Новогодний утренник. «Волшебная подкова»

Ольга Фролова
Новогодний утренник. «Волшебная подкова»

Ведущая. Открывает Новый год

Сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал

Тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом

Тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник,

Нет его чудесней!

1. Снег в лесу укутал ёлку,

Спрятал ёлку от ребят,

Ночью ёлка втихомолку

Прибежала в детский сад.

2. Мы старались, наряжались,

И костюмы шили все,

А сегодня в зал собрались

Ведь декабрь на дворе.

3. Снова пахнет свежей смолой

Мы у ёлки собрались

Нарядилась наша ёлка,

Огоньки на ней зажглись.

4. Будем дружно веселиться

Будем петь и танцевать,

Чтобы в сказке очутиться,

Чтобы Новый год встречать.

(песня «….

5. Здравствуй, Ёлочка лесная,

Серебристая, густая!

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

6. Нарядилась ты на диво

Так нарядно, так красиво!

Вся в игрушках, фонарях,

Позолоте и огнях!

7. Ты пришла на радость детям

Новый год с тобой мы встретим!

Дружно песню заведем

Весело плясать пойдем!

8. Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под ёлкой

Новогодний хоровод!

(хоровод …

9. В новый год сверкает

Серебро на крыше

Мы с тобой сегодня

На год стали выше.

10. За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год!

11. С Новым годом! С новым счастьем!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех!

(песня «….

(дети под музыку садятся на стулья)

Ведущая. Добрый день, ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости! Поздравляю вас с новогодним праздником!

Мы вас здесь повеселим

И подарки раздадим,

Споем, поиграем, попляшем

И новую сказку покажем!

Ребята, а вы любите цирк? Я тоже очень люблю цирк, и поэтому предлагаю туда отправиться, чтобы встретить Новый год. Ведь именно в цирке происходят настоящие чудеса, только вот как туда попасть? (замечает лежащую под ёлкой книгу). Ой, а это что? (берёт и на обложке написано «Волшебная книга»). Да это же настоящая волшебная книга – она поможет нам попасть в цирк. Чтобы очутиться в цирке, нужно спеть песню о цирке, 3 раза топнуть, 3 раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться, сесть на стул, закрыть глаза… (Дети выполняют все задания по порядку. В зале гаснет свет, начинает негромко звучать музыка. За ёлкой сидит Фунтик и тихо плачет). Вот и в цирке мы, друзья! Посмотрите, как красиво, как чудесно в новогоднем цирке! А кто же это из вас плакать надумал?

Дети. Никто.

Ведущая. Значит, мне показалось (снова слышится плач). А сейчас вы слышите?

Дети. Да!

В зал входит дядюшка Фокусник

д. Ф. Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке. Сегодня, один раз и только у нас – новогодняя цирковая программа! (слышится плач)

Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать!

Ведущая. Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается).

д. Ф. А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! Я нашел, ребята! Это же поросенок Фунтик. Ты почему плачешь?

Ф. Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку).

д. Ф. Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют).

Ф. Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! Смотрите, что я нашел! (показывает подкову). Правда, красивая?

д. Ф. Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.

Ф. Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на шею повешу.

д. Ф. А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.

Ф. Подожди, дядюшка Фокусник, как ты сказал, какое представление?

д. Ф. Как, разве ты не знаешь, что у нас за праздник? Сегодня мы собрались в цирке, чтобы встретить Новый год, поэтому наше представление и называется новогодним.

Ф. Я не знаю ни-че-го! Я ведь еще маленький и никакого праздника никогда не встречал. А он большой?

д. Ф. Большой!

Ф. Как Белладонна?

д. Ф. Еще больше!

Ф. Ой-ёй-ёй… ай-яй-яй… (начинает бегать туда-сюда). Я боюсь – куда бы мне спрятаться?

д. Ф. (ловит). Ничего не бойся и успокойся. Это добрый праздник. Это такой большой-большой и добрый-добрый праздник.

Ведущая. Фунтик, а ты послушай песню про Новый год, и ты сразу все поймешь.

(песня «)

д. Ф. Теперь понял, Фунтик, теперь не боишься?

Ф. Я все понял, и больше не буду бояться.

д. Ф. Тогда начинаем наше представление.

(танец «Кукол» ….)

Ф. (ищет д. Ф.) дядюшка Фокусник, дядюшка Фокусник! Где же он? Пора объявлять следующий номер!

(из-за ёлки выходит Белладонна, за ней идут сыщики)

Б. (видит Фунтика). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, мой малипусичек, у тю-тю…

Ф. (испуганно). Ой-ёй-ёй… Белладонна!

Б. (сыщикам). Чего стоите, хватайте его! Сейчас мы тебя поймаем, сейчас мы тебя в мешок посадим! (Б. и сыщики бегают за Фунтиком, ловят его и сажают в мешок, Фунтик вырывается и убегает, сыщики по ошибке сажают в мешок Белладонну).

1 с. Вот мы тебя и поймали, поросюшечка ты наш. Ах ты наш кормилец, ах ты наш поилец, толстюшечка ты наша (гладит рукой мешок!

2 с. А где же Белладонна? Кому сдавать нашу поросюшечку (озирается по сторонам в поисках Белладонны).

Б. (вырывается из мешка). Я вам покажу поросюшечка, я вам покажу толстюшечка! (сыщики потихоньку пятятся от Белладонны. Опять проворонили? Отряхивается и видит у себя на руке подкову). А это еще что? Похоже на подкову. На всякий случай возьму её себе. И где нам теперь искать нашу поросюшечку? Я вас спрашиваю!

Сыщики (вместе). Там! (Показывают в разные стороны).

Б. Тогда вперед! (Бегут на встречу, друг другу и сталкиваются лбами. Белладонна берет их за воротники и уводит). Ничего без меня сделать не могут!

(Белладонна с сыщиками уходит, из других дверей заходит д. Фокусник)

д. Ф. Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?

Ведущая. Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!

д. Ф. Помогите мне найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.

Дети. Фунтик, Фунтик!

д. Ф. Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а я скоро вернусь – только посмотрю, нет ли Фунтика во дворе (убегает).

Ведущая. Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается). Кажется, я знаю, кто нам поможет (подходит к ёлочке и берет волшебную книгу, читает). Если случилась беда, отгадайте загадку, отгадаете и придет к вам помощь.

Мы весной его не встретим,

Он и летом не придет,

Но зимою к нашим детям

Он приходит каждый год.

У него румянец яркий,

Борода как белый снег,

Интересные подарки

Приготовил он для всех.

С Новым годом поздравляя,

Ёлку пышную зажжет,

Ребятишек забавляя,

Встанет с ними в хоровод.

Дружно мы его встречаем,

Мы большие с ним друзья

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Дети. Это Дед Мороз!

Ведущая. Молодцы – отгадали! Слышите?

(начинает звучать музыка – сначала тихо, затем все громче). В зал входит д. Мороз и Снегурочка.

Д. М. Здравствуйте взрослые!

С. Здравствуйте дети!

Д. М. Я - Дед Мороз, самый лучший на свете!

Помню, ровно год назад видел этих я ребят,

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

С. Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна

Но скажите, почему же без огней стоит она.

Д. М. ты же волшебник, помоги зажечь ёлку!

Д. М. Ну-ка, ёлка, улыбнись!

Ну-ка, ёлка, встрепенись!

Ну-ка, ёлка, раз, два, три,

Светом радости гори!

(звучит музыка, на ёлке загораются огни)

С. Становитесь-ка, ребята, поскорее в хоровод!

С песней, пляской и весельем

Встретим вместе Новый год.

(хоровод)

Д. М. теряет рукавицу, проводится игра «Рукавичка».

Д. М. Поиграли хорошо, вот я выйду.

С. Не выпустим тебя! Поиграй с нами дедушка!

(«Мимо нас, когда пойдешь»)

Д. М. Скажите мне, а почему на нашем празднике так много зверей?

Ведущая. А это потому, что сегодня праздник проходит в цирке.

С. Что же это такое – цирк?

Ведущая. Цирк – это настоящий праздник! В нем выступают не только люди – клоуны, фокусники, акробаты, - но и звери. А вы оставайтесь у нас и сами все увидите! Пока д. Фокусник ищет Фунтика, объявляю следующий номер. На арене цирка выступают

(танец «Собачий вальс»)

(входят д. Фокусник и Фунтик)

д. Ф. Наконец-то я нашел Фунтика! Представляете, ребята, сидел в углу и плакал.

Ф. Да, плакал: меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет).

д. Ф. Ну, успокойся, успокойся, Фунтик – мы тебя в обиду не дадим! Ребята, не дадим Фунтика в обиду?

Ведущая. Фунтик, д. Фокусник, посмотрите, кто пришел к вам в цирк на новогоднее представление – д. Мороз и его внучка Снегурочка!

д. Ф. и Ф. Здравствуйте, д. Мороз и Снегурочка!

Д. М. и С. Здравствуйте!

Ф. Д. Фокусник, у меня Белладонна подкову забрала.

Д. М. Какую подкову? Уж не ту ли, которую я под ёлкой спрятал?

Ф. Да, я тут её нашел. Она такая красивая, золотая!

Д. М. Это моя подкова. Она не золотая, а волшебная. С помощью этой подковы открывается волшебный сундук, а в нем подарки для ребят.

С. Дедушка, неужели ребята останутся без подарков. Это ведь не простые подарки, а новогодние – они бывают только один раз в году.

Д. М. (задумывается). Есть, внучка, один выход. У моего брата – Синего Мороза – то же есть волшебная подкова, придется ехать к нему. Только надо торопиться, скоро новый год наступит. А вы продолжайте концертную программу, мы скоро вернемся (уходят).

д. Ф. Объявляют следующий номер. На арене цирка смешные клоуны.

(«танец клоунов»)

(в зал входит Белладонна, идет спиной вперед и ругается)

Б. Я вам покажу, не знаете – я вас быстро научу, да я вам, да я вас… (вдруг видит Фунтика). Кого я вижу – это же Фунтик! Ах ты мой проказник, ах ты мой шалунишка! Иди скорее к своей любимой мамочке, она так по тебе соскучилась!

Ф. Я вовсе не твой сыночек!

д. Ф. Ты зачем, Белладонна, отняла подкову у Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть!

Б. Я вам подкову, а вы мне что?

Ф. А мы для тебя номер покажем. Выступает новогодний оркестр.

(оркестр инструментов)

Б. Ну, я не знаю… Подкова такая красивая! Я тебе, Фунтик, и ребятам загадаю зимние загадки. Отгадаете все – так и быть, отдам подкову.

1. Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться

Прячьте уши, щеки, нос

Ведь на улице… (Мороз)

2. Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и вмиг

Получился… (Снеговик)

3. Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник

Кто же это?. (Дед Мороз)

4. Едва повеяло зимой –

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их… (Рукавички)

5. Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки

Кто несет меня?. (Коньки)

6. Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи,

Он заводит хоровод,

Это праздник… (Новый год).

Б. Надо же, справились! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…

(слышится музыка. В зал входит д. Мороз и Снегурочка)

Д. М. Если бы не сани, мы со Снегурочкой непременно бы опоздали. Мой братец Синий Мороз дал нам подкову – вот она /показывает)

С. Эта подкова очень похожа на ту, которую потерял Фунтик, только она не золотая, а серебряная.

Д. М. Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.

Б. Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.

Д. М. И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?

Б. Я больше не буду, честно – пречестно! (отдает подкову).

Д. М. Давайте, ребята простим Б. и подарим ей на память другую подкову – серебряную.

Б. Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. М., спасибо Снегурочка, спасибо вам, ребята! А можно на вашем празднике и мне остаться?

Д. М. У ребят спрашивай.

Дети. Оставайся!

С. Дедушка, посмотри, какие сегодня ребята нарядные!

Д. М. Да, очень красивые костюмы, все яркие, блестящие!

Ведущая. Д. Мороз, а сейчас выступят ребята с фокусами. Какой же цирк без фокусов.

1. «Цветная водица»

2. «Часы»

Д. М. Ну, молодцы, а играть вы любите?

(обеги вокруг ёлки на одной лыже)

Стихи.

С. Ну и быстрые ребята.

Д. М. А теперь пришло время новогодних подарков. Где же мой сундук?

С. Дедушка, мы его дома оставили!

Д. М. Ой, да как же это могло случиться? Внучка, а что же теперь делать?

д. Ф. Не волнуйся, Д. М., мы с Фунтиком тебе поможем!

Ф. Конечно поможем!

Б. А обо мне забыли? Посмотрите, у меня есть серебряная подкова. Давайте вместе возьмемся за руки.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем колдовать.

В доме Деде есть сундук,

В нем лежат подарки

Мы хотим, чтоб в этот час

Тот сундук стоял у нас!

(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет).

Д. М. Нет сундука!

Б. Не может быть, поискать надо получше!

Ф. Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.

Д. М. Фунтик, давай сюда свою подкову, будем сундук открывать: (прикладывают к замку. «Стреляет хлопушка», крышка открывается. Раздают подарки)

д. Ф. Мы желаем вам расти и не скучать,

Мам и бабушек ничуть не огорчать.

Ф. И всегда просить прощенье

За любое огорченье.

Б. Закаляться, вам желаем и умнеть

И за целый год ни разу не болеть!

Д. М. Никогда не зазнавайся

И от лени избавляйся.

Ну а в следующем году

Я проверить вас приду!

Все. До свиданья!

Публикации по теме:

Клип «С днем знаний!» Милые девочки! Хочу поздравить всех вас с днем знаний! С днем 1 сентября! Желаю всем вам творческих успехов. Когда то все мы в этот день.

С Новым годом!!!С Новым годом!!! Спешу поздравить  всех с наступающим   Новым 2012 годом! Пусть Ваша жизнь будет красочной, дом - гостеприимным,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Новогодний утренник. «Волшебная подкова»
Опубликовано: 9 октября 2012 в 07:45
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....