (повторяет вопрос детей) найдено 1500 ответов. Применяем версию один. Нужно собрать команду супергероев.

Вед. : У нас есть такая команда!

(человек-паук выходит в танце (4) в центр зала).

- Я – человек-паук.

Я не плету паутину,

Я по части боевых наук.

Вед. : Но ведь один – это не команда?

Гугл: Окей. Советую взять еще русских богатырей. Вот где силище!

Выходят богатыри.

По строчке или вместе: Дед Мороза мы спасем,

И подарки вам вернем.

Мы сильны как никогда.

Начинаем дружно, (хором) да!

Танец богатырей (4а). Танец должен заканчиваться рассаживанием их на места.

Вед. : Здорово, ребята берем с собой супергероев на поиски Сн. К.? (Да)

Гугл, скажи, кто еще нам нужен?

Гугл: Сформулируйте запрос.

Дети формулируют вопрос, заканчивают словами: «Окей, Гугл!»

Гугл: Окей. Переходим к версии два. Нужны герои, обладающие магией колдовства.

Вед. : К нам как раз сегодня пришли феи Винкс.

Феи по очереди выходят.

- Я – фея Блум. Главное достоинство – мой ум. Я что-нибудь придумаю.

- Я – фея Стелла. С самым страшным колдуном сражаться я посмела. Со Сн. К. тоже справлюсь.

- Я – фея Флора. Мне не страшна любая ссора. Я все улажу.

- Я – фея Лейла. Колдуя, я все время пела. Своим пением сегодня помогу.

- Я – фея Муза. Превращу я в дедушку любого карапуза. Только стоит захотеть.

- Я – фея Текна. Выйду целой, невредимой из любого пекла. И вас, ребята, тоже вытащу из любой неприятной ситуации.

Танец фей (5). В конце танца они разлетаются на свои места.

Вед. : Ну что, Гугл, мы можем отправляться к Сн. К. ?

Гугл: Кажется, я завис, мне нужна перезагрузка. А для этого я прошу детей образовать большой круг. Готовы. Сейчас мы будем петь вашу любимую «Буги вуги», только вместо слов «Буги вуги, окей» вы должны петь «Гугл, гугл, окей!».

Исполняется «Буги вуги» (6).

Дети садятся на стульчики.

Гугл: Перезагрузился, к поиску готов. Сформулируйте вопрос (Кто нам еще нужен, для того чтобы отправиться к Сн. К.). Вам нужны бравые гусары с холодным оружием. Найдете таковых?

Начинается мелодия (7). Гусары исполняют танец.

Стихи гусар:

- Мы гусары бравые, дело наше правое!

- Берегись королева снега и льда, там где ты, постоянно беда!

- Мы сабли свои расчехлили, и детям на помощь мы поспешили!

Вед. : Ну что, Гугл, на это скажешь?

Гугл: Окей. Они нам нужны. Перехожу к следующей версии. Отгадайте-ка загадку:

Два чудных бурундучка, всегда готовы к нам прийти.

У вас беда? Да не беда! Уже мы к вам спешим! (Чип и Дэйл)

Чип и Дэйл исполняют свою песню (8).

Гугл: Окей. Вам не хватает людей с высоким ростом.

Вед. : Гугл, ты говоришь загадками. Ребята, кого можно взять с собой с высоким ростом (Это родители). Мы сейчас выберем, кто из родителей пойдет с нами.

Проводится игра «Шапка-невидимка» (9). Ведущий дает гостям шапку, которую они незаметно будут передавать под музыку. Дети должны угадать у кого в руках шапка во время остановки музыки, тот выходит в центр зала.

Все идут по кругу в царство Сн. К. (найти музыку 10)

Свет начинает мигать, дети и взрослые садятся на стульчики.

Звучит музыка (11). Свет совсем гаснет, когда свет включается на авансцене: Сн. К. сидит на троне, под елкой Кай складывает из кубиков башню, рядом стоит Герда.

Герда: Милый Кай, как я рада, что нашла тебя, пойдем со мной на праздник в детский сад.

Кай: Я не могу. Мне не нравятся праздники.

Герда: Но там будет весело, ты же любишь петь танцевать. Там будет Дед Мороз с подарками.

Сн. К. : Ха-ха-ха! Глупая девчонка! Она даже не понимает, что у Кая ледяное сердце, а Д. М. я давно заколдовала, да и подарки детишки не получат.

Гугл: Ребята, вам что важней: расколдовать ледяное сердце Кая или подарки? Тогда даю подсказку: если вы выложите из букв слово «снежинка» сердце Кая оттает.

Игра «Сложи слово» (12).

Сн. К. специально дает детям неправильные подсказки.

Герда: Спасибо, ребята, вы настоящие друзья!

Кай: Что происходит? Где я, что со мной?

Вед. : Давайте расскажем Каю, что произошло. (После рассказа детей ведущий напоминает, что им нужно еще победить королеву).

Дети все: «Окей, гугл!» Как победить чары Сн. королевы?

Гугл: Окей, встаньте все возле стульчиков. По моей команде Супергерои должны громко стучать ногами, гусары размахивать саблями, феи громко пищать, остальные дуть теплым воздухом, а родители хлопать в ладоши. Итак, начали.

Свет гаснет, Сн. К. исчезает.

Слышится голос Д. М. :

- Я снова большой! Здравствуйте, дети! Спасибо, мои дорогие, вы выручили меня. Мы можем начинать праздник!

Песня-хоровод по выбору музыкального руководителя.

Вед. : Д. М., не хочешь с детьми в снежки поиграть?

Игра в воображаемые снежки, потом дети кидают их в родителей, а со стороны родителей летят настоящие ватные снежки, предварительно розданные им до начала праздника.

Д. М. : Как я давно у вас не был: целый год! С удовольствием послушаю новогоднюю песню!

Песня по выбору музыкального руководителя.

Вед. : Д. М., мы тоже за тобой соскучились. Попляши с нами на прощанье.

Танец по выбору музыкального руководителя.

Вед. : Д. М., Сн. К. мы победили, спасибо детям, родителям, Гуглу. Большим ты стал. Думаю, что и подарки мы заслужили. Что на это скажешь?

Д. М. : Скажу, обязательно скажу. Стих!

Вы очень смелые ребята!

Хоть для борьбы и маловаты.

Спасибо Гуглу, у меня такого нет.

Домой вернусь и подключу-ка Интернет.

Родители ваши ох как сильны!

В вас ловкость и смелость вложили они.

Вас всех я поздравить, конечно, хочу.

Подарки раздам, да и дальше помчусь!

Где мой мешок?

Вед. : Так вместо подарков там мусор.

Д. М. : Вы уверены? Сейчас дотронусь волшебным посохом (дотрагивается до мешка посохом). Идите Чип и Дэйл посмотрите, получилось мое волшебство? (в мешке оказываются подарки)

Раздача подарков

Публикации по теме:

«Звери елку наряжали». Новогодний утренник для детей второй младшей группы ЗВЕРИ ЁЛКУ НАРЯЖАЛИ. по стихотворению А. Мецгера. для 2-й мл. группы Дети входят в зал под новогоднюю музыку и встают в хоровод вокруг елки.

«Новогодние чудеса». Новогодний утренник для детей средней группы Дети входят в зал и встают вокруг ёлочки. Ведущая: Вот и праздник новогодний К нам пожаловал сегодня Праздник добрый и желанный Праздник.

Новогодний утренник детей подготовительной группы «Новогодние странствия старика Хоттабыча» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»): - реализация самостоятельной творческой деятельности.

Новогодний утренник для детей первой младшей группы «Волшебный ларец» Цель: Привлечь детей к участию в празднике Задачи: Создать у детей праздничное настроение.

Новогодний утренник для детей ясельной группы «В гостях у ёлочки-красавицы» Новогодний утренник для детей ясельной группы «В гостях у ёлочки красавицы». Цель: привлечь детей к участию в празднике. Задачи: - создать.

Новогодний утренник для детей младшей группы СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшей группы Дети заходят в зал «цепочкой», держась за руки, поют песню «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ.

Новогодний утренник для детей младшей группы «Новогодний праздник с лисичкой и медведем» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК С ЛИСИЧКОЙ И МЕДВЕДЕМ НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Дети под музыку входят в зал, встают вокруг ёлки. Ведущий.

Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Новогодний утренник для детей младшей группы «Клоун на празднике у ребят» Зал празднично украшен. В зал входят воспитатели и дети, все встают.

Новогодний утренник для детей старшей группы «Новогодняя сказка» «Новогодняя сказка» Дети в костюмах ёлочек, снежинок, гномов и Белоснежки стоят парами друг за другом. Звучит инструментальная мелодия,.

Новогодний утренник «Приключения в зимнем лесу» для детей средней группы МДОБУ центр развития ребенка – детский сад № 63 г. Сочи. Музыкальный руководитель Алянина Инна Петровна. Новогодний утренник «Приключения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для детей подготовительной группы
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 18:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД