Лучший педагог года

Новогодний утренник для дошкольников «Три поросенка против волка»

Наталья Чеснокова
Новогодний утренник для дошкольников «Три поросенка против волка»

Новогодний сценарий «Три поросенка против волка»

Программное содержание. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений в танцах и хороводах, дружного исполнения песен.

Роль поросят могут исполнять дети подготовительной группы.

Содержание утренника.

Под веселую новогоднюю музыку дети заходят в зал и встают в круг.

Ведущая. За окном ложиться снег,

Снег пушистый, Новогодний.

С Новым годом, с Новым годом,

Поздравляем мы сегодня!

Собрались на праздник дети,

Публикация «Новогодний утренник для дошкольников „Три поросенка против волка“» размещена в разделах

Песни разучили.

1ребенок. Мам и пап, и всех на свете

В гости пригласили.

2ребенок. Платья яркие надели,

Яркие рубашки.

Ведущая. Причесались и умылись,

Кати и Наташки.

В зале гости, мы им рады!

Елочка вновь подросла,

Удивляет нас нарядом,

Вот бы с нами в пляс пошла!

3ребенок. Елка песен наших ждет,

Пусть кружиться хоровод.

Хоровод «Здравствуй елка» сл. Михайловой, муз. Слонова.

Садятся на стулья.

Ведущая:

В этот вечер ожидают

Вас, ребята, чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

Выбегает поросенок Наф-Наф.

Наф-Наф: Здравствуйте ребята, это детский садик? Какие вы сегодня нарядные, красивые, а зачем вы здесь собрались?

Ответ детей.

Наф-Наф: Вот и мы с моими братьями пришли встречать Новый год, и Дедушку Мороза ждать. Эй - Ниф-Ниф, эй - Нуф-Нуф, идите сюда, здесь полно ребятишек.

В музыкальный зал вбегают Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.

Поросята. (танцуют под веселую музыку).

Ниф-Ниф: Ох, друзья, как я люблю Новый год! Елка наряжена разноцветными шарами и гирляндами. Пахнет мандаринами и шоколадными конфетами!

Нуф-Нуф: Да! Новый год это здорово.

Наф-Наф: Посмотрите, сколько вокруг нас ребятишек

Нуф-Нуф: Вы слышите, друзья, кажется, кто-то плачет (смотрят по сторонам)

(По другую сторону елки выходит Снегурочка и плачет).

Ниф-Ниф: Ты чего плачешь, мешаешь нам веселиться? Ведь сегодня Новый год!

Наф-Наф: Что случилось? Ребята, я полагаю, что это Снегурочка!

Снегурочка: Да, я Снегурочка, самая что ни на есть несчастная! (плачет)

Поросята (хором) : Почему ты плачешь?

Снегурочка: Вы вот тут радуетесь, а мой дедушка Дед Мороз уже как 3 дня пропал.

Ниф-Ниф: Как пропал?

Нуф-Нуф: А как же Новый Год?

Снегурочка: А вот так пропал! В лесу говорят, его волк схватил!

Поросята (хором) : Ну и дела!

Наф-Наф: Ребята, а какой же новый год без Деда Мороза.

Нуф-Нуф: Да? Ребята?

Ниф-Ниф: Это что значит, мы без подарков останемся? Ух этот волк, да я его за хвост схвачу.

Нуф-Нуф. Да ух он какой, этот, самый как его-волк!

Наф-Наф: Да! Надо что-то делать.

Ниф-Ниф: (поет)

Мне не страшен серый волк

Серый волк, серый волк

Где ты ходишь, глупый волк

Серый глупый волк!

Снегурочка: Пожалуйста, помогите мне.

Наф-Наф: Предлагаю пойти на поиски Деда Мороза!

Нуф-Нуф: Ой, а можно я останусь со Снегурочкой?

Ниф-Ниф: Так….так…. Кто еще боится этого волка?

А вы ребята не боитесь волка?

Ответ детей….

