Новогодний утренник во второй младшей группе

Юлия Гафурьянова
Новогодний утренник во второй младшей группе

Новогодний утренник во второй младшей группе

Под музыку дети входят в зал.

Ведущий.

Ребятки, как красиво кругом! Мы попали в зимнюю сказку. Какой красивый ледяной домик! Какой он, наверное, холодный, сколько снега на нем! А это что такое? Сосульки! А они еще и звенят! Давайте поиграем на сосульках.

Один из воспитателей находится в домике и на счет «раз» проводит по металлофону молоточком, делает глиссандо, повторяет 2-3 раза.

Ведущий.

Пойдемте дальше, посмотрим на елочку. Что же на этой елке блестит? Кого вы здесь видите?

Дети свободно рассматривают елку, елочные украшения, отвечают на вопросы ведущего.

Ведущий.

Красивая елка! Вам она понравилась? Но на ней чего-то не хватает, ведь это праздничная елка. Как вы думаете, что должно быть на елке, чтобы она была еще ярче и красивее?

Дети. Огоньки.

Ведущий.

Давайте попросим елочку зажечь огоньки. Скажем громко и дружно:

Раз, два, три, Наша елочка, гори!

Дети два раза повторяют эти слова за ведущим.

Ведущий.

Вот пришла, ребята, елка

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько,

Как красив ее наряд.

С Новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к нам,

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям.

На елке зажигаются огоньки.

Ведущий.

Похлопайте елочке! Полюбуйтесь, какая она нарядная. Давайте поиграем с елочкой.

Проводится игра «Задуй огоньки на елочке».

Ведущий.

А теперь возьмемся за руки и встанем в хоровод.

Чтобы весело было елочке нашей,

Давайте, ребята, споем ей и спляшем.

Исполняется хоровод «У елочки пушистой»

Ведущий.

Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год,

А кто стишок про елку знает,

Надеюсь, нам его прочтет.

1-й ребенок.

Елку мы убрали сами,

Звездочки повесили.

Мы придем, расскажем маме,

Как нам было весело.

2-й ребенок.

Много снега, много смеха,

Хорошо по лесу бегать.

С горки саночки катать,

Свежим воздухом дышать.

3-й ребенок.

Возле елочки мы пляшем,

Хлопаем в ладоши.

Нет нигде такой, как наша,

Елочки хорошей.

Ведущий.

Посмотрите, ребята, в домике свет зажегся. Там, наверное, кто-то живет.

Звучит музыка, появляется Снегурочка.

Снегурочка.

Я — Снегурочка,

Все дети дружат издавна со мной.

Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

Всех зверей в лесу я знаю,

Дружбу с ними я вожу.

Звонко песни распеваю

И легко скольжу по льду.

Исполняется «Песня Снегурочки», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной,

Ведущий.

Снегурочка, а ты одна пришла на праздник?

Снегурочка.

Нет, я сегодня к вам пришла не одна. Я зверей с собой привела.

Ведущий.

А каких зверей привела?

Снегурочка.

Хотите узнать? Отгадайте загадки:

Кто в лесу глухом живет?

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу!

Дети. Медведь!

Ведущий.

Наши мишки, выходите и свой танец покажите.

Выходят несколько ребят и под музыку имитируют движения неуклюжих медвежат.

Ведущий.

Снегурочка, а кто еще с тобой в лесу живет?

Снегурочка.

Послушайте загадку!

На ветке не птичка —

Зверек — невеличка.

Мех теплый, как грелка.

Кто это?

Дети (вместе). Белка.

Ведущий.

Наши белки, выходите и свой танец покажите.

Под песню «Белка», музыка М. Красева, слова М. Клоковой, несколько девочек имитируют движения белок.

Ведущий.

Снегурочка, ты к нам одна пришла? А где же Дед Мороз? Что-то долго он к нам не идет, наверное, дорогу занесло снегом. Наши ребята знают песню про Деда Мороза. Давайте встанем вокруг елочки и споем. Дед Мороз услышит песенку и придет.

Исполняется песня «Дед Мороз», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости. Услышал я вашу песенку и сразу пришел. И Снегурочка, моя внучка, здесь с вами. Какие вы нарядные и красивые! И елочка — та самая, которую я вам в детский сад принес. А танцевать вы любите? Тогда беритесь за руки — и потанцуем вокруг елки.

Исполняется хоровод «Как на елке у ребят», музыка В. Петровой, слова М. Александровской.

Дед Мороз.

Ребята, я принес с собой волшебный холодный ветер холодный-холодный. Сейчас я позову ветерок и подую на вас силы сильно.

Звучит фонограмма вьюги. Дети разбегаются. Когда музыка заканчивается, они садятся на корточки.

Дед Мороз.

Ой, сколько снега намело. Соберу-ка я этот снежок.

Под плясовую мелодию «Пляска», музыка Т. Ломовой, Дед Мороз берёт лопату и «сгребает снежок» — собирает детей в центре зала.

Дед Мороз.

Ой, какой чудесный ком, посижу-ка я на нем.

Снова звучит фонограмма вьюги. Дети разбегаются. Игра проводит три-четыре раза.

Ведущий.

Дедушка Мороз, это же не снежинки, а наши ребятки. Приглядись-ка получше — они с тобой играют.

Дед Мороз убирает лопату.

Ведущий.

Дедушка Мороз, а ты нам ничего не принес?

Дед Мороз.

Ребята, я принес волшебные колечки.

Ведущий.

А где же они?

Дед Мороз.

Посмотрите под елку.

Ведущий.

Ой, ребятки, посмотрите, какие колечки: красные, зелёные, как огоньки на елке. А на что похожи наши колечки? Если мы посмотрим в колечко, то это будет окошко, а если будем крутить колечко как руль и ножками топать, то это будет машина. Давайте попляшем с колечками. Дадим по колечку Деду Морозу и Снегурочке, пусть пляшут вместе с нами.

Исполняется танец с колечками под музыку «Ах вы сени» (дети вы полняют движения соответственно тексту песни).

Мы веселые ребята,

Мы в окошечки глядим,

Мы играем с вами в прятки

И тихонечко кричим: «Ку-ку».

Мы тихонечко присядем

И колечком постучим,

Тихо, тихо, еле, еле,

Так стучим кольцом, стучим.

Спрячем, спрячем мы кольцо,

Не увидит их никто,

Не найдете вы колечка

У ребяток ни за что.

Управляем как рулем

Нашим маленьким кольцом.

Осторожно, не спеши,

Едут наши малыши.

На проигрыш дети имитируют движение машин. Затем они садятся на свои места.

Дед Мороз со Снегурочкой сидят у елки, дети по очереди читают сти-хотворения.

1 -й ребенок.

У сестренки, у Маринки,

На ладошке две снежинки.

Всем хотела показать,

Глядь, снежинок не видать.

2-й ребенок.

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей.

Очень холодно зимой,

Мурка просится домой,

3-й ребенок.

Уж ты зимушка-зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга воет,

Вдоль по улице метет.

Белым снегом замело

Все дороги на село,

Все дороги, все пути,

Не проехать, не пройти.

4-й ребенок.

Прибежали с песнями

Лисы и зайчата.

Пляшут вместе весело

Дети и зверята.

Ведущий.

Дедушка Мороз, а у нас здесь есть настоящие зайчики и лисички.

Зайки, зайки, выходите

И для дедушки спляшите.

Проводится игра «Зайчики и лисички», музыка А. Филиппенко, слова и композиция игры Т. Антоновой.

Ведущий.

Ну как, Дедушка Мороз, понравились тебе наши ребятки? И ты, наверное, приготовил для них что-то интересное.

Дед Мороз.

Да, приготовил.

Дед Мороз достает маленький мешочек.

Ведущий.

Неужели в этом маленьком мешочке подарки для всех наших ребят?

Дед Мороз.

Да, но это не простые подарки, а волшебные подарки — снежинки.

Дед Мороз и Снегурочка раздают каждому ребенку по снежинке.

Ведущий.

Мы подойдем к елочке и дружно скажем:

Вы, снежинки, покружитесь

И в подарки превратитесь.

Свет гаснет, звучит фонограмма вьюги. Дети бросают снежинки на елку, свет зажигается, и под елкой появляется мешок с подарками.

Дед Мороз.

Вот и подарки. А теперь, ребята, тихонько садитесь на стульчики.

Кого музыка зовет,

Тот ко мне и подойдет.

Звучит музыка «медвежат», музыка «белочек», музыка «зайцев», музыка «лис». Дети группами подходят к Деду Морозу и Снегурочке за подарками.

Ведущий.

Ребятки, что надо сказать Деду Морозу?

Дети. Спасибо за подарки!

Дед Мороз.

Всем подарки вам принес

Добрый Дедушка Мороз,

Жаль, друзья, прощаться надо,

Всем домой уже пора.

Путь счастливый вам, ребята,

До свиданья, детвора!

Звучит музыка хоровода «Как на елке у ребят», музыка В. Петровой. Дед Мороз со Снегурочкой машут детям на прощание и выходят из зала.

Ведущий.

Вот, ребятки, и закончился наш праздник. Вам понравилось в зимней сказке? Сколько мы с вами всего увидели: медвежат, бельчат, зайчат и лисичку, Деда Мороза и Снегурочку! А вот и елочка с нами прощается, мигает своими огоньками. До свидания, говорит, ребятки! Давайте мы ей тоже скажем до свидания.

До свидания, Дед Мороз,

До свидания, елка.

Мы веселый Новый год

Не забудем долго.

Публикации по теме:

Новогодние оформление муззала и нашей группыНовогодние оформление муззала и нашей группы Девочки, поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!Давно не заходила, прошли выходные, завтра на работу. Всех кого не спросишь не хотят.

Новогодний утренник «Фонарик Дедушки Мороза»Новогодний утренник «Фонарик Дедушки Мороза» Новый год- время чудес. И дети с нетерпением ждут этого праздника. 25 декабря 2013 г. в первой младшей группе прошел новогодний утренник.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новогодний утренник во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 12:01
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дед Мороз из ниток (мастер-класс)
Новый год все ближе, забот все больше, надо и оформление продумать , и к празднику подготовиться, и о костюмах позаботиться. А тут еще и выставка...
Конспект занятия по лепке «Зима в лесу» (рельефная лепка в средней группе)
Задачи: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций картин;...
«Шар сборный» ёлочное украшение, мастер-класс из бумаги
Пышную ёлку собой украшал Синий большой разрисованный шар. Рядом на ветке блистал красотой Так же расписанный шар золотой. Оба сияли рисунками важно:...
Моё уютное творчество. Сказочная история «Шапочки для гномиков»
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором....
«Петушок» магнит
Яркий образ и горделивая походка, предвестник начала нового дня. Вот сопутствующие характерные черты предстоящего Нового 2017 года! Мастер-класс "Петушок"...