Новогодний утренник, в котором воспитатели принимают участие, как актёры. Для детей необычно и интересно чувствовать себя н.

Оксана Михаиловна Воронина
Новогодний утренник, в котором воспитатели принимают участие, как актёры. Для детей необычно и интересно чувствовать себя н.

Новогодний бал в Сказочном королевстве.

Действующие лица и исполнители:

Царь – воспитатель группы.

Снегурочка – второй воспитатель группы.

Баба-Яга и Леший – взрослые.

В остальных ролях дети.

(У ёлки стоит трон. Из-за ёлки выходят Царь-взрослый и две Фрейлины-девочки)

Царь: Не хочу, надоело! Скучно!

Фрейлина: Ваше величество – прятки, салочки!

Царь: Не хочу!

Фрейлина: Ваше величество – ёлка!

Царь: Ну, ёлка, а что толку. Гостей-то нет! На празднике гости полагаются.

Фрейлина: Всем! Всем! Всем! Указ его величества Сказочного короля.

Фрейлина: Его величество, друзей всех приглашает в зал.

Фрейлина: Сегодня в нашем зале – волшебный карнавал!

(Под музыку входят гости. Менуэт)

Царь: Ух ты, здорово! Гости! Настоящие!

Фрейлина: Добро пожаловать друзья в наш терем расписной!

Здесь ожидает встреча вас со сказкой и мечтой!

Фрейлина: Настал для нас веселья час, все в радостном волненье.

Герои сказок просим вас, начните представление.

(Выходит Дюймовочка)

Дюймовочка: У новогодней ёлочки – зелёные иголочки

И снизу до верхушки – красивые игрушки.

Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,

И бусы, и снежинки, и голубые льдинки!

И хоть мала я ростом, и мне совсем не просто…

Но в праздник новогодний со всеми наравне

Я буду веселиться, у ёлочки кружиться!

Дюймовочке так нравится весёлый дружный смех.

Музыкальный номер.

(Выходит Белоснежка и гномы)

Гном: Наша ёлка всем на диво, так нарядна, хороша.

К нам на бал её из леса гномы принесли вчера.

Гном: Так сверкай огнями ёлка, всех на праздник пригласи!

Все желания исполни, все мечты осуществи!

Белоснежка: Белоснежка с Новым годом поздравляет всех гостей.

В хоровод Вас приглашает вокруг ёлочки скорей.

(Хоровод)

Царь (капризно) А ёлочка наша всё равно огоньками не сверкает. Фрейлины! Что нам делать? Что

молчите?

Фрейлина: Надо позвать Деда Мороза и Снегурочку! Только они могут сделать так, чтобы

огоньки на ёлочке загорелись.

Царь: Хорошо! Зовём!

Все: Дедушка Мороз! Снегурочка!

(В зал входят Баба Яга и Леший переодетые Снегурочкой и Дедом Морозом)

Баба Яга: (подгоняет Лешего) Да поторопись ты, ноги твои еловые. Ведь опоздаем, Леший тебя

задери!

Леший: Это как же он меня задерёт, если я сам Леший и есть? Ты, Яга, что совсем ума

лишилась?

Баба Яга (бьёт его метлой по спине) А ты язык-то, прикуси, какая я тебе Баба Яга? Снегурочка я, а

ты Дед Мороз! Уяснил! И смотри мне! Ничего не перепутай!

Леший: Что ты, что ты…

Баба Яга: (выходит в центр зала. Заговорщически Лешему) Внимание! Начинаем операцию! (Громко

в зал) Здравствуйте, люди добрые (кланяется и толкает Лешего в бок) Да говори же ты,

статуя немая!

Леший: А чё говорить-то?

Баба Яга: За мной повторяй

Леший: Здравствуйте, люди добрые!

Баба Яга: Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник…

Леший: Мы с Дедом Морозом пришли к вам (Баба Яга толкает его в бок)

Баба Яга: Да ты чего же это плетёшь?

Леший: Лапти.

Баба Яга: Какие лапти? Ты говори как я учила!

Леший: Ааа! Мы пришли, чтобы отобрать подарки у Деда Мороза.

Царь: Ой-ёй-ёй! Что-то тут не так.

Баба Яга (Зажимает Лешему рот рукой) Не слушайте его! Дедушка шутит! Жарко тут у Вас вот он и

перегрелся! (Лешему) Очнись ты, Бельмондо болотный, ты чего несёшь! (Громко)

Дедушка! Надо ёлочку зажечь!

Леший: Ёлочку? Зачем!

Баба Яга (Лешему): Вот темнота дремучая, так надо.

Леший: Надо, так надо (Достаёт спички и идёт к ёлке) Зажечь, так зажечь. А жаль, красивая

была!

Баба Яга (отбирает спички):Да ты, что, совсем рехнулся.

Царь: Ой, что-то мне эта парочка не нравится, Не настоящие они, Подделка китайская что ли?

Фрейлины: Стража! Стража!

(Выходит стража)

Стража: (Под песню из бременских музыкантов пляска стражи) Почётна и завидна наша роль…

Царь: Наведите – ка порядок.

(Охрана под музыку пытается выгнать Бабу Ягу и Лешего. Те бегают по залу. В зал выходит Снегурочка. Все замирают.)

Царь: Свят, свят, свят… Ещё одна Снегурочка?

Баба Яга: Какая Снегурочка? Это я – Снегурочка, а она самозванка.

(Царь смотрит то на Снегурочку, то на Бабу Ягу)

Баба Яга: Я, я – настоящая, а она подделка. Я. Я снегурочка, посмотри какая фигурочка.

Царь: Это очень интересно! Мы тебя (показывает на Бабу Ягу) проверим песней!

Все поют: Расскажи Снегурочка, где была,

Расскажи-ка милая, как дела?

Баба Яга: Ступа поломалася к декабрю

На метле летала (хватается за голову) Ой, что несу!

Все: Где живёшь, Снегурочка, расскажи,

Домик свой хрустальный нам опиши.

Баба Яга: Замок мой хрустальный на двух ногах

Голос его звонкий кудах-тах-тах

Все: А ну-ка, давай-ка плясать выходи

Баба Яга: Ой, дед Мороз, ой, Дед Мороз…

(Баба Яга толкает Лешего)

Лешенька, друг, уходи.

(Леший убегает, а Баба Яга кряхтит.)

Снегурочка: Ты на наш явилась праздник,

Как последний безобразник.

Уходи к нечистой силе

Вас ведь в гости не просили.

Баба Яга: Страх в сердцах людей живёт,

Путы для сердец плетёт.

Не дождётесь Новый год,

Время на часах замрёт.

(Баба Яга бьёт по часам, несколько цифр падают. Баба Яга смеясь убегает.)

Царь: (Поднимает упавшие цифры) Ой-ёй-ёй, что же теперь делать. Ведь если сказочные куранты не

пробьют 12 раз – не придёт к нам Дед Мороз и не наступит Новый год! (Плачет.)

Снегурочка: Не печальтесь, Ваше величество, сказочные часы можно починить. Каждая цифра этих

часов соответствует определённой сказке. И все цифры станут на свои места, если мы с

вами вспомним эти сказки. Ваше величество, посмотрите, что написано на цифре.

Царь: (крутит в руках цифру): Не царское это дело – читать. (Отдаёт цифру ребёнку) Прошу Вас,

сударь, прочтите, что там написано.

Ребёнок: Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днём

И фургончик в поле чистом – это наш привычный дом…

Снегурочка: О ком же это?

Дети: Бременские музыканты.

Царь: (Прикладывает цифру к циферблату) Попробуем… (цифра становится на место) Ура!

(Появляется Трубадур)

Трубадур: Над городом капли вечерних чернил

Простую мелодию я сочинил.

Хотите сыграю, хотите спою

Вечернюю зимнюю песню свою.

Я буду играть, а Луна напевать,

Снежинки – кружиться, метель – танцевать.

(Танец Снежинок)

(Царь продолжает мурлыкать в такт музыке)

Снегурочка: Ваше величество, вы увлеклись! А если мы не восстановим время до 12 часов, то мы

никогда не увидим Деда Мороза и не встретим Новый год!

Царь: (очнувшись) Да, да, да… (берёт следующую цифру) Ой, ой и в третий раз ой. Здесь ничего не

написано. Здесь нарисован какой-то мужчина в самом расцвете лет, да ещё с

пропеллером на спине?

Дети: Это – Карлсон.

Карлсон: Да, конечно это – я! Все узнали вы меня.

Самый я упитанный, самый я воспитанный.

Больше всех люблю на свете, то что любят и все дети.

Что? Не можешь угадать? Да конечно же – играть!

(Проводится игра «Жмурки»)

Царь: (подносит цифру к часам, она встаёт на место) Ух ты, ещё одна на месте.

Снегурочка: Конечно, мы ведь вспомнили сказку про Карлсона.

Царь (поднимает следующую цифру, раздаётся музыка из к/ф «Приключения Буратино», царь в испуге роняет цифру) Свят, свят, свят…

Снегурочка: Не пугайтесь, Ваше величество, видимо эта музыка из какой-нибудь сказки. (Задумывается) Вот только из какой?

Дети: Буратино.

(Танец Буратино)

Буратино: Откуда столько белых мух набилось к нам во двор?

Набилось к нам во двор? А может это птичий пух

Летит через забор?

Ой, Мальвина, посмотри-ка, это ватой всё покрыто?

Мальвина: Это снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает, ложится.

Буратино: Не согласен я с тобою, это вовсе не снежок!

Дед Мороз почистил зубы и рассыпал порошок!

Царь: (прикладывает цифру, она становится на место) Ну вот, ещё одна цифра вернулась на своё место. Это очень хорошо! (смотрит вокруг) Но их ещё вон сколько! (хнычет) Не успеем!

Снегурочка: Ну вот, Его величество опять расплакалось. Надо бы его развеселить.

Ну-ка, сказочный народ, выходи на хоровод!

В пляске дружно закружим

И царя развеселим!

(Хоровод)

Царь: (повеселев) Так, так, так… У нас осталось всего три цифры. (поднимает следующую и читает)

На любой вопрос он скажет

Я не знаю! Нет, не знаю!

Он учится не желает,

Он и книжек не читает.

(Из-за ёлки появляется Незнайка)

Незнайка: Кто сказал такую бяку, не читал Незнайка книг.

Это враки, просто враки, заявляю напрямик.

Я читаю без запинки десять тысяч книжек в год.

От картинки до картинки, а потом наоборот.

Кстати, вспомнил я как раз, есть одна игра для вас,

Я начну, а вы кончайте, хором дружно продолжайте.

Игра: На дворе снежок идёт, скоро праздник (Новый год)

Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от (ёлки)

Белоус и краснонос под ветвями (Дед Мороз)

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несётся в (пляске)

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех

Поздравляю с Новым годом, с Новым счастьем сразу (всех)

(Царь устанавливает цифру и поднимает следующую, крутит её в недоумении)

Снегурочка: Что там, Ваше величество?

Царь: Какая-то растеряшка туфельку потеряла (показывает картинку хрустальной

туфельки)

Снегурочка: Ну, это проще простого, правда, ребята?

Дети: Это Золушка.

Царь: Ой, и правда, а где же Золушка? Фрейлины! (Фрейлины подходят к царю)

Вы Золушке приглашение отправляли?

Фрейлины: Конечно, Ваше величество.

Царь: Так где же она? Будьте любезны выясните, в чём дело!

(Фрейлины уходят за ёлку, оттуда слышится голос Золушки)

Золушка: Нет-нет, что вы, в таком виде… Как можно…

(Фрейлины выводят Золушку в драном платье)

Царь: Батюшки, в таком виде на бал! Уважаемая Золушка, что случилось?

Золушка: Ваше величество, злая мачеха испортила платье, которое подарила мне крёстная-фея (плачет)

(Появляется Фея)

Фея: Не плачь, крестница, я тебе помогу.

Пускай метель, пускай пурга,

Пускай мороз крепчает.

Добро везде, добро всегда,

Всё злое побеждает.

(Дотрагивается до платья Золушки, старое платье падает, под ним сверкающий наряд)

Царь: Ой, как я люблю когда всё хорошо!

(Золушка всех ведёт в хоровод «Добрый жук»)

(Царь ставит цифру на место. В зал входит Снежная Королева. Все пугаются)

Снежная Королева: Ой-ёй-ёй, как мне плохо (хватается за голову) Как мне жарко! Ведь я могу растаять.

Царь: Доктора! Доктора!

Дети: Айболит!

Айболит: Лечу я корь и дифтерит, а также оспу и бронхит,

И если голова болит, и если горлышко болит.

Больным, всем по порядку даю я шоколадку,

И ставлю, и ставлю им градусники.

(Подходит к Снежной Королеве, пробует лоб, качает головой)

Айболит: Ай-яй-яй! У Вас, моя милая, плюсовая температура, так не годится. Вам необходима ягода для охлаждения.

Царь: (Любопытствует) Это что ещё за ягода такая? Никогда не слыхал.

Айболит: Это – Снеженика!

(Песня Снеженика. По окончании Королеву угощают Снеженикой и она выздоравливает)

Снежная Королева: Я оттуда, где моря покрыты льдами,

Где круглый год лежат пушистые снега.

Но в эту ночь хочу я вместе с вами

Плясать и петь до самого утра.

И чтобы вас повеселить,

Зову я вас снежки лепить.

(Игра в снежки. В разгар игры начинают бить куранты.)

Царь: Свят, свят, свят, что опять? Что происходит? Не успели! Всё пропал Новый год! Ведь мы не угадали ещё две сказки!

Снегурочка: Успокойтесь, Ваше величество! Разве вы не узнали героев двух замечательных сказок? (царь машет отрицательно головой)

Дети: Доктор Айболит и Снежная Королева.

Снегурочка: Верно, и часы наши снова заработали и пробили 12 раз…

(Звучит музыка Деда Мороза. Он входит в зал. Приветствует детей и гостей.)

(Хоровод)

(Игра Деда Мороза «Заморожу»)

Д. М.: Ой, Вас не заморозишь. Я так старался, что даже устал.

(Царь уступает свой трон Деду Морозу) Посиди, отдохни на народ наш погляди.

Снегурочка: Дедушка, тебя пришла поприветствовать сама Зимушка-Зима.

Зима: Пришла зима и всё бело, вокруг сугробы намело,

Как будто белым мехом, дома укрыты снегом,

У ёлочек макушки в серебряной опушке,

А иней на берёзках как праздничные блестки.

Пьеро: Шёл по лесу Дед Мороз, мимо клёнов и берёз,

Мимо просек, мимо пней, шёл по лесу много дней.

На полянах тишина, светит полная луна,

Все деревья в серебре, зайцы пляшут на горе,

На пруду сверкает лёд, Наступает Новый год!

Метель: Синий свет из окон льётся, рядом в инии густом

Кто-то весело смеётся, кто смеётся под окном?

Выхожу. Светло и чисто. Искры молний на стекле.

Кто же там так быстро мчится, кто проносится во мгле?

Нет ответа. Слышу пляска, тень какая-то прошла…

Это сказка, это сказка бродит ночью у окна…

Ребёнок: У зелёной ели ветки поседели, значит на дворе зима,

Вьюги и метели.

Значит, скоро Новый год обязательно придёт.

Новый год: Когда 12 ровно бьёт, к нам в дом приходит Новый год.

Иду я с поздравлением, с хорошим настроением,

С весёлым добрым смехом, с волшебным белым снегом,

С красивым хороводом, со счастьем, с Новым годом!

Д. М.: Как у вас весело, как хорошо,

Но вот уже час расставанья пришёл,

За то, что весь год вы росли и трудились,

Старались, шутили, смеялись, учились.

Подарочки я приготовил для всех,

А ну-ка, внучёк, где мой снежный ларец?

(Новый год выносит ларец. Д. М. ищет ключ)

Д. М.: Где же ключ мой, что за шутки…

Помню, шёл по лесу я,

Белки, зайцы и мишутки бегали вокруг меня…

Да! Ведь хитрая сорока норовила каждый раз

Влезть в карман и потихоньку ключ украсть…

Ну вот те раз! Где его теперь искать? И кого на помощь звать?

Дети: Нам нужен гениальный сыщик.

(Танец сыщика)

Сыщик: (обращаясь к Д. М.) Что у вас произошло? Ну-ка, отвечай.

Д. М.: Кто-то вздумал у меня волшебный ключ украсть.

Сыщик: (Осматривая Д. М.) Лесом шёл… Ага. Так-так (снимает с Д. М. перо) Птица, стало быть…

(поднимает глаза на ёлку и показывает всем на висящий ключ) Вот на ёлке он повис. (снимает и отдаёт Д. М.) На и береги!

(Д. М. открывает ларец и раздаёт подарки)

Публикации по теме:

Говорят дети. Поверила в сказку. Идет новогодний утренник, я (воспитатель) играю роль Снегурочки и танцую с девочками своей группы танец снежинок. Девчонки.

Новый год в Детском Саду!Новый год в Детском Саду! В нашем детском саду прошел новогодний утренник для средней,старшей и подготовительной групп. Детям была показана сказка, действующие.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Фразеология
Автор публикации:
Новогодний утренник, в котором воспитатели принимают участие, как актёры. Для детей необычно и интересно чувствовать себя н.
Опубликовано: 30 января 2013 в 10:13
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....