Снегурочка: Найдите Дедушку Мороза!Пожалуйста.

Наф – Наф: Ну, Ниф-Ниф – вперед на поиски Дедушки Мороза, вперед.

Снегурочка! Не скучай! Скоро увидимся, а ты Ниф-Ниф охраняй

Снегурочку.

Снегурочка: Скорее бы они нашли моего Дедушку… (Плачет)

Нуф-Нуф: Ну не плачь, Снегурочка, посмотри, сколько вокруг нас ребятишек! Какие они все нарядные, красивые. Давайте ребята развеселим Снегурочку?

Ведущая: Наши ребятишки умеют играть на музыкальных инструментах, может быть, они развеселят Снегурочку?

Игра с шумовыми инструментами «Музыканты» муз. Г. Ф. Вихарева.

Снегурочка: И все равно мне очень, очень грустно.

Ведущая: Эти русские матрешки,

Разноцветные одежки,

На секреты мастерицы,

В старшей прячутся сестрицы.

Посмотри какие у нас есть веселые «Матрешки»

Они обязательно тебя развеселят.

Танец «Матрешки» муз. Г. Ф. Вихарева.

Снегурочка: Спасибо ребятишки, мне стало значительно веселее. Но что это, я слышу сюда кто-то идет, давай Нуф-Нуф спрячемся за елочку.

(Звучит тревожная музыка входит Волк, танцует вокруг елки).

Волк : Эх, жаль, Дед Мороз хитрым оказался, но зато мешок с подарками его у меня остался, вот он мешочек, (заглядывает в него) Опять одни сладости, фу. Я смотрю здесь много ребят, хотите со мной поиграть, а я вам тогда подарок дам, мешок Дедушки Мороза-то у меня, вот он. (показывает)

Ведущая. Волк сегодня праздник, ребятишки любят играть.

Волк. Ну тогда, скажите, что вам зимой нравится?

Ответ детей….

Волк. Ну-ка, ну-ка покажите как вы умеете кататься на лыжах.

Ведущая. Давайте ребята покажем как мы катаемся на лыжах.

«Зимние забавы» муз. и слова. В. Фещук.

Ведущая: Ну. Вот волк, наши ребята поиграли с. Тобой, отдай мешок Дедушки Мороза.

Волк. Нет, я злой и хитрый волк, я вас обманул, никакие подарочки вы не получите. Что–то я устал. ….(кладет мешок и ложится под елку).

(С другой стороны елки выскакивают два поросенка, Ниф-Ниф и Наф-Наф, они веселятся)

Ниф-Ниф: Нам не страшен серый волк

Серый волк, серый волк

Где ты ходишь, глупый волк

Серый глупый волк!

Ниф-Ниф. Я этого волка за хвост поймаю.

Наф-Наф. А я его поймаю за нос. Мы очень храбрые и не боимся этого волка.

(Волк медленно выходит из-за елки. Берет поросят за плечи.)

Волк : Чего шумим? (поросята опешили от страха, у них задрожали коленки).

Поросята : Мы….это….это….гуляем, бродим по лесу… ягоды собираем… Ой – ой спасите….

Волк : Ага! Значит, ягоды собираете! Зимой?

Ведущая: Ребята, что же делать, давайте поможем маленьким поросятам, прогоним волка, берите снежки, кидайте в волка.

«Игра в снежки»

(Поросята убегают. Волк за ними).

Ведущая: Интересно убежали поросята от волка?

(Заходит волк, он поймал поросят.)

Волк : Сейчас, сейчас, не визжите, не волнуйтесь, милые! Я вас поджарю,

Ой, что же делать, а у меня спичек нет….ребята, а у вас есть спички?

Ведущая: Что ты волк, ребятишкам нельзя играть со спичками, опасно.

Волк : Эх, и хвороста нет! Придется бежать за хворостом и спичками. (Накидывает на поросят ткань). Сидите смирненько, не шумите. А мешок я с собой заберу, туда же и хворост положу (убегает).

Ниф-Ниф: Ой, спасите! помогите! Помогите же кто-нибудь! Хрю-хрю-хрю!

(Выходит Снегурочка и Нуф-Нуф)

Снегурочка: Кто-то зовет на помощь? Ребята, подскажите, кто это зовет на помощь? (убирает ткань) Ах, бедные поросята!

Нуф-Нуф: Да! Что же делать с волком, он сейчас вернётся!

Снегурочка: Кто нам поможет? Ребята! (предположение детей)

Дети…

Нуф-Нуф: Конечно Дедушка Мороз нам поможет. Позовем Деда Мороза!

Дети зовут Дедушку Мороза…

Звучит музыка. Дед Мороз входит в муз,зал)

Дед Мороз: Эге. ге…иду. иду…кто меня зовет? Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте мои родные! Как же я долго добирался до вас. Внученька, здравствуй!

(обнимает Снегурочку)

Снегурочка: Как мы долго ждали тебя, Дедушка! Что же случилось с тобой?

Дед Мороз: Напал по дороге на меня серый волк, но я его прогнал. А вот без мешка - остался.

Ведущая: Дедушка Мороз! Мы очень долго тебя ждали, и очень соскучились по тебе.

Дед Мороз: А теперь, друзья, за работу! Необходимо песнями, плясками, стишками, развеселить нашу елочку! Зажечь на ней огоньки.

Снегурочка: Давайте вместе крикнем! Раз, два! три! Елочка, гори! (все кричат, елочка загорается)

Ведущая: Какая красивая елочка стала! Огни на ней разноцветные, блестящие! Загорелись шарики,

Дед Мороз: Мы все на елочку любуемся,

Она нам дарит аромат,

И самый лучший праздник Новогодний,

Приходит вместе с нею в детский сад.

Вставайте в хоровод, будем веселиться и петь песенки.

Хоровод «Встанем все у елочке». Слова и муз. Верисокиной.

Дед Мороз: Ай да умники, да разумники мои,

А что меня не боитесь?

А не боитесь, что заморожу?

А коли не боитесь, руки ноги берегите!

Игра «Заморожу»

Дед Мороз: А я еще много игр знаю, вот сейчас с вами поиграем.

«Игра с Дедом Морозом»

Снегурочка: Дедушка Мороз, сейчас сюда придет волк, у него твой мешок с подарками, да еще он хотел съесть поросят.

Дед Мороз: А мы сейчас накажем проказника, накрой меня внученька, этой тканью, а вы ребята проказнику ничего не говорите. (Накрывает Д. М, а поросята убегают за елку)

(Волк выходит с другой стороны елки, без мешка)

Волк : Батюшки мои! Глазам своим не верю! Уходил – было два поросенок, а теперь здесь наверно больше! Ну, точно, говорят, чудеса под новый год встречаются!

Волк : Ага! Попались (Дед Мороз убирает ткань)

Дед Мороз: Ай-яй-яй, Волк, как не стыдно! Кидаешься на бедных поросят!

Волк : Что же за жизнь у меня такая, несчастная. Думал свининки поем, да опять не вышло.

Дед Мороз: Так что же ты, Волк под новый год такие пакости творишь! Непорядок! Ты куда подарки дел?

Волк. Я их все представьте съел

Снегурочка: Ой, ой, надо доктора позвать, надо волка нам спасать!

Ведущая: Ребята, можно так много есть сладостей?

Ответ детей….

Дед Мороз: Сам я волка проучу, громко посохом постучу (стучит посохом, дует на волка)

Волк. Ой холодно…. Ой, Дедушка Мороз, прости меня! Если бы я знал, что ты на елку к деткам идешь, то и повел бы себя иначе. И подарки мне ваши не нужны, они же все у вас сладкие, а у меня у старого уже и зубов не осталось!

Дед Мороз: Так, где же подарки?

Волк : Ой, я их где – то под ёлкой в лесу оставил, не найти наверно их сейчас! замело снегом.

Дед Мороз: Простим его, ребята? А подарки я знаю как найти, у нас здесь петрушки сидят, а у них есть погремушки, вот они –то нам и помогут!

Снегурочка: Вот - Петрушка!

Яркий, красный колпачок,

На его макушке!

он Петрушка озорной!

он такой нарядный!

Он веселый и смешной,

Ведущая: Вы петрушки выходите, да и нас повеселите.

«Танец Петрушек».(с погремушками)

Дед Мороз: Давайте мне свои звонкие погремушки, а я их превращу в одну большую погремушку, которая нам поможет отыскать подарочки.

(Дети складывают погремушки в короб)

Дед Мороз: Начинаю колдовать,

Вьюга будет завывать,

Громче вьюга завывай,

Погремушки превращай, в одну большую.

(Достает большую погремушку)

Дед Мороз: Где погремушка зазвенит, там и подарочки. Он зовет ребят искать подарки в музыкальном зале.

Дед Мороз : Погремушка позвени, где подарки покажи.

(Погремушка звенит, в сугробе мешок) Дед Мороз отдает мешок ведущей.

Дед Мороз. (Обращаясь к героям) а вас мои друзья ждут в сказке подарки.

Нуф-нуф: Ну ладно волк приглашаем тебя к нам, на Новогодний праздник, там мы тебя накормим! Только ты не шали, а то мы тебя сами съедим! (прощаются и уходят)

Снегурочка: Ну, а вы мои друзья подарки заберите,

В группу их с собой несите.

Подрастайте малыши,

Дед. Мороз: Не шалите, не деритесь,

Ну, а в будущем году,

К вам приеду вновь на елку,

И подарки привезу. С Новым годом!

Пусть всегда звучит ваш смех,

С Новым годом. Всех, всех, всех! (уходят)

Ведущая:Наше представление

Сказочное и веселое закончилось.

Расставаться не хотим,

До свидание говорим. Наш утренник окончен.

Публикации по теме:

Новогодний утренник «Проказы лисы и волка» в средней группе Новогодний утренник для детей средней группы Герои: Лиса, Волк, Дед Мороз, Снегурочка Дети: Куклы, Мишки, Петрушки (Гномики, Снежинки.

Конспект занятия по психологии для старших дошкольников «Три поросенка» Конспект занятия по психологии «Три поросенка» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить умение узнавать.

Новогодний сценарий «Три поросенка» для малышей Новогодний утренник в младшей группе «Три поросенка» (2018-2019) Под музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Вед: Мы гостей сюда.

Мастер-класс «Три веселых поросенка» для семейного творчества родителей с детьмиМастер-класс «Три веселых поросенка» для семейного творчества родителей с детьми Поросенок своими руками – отличный новогодний подарок. Из чего только не делают поделки с этими милыми, забавными животными. Предлагаю простой.

Математическая игра «Три поросенка» для детей дошкольного возрастаМатематическая игра «Три поросенка» для детей дошкольного возраста Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня, мне бы хотелось показать математическую игру по мотивам сказки "Три поросенка". Данная игра предназначена.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Три Рукавички» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Сорока, Медведь, Заяц. Зал празднично украшен. Под ветвями ёлки лежат три ярких.

Новогодний утренник для старших дошкольников «Новый год в аэропорту» Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников Звучит музыкальная заставка «Шум в аэропорту», входит ведущий.

Новогодний утренник «Три поросенка на новый лад» Новогодний сценарий для старшей группы «Три поросенка на новый лад» 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты здесь? 2 снежинка: Я.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Три поросенка» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ. Совершенствовать диалогическую и монологическую.

Театральная постановка для детей старшего дошкольного возраста «Три поросенка» в переводе С. В. Михалкова Театральная постановка для детей старшего возраста «Три поросенка» С. В. Михалкова Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о творчестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник для дошкольников «Три поросенка против волка»
Опубликовано: 14 января 2019 в 11:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД