Новогодний утренник в средней группе

Ирина Деркачёва
Новогодний утренник в средней группе

Дети заходят в зал и встают вокруг ёлки.

Вед. Ну-ка, шире, шире круг!

Здравствуй, наш зелёный друг!

Ах, какая стройная, наша ёлка хвойная!

1 реб. В зал нарядный мы вбежали,

Чудо-елку увидали.

Будем песни петь, плясать,

Будем Новый Год встречать!

2 реб. Как блестит ее наряд, как фонарики горят,

Наша ёлка с Новым годом поздравляет всех ребят.

3 реб. Ёлка новогодняя в комнате стоит,

И, блестя игрушками, с нами говорит.

Вспоминает ёлочка с грустью зимний лес.

Где много звонких песен, сказок и чудес.

4 реб. День чудесный настаёт – наступает Новый год.

Праздник смеха и затей

Праздник счастья для детей!

5 реб. Будем весело плясать, будем песни распевать.

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять.

Хоровод «Ёлочка»

Дети садятся на стульчики.

Вед. Дети все пришли на ёлку,

Гости здесь, но вот вопрос,

Где же бродит наш весёлый, разудалый Дед Мороз?

Давайте дружно его позовём.

Приди к нам дедушка, мы ждём!

Дети зовут Деда Мороза.

Песенка Деда Мороза.

Д. М. Поздравительные слова Деда Мороза.

Дед Мороз приглашает детей встать в хоровод вокруг ёлки.

Хоровод «Здравствуй, Дед Мороз!»

После хоровода ведущая предлагает детям крепко взяться за руки.

Вед. Дед Мороз! А мы тебя не выпустим.

Д. М. Как это не выпустите? Да я сам сейчас выйду!

Вед. И не пытайся! Поиграй с ребятами в веселую игру, тогда и выпустим.

Игра «Карлики и великаны»

Дети садятся на стульчики.

Д. М. Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поиграли!

А сейчас мы, детвора,

Почитать стихи пора.

Стихи.

Д. М. Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи.

Вед. Смотри, Дед Мороз, зайцы белые сидят,

Поплясать они хотят!

Д. М. Что вы, зайки, все сидите?

в круг скорее выходите!

Пляска зайчат.

Д. М. За такой чудесный номер я угощу всех зайчиков вкусными морковками!

Достает из мешка морковки и предлагает зайцам.

Зайцы. Не хотим морковку!

Д. М. А чего вы хотите?

Зайцы. Хотим конфетки!

Д. М. Вот это да! Первый раз, вижу таких зайцев-сладкоежек!

Но где же мне конфет достать для вас?

Вед. А ты посмотри, сколько конфеток сидят на стульчиках. Самые вкусные сидят именно здесь!

Танец разноцветных конфеток.

Д. М. Ну вот, зайчата, теперь выбирайте себе по вкусной конфетке!

Зайки выбранную «конфетку» сажают рядом с собой.

Д. М. А скажите-ка, ребята, не приходила ли к вам моя внучка, Снегурочка?

Дети. Нет!

Д. М. Не порядок! Надо внучку позвать, видно, она с дороги сбилась.

Ребята, давайте дружно её позовём!

Дети зовут Снегурочку.

Заходит под музыку Снегурочка.

Снегур. Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, зайчатки!

Здравствуйте, Дедушка родной! Разминулись мы с тобой!

Д. М. Посмотри, внученька, снежиночки загрустили без тебя, потанцуй с ними!

Танец Снегурочки и Снежинок.

Д. М. Умница,внученька! А у меня сюрприз для вас есть! А ну-ка, внученька, Снегурочка, где мой мешочек, подай его мне!

Снегур. (ищет): Дедушка, его нет нигде!

Д. М. Как нет! Быть такого не может! Я же с ним приходил!

Вед. А что там было?

Д. М. В мешке я нес погремушки каждому петрушке! Это кто же решил напроказничать под Новый год? Внученька, пойдём посмотрим.

Идут за ёлку.

Под музыку в зал заходит Шапокляк, с сумочкой в руке, держит мешок.

Шапокляк (поёт).

Шапокляк. Ну, что? (обращается к Крысе, сидящей в сумке).

Лариска! Надо, посмотреть, что здесь в мешке! Наверное, Дед Мороз сладости детям принёс, а я их съем!

(Смотрит в мешок). Фу, какая несправедливость! Ты видишь, Лариска, как нас обманули? В мешке какие-то погремушки! А ещё Дед Мороз называется!Безобразие, никакого почета старушкам! Что я с этими погремушками делать буду? Чаю с ними не попьёшь? Нет, надо что-нибудь придумать. (Думает).

Ха, ха, ха! Придумала! Ты, Лариска, посиди, а я привяжу к этому мешку хлопушечку, да такую сильную, чтобы в тот момент, когда Дед Мороз возьмется за него, он так бабахнул! Вот смеху- то будет!

(Шапокляк привязывает хлопушку, показывает, как Дед Мороз будет подходить, как брать её, хохочет от превкушения удовольствия и не замечает, как из-за ёлки появляются Дед Мороз со Снегорочкой)

Д. М. (обращается к Снегурочке): Ну вот мы и пришли, а она и не знает, что мы все видим! Здравствуй, проказница Шапокляк!

Шапокляк. (испуганно): Ой, здравствуй, Мороз, К-к-красный нос!

Д. М. Что ты здесь делаешь одна в лесу?

Шап. Я не одна, я с Ларисой-Крысой, мы гуляли. Вот погода такая чудесная, ёлочки, сосенки стоят.

Д. М. А это что позади тебя лежит, не мешок ли мой?

Шап. Где? Что? Ничего не видела, ничего не знаю! Я слепая, старая женщина.

Д. М. (поворачивает её лицом к мешку(. Да ты повернись и посмотри!

Шап. А. да, да, теперь вижу. Мешок какой-то, но мне чужого не надо! Пусть лежит, а я пошла.

Д. М. Погоди, шапокляк, сделай одолжение, подай мне его?

Шап. Нет, нет, мне некогда.

Д. М. Опять занимаешься своими проделками?

Шап. С чего это ты так решил? Поверь, Дед Мороз я теперь ничего плохого не делаю!

Д. М. А вот подашь мне мой мешочек, тогда поверю.

Шап. Ах, не веришь? Так смотри!

Подходит к мешку и очень боязливо берёт его и ещё боязвилее несёт; в руках он «взрывается». Шапокляк роняет мешок, закрывает лицо руками и незаметно пачкает лицо черной краской.

Д. М. Ну, что? Сама попалась в свою ловушку! Так тебе и надо. Поделом тебе. А теперь уходи, побыстрее, пока я тебя не заморозил!

Ёлочки. сосенки.

Шап. Ну и пожалуйста! А я все равно что-нибудь натворю, вот только пойду помоюсь! (Убегает).

Снегур. Дедушка, она опять что-нибудь придумает?

Д. М. Да пусть придумает! Она по-другому не может. Мы сильнее её, вот она и злится. Давай-ка, Снегурочка, попляшем с ребятами вокруг этой нарядной ёлочки.

Хоровод «Шёл веселый Дед Мороз».

Снегур. А польку вы умеете танцевать? (ответ детей)

Ну, тогда становитесь парами, потанцуем у нашей ёлочки!

Полька.

Дети садятся на места.

Д. М. А теперь у ёлки нашей все петрушки пусть попляшут!

Танец Петрушек.

Снегур. Дедушка, а где же наш волшебный сундучок?

Д. М. Да я его спрятал, чтоб никто не взял его случайно. Сейчас мы его найдём. (Ищут, не находят). Что за чудеса? Сейчас за ёлкой посмотрю. (Идут Со Снегурочкой за ёлку.)

В зал заходит Шапокляк.

Шап. Ищут, хи-хи. Пусть ищут. Вот он сундучок (показывает)

Мой! Это я его нашла, вот он и мой! Только Деду Морозу не говорите, ладно? Не скажете?

Вед. А ну-ка, дети, зовите Деда Мороза!

Дети. Дедушка Мороз!

Д. М. (выходит из-за ёлки). Что такое? Ах, ты опять, Шапокляк, здесь?

Шап. Странно, а где же мне еще быть? Я же сказала, что приду. Вот и пришла! Вот сундучок, нашла, принесла и даже не открыла! А вы всё ругаете меня и ругаете. (Плачет).

Д. М. Ну ладно, не плачь! Там всё равно ничего нет.

Шап. Как нет?

Д. М. Да он пустой, посмотри!

Шап. (возмущенно): Но это же просто безобразие! Меня опять обманули! Да и детей тоже!

Д. М. Да нет, я ведь говорил, что это волшебный сундучок, но только в моих руках он может превращаться в настоящий, с подарками.

Шап. Не верю! Сказки всё это!

Д. М. Ну что же, тогда смотрите.

Ну-ка сундучок пустой,

расписной

Вокруг ёлки пробегись,

Да с подарками появись.

Бежит с ним вокруг ёлки и выходит с подарками.

Д. М. Ну вот! Этот уже не пустой, а с подарками.

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Новогодний праздник во 2-ой младшей группеНовогодний праздник во 2-ой младшей группе роли: Ведущая,Снегурочка, Снеговик,Дед Мороз Дети под музыку входят в зал. вед. шире круг, шире круг! Здравствуй наш зелёный друг! Ну-ка,.

Сценарий Новогоднего праздника для детей 1 младшей группы Сценарий новогоднего праздника для детей ПЕРВОЙ младшей группы. В центре зала – украшенная ёлка; на стенах – изображения танцующих зверей.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник в средней группе
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 21:38
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...