Новогодний утренник для младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Снегурочки»

Татьяна Величко
Новогодний утренник для младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Снегурочки»

/под музыку дети входят в зал, встают возле елки в хоровод/

1. Мы встречаем Новый год.

Встанем дружно в хоровод

Будем петь и танцевать,

Веселиться, хохотать.

2. Елка наша нарядилась,

Причесалась и умылась,

Распустила ветки-лапы,

Ты нас, елка, не царапай.

С нами, елка, подружись:

В хороводе покружись!

/ХОРОВОД «НАША ЕЛОЧКА»/

3. Елка - прямо загляденье,

Хороша на удивленье!

Елочка – красавица

Всем ребятам нравится!

4. На зеленых веточках

Шарики блестят,

Яркие игрушки

Смотрят на ребят.

5. Каблучками топнем звонко,

И плечами поведем.

Мы сейчас для нашей елки

Чудо-танец заведем.

/ТАНЕЦ ВОКРУГ ЕЛКИ/

/звонит телефон/

ВЕДУЩИЙ: Алло! Кто говорит? Снегурочка? Очень приятно. Да, ребята собрались, ждут праздника. Что? Приглашаешь всех ребят к себе в гости? Сейчас спрошу. Ребята, Снегурочка приглашает нас всех к себе в гости. Пойдем? Алло, Снегурочка, мы очень рады и, конечно, сейчас поспешим.

/под музыку идут и садятся на стулья, входит Снегурочка/

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада вас видеть! Пригласила сюда и ребят и зверят.

И хлопушки припасла

К Новогодней елке –

Они хлопают, стреляют

И танцуют ловко.

/выходят Хлопушки/

1-ая Хлопушка:

Мы - веселые игрушки,

Мы - хлопушки-хохотушки.

2-ая Хлопушка:

Ножки у нас топают!

Ручки у нас хлопают!

3-ая Хлопушка:

А еще бабахают!

И вокруг все ахают!

/ТАНЕЦ ХЛОПУШЕК/

СНЕГУРОЧКА: Хлопушки хлопнули, пора и гостям веселиться! К нам шагают медвежата, косолапые ребята.

/ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ/

СНЕГУРОЧКА: Лисички и зайчата –

Дружные ребята.

В праздник ссориться нельзя,

И теперь они – друзья.

/ТАНЕЦ ЗАЙЧИКОВ И ЛИСИЧЕК/

/слышится плач/

СНЕГУРОЧКА: Кто же это плачет? /берет из-под елки Петрушку/ Это Петрушка – веселая игрушка. Только почему-то вместо веселья у него слезы. Что случилось, Петрушка?

ПЕТРУШКА: /ведущий/ Я, наверно, потерялся

И совсем один остался.

Где же, где мои братишки?

Где Петрушки-шалунишки?

СНЕГУРОЧКА: Ах, Петрушка, не беда,

Позовем мы их сюда.

Эй, Петрушки, выбегайте

И свой танец начинайте.

/ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК/

ВЕДУЩИЙ: Весело у тебя, Снегурочка! Только какой же это Новый год без Деда Мороза?

СНЕГУРОЧКА: Ой, и правда. Заплясались мы, заигрались, а Дедушку Мороза позвать забыли. Ну, ничего. Давайте пошлем за ним Зайчика-побегайчика, он и приведет к нам Дедушку Мороза.

/выбегает один Зайчик, бежит вокруг елки, берет за елкой маленькую игрушку – Деда Мороза, выносит, отдает Снегурочке/

СНЕГУРОЧКА: Заинька, это совсем маленький Дед Мороз, а нам нужен другой – побольше. Давайте Лисичку-сестричку пошлем, пусть она нам приведет деда Мороза.

/Лисичка бежит, выносит Деда Мороза побольше/

СНЕГУРОЧКА: Ребята, а такой Дед Мороз нам подойдет? Нет, Лисичка, нам нужен другой Дед Мороз – побольше. Кого же послать? Мы Мишку попросим. Мишенька-дружок, сходи, приведи нам Дедушку Мороза.

/Мишка идет, выносит большую игрушку – Деда Мороза/

СНЕГУРОЧКА: Да, этот Дед Мороз, конечно, большой, но все равно не такой. Что же нам делать?

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, а пусть все детки позовут Деда Мороза. Голоса у них звонкие, громкие. Дед Мороз сразу услышит их и придет.

СНЕГУРОЧКА: И правда, ребята, давайте позовем Дедушку Мороза.

/дети зовут Деда Мороза, он входит под музыку/

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу! Иду-иду!

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Помню ровно год назад

Видел этих я ребят!

Год промчался, словно час,

Я и не заметил!

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

С Новым годом поздравляю,

В хоровод вас приглашаю.

/ХОРОВОД «ОЙ, МОРОЗ»/

ДЕД МОРОЗ: Ох, как сильно я устал,

Я давно так не плясал.

СНЕГУРОЧКА: Садись, Дедушка, отдохни немного, а дети на тебя подуют.

/Дед Мороз садится и засыпает/

СНЕГУРОЧКА: Уснул, Дед Мороз. Дедушка, просыпайся, не время спать, надо праздник продолжать. Не просыпается. Ребята, помогите Деда Мороза разбудить. Давайте залаем, как собачки (коровки, лягушки, петушки, может он проснется.

/дети произносят звукоподражания, Дед Мороз не просыпается/

СНЕГУРОЧКА: Что же нам делать?

ВЕДУЩИЙ: Давайте споем Дедушке песенку, может он тогда проснется.

/дети поют/

Тихо-тихо подойдем,

Дед Мороза позовем:

Добрый Дедушка Мороз,

Подними свой красный нос.

Дед Мороз не слышит нас –

Спит, не открывая глаз.

Мы его потрогаем,

Ножками потопаем.

Дед Мороз, проснись скорей,

Догони ты малышей.

Поскорее догони,

Нас за носик ущипни!

/Дед Мороз просыпается, догоняет детей, те убегают на стулья/

ДЕД МОРОЗ: Песни вы хорошо поете, а вот стихи вы знаете?

/СВОБОДНЫЕ СТИХИ/

1. Как-то раз,

Под Новый год,

Ежик стукнулся об лед,

Мама бедному ежонку

Принесла скорей зеленку,

И теперь колючий еж

Стал на елочку похож!

2. У Снегурочки с утра

Новогодних дел гора:

Надо снежной бахромой

Ель украсить, лес родной.

Для зверят пирог испечь

И фонарики зажечь,

А потом на праздник к детям

В золотой лететь карете!

3. Как бы мне на Новый год нынче нарядиться?

Засмеётся весь народ или удивиться?

Буду важным королем или мушкетёром.

Может быть страшилищем или каскадером?

Только мама подошла:

«Милый ты мой мальчик,

Я костюм тебе нашла.

Ты – пушистый зайчик».

4. Здравствуй Дедушка Мороз!

Ты наверное замёрз?

День ходил по городу,

Отморозил бороду!

Нос клади на батарею,

Я сейчас тебя погрею.

ДЕД МОРОЗ: За такие хорошие стихи награжу вас по-дедморозовски! Насыплю вам снега белого, пушистого. Вот только снежинок покличу.

Снежинки, закружите и снега принесите.

/ТАНЕЦ СНЕЖИНОК/

ДЕД МОРОЗ: /рассыпает снежки/ А вот и снежок для вас, ребятишки. Выходите сюда, мальчишки.

/Игра в снежки с мальчиками/

Эй, девчонки, все в кружок,

Будем мы играть в снежок.

/Игра в снежки с девочками/

СНЕГУРОЧКА: Хорошо ты, Дед Мороз играл с ребятами. А про подарки ты не забыл?

ДЕД МОРОЗ: Ничего я не забыл,

Только не хватило сил

Дотащить мне их сюда.

Только это не беда.

Я доставку заказал,

Нанял лучший самосвал,

Слышу я его мотор,

Эй, сюда рули, шофер.

/ребенок тянет за веревку самосвал с несколькими подарками/

ДЕД МОРОЗ: Ну, вот и подарки доставлены. Получайте, детвора!

/раздача подарков/

ДЕД МОРОЗ: Ребят веселил я

И сам позабавился!

Вам праздник, надеюсь,

Ребята понравился?

Но жаль, друзья: прощаться надо!

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята!

СНЕГУРОЧКА: До свиданья, детвора! /уходят/

ВЕДУЩИЙ:До свиданья, Дед Мороз!

До свиданья, елка!

Мы веселый Новый год

Не забудем долго!

Елочке помашем

И «спасибо» скажем!

Публикации по теме:

Конспект новогоднего утренника для детей младшей группы «В гости к елочке!» Звучит веселая музыка дети. Ведущий приглашает детей в зал. Ведущий: Елка в праздник нарядилась, Огоньками нарядилась, Все они горят, сверкают,.

Авторская песня «Дед Мороз и валенки» Предлагаю вашему вниманию текст песни на музыку В. Шаинского. В 2012 году я услышала понравившуюся фонограмму, а вот текста к этой песне.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник для младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у Снегурочки»
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 21:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...