Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колокольчик»

Марина Халимова
Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колокольчик»

Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колокольчик»

(сказочного героя Бабу – Ягу можно заменить на любого сказочного персонажа, на нашем утреннике Бабулька была красивая и веселая)

Звучит праздничная музыка, дети входят друг за другом, проходят круг. Встают около елочки.

ВЕДУЩИЙ:

Елка новогодняя в комнате стоит.

И, блестя игрушками, с нами говорит.

Вспоминает елочка с грустью зимний лес,

Полный звонких песенок, сказок и чудес.

Елка новогодняя, не грусти ты зря, —

Мы твои веселые, верные друзья.

Так сверкай же радугой праздничной для нас,

Будь счастливой, елочка, как и мы сейчас!

Дети читают стихи о зиме и о ёлочке.

Исполняется песня по выбору муз руководителя

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите на нашу нарядную ёлочку, ребятки.

Ёлочка, ёлочка – зелёная иголочка.

Снова в гости к нам пришла и веселье принесла!

На дворе белым - бело

Все тропинки замело

Предлагаю вам друзья,

Поиграть со снегом я!

Посмотрите сколько снежков, а давайте мы из них сделаем большой сугроб.

(Звучит музыка. Дети выполняют имитационные движения – носят снежки ссыпают в одну кучу)

Вед: Постаралась детвора, снега – целая гора!

Сейчас мы из этого снега слепим Снежную девочку.

Вот ножки, вот туловище,

Вот ручки, голова и туловище! Оп!

(Убирает ткань, а под ней Снегурочка. Встает, но глаза у нее закрыты)

Вот и вышла Снегурочка.

Ни мала, не велика!

Посмотрите, какая у нее шубка, рукавички.

Да и шапка не простая, вся в снежинках, ледяная.

Только что ж она молчит, ничего не говорит?

Снегурочка! Скорей проснись и ребятам улыбнись!

Не просыпается, что же нам делать?

Может, подуем на нее?

Дети дуют, Снегурочка посыпается.

Снегурочка – то наша проснулась.

Очень сладко потянулась,

Глазки – бусинки горят,

На ребят они глядят!

Снегурочка:

Ох, как много ребятишек!

И девчонок и мальчишек!

Здравствуйте, какие вы нарядные,

Все румяные, да ладные.

Почему так нарядились

И зачем сюда явились?

Ведущий: Будем петь мы и плясать,

Будем Новый год встречать!

Снегурочка: Ой, как хорошо, новый год к нам пришел!

Ведущий: А давайте-ка сейчас, здесь устроим перепляс!

Снегурочка: Погодите, погодите! Не спешите, не спешите!

Вы, друзья меня слепили, а ходить не научили!

Мне сначала помогите. Как шагают, покажите!

Ведущий: Очень просто:

Чтоб шагать, нужно ножки поднимать.

Снегурочка: а как?

Ведущий: А вот так! Ребята, давайте покажем Снегурочке как надо шагать!

(Дети шагают, снегурочка смотрит на них)

А теперь Снегурочка, ты сама попробуй!

Снегурочка:

Научилась я шагать,

Сейчас можем и сплясать!

Крепче за руки беритесь

В круг скорее становитесь!

Пляска со снежками.

Снег: Ребятки, я открою вам секрет. У меня есть волшебный колокольчик. Хотите, покажу?

ДЕТИ: Да!

СНЕГУР: Тихонько сидите, внимательно смотрите…

(Снегурочка звенит в колокольчик, гаснет свет, зажигается елка.)

Вед: А давайте мы с елочкой поиграем. Будем дуть на елочку - огоньки погаснут, будем весело хлопать и топать - огоньки загорятся.

ИГРА

СНЕГУРОЧКА: Вот какой волшебный колокольчик.

Дарит он улыбки, смех.

С Новым годом колокольчик

Поздравляет всех-всех-всех!

Скоро Дедушку Мороза

К вам, ребята, позовёт.

Зазвучит он звонко, звонко!

И наступит Новый год!

Снегурочка вешает колокольчик на ёлку. Под тревожную музыку появляется Баба-Яга. Приглушается свет.

БАБА-ЯГА: Вот и здрасте, детвора!

Это я, Баба-Яга!

Ох, люблю подарки я!

Где волшебный колокольчик?

Пусть сейчас же зазвонит!

Пусть подарит мне подарки,

А вы останетесь без них!

(смеётся) Шучу я.

А какой просторный зал!

Так и Леший мне сказал:

Поплясать да порезвиться,

Взять подарки, да и смыться!

(смеётся) Шучу я.

Ну, я здесь с вами побуду немножко? А, ребятки?

ВЕДУЩИЙ: Шутки у тебя, бабушка, какие-то странные. Подарки ребятам самим нужны. А где колокольчик волшебный мы не расскажем!

Снегурочка знаком показывает детям, что надо молчать.

БАБА-ЯГА: Ах, вы так! Сама найду! Заколдую! Унесу!

Все пугаются.

БАБА-ЯГА (снимая колокольчик с ёлки): Уснул ваш колокольчик! Не наступит Новый год у вас в детском саду! (убегает)

СНЕГУРОЧКА: Что же делать? Ребята, что же делать? Нужно позвать Дедушку Мороза!

Дети зовут Деда Мороза 3 раза. Появляется Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, детишки! Что случилось?

СНЕГУРОЧКА: Баба-Яга волшебный колокольчик забрала!

ДЕД МОРОЗ: Сейчас что-нибудь придумаем и вернём её обратно!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте с вами песню про елочку споем, Бабка - Яга услышит и тоже ей захочется с нами петь и плясать.

Песенка про елочку[/i]

(в конце песни выходит Б-Я.)

СНЕГУРОЧКА: Надо вернуть колокольчик! Нам с ребятами он нужен!

ДЕТИ: Надо вернуть колокольчик!

БАБА-ЯГА: Нет! Ни за какие коврижки!

ДЕД МОРОЗ: Ох, негодница! Заморожу!

Баба-Яга пугается и плачет.

Вед: Давайте по-другому: Ягусенька, Бабусенька, верни, пожалуйста, колокольчик, а мы тебя на праздник пригласим. Петь и танцевать с тобой будем. Послушай, какую песенку детки для Дедушки Мороза приготовили!

Песня Дед Мороз

БАБА-ЯГА: Ну, хорошо, уговорили! (вешает Колокольчик на ёлку)

Вед: А хочешь с нами поиграть?

ИГРА

Д. М. : Ох, что-то устал, сяду, посижу, отдохну.

Вед: А дети тебе стихи прочтут!

Стихи

Вед: Ну, что Д. М. дети тебя с Новым годом поздравили, песни пели, в игры играли, стихи читали. Теперь твоя очередь поздравлять.

Д. М. : Ну что, позвоню в волшебный колокольчик. (звенит)

Б. Я. вывозит на санках подарки.

Публикации по теме:

Новогодний утренник в 1 младшей группе. ФотоотчетНовогодний утренник в 1 младшей группе. Фотоотчет Новогодний утренник в 1 младшей группе. У моих малышей первый новогодний утренник!С каким интересом они смотрели на красивую и пышную.

Воспитываю, играя!Воспитываю, играя! Уважаемые коллеги! Какой утренник, развлечение без сказочного и не сказочного героя. Дети с удовольствием принимают, слушают его, играют.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Новогодний утренник во второй младшей группе «Волшебный колокольчик»
Опубликовано: 12 января 2014 в 04:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ. Фотоотчет.
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....
Конспект НОД по развитию связной речи у детей 4–5 лет. Рассказ-сравнение «Медведи:...
Тема: Рассказ-сравнение «Медведи: игрушечный и настоящий» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Медведь» и «Игрушки». 2. Обучать умению сравнивать...