Получи документы

Новогодний утренник «Проделки Снежной Королевы»

Ирина Захарова
Новогодний утренник «Проделки Снежной Королевы»

Ведущая. День чудесный настает.

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей.

Праздник сказки для детей.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем Новый год

Дети исполняют хоровод «Новогодняя считалочка» (после хоровода дети выстраиваются в полукруг)

Первый ребенок.

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Публикация «Новогодний утренник „Проделки Снежной Королевы“» размещена в разделах

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

Второй ребенок.

Что за гостья к нам пришла?

Запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж они нарядны!

Третий ребенок.

Здравствуй, елочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла.

Четвертый ребенок.

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим.

Дружно песню заведем,

Весело плясать пойдем.

Пятый ребенок.

Что такое за окном –

Сразу в доме посветлело.

Это снег лежит ковром,

Самый первый, самый белый.

Вот о чем всю ночь свистел

За моим окошком ветер,

Он про снег сказать хотел

И про то, что зиму встретил.

Шестой ребенок.

Вот настали холода,

Ну и что же – не беда.

Мы оденемся теплее,

На морозе веселее,

Мы мороза не боимся

И не прячемся в дома,

Мы на санках с горки мчимся…

Все. Здравствуй, Зимушка-зима!

Исполняется песня «наша елочка»

(Дети присаживаются на стульчики)

Ведущая. Все Снегурочку заждались,

Вся укутана в меха,

Вот она, встречайте, едет

На волшебных лошадях.

(1. Включается на проекторе заставка тройки лошадей, после заставки входит Снегурочка)

Снегурочка. Родилась я в русской сказке

Из снежинок, изо льда,

И волшебные лошадки

Привезли меня сюда,

Здравствуйте, ребята!

Ведущая. Здравствуй, Снегурочка!

У ребят глаза горят,

Гости все пришли к нам в сад.

Елка здесь, но вот вопрос:

Где же Дедушка Мороз?

Снегурочка. Передать просил он вам,

Что прибудет скоро сам,

Грузит он подарков воз,

Добрый Дедушка Мороз.

Но не будем мы скучать,

Будем праздник продолжать.

Гаснет свет, горит елка. Снегурочка продолжает таинственно.

В небе звезд блестящих россыпь,

Едет сказка к детям в гости,

У нее в руке крученый,

Тонкий прутик золоченый,

А под нею месяц ясный.

Едет, едет к детям сказка.

СКАЗКА О СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ

(2. ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ПРОЕКТОРЕ ЗАСТАВКА КАЯ И ГЕРДЫ)

Снегурочка уходит, гаснет свет. Выходят Кай и Герда. Исполняют дуэт «Как прекрасно жить на свете», муз. И. Кальмана. Включается свет.

Герда. Кубиками я играю.

Кай. Я солдатиков считаю:

Раз, два, три, четыре, пять,

В бой идут они опять.

Герда. Дорогой мой братец Кай,

С Гердой вместе поиграй.

Мы построим дом большой

И с окошком, и с трубой,

В нем поселим белку, мишку

И пронырливую мышку.

Раздается стук.

Кай. К нам стучат. (Идет за елку.)

Герда, нам – письмо.

Герда. Открывай скорей его.

Кай. Приглашаем в детский сад

На новогодний маскарад.

Герда. Нет, не снится это нам!

Игры, танцы будут там.

Ну, пойдем скорее, Кай!

Кай. Шубку, Герда, надевай. (Уходят.)

(Садятся на стульчик возле домика)

(3. включается на проекторе заставка снежной королевы)

Выходит под музыку Снежная Королева.

Снежная Королева.

Меня давным-давно преданья оживили,

И Андерсена сказку дети полюбили.

Я – Снежная, я – Королева,

Снежинки и справа, и слева,

Не таю, по свету летаю,

В сердце я холод приношу,

Огня души не выношу.

Ах, милые мои снежинки, покружитесь

И Кая с Гердой обязательно дождитесь.

Вы заморозьте в танце снежном брата Герды,

А как станцуете ему,

Доставьте к замку моему.

Выходят кай и герда и встают возле елки

(4. сразу после входа кая и герды включается

заставка снежинок)

Кай. Какая, Герда, красота кругом.

Смотри, как вьется снег столбом.

Карету вижу, к нам летит.

Давай-ка, Герда, поспешим

И к ней поближе подбежим.

(после слов сразу включается музыка танца снежинок)

Исполняется танец снежинок

Снежинки увлекают, заводят хоровод, в центре кай, после чего кай убегает с ними за елку.

Герда. Постой, мой добрый милый Кай.

От Герды ты не убегай.

Нас бабушка ждала домой.

Как страшно стало мне одной. (Уходит.)

Ведущая. Бедная, бедная Герда. Легкие снежинки унесли Кая в царство Снежной Королевы. И мы ребята сейчас там с вами окажемся. И поможем нашей герде вернуть кая.

