«Новогодняя путаница». Утренник для детей среднего дошкольного возраста

татьяна бурлюк
«Новогодняя путаница». Утренник для детей среднего дошкольного возраста

«Новогодняя путаница». Утренник для детей среднего дошкольного возраста

Участники: взрослые – Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Красная Шапочка, Волк, Баба Яга; дети в любых новогодних костюмах.

Реквизит: празднично оформленный календарь на стене, колокольчик,

Дети вместе с Ведущей входят в зал под музыку, обходят, рассматривая, елку, (на ней горят огоньки, затем останавливаются и Ведущая поздравляет всех с Новым годом:

o С новым годом поздравляю всех собравшихся гостей!

С новым годом поздравляю своих милых малышей!

Пусть новый год со счастьем новым

Под сказку сна в ваш дом войдёт

И вместе с запахом еловым

Успех и радость принесёт!

Улыбки вижу я на лицах,

Душа ликует и поет!

Сегодня будем веселиться,

Встречать под елкой Новый год.

Ребенок

o Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

У нарядной елки.

Дождик тоже не простой –

В Новый год он золотой.

Ведущая В Новый год случаются всякие чудеса: вот лесная гостья появилась у нас в зале, да какая красавица!

Ребенок

o Чудо наша елочка,

Гостья долгожданная,

Самая любимая,

Самая желанная.

Вся огнями засияла,

Огоньками разными:

Синими, зелеными,

Желтыми и красными.

Хоровод «Ёлочка» муз С. Алексеевой, сл. Т. Волгиной (ж «Музыкальный руководитель», №7, 2010 год, стр. 54)

Ведущая (обращает внимание на календарь) На нашем календаре остались последние листики старого уходящего года, скоро наступит Новый год. А под Новый год происходят необычные истории, и даже смешные путаницы. Хотите увидеть какие? Садитесь на стульчики, смотрите

Звучит музыка, входит Красная Шапочка, поет «Песню Красной шапочки» А. Рыбникова, останавливается возле елки

Красная Шапочка Что за чудеса? Куда я попала? Только лето было, и вдруг – елка новогодняя

Ведущая Новый год уже скоро.

Красная шапочка Это я так долго шла, цветочки собирала, пела, и не заметила как зима настала. (смотрит на календарь) Да, правда, а что же мне делать, ребята.

Ведущая А ничего не делать. Оставайся с нами встречать Новый год.

Красная шапочка Не могу, меня бабушка ждет. Да и волк, наверно, меня уже давно опередил. Что же мне делать, ребята?

Ведущая Не горюй, Красная шапочка, мы тебе поможем. На нашей елочке есть волшебный колокольчик. Колокольчик наш звени, волка нам назад верни.

Ведущая звонит в колокольчик, под музыку в зал, крутясь, вбегает Волк.

Волк Ой-ой-ой! Что такое, все бегу, остановиться не могу!

Ведущая Волк, скорей остановись и к ребятам повернись.

Волк Ничего не понимаю! Вот уже почти до бабушкиного дома дошел, кто-то меня вернул. Кто со мной сыграл такую злую шутку? Это ты, Красная Шапочка? А что это за маскарад тут?

Красная Шапочка Да, Волк, на календаре уж скоро Новый год. Посмотри, вот и елка нарядная стоит, праздник здесь будет.

Волк Какой – такой календарь? Где бабуля, я спрашиваю?

Ведущая А зачем тебе бабуля, в декабре ты, не в июле.

Волк (подходит к календарю, с мольбой в голосе) Календарь мой дорогой! Не шути ты так со мной! Сделай так чтоб я с бабулей оказался бы в июле.

Ведущая Ой, ребята, как нам быть, можно Волку угодить?

Дети Нет! Нет!

Ведущая Надо праздник продолжать – Деда Мороза будем звать. Со Снегуркой он придет, нам подарки принесёт.

Волк Что я слышу? Подарки! Я тоже хочу подарки! Можно и я останусь?

Дети Да!

Ведущая Будешь хоровод водить, только, чур, тут не шалить. (грозит пальцем) Ребята, давайте звать Дедушку Мороза и Снегурочку.

Звучит музыка («Песенка о лете» из мультфильма «Дед мороз и лето», входит Снегурочка в летнем наряде, говорит удивленно:

o Здравствуйте, ребята! Собиралась к вам сюда:

Шубку я свою надела,

Оглянуться не успела,

Как на мне другой прикид.

Не пойму я кто шалит?

Все в лесу перевернулось,

Зима летом обернулась.

Ведущая

o Не расстраивайся, Снегурочка,

Все бывает в Новый год иногда наоборот.

Зима в лето превратилась – путаница получилась.

На опушку возвращайся, в свою шубку наряжайся.

Приходи к нам не одна – ждёт Мороза ребятня.

Ведущая (звонит в колокольчик) Колокольчик наш звени, да Снегурке помоги! А пока тут суть, да дело, в хоровод вставайте смело! Пока Деда мороза ждём – песню звонкую споем!

Песня «Новогодняя – хороводная» муз. Шнайдера, после песни садятся на стулья.

Звучит музыка, на метле «влетает» Баба Яга, тянет за собой Снегурочку.

Баба Яга А, вот оказывается кто в лесу проказничает? Я – то думаю, что среди зимы птицы поют, бабочки летают. А вы чаво тута собралися?

Дети рассказывают про Новогодний праздник.

Баба Яга Какой ишо Новыгод! Вот и она (показывает на Снегурочку) мине про энтот новый год все поёть! Не хочу Новый, пущай старый будит год! Ишь, чаво удумали! (пытается перевернуть страницу календаря)лето хочу!

Ведущая Баба Яга, Новый год – это шутки, песни, игры, одним словом, праздник! Оставайся с нами на празднике, тебе понравится!

Баба Яга Ишо чаво удумали! Некода мине. Проказники нарядились, пляшут.

Ведущая Не злись, Баб Яга, под Новый год сбываются все желания. Вот у тебя есть заветное желание?

Баба Яга (чешет затылок, стеснительно) Есть. Танцевать хочу.

Ведущая Научим мы тебя танцевать, только Снегурочку отпусти!

Танец «Полечка» (по выбору педагога, Баба Яга, Волк и Красная Шапочка пляшут вместе с детьми.

Баба Яга

o Ох, как здорово плясать!

Можно молодою стать.

Танцевать лихое дело,

Я как будто, подобрела.

Вам Снегурку оставляю.

На метле я улетаю. Чао!

Музыка, слышится стук посоха, входит Дед Мороз:

o Здравствуйте, ребята!

За горами, за лесами,

Целый год ждал встречи с вами.

Каждый день вас вспоминал,

Да подарки собирал.

Чтоб прийти на новый год,

И позвать всех в хоровод.

Ведущая Дедушка Мороз, помоги нам елочку зажечь. А то Баба Яга тут была, наша елочка её так испугалась, что огоньки на ней погасли.

Дед Мороз Непорядок! Помогите мне, ребята, скажем дружно «Раз, два, три! Ну – ка, елочка, гори!» (все говорят, елка зажигается) Веселый маленький народ, заводите хоровод!

Хоровод (любой по теме праздника по выбору педагога)

Ведущая Дед мороз, ребята приготовили стихи. Хочешь послушать?

Чтение стихов.

Дед Мороз Ребята, в новогоднюю ночь, с Дедом Морозом играть вы не прочь?

Игра «Веселые снежки» (Под веселую музыку все мальчики берут по снежку на ложку и начинают плясать вприсядку Тот, у кого снежок падает, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется один участник. Аналогично игра проводится с девочками – они пляшут, держа р руке ложку со снежком. Оставшиеся мальчик и девочка танцуют вместе. (автор игры М. Никитина)

Дед Мороз Внучка моя, Снегурочка, а чем ты Дедушку Мороза порадуешь?

Танец – игра «Снежинки, летайте!» (муз. и сл. Л. Олифировой // Дошкольное воспитание-2000г -№11.-с. 119) Дети бегают врассыпную по залу. С окончание м музыки находят себе пару и замирают в красивых позах «воротики», «звезда», «фигуристы» и др.) Дед Мороз хвалит детей, отмечает самые оригинальные фигуры. Игра повторяется.

Ведущая предлагает Деду морозу еще послушать стихи.

Дед мороз (хвалит детей за стихи)

o Я с вами сегодня играл?

Я всех вас развлекал?

Песни пел и смешил,

И про подарки я не забыл.

Ну-ка, чудо совершись:

К нам мешок сюда явись!

Снегурочка Поглядите, ой-ё-ёй! К нам мешок идет живой, а под тканью яркой для ребят подарки.

Мешок останавливается, из него появляется Баба Яга. смеется:

Баба Яга Пока вы Деда мороза слушали, я ваши подарочки скушала.

Дед Мороз Ах, так! Ну-ка, ребятки со Снегурочкой бегите, Бабу Ягу закружите, пусть отдаст подарки в мешке красивом, ярком. (дети кружат Бабу Ягу)

Баба Яга Ой, простите, отпустите! Не стану больше вам вредить, буду только мирно жить.

Дед Мороз

o Ну, бабуля, так и быть,

можем мы тебя простить,

как, ребята? Ну тогда

скажем вместе хором «Да».

Баба Яга Ой, даже не верю я, спасибо за доверие! (бежит за дверь, тащит мешок с подарками)

Дед Мороз Ну, а вы, мои ребятки, получайте-ка подарки! (раздача подарков)

Дед Мороз

o Не хотелось бы нам расставаться

Нынче праздник хороший у нас,

Но со временем надо считаться.

До – свиданья, друзья, в добрый час!

Уходит со Снегурочкой и сказочными героями.

Ведущая

o Пусть все путалось в сказке сегодня,

Удался вечер наш новогодний!

Пусть сверкает нарядная елка

И останется в памяти долго!

Счастливого Нового года и Рождества!

Публикации по теме:

Новогодний утренник в младшей группе Зал украшен по- зимнему. В центре зала стоит новогодняя ёлка. Дети заходят в зал. Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Дети.

Сценарий новогоднего утренника (для детей первой младшей группы). «Сюрпризы Снегурочки»Сценарий новогоднего утренника (для детей первой младшей группы). «Сюрпризы Снегурочки» Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз - взрослые Дети входят в группу под красивую, праздничную музыку. Ведущая: Вот пришла,.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогодняя путаница». Утренник для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 16:26
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...