Новогодний утренник по мотивам сказки «12 месяцев»

Анастасия Ковалёва
Новогодний утренник по мотивам сказки «12 месяцев»

Дети под музику заходят в зал

1 ребенок: Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

2 ребенок: Будут маски, будут пляски,

Так давайте поскорей

Соберемся возле елки,

Чтоб приветствовать гостей.

3 ребенок: Все готово к их приходу –

Дед Мороз им адрес дал.

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал.

4 ребенок: Кто любит песни, игры, шутки,

Загадки, пляски, прибаутки,

И кто по танцам заскучал –

Спешите к нам на карнавал!

5 ребенок: Сегодня весело у нас,

Мы новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел сейчас,

Сердечно поздравляем!

Хоровод

6 ребенок: Пусть снежинки в небе кружатся,

К нам приходит Новый год.

Если все вокруг подружатся

Волшебство произойдет.

7 ребенок: Миллион чудес загадочных

Мы встречаем каждый час.

Словно самый добрый сказочник

Сочиняет их для нас.

8 ребенок: У нашей елочки чудесной

Увидим сказку, чудеса

И разноцветными огнями

Зажжётся елочка краса.

Песня

9 ребенок: Новый год – волшебный праздник,

Столько смеха, столько шума!

Он одел всех нас, проказник,

В карнавальные костюмы.

10 ребенок: Начинаем, начинаем

Представление свое,

Мы все роли в нем сыграем

И станцуем, и споем!

11 ребенок: Сели, дети, тишина.

Праздник продолжается.

Возле елочки зеленой

Сказка начинается.

Дети садятся на места. Выходит сказочник. Под музыку «В гостях у сказки»

Сказочник: Это было, это было

В декабре под новый год,

Всюду к празднику у елки

Подготовился народ.

Вьюга вьюжит снегом белым,

Не видать в лесу ни зги,

Замела пути-дороги,

Не проехать, не пройти!

Звери в норках греют лапки,

Мама пряники печет…

Но с утра вдруг в Королевстве

Отменили Новый год!

Что такое? Почему?

Ничего я не пойму!

Просят люди всей планеты

Выяснить причину эту.

Это присказка …

Но вот!

(Звучит таинственная сказочная музыка 5-7 секунд, а на ее фоне Сказочник говорит.)

Слышишь? Сказочка идет!

Сказка нам откроет тайну!

Сцена открывается,

Сказка начинается!

КАРТИНА 1.

(На сцене стоит стол, стул, на столе чернильница с пером, бумага.)

Профессор: Полно, красавица, Вам танцевать,

Время, голубушка, надо писать…

Королева: (возмущенно)

Как же! Как весело!

Как же! Как мило!

Пальчики снова испачкать чернилами?

Профессор: Ваше Величество,

Нужно писать,

Ну же, три строчки

Всего начертать:

«Травка зеленеет,

Солнышко блестит…»

Королева: Нет!

Ах, профессор, как сладить с тобой?

Хватит сегодня мне строчки одной!

(Пишет, диктуя сама себе:)

«Трав-ка зе-не-ле…» Нет!

«Трав-ка зе-не-ле…» Нет!

Тьфу!

(Бросает перо, идет к трону и садиться)

И кому это надо?

Дайте немедленно мне шоколада!

Быстро несите, уж сил моих нет!

Мне так давно не давали конфет…

(Профессор дает Королеве коробку конфет)

Ах, я целый день писала,

Мои бедные пальчики очень устали!

(Королева резко встает с трона)

Развлечений хочу! Вот!

(Профессору)

А ты все наоборот,

Мне даешь свои задачи –

Я от них сейчас заплачу!

(Входит Канцлер)

Канцлер: Доброе утро, моя Королева,

Осмелюсь просить Вас

Вот здесь начертать…

Королева: Что это? Вы, что ли, все сговорились?

Вы вынуждаете снова писать?

Канцлер: Лишь самую малость, Величество Ваше,

Одну резолюцию Вам подписать…

Все судьбы во власти и милости Вашей –

Казнить ли, помиловать – Вам лишь решать.

Королева: Тебе не придется меня долго ждать!

(Размышляет)

Казнить? Иль по-ми-ло-вать

Мне написать?

Всего написать нужно слово одно…

Пожалуй … «казнить» -

Ведь короче оно.

(Подписывает, небрежно отдает резолюцию Канцлеру)

Профессор: Моя Королева, вы что написали?

Королева: Ошибку, профессор, опять увидали?

Профессор: О, нет! Написали вы все без ошибки,

Но жизни лишили кого-то Вы шибко.

Подумать бы прежде Вам не помешало.

Королева: Не видите, что ли? Уже я устала!

Писать… тут же думать…

Нет, мне неохота!

Учиться, голубчик, уж ваша забота.

Вопросы, задачи… Хочу уже спать!

Велю вам, профессор, меня развлекать.

Профессор: Желает чего, Королева моя?

Королева: Историю! Чтоб, ничего не тая,

Вы мне рассказали, профессор, сегодня,

В канун предстоящего Нового года.

Профессор: что ж, месяцев ровно 12 в году…

Королева: Так много! Я их сосчитать не могу!

(Считает на пальцах)

Январь, февраль, июнь…

Профессор: О, да… Лето, осень, зима и весна,

Весна не придет после лета. Она

Приходит всегда только после зимы,

Не властны черед изменить этот мы.

Королева: Нельзя изменить? Быть не может такого!

А если хочу я совсем по-другому?

Хочу, чтобы завтра был сразу апрель!

Профессор: Никто еще в мире мечтать так не смел.

Королева: Хочу! Вот и все! Будет новый черед!

И не наступит у нас Новый год!

Пока не увижу подснежник весенний,

Будет плохое мое настроенье!

Декабрь будет долго у нас продолжаться,

Подснежников белых хочу я дождаться!

Профессор: Но так не бывает… Ну, так же нельзя…

Королева: Да, да! Будет так! Это воля моя!

Эй, канцлер, готовьте приказ! Так желаю!

Приказ Королевы здесь не обсуждают!

Глашатаи, громко повсюду трубите,

Всему Королевству приказ огласите.

(Королева и Профессор садятся. Раздаются звуки фанфар, сигнал «Слушайте все» На авансцену выходят глашатаи.)

Глашатай 1: Под праздник Новогодний

Мы издали приказ:

Пускай цветут сегодня

Подснежники у нас.

Глашатай 2: Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!

Глашатай 1: Кто отрицать посмеет,

Что ласточка летит,

Что травка зеленеет,

Что солнышко блестит?

Глашатай 2: В лесу цветет подснежник,

А не метель метет,

И тот у нас мятежник,

Кто скажет: «Не цветет!»

(Трубят фанфары)

Глашатай 1: Посему всемилостивейше повелеваем

Доставить к Новому году во Дворец

Полную корзину подснежников!

Глашатай 2: Кто исполнит нашу высочайшую волю,

Мы наградим по-королевски.

Глашатай 1: Ручьи бегут в долину,

Зиме пришел конец,

Подснежников корзину

Несите во Дворец!

(фонограмма зимней вьюги. Глашатаи начинают танцевать от холода)

Глашатай 2: Нарвите до рассвета

Подснежников простых,

И вам дадут за это

Корзину золотых!

(Глашатаи покидают сцену)

КАРТИНА 2

(Звучит фонограмма зимней вьюги, трещат деревья, воют волки и т. п. Падчерица с вязанкой хвороста за плечами и пустой корзинкой для подснежников. Она в лесу, ей холодно, она растеряна.)

Падчерица: Ох, сердит мороз,

Не щадит мороз,

Весь лесной народ

Спит под Новый год.

Я одна в лесу,

И замерзла вся,

Сиротинушке

Горе горькое.

Где ж зимой в лесу

Я цветы найду?

И кому беду

Я поведаю?

Вот родной пенек,

Отдохну чуток…

Не видать ни зги…

Мне куда идти?

(Она подходит к пеньку, устало сбрасывает вязанку с плеч и садится. Танец Снежинок, появляется Декабрь.)

Декабрь: Танец снежинок меня закружил…

Нынче слегка что-то я загрустил.

Срок мой подходит, и что горевать?

Посох свой надобно мне уступать.

Младшего брата черед настает,

Месяц Январь с Новым годом идет!

(Осматривает свои владения)

Э-э-х. доволен я работой,

Все дороги замело!

(Увидел Падчерицу)

Э-э… а это кто, скажите,

Каким ветром занесло?

(Поднимает с пенька Падчерицу)

Да с тобою мы знакомы,

Частый гость в лесу у нас,

Но теперь, в такую стужу,

Что здесь делаешь сейчас?

Падчерица: (будто в бреду)

Я… подснежники ищу,

Я подснежников хочу.

Декабрь: Бредит девочка-бедняжка,

Видно путь ее был тяжким!

Падчерица: Бредит мачеха, не я,

И сестра еще моя.

Выгнали из дома в стужу,

Им цветов весенних нужно!

(Плачет)

Во Дворец их отнесут,

Там им золота дадут.

В Королевстве не наступит

Году старому конец,

Коль подснежников корзину

Не доставят во Дворец.

Декабрь: Да… Ну, невидаль… не знаю…

Так в природе не бывает.

Что ж, сослужу тебе я службу,

Выручать тебя мне нужно.

Месяцам, родимым братцам.

Мы поведаем все вкратце.

Так что, милая, спешим,

Вместе что-нибудь решим!

(Падчерица и Декабрь уходят. Танец с подснежниками. Апрель-месяц дает Падчерице корзину подснежников.)

Падчерица: Как счастлива, братцы, теперь я,

Себе не могу я поверить…

Апрель, я тебя не забуду,

Весну и тебя ждать я буду!

Апрель: Вот колечко на память тебе,

Чтобы помнила ты обо мне,

Не теряй его, крепко держи,

А случится беда, - так скажи:

Ты катись, катись, колечко,

На весеннее крылечко,

В летние сени,

В теремок осенний,

Да по зимнему ковру,

К новогоднему костру!

Падчерица: Да по зимнему ковру,

К новогоднему костру…

Декабрь: Торопись, пока видно дорогу!

Падчерица: (восхищенно)

Ой, растаяли всюду сугробы!

Вам спасибо!

(Кланяется Братьям-месяцам)

Прощайте, бегу!

Апрель: Ты встречай меня в новом году!

(На сцену выходит сказочник)

Сказочник: Надо же, ручьи звенели!

И позволили Апрелю

Посохом зимой владеть,

И подснежникам расцвесть.

Так, ребята, не иначе, -

От добра никто не плачет!

Чудеса добром вершатся,

Чтобы миру восхищаться!

И подснежников корзину

В этот день декабрьский зимний

Королеве принесут,

Значит, Новый год спасут!

Ура!

Рады звери, рады дети,

Рады люди всей планеты!

Т-с-с-с…

Вы, ребята, не шумите,

Дальше сказочку смотрите.

(Сказочник убегает)

КАРТИНА 3

(Дом мачехи. На сцене горница с русской печкой, у печки вязанка дров и лавка, слева на сцене стол, на столе самовар, баранки, веник, сундук, на лавке пустые корзины. В сундуке шубейка, чепец. Мачеха с дочкой пьют чай и беседуют)

Дочка: Что-то долго сестры нету!

Мачеха: Да, не нравится мне это.

Дочка: Может ее волки съели?

Мачеха: И пущай! Ить, надоела!

Дочка: Надоела – это факт,

Да без сестры-то жить нам как?

Мачеха: И то правда, погляди вон,

Принесла вязанку дров!

Дочка: А как вкусно куховарит,

Мачеха: Шьеть, мятеть, стираить, жарит…

Дочка: Э-хе-хе…

Зря ее прогнали в стужу…

Мачеха: Так тебе ж подснежник нужен!

Ну, подумать, блаж какая,

Откель невидаль такая,

Чтоб подснежников корзину

Отыскать в сугробах зимних!

Дочка: Без сестры как жить теперь?

(Скрипнула дверь)

Мачеха: Ой, кажись, открыли дверь!

(Входит Падчерица. Дочка и Мачеха бегут навстречу Падчерице. Они увидели корзину с подснежниками. Падчерица веником обметает валенки, снимает платок)

Дочка: Ой, маманя, глянь, живая…

Мачеха: Да счастливая какая…

Падчерица: Вот вам, матушка, цветы.

Мачеха: Где же их набрала ты?

Снега вон до самой крыши!

Или ты меня не слышишь?

Падчерица: Где ж еще, в лесу, конечно…

Дочка: (иронично)

Разговор и впрямь сердечный…

Что скрываешь, признавайся!

Мачеха: Или в лес вон отправляйся!

Падчерица: Пожалейте меня, мама,

Неужели вам все мало?

(Падчерица идет к печке и роняет колечко на пол)

Дочка: Что упало, покатилось?

Мачеха: Что в лице переменилась?

(Дочка хватает колечко)

Дочка: Маменька, смотри, колечко,

(Падчерице)

Скажешь, что нашла?

Падчерица: Конечно…

Пожалей, верни, сестрица,

Дочка: Ха-ха-ха…

Брошу я его в криницу!

Падчерица: Ну, зачем тебе оно?

Дочка: Не отдам тебе кольцо!

(Дразнит и убегает)

Мачеха: Что упало, то пропало,

Что пропало – не вернуть,

Так, что, доченька, навеки

Про кольцо свое забудь!

Падчерица: (плачет)

Я не сберегла колечко,

Как болит мое сердечко…

(Падчерица уходит)

Дочка: Говорила я вам, мама,

Что корзины этой мало!

Жадная у вас натура!

Мачеха: А кто знал, что наша Нюра

Там в лесу не пропадет,

И корзину в дом вернет!

Вон как завывает стужа!

Что не жаль дала, похуже…

Дочка: (рассматривает корзину с подснежниками)

Столько золота мне мало…

Я подснежники, пожалуй,

Вот в большую пересыплю,

И сюда земли подсыплю.

Мачеха: Ах, дочурка, - клад ума,

Как придумала сама!

КАРТИНА 4

(На сцене Королевство. Королева сидит рисует.)

Канцлер: Ваше Величество,

Представить осмелюсь

Заморских послов вам…

(кланяется)

Королева: Да как вы посмели!

Канцлер: Праздник настал,

Вам осмелюсь сказать.

Время, Величество,

Вас поздравлять.

(Звучит мелодия менуэта, входят с подарками и цветами в корзинах заморские послы. Они в танце проходят перед Королевой и становятся на сцене полукругом. Королева высокомерно осматривает их.)

Посол 1: Желаем долго вам прожить.

А мы вам рады послужить!

Явства заморские вам привезли

К празднику будут как раз вам они.

Королева: Праздник? Какой?

Канцлер: Этот… ну, Новый год…

Королева: Праздник такой в январе настает!

Я не шучу! Объявляю всем я:

Тридцать второе теперь декабря!

И тридцать третий день завтра придет,

Или подснежники кто принесет?

Посол 2: Не… про подснежники мы не слыхали,

В наших краях нынче всех поздравляют,

Первый январь…

Есть Новый год!

Королева: Ай-яй-яй, знаю все я!

А в Королевстве не так мы живем,

Правила здесь издаю я свои:

Праздник у елки тогда лишь придет,

Если подснежники кто принесет.

Посол 1: (дает Королеве корзину цветов)

О, нет проблем! Мы вам дарим цветы,

Яркий букет неземной красоты.

Королева: (с иронией)

Ай, благодарствую, славный букет,

Но почему здесь подснежников нет?

Вы так галантны, мерси, это мило,

Оревуар, … или как там… гудбай…

Мой реверанс, ну, короче, прощай!

(Королева топает ногой, а Послы под мелодию менуэта уходят)

Фрейлина: (очень удивленно)

Ваше Величество, верить, не верить,

Люди с подснежниками… там… за дверью!

Королева: (хлопает в ладоши. Входят Мачеха и Дочка. Королева подбегает к Профессору)

Кто убеждал всех, что так не бывает?

Сбудется все, если я пожелаю!

(Берет корзину, трогает подснежники, берет один цветок)

Ой, настоящие… нежный какой,

Сразу повеяло всюду весной…

Вот, чудеса в Новый год получаются,

Хмурый Декабрь сам

С Апрелем встречается!

Мачеха: Нынче, гляди-ка, суровые зимы…

Дочка: Золото сыпьте скорее в корзину!

Снега до крыши,

Мороз вон какой!

Из лесу выбралась еле живой.

Королева: Право, забавно… Хотелось бы знать,

Где вы сумели подснежники взять?

Трудно поверить, что в зимнем лесу

Эти цветы на сугробах растут…

Фрейлина: (несет шубку и золото)

Вот, как обещано шубка в награду,

Жалуем золото…

Дочка: Ге-ге… Это нам надо…

(возмущается)

Так ведь не полная!

Грабят нас, мама!

Лишь половина!

Не… этого мало…

Фрейлина: Что не довольны?

Ну, нет моих слов,

Золота столько же,

Сколько цветов.

Профессор: Я, как профессор, сам спорить готов, -

Нет! Не бывает под снегом цветов!

Королева: Правда, учитель, забавно и мне,

Верно, подснежник цветет по весне…

Все! Я желаю, я видеть должна,

Где ты подснежники эти взяла!

Мачеха: Ваше Величество, честное слово,

Дивного нет ничего тут такого,

Есть в лесу озеро с теплой водою,

Тает там снег даже лютой зимою.

Дочка: Да, это правда! И там круглый год

Ягоды есть и подснежник цветет!

Мачеха: Лес весь дремучий от края до края,

Вьюга, мороз и метель завывает,

Руки и ноги застряли в сугробах,

К озеру чудом нашли мы дорогу.

Королева: Озеро? Прямо в дремучем лесу?

Едем немедленно! Видеть хочу!

Дочка: Да, но там волки голодные бродят!

Мачеха: И не щадят никого, кто там ходит!

Профессор: Ну, извините, а как же так вышло?

Вы-то живыми как из лесу вышли?

Королева: Что-то скрываете, что-то темните…

Дочка: Подснежники есть, да как много, глядите!

Мачеха: Ага…

Королева: Что? Мне перечить и мне возражать?

Срочно велю я коней снаряжать!

Мачеха: Ваше Величество, право, не стоит.

Дочка: Ваше здоровьице нас беспокоит.

Мачеха: Снег вон! Метель! А мороз как трещит,

Вдруг заболеете, вдруг гайморит?

Королева: Право, речей молвим мы слишком много,

Едем! (Дочке и Мачехе)

Укажите дорогу!

Дочка: Мама, что делать?

Мачеха: Ой, дочка, пропали!

(Падают Королева в ноги)

Смилуйтесь, мы Вам неправду сказали!

В лес-то ходила дочурка вторая,

Только она про подснежники знает…

Фрейлина: Вот как? А золота много вам надо!

Профессор: (Забирает золото, шубку у Дочки)

Стало быть, это не ваша награда?

Королева: Как возмутительно! Где же она,

Та, что подснежники эти нашла?

Мачеха: Там, у парадных ворот, у крыльца…

Королева: Эй, слуги! Девушку скорчно найдите,

Тут же, не медля ко мне приведите!

(Слуги приводят к Королеве Падчерицу)

Падчерица: Рада служить, Королева моя,

Что могу сделать для Вас нынче я?

Королева: Чудом исполнила мой ты указ –

Эти подснежники чудом у нас!

Очень забавна история эта,

Едем все в лес! Подавайте карету!

Падчерица: Я сослужить рада Вам бесконечно,

Только вернет пусть сестрица колечко!

Королева: Эй, как вас? Быстро колечко верните!

В ноги! Прощенье к тому же просите!

(Дочка возвращает Падчерице колечко. Все уходят. Остается Падчерица)

Падчерица: Ты катись, катись, колечко,

На весеннее крылечко,

В летние сени,

В теремок осенний,

Да по зимнему ковру,

К новогоднему костру! (все уходят)

КАРТИНА 5.

(На сцене зимний лес. Танец Братьев-месяцев. Братья-месяцы становятся у костра.)

Март: Братья-месяцы, тревога!

Посмотрите, по сугробам

К нам колечко прикатилось,

Что-то с девушкой случилось.

Февраль: Знаю, младший брать, все знаю,

Сироту все обижают.

Королева хочет знать,

Где в лесу можно собрать

Средь зимы букет цветов…

Март: Ну, дела…

Май: Да… нету слов…

Октябрь: К нам по зимнему ковру

К новогоднему костру

Королева в гости едет…

Июнь: Быль то, братцы, или небыль?

Май: Быль. Тут некуда деваться,

Гостью встретить нужно, братцы!

Июль: Быть не может по-другому,

Ради праздника такого

Будут всем гостям подарки!

Эй, гори, костер наш, ярко!

Июнь: Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

(Выходит королева со свитой)

Падчерица: Братья-месяцы, встречайте,

Да гостей вы привечайте!

Привело меня колечко

Да по зимнему ковру

К новогоднему костру!

Ноябрь: Братья-месяцы сегодня

Гостье рады услужить

Рады в праздник Новогодний

Вам подарки подарить.

Октябрь: В новогодний вечер зимний

Вот вам яблочек корзина.

Август: Это вам цветы от лета,

От души подарок этот!

Апрель: Встрече рад, сомненья нет,

Вот подснежников букет!

Январь: У зимы другие краски:

Вот вам лыжи и салазки!

Каждый месяц – добрый, яркий,

Подарил свои подарки.

Королева: Право, вот чудо! Ах, дивная сказка,

Месяцы-братья с подарками, с лаской,

Убрана елка, костер горит ярко –

Я благодарна вам всем за подарки!

Сентябрь: Доброе слово приятно и нам,

Только бы более по пустякам

Гневаться, милая, право, не нужно,

Ибо природа спит в зимнюю стужу.

Королева: Больше не буду, мня вы простите…

Декабрь: Полно, красавица, вы не грустите,

Нынче идет по земле Новый год.

(уходят месяцы. Остается только королева и свита)

Профессор: Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Знай, дружок, всему – свой срок,

Сказочка тебе – урок!

Канцлер: Вам, ребята, на прощанье

Доброй сказки пожеланья:

Падчерица: За труды и за терпенье

Вы достойны поощренья,

Дочка: Зла на сердце не держите,

Коли что не так, - простите.

Мачеха: Никого не обижайте,

Беззащитных защищайте!

Дочка: Жадничать не нужно, дети,

Щедрость – главное на свете.

Королева: Новогодних всем подарков,

Праздников у елки ярких!

Песня

(садятся на места)

Сказочник: Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец!

Впереди ждет всех ребят

Новогодний маскарад!

И Снегурочку мы ждали,

И Мороза приглашали,

Так давайте-ка, друзья,

Позовем мы их сюда!

(Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Всех ребят я узнаю,

Всех я помню и люблю…

Да, ну а где Снегурочка моя?

Внучка, ау!

(выходит Снегурочка)

Снегурочка: Здесь уже я!

Здравствуйте! Здравствуйте! А вот и я.

Снегурочкой зовусь, ребята, я не зря

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна,

Мороз мне дедушка родной,

Снежинки мне родня.

Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год!

Кто желает веселиться –

Становитесь в хоровод.

Дед Мороз: Ну же! К елке, в хоровод!

Вместе встретим Новый год!

Хоровод

Дед Мороз: Ребята, а играть вы любите

Дети: Да

Дед Мороз: Тогда поиграем в игру

Игра с Дедом Морозом.

Ведущая: Дедушка, а ребята для тебя танец приготовили

Танец танцоров

Дед Мороз: Какой веселый танец. Что-то жарко мне стало! Нет ли у вас водицы напиться?

Ведущая: У нас все есть (подает стакан с водой)

Дед Мороз: Спасибо вам, но я большой, мне одного стакана мало. Нет ли у вас ведра?

Ведущая: У нас и ведро есть, и колодец. Зачерпни воды из колодца!

Дед Мороз: Сейчас, сейчас. Какой то колодец у вас не обычный. Не водица в нем.

Ведущая: А что же?

Дед Мороз: А вот сейчас достану и посмотрим.

Дед Мороз достает подарки. Раздача подарков.

Дед Мороз: Ну что ж, друзья, пора прощаться,

Хоть и трудно со сказкой расставаться,

Пусть вновь она идет по свету,

Пускай обходит всю планету,

Даря добро, веселье, смех.

И пусть живет в сердцах у всех.

С Новым годом!

(Дед Мороз уходит)

Публикации по теме:

Оформление группы, изготовление пригласительных на новогодний утренник «Зимние новогодние сказочные сказки»Оформление группы, изготовление пригласительных на новогодний утренник «Зимние новогодние сказочные сказки» Дорогие коллеги,вот и прошел праздник Новый год но мне бы хотелось поделиться с Вами нашими сказочными поделками,мы с ребятами решили нашу.

12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников12 Месяцев. Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской сказки для театра дошкольников Людмила Рыбакова "12 МЕСЯЦЕВ" Сказка-пьеса в стихах по мотивам славянской народной сказки для театра дошкольников Зимняя сказка на зимний.

Фотоотчет «Новогодний праздник в старшей группе по мотивам сказки «Щелкунчик»Фотоотчет «Новогодний праздник в старшей группе по мотивам сказки «Щелкунчик» Новый год! Самый долгожданный и любимый праздник и детей и взрослых! Ведь именно в новогоднюю ночь случаются чудеса. В волшебный новогодний.

Новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Бременские музыканты» Ребенок: Как хорошо, что в этом зале, мы снова встретились с друзьями, Мы этот праздник долго ждали и он пришел в мороз зимой. Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Новогодний утренник по мотивам сказки «12 месяцев»
Опубликовано: 23 января 2018 в 15:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Для любимой мамочки — букет из гиоцинтов.
Осталось совсем немного времени до праздника всех женщин. И дети спешат приготовить своим близким подарки. Рассмотрев с детьми много вариантов...
Мастер-класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе.
Уважаемые коллеги, предлагаем Вам мастер – класс «Открытка для папы ко Дню защитника Отечества» в средней группе, может кому-то он пригодится в следующем...
Фотоотчёт Работа по тематической недели «Наша Армия»
С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали на тему "Наша Армия...
Интерпретация сказки с помощью музыкальных инструментов на примере сказки «Теремок»...
Для привлечения детей раннего возраста к восприятию сказок воспитатель использует различные методы, одним из которых может быть метод интерпретации сказки с...