(Выключается свет включаются фонарики дети в этот момент встают на вальс)

(5. На экране появляется заставка замка снежной королевы)

Дети танцуют «Вальс в царстве снежной королевы»

(после танца дети присаживаются на стульчики)

Под грустную мелодию выходит Герда.

Герда. Много я дорог прошла,

Кая так и не нашла.

Как на праздник я пойду,

Если Кая не найду.

Кай, я здесь, услышь меня,

Тебя искать устала я…

(присаживается около елки)

Ведущая – ой ребята, что за звук? Кто же к нам еще идет?

(6 заставка атаманши)

Выход атаманши (под музыку)

Выходит исполняет песню 1 куплет

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли карты в руки

Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Погадать на короля,

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Ех-ха!

Атаманша (садится на стул начинает гадать) –вот и дальняя дорога,вот и золотишко ждет. чую я добычи много кто то в руки к нам идет. так а где разбойнички мои?

Танец разбойников.

Атаманша.

Как это так – ни одного?

Как это так – никого не нашли?

Разбойники!А там под елкой кто сидит

И так испуганно глядит?

Один разбойник выводит герду

Первый разбойник.

Бедняжка чуть жива стоит,

Как лист осиновый дрожит.

Второй разбойник.

Куда идешь? Замерзла вся.

Герда. Давно ищу дорогу я.

За Каем следом тороплюсь,

Домой без Кая не вернусь,

У Снежной Королевы братец мой.

Атаманша. Путь к Королеве не простой,

Но понравилась ты мне,

Помогу твоей беде.

Ту дорогу знаю я,

Мы отправимся туда.

(Разбойникам.) Вы, бездельники, со мной?

Разбойники. На край света за тобой.

Уходят, все вместе за дверь.

(7 заставка замка снежной королевы)

Под музыку Выходит снежная королева садится на трон. Кай играет в пирамидки

Снежная Королева.

Ты, Кай, лепи из снега пирамидки.

Пусть красотою очаруют тебя

Снега слитки.

Я потушу огонь и нежность твоего сердца.

Пускай забудет всех оно.

Пусть станет холодно.

Кай. Ах, как тихо, скучно как нам.

Снежная Королева. Лучше ведь, чем шум и гам.

Кай. А сегодня у всех Новый год.

Снежная Королева. К нам сюда никто не придет.

Кай. Мы без песен умрем от тоски.

Снежная Королева. Лучше горло побереги.

Кай. Так и будем грустить мы вдвоем?

Снежная Королева. Да, зато мы спокойно живем.

Под музыку появляются разбойники,атаманша и герда.

Герда. Кай! Кай! Это я – твоя Герда!

(после слов герды все замирают)

Ведущая. Ребята, Герда нашла Кая, но сердце его ледяное, как же его растопить? Да мы сейчас такое веселье тут устроим, что жаркие искры долетят до царства Снежной Королевы и растопят сердце Кая.

Дети исполняют общий танец «елка,шарики, хлопушки»

Кай и герда находятся в центре со слов первого куплета начинают танцевать со всеми. (после танца дети садятся на стульчики)

Ведущая. Посмотрите-ка, Кай развеселился!

Герда. Просим, Королева, ты нас отпусти.

Кай и я должны идти,

Мы давно уже мечтали

Побывать в нарядном зале,

Где друзья, улыбки, смех,

Музыка звучит для всех.

Снежная Королева.

Герда, что ж, душа моя,

В Новый год меняюсь я.

Песни, танцы обожаю,

А от слез горячих таю.

Взмахивает руками, елка гаснет. Снежная Королева уходит.

Кай. Дружба верная порой

Справится с любой бедой.

Ведущая. Милые Герда и Кай, мы приветствуем вас на нашем празднике.

(8 заставка часов)

Тише! Слушайте, сейчас часы пробьют 12 раз.

На экране появляются часы. После боя часов ведущая продолжает речь.

Наступает Новый год,

Дед Мороз сюда идет.

(9На экране появляется заставка деда мороза. И под музыку входит дед мороз.)

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны да метели,

Где леса дремучие да снега сыпучие.

Снегурочка, внучка моя!

Снегурочка. Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер,

До чего же рады все

Новогодней встрече!

Дед Мороз. А сейчас, детвора,

Поиграть пришла пора.

Ведущая. Дед Мороз, погоди!

Ты на елку погляди,

Елка грустная стоит,

Почему-то не блестит.

Дед Мороз. Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

Крикнем дружно:

«Елочка, красавица, улыбнись,

Огоньками яркими вся зажгись».

Дети говорят, елка загорается.

Дед Мороз. Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями.

Ребята, а вы мороза не боитесь?

Ребенок. Нам морозы – не беда,

Не страшны нам холода.

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем.

Дед Мороз. Так, так, значит, не боитесь мороза. А вот я проверю.

Ведущая. Дед Мороз, зачем детей пугаешь,

За уши, за носы хватаешь?

Дед Мороз. Я сегодня весел

И с ребятами дружу.

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

Дети берутся за руки.

Ой, а как же мне из круга выйти?

Ведущая. Дед Мороз! А ты спляши с нами, тогда мы тебя из круга выпустим.

Дед Мороз. Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать,

Только вы не отставайте,

Все за мною повторяйте.

Пляска с Дедом Морозом под аудиозапись песни «У леса на опушке жила зима в избушке».

Игра «не выпустим вместе с пляской»

После танца дети садятся на стульчики

Выходят дети рассказывать стихотворения

Снегурочка. Притомился Дед, устал,

Как он весело плясал.

Пусть у елки отдохнет.

Кто ему стихи прочтет?

Седьмой ребенок.

Шел по лесу Дед Мороз

Мимо кленов и берез,

Мимо просек, мимо пней,

Шел по лесу много дней.

Он по бору проходил,

Елки в бусы нарядил.

В эту ночь под Новый год

Он ребятам их несет.

Восьмой ребенок.

На полянке тишина,

Светит желтая луна,

Все деревья в серебре,

Зайцы пляшут на горе.

На пруду сверкает лед.

Наступает Новый год.

Девятый ребенок.

Дед Мороз на окна дышит,

На стекле картины пишет.

Стрелы, башни и цветы

Небывалой красоты.

Дед Мороз устал немножко.

Тихо смотрит к нам в окошко.

Посмотрите, Дед Мороз

Бородой к стеклу прирос!

Дед Мороз. Молодцы. Ребятки.

Ведущая- а теперь мороз, пора дарить подарки.

Дед мороз - точно! А про подарки то я совсем забыл. Снегурочка пойдем со мной поможешь мне подарочки найти.

Снегурочка – пойдем дедушка!

Дед мороз и Снегурочка направляется к елке и ищут мешок с подарками

Снегурочка – что такое? Что случилось? Все наши подарки превратились в ледяные пирамидки.

Дед мороз - ничего страшного внучка! Сейчас мы с вами расколдуем наши подарки! ведь у меня с собой есть волшебные конфетти. Стоит только всем сразу загадать желание, готовы ребята?

Гаснет свет. Дед Мороз рассыпает конфетти на елку под волшебную музыку, Снегурочка в этот момент достает из под сугроба мешок с подарками.

Ведущая – ребята посмотрите какое чудо случилось! Спасибо тебе дедушка мороз, что с умел расколдовать наши подарки.

А мы тебе хотим подарить тебе нашу новогоднюю песню

(10 заставка нового года)

Исполняется песня «новый год»

Дед Мороз. Что ж, гостил у вас я долго,

Хороша сегодня елка,

И ребята хороши,

Поплясали от души.

Угощенье мое получайте,

Веселитесь весь год, не скучайте.

Время кружится быстро вперед,

Я приду к вам на следующий год.

Пойдем внучка нам пора! До свидания ребята! (Уходят.)

Ведущая- уважаемые гости!

С открытым сердцем, дружеской любовью Желаем счастья и здоровья! Пусть Новый год, со счастьем новым, В ваш дом хозяином войдет И вместе с запахом еловым Успех и радость принесет! Спасибо, что пришли на наш праздник! С наступающим вас новым годом

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Проделки Снежной Королевы» Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать.

Новогодний утренник в средней группе «Проделки Снежной Королевы» Новогодний утренник в средней группе «В» «Проделки Снежной Королевы» Дети заходят в зал под музыку, танцуют около елки. тр. №1 Ведущий:.

Конспект занятия «Путешествие в царство Снежной королевы» «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: повысить уровень интеллектуального развития детей через систему развивающих игр В. Воскобовича.

Конспект занятия «Узоры Снежной королевы» Цель: Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей разнообразных снежных узоров; Совершенствовать.

НОД для детей подготовительной группы «Проделки Снежной Королевы» Цель: познавательное развитие детей и формирование у них мотивационной готовности к обучению в школе, закрепление математических знаний,.

Новогодний утренник в старшей группе «В гостях у Снежной Королевы»Новогодний утренник в старшей группе «В гостях у Снежной Королевы» Ход праздника: Ведущий: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключение волшебного глобуса, или проделки Снежной королевы»Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Приключение волшебного глобуса, или проделки Снежной королевы» Занятие для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Приключение волшебного глобуса или проделки Снежной Королевы" Цель: в процессе.

Конспект занятия по математике «Проделки Снежной королевы» Интегрированные задачи. Закреплять умение считать в пределах 20, пользуясь правильными приемами счета, называть числительные по порядку,.

Сценарий Дня рождения «На балу у Снежной королевы» День рождения «На балу у Снежной королевы»Детей встречаетШут: Обращаюсь к детворе: Что за праздник во дворе? Почему столпотворенье? Неужели.

Выставка «Царство Снежной королевы»Выставка «Царство Снежной королевы» Белые хлопья летят и летят, Это зима оставляет свой след. Можно увидеть сказку зимы И новогодние милые сны. Если поверить в зимы Сказочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник «Проделки Снежной Королевы»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 13:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД