МААМ-картинки

Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»

Ирина Конон
Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»

Новогодняя конкурсно-развлекательная программа

«Тайны зимнего леса»

Дата проведения: ___

Место проведения: ___

Украшение зала.

В зале стоит украшенная елка, декоративные подарочные коробки, бутафорские санки и снеговик. Декорирование зеркал под зимний лес.

Действующие лица:

-Лиса –

-Кот -

- Дед Мороз -

-Снегурочка –

-Леший -

-Кикимора -

- Ведущая –

Ответственные:

Сценарий:

Конон И. Н.

Музыкальное оформление:

Педагоги:

Истомин А. С., Истомина О. Н.

Публикация «Новогодняя конкурсно-развлекательная программа „Тайны зимнего леса“» размещена в разделах

Декорирование зеркал:

Педагог:

Пудов А. В.

Слайд-шоу и видеоролик:

Педагог-организатор Конон И. Н.

Материалы:

- Ватман с изображением ракеты (2 шт, цветная гафрированная бумага;

- Заготовки для снеговиков, цветные карандаши.

Оборудование:

- Проектор;

- Экран;

- Ноутбук – 2

- 4 колпака с 6 лентами, 2 банта;

- Корзина – 4

- Мячи;

- Конверт – 2

- Листок с шифровкой – 2

- Листок с заданием – 2

Музыкальный репертуар (приложение № 1)

Цель: создать праздничное настроение, развивать творческие способности обучающихся через активную деятельность.

1 этаж. Звучит музыка.

(Встречают детей Лиса и Кот)

Кот выглядывает из двери кабинета № 8

Кот: Мяу, мяаау.

Лиса: Что ты орешь?

Кот: Фу… Снег! Сугробы! Мяу, все лапы замочил! Холодно!

Лиса: Ничего закаляйся!

Кот: Коты не закаляются!

Лиса: А ты будешь!

Кот: Нам не положено!

Лиса: А чего вам положено!

Кот: Китекет, Вискас, сметана, чтобы от удовольствия мурлыкать, радовать людей!

Лиса: Обжора! Я тебя и так кормлю каждое 13 число каждого 13 месяца! И вообще еду сначала заработать надо!

Кот: Работать? Работа не волк в лес не убежит! Кот должен на печи лежать!

Лиса: На какой печи? Скоро Новый год, а Дед Мороз и Снегурочка все не идут!

Кот: А кто такие Дед Мороз и Снегурочка?

Лиса: Ну, Мороз – такой старик, прям из снега он возник. И снегурка – вся из снега внучка этого вот деда.

Кот: Ребята, Дед Мороз на самом деле существует – вы верите?

А я не верю, нет Деда Мороза и точка! Нет! Нет!

Ясно вам! А кто верит в него? Ты? Ты? Ой, умора! (смеется)

Лиса: Пойдем вместе с ребятами искать Деда Мороза и Снегурочку. Наш путь лежит через зимний лес. Он полон тайн и загадок.

Кот: Кто нам покажет дорогу в зимний лес?

Лиса: Ребята, а вы знаете, кто может нам помочь? Каких сказочных лесных героев вы знаете?

(Ответы детей)

Кот: А я знаю одну кикимору она живет в Тридевятом болоте.

Давайте разделимся на две группы, одни пойдут направо, другие налево.

(дети с Котом и Лисой идут по своим маршрутам)

Дети с Лисой идут в каб №13

Дети с Котом идут в каб №19

Тридевятое болото Кикиморы

Кикимора: Я - Кикимора лесная! Я - колдунья деловая! Ух, как много ребятишек! И девчонок, и мальчишек!

Лиса или Кот: Мы к тебе пришли в гости. Но не просто так. Помоги нам пройти к Деду Морозу.

Кикимора: Знаю я как найти к нему дорогу, но пройти смогут только самые умные, догадливые. Знаю я одну тайную дорожку! И если вы выполните мое задание, то укажу вам путь.

Лиса или Кот: Ребята пройдем испытания?

( Дети: Да)

Кикимора: Мне пришло заколдованное письмо от Деда Мороза, помогите мне его расшифровать.

(Дети расшифровывают письмо слово «СНЕГОВИК»)

Кикимора: Так, хорошо! А что дальше то?

(Берет конверт, переворачивает его и из него падает листочек, читает)

Нарисуете веселого снеговика. (Дети рисуют).

Кикимора: Какие вы молодцы. Все задания выполнили. Укажу вам тайный ход. Идите все прямо и прямо…. в глухомань к Лешему. Он все тайны леса знает и покажет вам дорогу к Деду Морозу и Снегурочке.

Дети с Лисой идут в каб №14

Дети с Котом идут в каб №17

Сказочная глухомань Лешего

Леший: Кто это пробрался в мой тихий уголок? Отвечайте зачем пришли?

Лиса или Кот: Мы ищем Деда Мороза и Снегурочку. Вы не знаете, где они?

Леший: Знаю я, но это тайна! И если вы выполните мое задание, то укажу вам путь к Деду Морозу.

Лиса или Кот: А что делать то надо?

Леший: Наступает Новый год. А вы знаете, какой символ у нового 2018 года

(Ответы детей) Знаем. Собака.

Леший: Так давайте сделаем этот символ.

(Выполняют коллективную работу «Собака на ракете»)

Леший: Ах, какая красивая собака у вас получилась. Ну что ж покажу я вам заветную, тайную тропку, и выведет она вас сразу к Деду Морозу и Снегурочку.

Лиса или Кот: Леший спасибо тебе. Ну что ребята в путь.

(Дети идут в зал)

Звучит новогодняя мелодия ___

Ведущая:

Дорогие гости! Милости просим!

Раскрывайте шире двери, Заходите к нам скорее!

Новый год завет нас в круг, Всех друзей и всех подруг.

Чтобы было интересней, веселиться будем вместе.

Предлагаем вам сейчас вместе всем пуститься в пляс.

(Новогодний флеш-моб)___

Ведущая:

Молодцы ребята!

Пришло время не лениться, танцевать и веселиться.

В честь Нового года будем играть и интересные задания выполнять, и начнем с конкурса «Косоплетки».

Правила конкурса :

Участвуют все.

На 6 участников надевают новогодние колпаки, на которых пришиты по три ленточки по обеим сторонам, задача участников заплести косы и завязать на конец косы бант.

Ведущая:

Молодцы ребята!

Кот: А чё, это мы все танцуем и танцуем, а петь хочу!

Лиса: Сейчас споем!

Ведущая:

А сейчас вокальный конкурс

Участвуют по очереди все.

Народная мудрость гласит: «Жить хорошо - это значит жить припеваючи, жить вместе с песней!» Мы приглашаем трех девочек и мальчиков. Для каждого из вас прозвучит отрывок из песни. Ваша задача повторить его «а капелла», т. е. без фонограммы (треки чередуются).

1. Песня Бабок-Ёжек из мультфильма «Летучий Корабль».

2. Песня Водяного из мультфильма «Летучий Корабль».

3. Песня «Снегурочка» из мультфильма «Ну, погоди!».

4. Песня разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

5. Песня «Буратино».

Ведущая:

Ребята, к нам на праздник новогодний спешат очень важные гости. Они приготовили для вас интересные игры и задания, поздравят вас с Новым годом, спляшут с вами и споют.

Кто это, мы узнаем, сыграв в игру.

Игра-кричалка «Дедушка Мороз»

Ведущая говорит четверостишья, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Дедушка Мороз».

Ведущий: - Одарил пушистым снегом и намёл большой занос долгожданный и любимый всеми.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - В тёплой шубе новогодней, потирая красный нос, детворе несёт подарки добрый.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Есть в подарках шоколадка, мандарин и абрикос - постарался для ребяток славный.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Любит песни, хороводы и смешит народ до слёз возле ёлки новогодней чудный.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - После пляски разудалой, запыхтит, как паровоз, кто, скажите дружно, дети? Это.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Ходит с посохом по лесу среди сосен и берёз, напевая песнь негромко. Кто же?

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Кто на радость вам, ребята, ёлку хвойную принёс? Поскорее отвечайте - это.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - Заплетает утром внучке пару белоснежных кос, а потом идёт на праздник к детям.

Дети: - Дедушка Мороз!

Ведущий: - А как зовут внучку Деда Мороза?

Дети: - Снегурочка!

Ведущий: - Давайте дружно их позовем, три четыре….

Дети: - Дедушка Мороз! Снегурочка!

Звучит песня «Кружится снежинок хоровод», выходят Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз:

- Я — веселый Дед Мороз, гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят.

Год промчался, словно час. Я и не заметил.

Вот я снова среди вас, дорогие дети!

Снегурочка: - Здравствуйте, ребята! Я так рада всех вас видеть на этом замечательном празднике! Вы очень выросли за этот год, а какие нарядные и красивые костюмы вы одели. Мы с дедушкой шли к вам через зимний волшебный лес. Там растет много зеленых и пушистых… чего, ребята?

