Получи документы

Новогодний утренник во 2 классе «Заколдованные снегири»

Надежда Савченко
Новогодний утренник во 2 классе «Заколдованные снегири»

Новогодний утренник во 2 классе «Заколдованные снегири»

Вед: мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый год.

Будем вместе веселиться, песни петь, стихи читать

И под ёлкою пушистой будем вместе танцевать.

А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идёт зимний праздник…

Все дети: Новый год!

1 реб: Здравствуй, праздник Новый год, как у нас красиво!

Дед Мороз уже идёт по большой России.

Он заходит в города, сёла и деревни,

Он заглянет и сюда, в городок наш древний.

Публикация «Новогодний утренник во 2 классе „Заколдованные снегири“» размещена в разделах

2 реб: Сегодня праздник новогодний,

Но не простой, а карнавал.

И возле ёлочки сегодня

Устроим мы весёлый бал

3 реб: Волшебный праздник настаёт

Его мы ждали долго

Снежинки кружатся - летят

Попасть на ёлку к нам хотят.

4 реб: Весёлый, шумный Новый год!

Здесь песни, пляски, хоровод.

Герои сказок к нам придут

И все, конечно, чуда ждут!

5 реб: И в гости дед Мороз спешит

Он взрослых и ребят смешит

Весёлый, добрый, озорной

С мешком подарков за спиной.

6 реб: Почему у нас в гостях ёлка в ярких огоньках,

Потому что к нам идёт зимний праздник Новый год.

Музыканты, поскорей, заиграйте веселей!

Станем дружно в хоровод, здравствуй, здравствуй, Новый год!

Хоровод

(по выбору учителя музыки)

7 реб: К нам пришёл весёлый праздник – фантазёр, шутник, проказник.

В хоровод он нас зовёт – это праздник – Новый год!

8 реб: Он подарит песни, сказки, всех закружит в шумной пляске!

Улыбнётся, подмигнёт, этот праздник – Новый год!

С Новым годом поздравляем всех пришедших в этот зал,

Начинаем, начинаем…

Все дети: Новогодний карнавал!

Хоровод

(по выбору учителя музыки)

(Дети сели на стульчики. Гаснет свет. Зажигается ёлка).

Вед: Ребята, сегодня у нас самый долгожданный и необычный праздник, и к нам в гости пришла красавица-ёлка. Она совсем, как живая.

Ёлка (голос за дверью) :

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

В ветвях своих пушистых я сказку принесла

Из леса, где с подружками зелёными росла.

Ранним утром Дед Мороз меня в садик ваш принёс.

Когда в садик к вам пришла, маленькой совсем была.

Долго в зале я стояла, потихоньку подрастала,

Мне вы песни пели, для меня плясали,

Незаметно веточки мои подрастали.

Вот теперь я выросла, большой и стройной стала,

В сказку пригласить ребят пора уже настала.

Вед: Ребята, вы слышал, наша ёлочка ожила. Она принесла нам сказку.

(звенит колокольчиком). Динь-динь-дилидон, льдинок снежных перезвон. Ну-ка, сказочка, начнись, к нам Снегурочка явись!

(Под музыку входит Снегурочка).

Снег : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте. Гости дорогие! Ой, ребята, какая у вас красивая ёлочка! Вот сейчас у нас всё готово для встречи Нового года, осталось только послать письмо Дедушке Морозу, чтобы он поспешил к ребятам на праздник и не забыл про мешок с подарками.

(Звучит музыка, вылетают дети-снегири).

Танец снегирей.

(по выбору учителя музыки)

Снег : Вот так чудо! Снегири! Цвета утренней зари!

9 реб: Мы в морозы прилетаем и деревья украшаем.

10 реб: Наши грудки красные, парни мы прекрасные.

11 реб: Мы на веточках резвимся, никого мы не боимся.

12 реб: Дружно, весело живём, и танцуем, и поём.

Снег : Как я рада видеть вас, здесь вы были много раз.

Всех вы знаете в лесу, и медведя, и лису.

Вы мне, птички, помогите, к Дед Морозу вы летите и его поторопите.

Ждут давно его детишки: и девчонки, мальчишки.

Как узнает, будет рад позабавить он ребят.

В гости в детский сад придёт и подарки принесёт.

(Звучит музыка, снегири облетают вокруг ёлки, убегают за двери. Гаснет свет, в это время уходит Снегурочка. Под другую музыку появляется Кикимора, оббегает ёлку, в руках у неё покрывало. Включается свет, в руках у Кикиморы клетка со снегирями).

Кик: Снегирёчки вы мои, птички расписные.

Что глядите на меня, грустные такие?

Вами ёлочку свою я теперь украшу, всех на ёлку посажу, будет она краше.

(Кикимора замечает ведущую, прячет клетку за спину).

Вед: Кто вы, красавица?

Кик: Вы что, меня не узнали? Это хорошо (поправляет причёску, жить долго буду. (Встаёт в важную позу, представляется). Я Кикимора болотная!

Вед: Как вы здесь оказались?

Кик: Ой, это долгая история. Ну, если вы настаиваете. Я расскажу. Так вот… Готовилась я к встрече Нового года, хотела украсить свою ёлочку. А украшать-то и нечем. Вот я и отправилась на поиски новогодних игрушек. Весь лес исходила, устала, ничего не нашла. Где же найти в лесу новогодние игрушки? Иду домой и вдруг вижу: летят… Я скорее их ловить.

Вед: Поймала?

Кик: поймала. Ой, никак не отдышусь, но как собою я горжусь! (Достаёт из-за спины клетку, любуется снегирями). Красных птичек раздобыла, их в игрушки превратила.

Вед: Кикимора, что же ты наделала?

Кик: Ничего я не наделала, просто приобрела огоньки на свою ёлочку.

Вед: Какие же это огоньки? Это ведь наши снегири!

Кик: Были снегири, стали огоньки. Были ваши – стали наши! Ну, ладно, я пошла, некогда мне с вами беседы разводить. Пойду лучше свою ёлочку украшать. Вот этого снегиря посажу на верхнюю веточку, а этого – на нижнюю, ну, а этих посажу посередине. (Радуется, уходит).

Вед: Ребята, что же нам теперь делать? Ведь без письма, которое несли снегири, дедушка Мороз не найдёт наш садик, там же адрес указан. Надо всё рассказать Снегурочке. Давайте все вместе её позовём.

(Зовут, входит Снегурочка).

Снег : Что случилось, ребята?

Вед: Кикимора здесь побывала, снегирей заколдовала.

Снег : А письмо?

Вед: Не знаю, где. Может быть, взяла себе?

Снег : Что же делать? Как нам быть? Как Морозу сообщить?

Вед: Я знаю. Мы сейчас запоём громко песню, заведём хоровод. Дедушка нас услышит и тут же придёт.

Хоровод

(по выбору учителя музыки)

(После окончания под музыку входит Дед Мороз).

Д. М: Здравствуй, Снегурочка, здравствуй, внученька! Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, взрослые! Слышал я, у вас беда, кто обил вас, друзья?

(Дети отвечают).

Д. М: А что же она сделала?

(Дети отвечают).

Д. М: Вот проказница. А где же она? Давайте-ка её все вместе позовём.

(Зовут, входит Кикимора).

Кик: Ну, чего вы раскричались? Зачем меня звали, от дела отвлекали? Не дают ёлочку спокойно украсить.

Д. М: Здравствуй, Кикимора!

Кик: Здравствуй, Дедушка Мороз! А ты чего тут делаешь?

Д. М: ты зачем снегирей заколдовала? Они мне письмо важное несли.

Кик: Я-я-я-я? Я ничего подобного не делала. Я просто украсила ими ёлочку. Уж больно красивы снегирьки, горят на ёлке, как огоньки.

Д. М: Верни снегирей!

Кик: Верни да верни! А давайте сначала поиграем, если выиграете, тогда и отдам.

Игра «Кто скорее соберёт снежки»

(Кикимора в своё ведро, несколько детей и Снегурочка с дедом Морозом в своё. Кикимора проигрывает).

Д. М: Проиграла? Отдавай снегирей!

Кик: Так нечестно! Вас много, а я одна. Я тоже сейчас подмогу позову. Братец мой родной, ой-ой-ой, зелёный, скользкий Водяной!

(Звучит музыка, входит Водяной).

Вод: Я Водяной, я Водяной, никто не водится со мной.

Мои подружки – пиявки и лягушки, фу, какая гадость!

Эх, жизнь моя жестянка!

Да ну её в болото, живу я, как поганка,

А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!

Кик. (рыдает) : Водяной, они нечестно играют!

Вод: Что ты, подруженька, хватит рыдать, больше не будешь ты с ними играть.

К тебе пришёл дружок твой дорогой, зелёный, скользкий Водяной.

Внимание на них не будем обращать, с тобой мы станем танцевать.

Танец Кикиморы и Водяного.

Кик. и Водяной (обращаются к Снегурочке и деду Морозу) : А вы так танцевать не умеете.

Снег. и Дед Мороз: Это мы не умеем?

Танец Снегурочки и деда Мороза.

Кик: Подумаешь, старик с внучкой пляшет! Вот если бы ребята сплясали – другое дело! Тогда я бы сразу вам снегирей отдала.

Вед: Ещё как сейчас наши дети потанцуют. Смотри, Кикимора!

Общий танец

(по выбору учителя музыки)

Кик: Ладно уж, отдам я вам снегирей. (Отдаёт клетку Снегурочке). Вот и бумажку возьмите. (Отдаёт письмо Деду Морозу).

Д. М: А письмо-то тебе зачем понадобилось?

Кик: Так в хозяйстве всё пригодится… Печку разжигать ведь чем-то надо.

Снег : Кикимора, так снегири-то всё ещё заколдованные!

Кик: Ой-ой-ой! Что-то с памятью моей стало. Слова волшебные я и позабыла.

Вод: Чтобы память восстановить, надо музыку погромче включить.

Вед: да зачем же её громко включать. Давайте лучше все вместе станем в хоровод на весёлую песню.

Хоровод песня

(по выбору учителя музыки)

Игра

Кик: Да, музыка вторит чудеса. Стали мы теперь добрей, отдаём вам снегирей. (шепчет слова, свет выключается, вбегают дети – снегири).

Снег : С возвращеньем, Снегири! Грудки ваши красные, парни вы прекрасные!

(Кикимора и Водяной прощаются, уходят).

Д. М: Ох и жарко мне стало, Снегурочка! Помоги остыть.

Снег : Снежинки, подружки, летите скорей, покружимся вместе у ёлки своей.

Вы быстрей сюда летите и Мороза охладите.

13 реб: Мы снежинки, мы сестрички крепко за руки взялись,

Закружились, будто птички, полетели смело вниз.

На сугроб мы не упали, к вам на ёлку мы попали!

Танец снежинок

(по выбору учителя музыки)

Д. М: Ох, как хорошо мне стало. А стихами можете меня порадовать?

14 реб: С Новым годом! С Новым годом! Здравствуй, дедушка Мороз!

Он из леса мимоходом ёлку нам уже принёс.

15 реб: Дед Мороз под Новый год всё, что хочешь, принесёт.

Загадай желанья ты – и исполнятся мечты.

16 реб: Я не просто загадал – на листах нарисовал,

Их под ёлку положил, ватой бережно прикрыл.

Папе с мамой не сказал, что себе я пожелал.

Так и вышло. Дед Мороз всё, что я хотел, принёс.

Жаль, в году всего лишь раз он заботится о нас.

17 реб: Он играет с нами, пляшет. С ним и праздник веселей,

Дед Мороз на ёлке нашей самый главный из гостей.

18 реб: Дед Мороз собрал зверей: мишку, зайку, волка.

И повёл из леса всех в детский сад на ёлку.

19 реб: Ёлка, ёлка, что за диво, как украшена красиво!

Много шишек, фонарей, дед Мороз сидит под ней.

20 реб: Разодета ёлка ярко в синий праздничный наряд.

Дед Мороз принёс подарки в наш любимый детский сад.

21 реб: Много звонких песенок знает детский сад,

Все у нас стараются, дружно петь хотят.

Песня солистов.

(по выбору учителя музыки)

Д. М: Я весёлый дед Мороз, все подарочки принёс.

Будет вам сейчас сюрприз, всем ребятам сладкий приз.

Есть у меня для ребят одна маленькая конфетка.

(Берёт на ёлке, показывает).

Снег : Дед Мороз, всего одна?

Д. М: Но не простая конфета, а волшебная.

Её под ё лку положу и конфетке так скажу:

Ты расти, расти, конфета, вот такой, вот такой!

Становись скорей, конфета, вот такой, вот такой!

(Показывает руками, достаёт из-под ёлки большую).

Д. М: Вот она какая, выросла большая. Я скажу лишь раз, два, три….

Всех ребяток угости. Посмотрите-ка, ребятки, здесь лежат мои подарки.

(Раздают подарки).

Д. М: Жаль, друзья, прощаться надо, нам домой уже пора.

Снег : Только нас не забывайте…

Все вместе: До свиданья, детвора!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!»Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Весёлый Новый год!» Автор: Егорова Ирина Валерьевна, воспитатель 2 квалификационной категории, МБДОУ "Детский сад № 14 "Чебурашка", г. Воркута. Действующие.

Стихи к презентации группы к Новому году 1. Заходите, гости, дорогие, ждём, уж группу нарядили, и хотим вам дать отчёт, как мы встретим Новый год. 2. К нам опять пришла зима, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник во 2 классе «Заколдованные снегири»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 20:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД