Новогодний утренник «Зимняя сказка»

Светлана Сухомлинова
Новогодний утренник «Зимняя сказка»

Персонажи:

-Лиса

-Баба Яга

-Кощей

-Дед Мороз

-Снегурочка

Звучит музыка песни "В гостях у сказки", выходит ребёнок и останавливается возле ёлки, лицом к зрителям. Перед ёлкой стоит сундук. Ёлка не горит.

Реб. 1: Расскажи нам, ёлочка сказку,

Сон волшебный нам, ёлка навей!

Про дворцы, про леса и салазки,

Про волшебников и зверей!

Музыка продолжает звучать, дети входят в зал, встают перед ёлкой в шахматном порядке и выполняют танцевальную композицию. (хоровод с элементами танца)

(Входит ЛИСА.)

Лиса: Здравствуйте, ребята! Я - сказочный Лиса, пришла я к вам в гости из сказки, Узнала, что здесь праздник у вас и вмиг прилетела на салазках.

(Обходит ёлку.)

Нарядилась ёлка в зале, словно девица - краса

В разноцветные игрушки, вот какие чудеса!

Что ж, у нас есть всё, что нужно, заводите хоровод

Да затягивайте песню, мы встречаем Новый Год!

Песня: «Зимушка зима»

Дети поют и выполняют движения. После песни садятся

Реб2.: Белым пухом покрыта дорожка, как прозрачен воздух зимой. Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!

Реб3.: Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд. Будто сказка вокруг оживает и снежинки кружатся, летят.

Реб4.: Каждый лучик снежинки отточен, так прозрачны они и нежны. Так красиво, что хочется очень мне снежинки собрать, как цветы.

Реб5.: Здравствуй, ёлка,

как красиво ты огни свои зажгла,

Сколько ты детей счастливых в зал сегодня собрала.

Реб6.: Возле ёлочки сегодня раздаются голоса: "Здравствуй, праздник новогодний! Здравствуй, ёлочка - краса! "

Реб7: Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний,

Приходит к нам на ёлку в детский сад.

(Потом дети садятся)

Лиса: Посмотрите ребята, на нашей ёлке письмо какое-то лежит. (Открывает конверт, быстро пробегает глазами по написанному и говорит.)

Лиса: Ребята! Случилось чрезвычайное происшествие. Кощей похитил волшебные часы времён года. Они показывают не часы, минуты и секунды, а времена года. И задумал Кощей ужасное. О хочет, чтобы никогда и нигде на нашей планете не наступала зима, была всё время жара и засуха! И он уже начал крутить стрелки этих часов в сторону наступления жаркого лета на всей Земле.

Но тогда и Дед Мороз просто растает. А значит подарков не будет и праздника тоже.

Ребята, помочь Деду Морозу и спасти Новый Год можете только вы! Вы готовы прямо сейчас отправиться в логово Кощей, чтобы отобрать у него волшебные часы, спасти Деда Мороза, зиму, а значит и сам Новый Год?

Дети: Да!

Лиса: Тогда в путь! Нам нужно успеть до того, как Кощей переведёт стрелки часов на жаркое лето, а он уже начал делать это и преградил к нам путь Деду Морозу жаркой полосой, которую он не может пересечь. Я сама отправлюсь с вами и буду во всём помогать! Итак, вперёд!

(Звучит музыка, дети и Лиса идут "змейкой "по залу.)

(Музыка стихает, дети садятся на стульчики. Лиса стоит у ёлки.)

Лиса: Ребята, на пути нас ждёт много препятствий. И первое из них- дремучий лес. Посмотрите, видите как темно в лесу. В такой темноте нам через лес не пройти. Ребята, я знаю! Из леса мы можем выбраться, если осветим его. Для этого нужно разгадать загадки.

1. На первую ступеньку встал парень молодой. К двенадцатой ступеньке пришёл старик седой. (Новый Год.)

2. Хоть сама и снег, и лёд, а уходит - слёзы льёт. (Зима.)

3. Летит - молчит, упадёт - скрипит. (Снег.)

4. Новый год придёт к нам яркий, принесёт нам всем. (Подарки.)

5. Дружит с холодом и льдом, но приходит к нам с добром. (Дед Мороз.)

(Зажигается ёлка.)

Лиса: Ребята, посмотрите, как осветился наш лес. И он своим светом провожает нас дальше.

(Звучит музыка, дети берутся за руки и идут за Лисой по залу "змейкой". Музыка стихает, дети садятся на стулья. Лиса стоит у ёлки.)

Лиса: Ребята посмотрите, мы с вами забрели в болото. И я знаю, как с него выбраться. Давайте поиграем с вами в игру.

Игра "Перейди болото"

(Лиса даёт 2 льдинки первому ребёнку, он первый перебирается через болото, затем дети по - одному перебираются на другой берег.)

(После игры дети садятся.)

Лиса: Ну, а мы отправляемся дальше!

(Звучит музыка, дети идут за Лисой по залу "змейкой". Музыка стихает, дети рассаживаются на стулья. Лиса стоит у ёлки.)

(Под музыку входит Баба Яга.)

Б. Я: Я - великая, злая Баба-Яга! Ненавижу я детей!

Вы зачем ко мне явились? Ну, чего вы притаились?

Лиса: Мы ищем логово Кощея. Не подскажешь ли нам, где оно находится?

Б. Я: У вас, что приглашение есть? Можно мне его прочесть?

Лиса: Да нет у нас никакого приглашения. Кощей похитил волшебные часы, а без них не бывать ни зиме, ни новогоднему празднику. Вот мы и решили вернуть часы.

Б. Я: Вряд ли я вам помогу! Я – коварная ух - не могу!

Лиса: Ребята, давайте попросим наших фей станцевать для Б. я, может чудодейственная сила волшебных палочек поможет злой Б. Яге превратиться в добрую Бабуличку Ягуличку. Ну-ка, феи, выходите, волшебством заворожите!

(Выходят девочки и встают в круг перед ёлкой.)

Танец фей

(Девочки садятся.)

Б. Я: Что-то я не понимаю, кто со мною здесь сейчас?

(улыбаясь) Ух, вы милые ребятки, поиграем сей же час!

Лиса: А в какую игру Баба-Яга, ты хочешь поиграть с ребятами?

Б. Я: А вот в какую. Нужно обежать вокруг ёлки и сесть на этот стульчик.

Игра "Кто быстрее обежит вокруг ёлки? "

(Игра проводится три раза. Кощей играет с детьми. Первый раз играет по правилам. Второй раз - бежит со стулом вокруг ёлки. Третий - на пол-пути возвращается и садится на стул.)

Б. Я: Славно я повеселилась, поиграла и порезвилась.

Что ж, скажу вам детвора, где Кощеева гора.

Вам осталось уж немного, мимо ёлок, мимо пней.

Вы пройдите понемногу, там уж будет вам видней!

До свидания, ребята!

(Б,Я уходит.)

Лиса: Ну, а мы не смеем задерживаться и снова отправляемся в путь! А весёлая песня нам поможет!

(Дети встают вокруг ёлки с Лисой.)

ПЕСНЯ: «Вдоль по улице метелица метёт»

(Дети садятся на стулья. Лиса стоит у ёлки.)

Лиса: Вот мы и пришли в логово Кощея. А вот и сам хозяин.

(Появляется Кощей.)

Кощей.: Зачем сюда явились?

Лиса: Мы пришли забрать волшебные часы, ведь без них не бывать зиме, а значит и праздника не будет. Все дети так ждут Новый Год! Правда, ребята?

Дети: Да!

Кощей.:Ха-ха-ха! А я не хочу праздника Нового года! Меня всё равно никто не любит и никто поздравлять не будет!

Лиса: Да что ты такое говоришь? Наоборот, ребята очень ждут этого праздника. И конечно же и тебя поздравят.

Кощей.: Правда? Ну ладно, убедили! Вот только сказки я очень люблю. Если ваша сказка мне понравиться,может тогда верну вам ваши волшебные часы.

Лиса: Что же, давайте покажем Кощею восточную сказку.

Танец восточный

Лиса: Ну что Кощей понравилась тебе сказка.

Кощей: Нет ребята,я часы вам так быстро не отдам.

Я спрошу у вас ребята, а вы дайте мне ответ,

Но подумайте сначала "Да "ответить или "Нет"!

-Бывают на ёлке цветные хлопушки? (Да.)

-Бывают на ёлке чудо - игрушки? (Да.)

-Бумажные звери? (Да.)

-Большие подушки? (Нет.)

-А сладкие сахарные ватрушки? (Нет.)

-Под ёлкой с печеньем большое лукошко? (Да.)

-А на вершине мяукает кошка? (Нет.)

-Бывают на ветках куклы из шёлка? (Да)

-Из золота кони? (Да.)

-И книжная полка? (Нет.)

-А много корабликов из серебра? (Да.)

-Красивые бусы и мишура? (Да.)

Что ж, в игре вы победили и волшебные часы вы заслужили.

(Передаёт часы Лисе.)

Кощей.: А я вас с Новым годом поздравляю и добра вам всем желаю!

(Кощей. уходит.)

Лиса: Нам осталось только стрелки часов подвести и позвать Деда Мороза.

реб8.: За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам.

Принесёт он ёлочку

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит

И подарки нам оставит.

(Лиса подводит часы и зовут Д. М.)

Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад,

Подросли, большими стали, а меня-то вы узнали?

А внучку мою узнали?

Дети: Да!

Снегурочка: Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она - погляди!

Платье на ёлке зелёного цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

Ёлка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она.

Лиса: Очень ждали мы тебя, Дед Мороз на вечер!

До чего же рады все новогодней встрече!

Хоровод мы заведём песню дружно мы споём!

Песня с Д. М «Д. М покажись»

(Все поют песню в хороводе, затем садятся на стульчики.)

Д. Мороз: Песню спели звонко, дружно, а теперь стихи прочесть вам нужно!

(Дети, читающие стихи выходят к ёлке, Дед Мороз садится на стул у ёлки)

Стихи:

Реб9.: Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

- Здравствуй, Дедушка Мороз!

Реб10.: Нам кататься, веселиться!

Санки легкие – в разбег!

Кто промчится, будто птица,

Кто свернется прямо в снег.

Снег пушистый мягче ваты,

Отряхнемся, побежим.

Мы – веселые ребята,

От мороза – не дрожим.

Реб11.: Кто пришел? Что принес?

Знаем мы: Дед Мороз,

Дед с седой бородой –

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.

Реб12: Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он – Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет,

А шалит, как маленький.

Реб13.: -Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

– Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

Реб14.: Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

Реб15.: Шёл по лесу дед Мороз

Мимо клёнов и берёз,

Мимо просек, мимо пней,

Шёл по лесу восемь дней.

Все деревья в серебре,

Зайцы пляшут на горе,

На пруду сверкает лёд,

Наступает Новый Год!

Д. мороз: Спасибо вам ребята за стихи!

Праздник продолжать пора, поиграем детвора!

Игра с Д. М «Замарожу».

(Дети садятся на стулья.)

Общий танец под песню «Белый,белый снег»

Дед Мороз: Ух и весёлые вы ребята! Вижу любите вы зиму и новогодний праздник. А какой же праздник без подарков?

(Подходит к сундуку.)

Д. Мороз: Ну, ребятки, не зевайте и подарки получайте!

(Сундук не открывается.)

Д. Мороз: Что -то не получается, сундук не открывается!

Лиса: А ты, Дедушка Мороз слова волшебные забыл сказать!

Д. Мороз: Верно! Стар я стал, всё время что - ни будь забываю!

Властью холода и льда, властью ночи, властью дня,

Властью севера и юга, пусть сейчас свершится чудо!

(Дед Мороз ударяет посохом, Лиса открывает сундук под музыку, в нём подарки.)

(Лиса и Дед Мороз угощают детей.)

Д. Мороз: Мчится время, слышите тик-так,

Стрелки удержать не в нашей власти.

И, прощаясь, говорим мы так:

Д. Мороз и Лиса: С новым годом! С Новым счастьем!

Публикации по теме:

Описание движений новогоднего танца «Туки-туки Дед Мороз»Описание движений новогоднего танца «Туки-туки Дед Мороз» ТАНЕЦ ДЕД МОРОЗОВ «ТУКИ-ТУКИ» (ст. гр) ВСТУПЛЕНИЕ Дети выходят с двух сторон и идут навстречу, здороваются ладошками и меняются местами,.

Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Разработано Витт О. А., музыкальным руководителем первой.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Новогодний утренник «Зимняя сказка»
Опубликовано: 9 февраля 2013 в 07:28
+38
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...