Дети: - Елок!

Снегурочка: - Именно елок. В волшебном лесу очень много разных елок: низких и высоких, широких и тонких. А давайте, (все встают в круг) мы на мгновение превратимся в тех красивых елочек, которые есть в лесу? (все взялись за руки)

Когда я скажу «высокие» вы должны поднять руки вверх, при слове «низкие» - быстро приседайте и опускайте руки, не расцепляя рук, «тонкие» - делайте узкий круг, «широкие» - делайте круг как можно шире (шаг назад).

(Когда дети усвоят правила игры, можно их путать. Сказать «высокие елочки», а самим присесть.)

Дед Мороз: - Ребятишки, посмотрите, какую красивую елку нарядил для вас в этом снежном новогоднем лесу.

Ведущий: - Спасибо тебе, Дедушка Мороз, за красивую елку пушистую, за поздравление отличное, мы будем веселиться, петь, плясать и отдыхать.

Дед Мороз: - А я знаю, что вы приготовили много песен для меня, для Снегурочки и для всех гостей.

Исполняется хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой».

Снегурочка кружится вокруг ёлки, восхищается.

Дед Мороз: – Дети, а елочка-красавица до сих пор не горит у нас. Давайте зажжем огоньки на ней.

Дети: - Давай, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: - Давайте зажжем, но только вы мне будете помогать. Хорошо?

Дед Мороз:

- Пусть на елках в целом мире

Заблестят огни

Скажем дружно, три – четыре:

Все вместе:

- Елочка, гори! (зажигается новогодняя елка)

Ведущая: - Ребята, давайте пригласим наших гостей на танец.

Танец-игра «Мы танцуем буги-вуги».

Дед Мороз: - Ну, ребятки, спасибо. Порадовали вы меня. Ой, совсем забыл. Пока я к вам шёл целый мешок снежков налепил. Вот сейчас посмотрю, кто у вас быстрее и шустрее, девочки или мальчики.

Игра «Снежки»

На одном конце зала - Снегурочка и девочки, на другом конце зала - ведущая и мальчики. Около обеих команд стоят корзины. Дед Мороз рассыпает снежки посередине. Каждая команда под весёлую новогоднюю музыку собирают снежки в корзины.

Ведущая: - Ребята, давайте все дружно поблагодарим деда Мороза, Снегурочку, что играли с нами в веселые игры.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю, детвора.

Чтобы выросли большими,

Чтоб не знали вы забот.

Снегурочка:

А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год!

До свидания!

Звучит мелодия новогодней песни. Дед Мороз, Снегурочка прощаются с ребятами, уходят из зала.

Ведущая:

К нам на праздник через год

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Дыхание весны» для 1,3,4 классов Конкурсно -развлекательная программа «Дыхание весны» для 1а, 3,4 классов. Приготовили и провели воспитатели, учитель: Аглиуллина Р. Д., Калицун.

Конкурсно-игровая программа «Мы к вам приехали на час» Конкурсно- игровая программа рассчитана на детей от 6 лет и старше. Проводится во время каникул или летнего отдыха. ГБУ АО «Свободненский.

Конкурсно-развлекательная программа к 8 марта Развлечение для детей старшей группы на 8 Марта 2019г Вед: Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А то, что он добрый, говорят ваши.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню матери : На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое.

Конкурсно-развлекательная программа ко Дню семьи «Как хорошо, что мы вместе» Цель: гармонизировать детско-родительские отношения; формировать потребности в общении взрослых и детей, воспитывать у учащихся чувства.

Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Конкурсно-развлекательная программа, посвящённая 8 марта «Подружки-веселушки» Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе «Тайны леса»Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе «Тайны леса» Цель: формирование основ безопасного и экологически правильного поведения в лесу. Задачи: • Образовательные: Формировать у.

Фотоотчет «Макет зимнего леса»Фотоотчет «Макет зимнего леса» Совместная деятельность. Создание макета "Зима в лесу". 2 младшая группа. Воспитатель: Скляр А. А. Цель: -Закрепить знания детей о диких.

Урок по окружающему мир в 1 классе «Тайны зимнего леса» Урок окружающего мира в 1 классе : "Тайны зимнего леса" Цели: • продолжить знакомство с зимними изменениями в природе; • учить детей сравнивать.

Конспект занятия «Тайны леса»Конспект занятия «Тайны леса» Программное содержание: - систематизировать представления воспитанников об обитателях леса, о сообществе растений, животных; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодняя конкурсно-развлекательная программа «Тайны зимнего леса»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 09:45
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД